Новости мира

“За себя и за того парня”: Европа купит российский газ для Украины?

Служба новостей ForPost

Европейский Союз, вероятно, предстанет в роли покупателя российского газа для Украины. Еврокомиссия уже выступила с таким предложением. Тем не менее, до сих пор остаются неопределёнными источники финансирования этой намечающейся газовой сделки.

Вице-президент Европейской Комиссии Гюнтер Эттингер, после завершения очередного раунда переговоров по газу в Брюсселе, заявил о том, что одна из компаний Евросоюза может купить необходимые Украине объёмы газа напрямую у «Газпрома». Затем, по словам Эттингера, этот газ будет официально перепродан европейцами нынешним киевским властям.

«Мы предложили следующее: если «Нафтогаз» не сможет заплатить, то европейская компания может взять на себя оплату этого газа и потом перепродать «Нафтогазу». Не исключено также, что плата за транзит российского газа может использоваться, как часть оплаты за его покупку», – заявил Эттингер.

Согласно «внутренней» информации, основным вопросом, который обсуждался на очередном раунде «газовых» переговоров в Брюсселе, стало определение источников финансирования для оплаты поставок российских углеводородов на Украину.

Вопрос оплаты российского газа остаётся ключевым - говорят представители ЕС.

Эттингер также сообщил, что: «Для предоставления денег со стороны ЕС необходима тщательная проверка состояния финансов «Нафтогаза» и бюджета Украины. Выделение денег возможно только после консультаций с МВФ и с учетом программ финансовой помощи ЕС».

Министр энергетики России Александр Новак, в свою очередь, сообщил о «пока не подтверждённых источниках ресурсов», которые мог бы выделить ЕС для покупки необходимых Украине объёмов российского газа.

«За период с мая месяца мы не видим, чтобы выделялись серьёзные средства украинской стороне для того, чтобы были обеспечены текущие платежи за поставленный газ», - отметил Новак.

На завершившихся вчера переговорах о газе между представителями «продавцов», «покупателей» и новоявленных «посредников» конечного соглашения так и не было заключено. Стороны рассчитывают оформить это соглашение на следующей подобной многосторонней встрече, которая состоится 29 октября. На ней, по словам Эттингера, ожидается подписание всех необходимых бумаг.

Представители ЕС также сообщили, что условия поставок российского газа для Украины останутся прежними. А именно: газ будет поставляться «Газпромом» только по предоплате, а его цена на зимний период (до 31 марта) составит 385 долларов США за 1 тысячу кубометров.

Напомним, что после окончания встречи в Милане в минувшую пятницу, президент России Владимир Путин сообщил, что цена на газ для Украины останется неизменной.

Также вчера был поднят вопрос о «летних» поставках российского газа на Украину. На вопрос журналиста о том, когда начнутся переговоры о «летней» цене этих поставок, Эттингер не ответил, заявив о том, что этим уже будет заниматься его преемник на посту еврокомиссара по энергетике.

Министр энергетики России высказал предположение о том, что обсуждения «летней» цены может начаться весной. Также он в очередной раз напомнил о недопустимости и юридическом несоответствии контрактным условиям «реверсных» поставок российского газа для Украины из ЕС.

 

4047
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (40)
Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Вот Евросоюз попал так попал
Пусть привыкает оплачивать счета новых друзей- нахлебников.... Нам надоело

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Можно... Но деньги ВПЕРЁД!

Рад за укров: на шею ЕС уже влезли, осталось только ножки свесить. Покатай меня, большая черепаха...

narumbol
16397
narumbol

to Vladimirovna (Поволжье )

Да что ж там не понимают, что "отдачи" не будет? Кому ж охота зимой мерзнуть?..к тому же за газ то уплачено...

Владимир Рыбин
72
Владимир Рыбин

Европа не собирается выкупать газ для Украины.Вряд ли найдутся спонсоры.В ЕС деньги считать умеют.Кредит могут дать,но!,потребуют отчета,куда уйдут средства.Пусть закупают лучше таблетки от жадности - да побольше-побольше.

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

одна из компаний Евросоюза может купить необходимые Украине объёмы газа напрямую у «Газпрома»
А как же санкции?! Амеры будут не рады. Хоть бы уж нашли компанию не ЕС-овую для такого посредничества... Ну никакой фантазии!
Да, недешево хохлушка ЕСу обойдется.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to narumbol (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) Да что ж там не понимают, что отдачи не будет? Кому ж охота зимой мерзнуть?..к тому же за газ то уплачено...

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Такой вариант нам подойдет. Бабосы не пахнут...

Andrey Город-герой Севастополь
243
Andrey Город-г…

не удивлюсь если укропы и этих евродураков кинут

sundraw
542
sundraw

Путин молодчина! Его план можно назвать гениальным! Оружие, которое веками использовали жидофашисты против других народов, Путин обратил против их же самих. Подробнее. Иудеи веками использовали плохие климатические годы против других народов для захвата власти и самих государств. Так было и в Персии в 5 в.н.э. во время восстания визиря Маздака, за которым стояла иудейская диаспора Персии. Цитата из вышеприведенной ссылки: "Тогда иудеи использовали природные и погодные условия, которые вызвали голод среди масс населения. Тогда они, пользуясь этим, натравили обезумевших людей на персидскую аристократию, искусно разжигая страсти вокруг голода, объявив их виновниками происходящего. Иудеи выдвинули лозунги, что все люди братья, равны между собой, что богатство — зло, и, что надо это богатство отобрать у богатых и разделить поровну между бедными. А, что при этом необходимо убить очень много людей, включая женщин и детей, то «высшая» цель оправдывает любые жертвы (это почему-то не касается самих иудеев, если кто-то по тем или причинам убивает иудеев, то они сразу же начинают кричать о геноциде). Что из этого вышло, было уже описано ранее. Во время иудейского переворота в Персии иудеи отработали методы манипуляции народными массами. Они тогда поняли, что только в тяжёлые для нации или народа времена, когда люди страдают от войны или от природных ненастий, когда люди вынуждены бороться за своё выживание, и инстинкты начинают доминировать и управлять поведением людей, только в такое время можно манипулировать массами людей, и, искусно направляя, заставить их делать то, что выгодно иудеям."
Сейчас жидофашистам снова удалось стравить между собой братские народы Украины. Но они попали в ту же "климатическую" ловушку, которую веками создавали для других народов - чтоб не замёрзнуть, они вынуждены платить, и не кому-нибудь, а тому, против кого и направляли остриё своего копья - России. В ту же ловушку жидофашисты попали и с планом "Бабаросса" в 1941-м, когда за лето хотели взять Москву, а не получилось, мороз тогда стал на стороне советского народа, много тогда фашистов помёрзло. Сейчас то же самое, один к одному, грабли одни и те же и с Новороссией. Так как иудеи веками используют одинаковые шаблоны, нетрудно предугадать, что их ожидает в недалёком будущем. Достаточно знать главные моменты Великой Отечественной. Это тоже одна из причин, по которой они стремятся переписывать историю.
Гениальность Путина в том, что он на практике использует правило наших предков "Кто к нам с мечом придёт - тот от меча и погибнет".

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Aleshka (Побережье Черного моря) А что значит "перепродан"?
Это видимо фамилия следующего Министра энергетики Украины

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) to Aleshka (Побережье Черного моря) А что значит перепродан ? Это видимо фамилия следующего Министра энергетики Украины

У нас с Вами мысли сошлись

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Vladimirovna (Поволжье ) У нас с Вами мысли сошлись
Это тот-самый случай?!

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Внимательно смотрите комментарии Миллера - договор о поставках газа Украине не предусматривает посредников, и эта идея послана в одно из мест г-на, ее озвучившего.
От Украины и соответственно от ЕС требуется лишь одно - бабки на стол и ни каких отступлений от действующих контрактов, а то нашлись хитро-опые - предложение Эттенгера не что иное как идея пересмотра контрактов с целью "отжатия" России от газового рынка Европы, чтобы именно европейская компания покупала газ на российской границе = эта зиц-идея Евросоюза с которой он давно носится как "дурень со ступой", но Газпром стоит на своем - газ он будет продавать в стране потребители - это главное условие газовых контрактов м его он не допустит пересматривать.

Это для тех, кто не понимая сути идеи начал горячо ей аплодировать. А суть именно "выдавливание" Газпрома с газового рынка и Миллер с Новаком отлично это понимают и не допустят этого.

VicMich
3006
VicMich

Но ведь Европа не Россия, она не будет терпеть невозврат долгов. Полагаю, ЕС за долги приберет к рукам половину Украины.

ЗЮГ
765
ЗЮГ

Г-н Эттингер вроде как до 31октября вице-президент этой комиссии, так что ему, главное, время потянуть, изобразив яростное хлопанье ластами.

Alex7907
326
Alex7907

Очень сомневаюсь, что Европа посадит их себе за так на шею. Спокойна Европа уже устала от этих скачущих и орущих укропов.

Dmitr2909
290
Dmitr2909

Хорошо бы, чтобы переговоры по "зимним" поставкам продолжались до марта - апреля. А там, глядишь, и покупать некому будет. Вот только долги пусть вернут.

Хрюшка
3134
Хрюшка

Нам не подходит такой вариант, что бы третья сторона закупала газ для Украины.

Уже сказали, есть контракт между Нафтогазом и Газпромом, который пересматриваться не будет, то есть ЕС в качестве третьей стороны в этом контракте не предусмотрено, а подписывать новый контракт мы не будем.

Gorn
1992
Gorn

Не понял европейцев. Это они собираются купить газ у России, а потом перепродать его Украине? И по каким ценам? Если у Украины нет денег на прямую покупку, то где они возьмут бабло на подобную схему? Если же газ будет даваться в долг, то не лучше ли сразу занять незалэжной необходимую сумму?
Так что, утром деньги -вечером стулья.
Вот простая и наиболее подходящая формула.

Lady in red
8308
Lady in red

to Dmitr2909 (Севастополь)

Хорошо бы, чтобы переговоры по зимним поставкам продолжались до марта - апреля. А там, глядишь, и покупать некому будет. Вот только долги пусть вернут.
Газпрому тоже выгодно сейчас продать газ, а не ждать марта-апреля
Навряд ли Газпром пойдет на это .Выбить долг за давно прокачанный газ, используя текущий зимний момент, вот что сейчас нужно нам.

Кирилл Григорьев
54
Кирилл Григорьев

это же Украина. при любой власти все одно и тоже: на словах: будем, планируем, рассматриваем, сделаем, намерены, хотим, декларируем. на деле: кидок со 100% гарантией.
Очень грустно, но то же можно сказать и про нынешнее руководство Севастополя.
И посмотрите новости про Украину, поменяв название на Севастополь - рост цен, услуг ЖКХ, маленькие зарплаты у всех небюджетников и не военных. Да, у нас мир и Россия. Но правительство работает не над улучшением жизни граждан, а борется с рекламными банерами, отдельными стройками и автостоянками. Мы так гордились собой весной. А сейчас минимум неловко перед знакомыми с материка.

Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Внимательно смотрите комментарии Миллера - договор о поставках газа Украине не предусматривает посредников, и эта идея послана в одно из мест г-на, ее озвучившего. От Украины и соответственно от ЕС требуется лишь одно - бабки на стол и ни каких отступлений от действующих контрактов, а то нашлись хитро-опые - предложение Эттенгера не что иное как идея пересмотра контрактов с целью отжатия России от газового рынка Европы, чтобы именно европейская компания покупала газ на российской границе = эта зиц-идея Евросоюза с которой он давно носится как дурень со ступой , но Газпром стоит на своем - газ он будет продавать в стране потребители - это главное условие газовых контрактов м его он не допустит пересматривать. Это для тех, кто не понимая сути идеи начал горячо ей аплодировать. А суть именно выдавливание Газпрома с газового рынка и Миллер с Новаком отлично это понимают и не допустят этого.
Совершенно верно, более того, речь идет о покупке газа Европой и "перепродаже" этого газа Киеву( т.е. Европа даст кредит, купит газ, Киев напрямую возьмет его у России). А долги!?? Киев должен за доставленный газ!?
Поэтому Россия и ввела предоплату, так как те не платили за уже доставленный газ. Что-то Европа за долги молчит.
По хорошему нужно забрать долги и по предоплате продавать.
Но то что попали половые органы Европы в щель, -- это точно!

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Создается впечатление , что Россию вообще никто в расчёт не берёт..они там что-то между собой решают.. кому покупать газ , кому нет.. непонятные игры какие-то. Ясно , что "главные" меж собой договорятся..но попирать интересы государства-это хреново..смысл тогда всей этой возни? да и долги задрать (не малые кстати) ..твёрдая позиция того стОит..ИМХО

ykropskii ban
318
ykropskii ban

Сейчас порешают вопрос южного потока и северного с опалом - давненько Путин хотел нагнуть еврогейцев) , они будут вынужденны этой зимой все подписать и засунуть свой третий энергопакет в задницу себе)

Pavel A
326
Pavel A

Всё идёт к тому, что не будет УКР Нафтогаза, его попросту отберут у недогосударства за долги со временем.

Анастасия Дробышевская
279
Анастасия Дроб…

Блин... А можно им вообще не давать газ через украину? Понятно, что газпрому нужны деньги, а газ девать фактически некуда. Хотя ИДЕЯ... Миллер, отменяй новогодний корпоратив и морозим хохлов дальше...

Serggio
26673
Serggio

to Vladimirovna (Поволжье ) Вот Евросоюз попал так попал Пусть привыкает оплачивать счета новых друзей- нахлебников.... Нам надоело

Абсолютно в точку!

Линьков
32362
Линьков

Европа будет покупать газ для себя и за свои деньги. В таком случае, Украине, как транзитеру, остается, как всегда, газ подворовывать и жить «на шару». Надолго ли.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Владимир Скомаровский



Тезвый взгляд на положение вещей. Наступление "по-тихому" ?...
Один только закон о реституции (не путайте ни с чем другим ) фактически лишит нынешних жителей Украины не только домов, но и земель, а также ресурсов (хотя последние и так им не принадлежали)..... А если представить, что этот процесс пойдёт не просто в соответствии с законами и правилами ЕС, но и с национальным «колоритом».......
http://rusmir.in.ua/pol/3912-gotov-li-narod-ukrainy-k-restitucii.html

И это только один пункт.
Возвращаемся к известной фразе Отто фон Бисмарка: "Не будите русского медведя -пусть спит". Не вышло- мишка проснулся....

Мещанин
3887
Мещанин

Лариса Мыскова
462
Лариса Мыскова

Воронеж. Хамство - 100%!!! Мы за свой российский газ( а также воду и электроэнергию) платим ОГО-Го сколько много! Выстоишь огромную очередь в банке,отнесешь за коммуналку кровные денежки и радуешься,что не должен! Но недолго - опять счета приходят. А эта хохляцкая голытьба жить должна за наш с вами счет? БАЛАЛАЙКУ !!! Лично я - не согласна!

Ziko
1470
Ziko

to Владимир Скомаровский

По-моему, предположение о германском хитром плане колонизации - перебор. Ну, во-первых, в таком случае наш ВВП - пособник продолжателей рейха #3, так как с самой весны настаивал на участии ЕС в решении укропроблем, а не так давно, в Милане, вообще прямо предложил им "скинуться". Во-вторых, нужная на газ сумма все же не настолько велика, чтобы за нее заложить территорию. В-третьих, америкосы в укродемократию вложились не хило, чтобы отдавать эту территорию бундесам. Ну и, в-четвертых, говорить о том, что Германия чего-то добилась рановато. Мечтает, да. Но сама до сих пор оккупирована и по сути колония.
Так мне кажется.

kapitan
200
kapitan

Коротко о переговорах по газу

kapitan
200
kapitan

kapitan
200
kapitan

Да забейте вы уже эту Раду брусчаткой!!!
Людей же адекватных жалко! И детей малых! Как они будут зимовать ?

cvant
1155
cvant

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия)

Это видимо фамилия следующего Министра энергетики Украины
ПереПРОДАН

cvant
1155
cvant

to Gorn (Севастополь) Если же газ будет даваться в долг, то не лучше ли сразу занять незалэжной необходимую сумму?

Для них не лучше. В этом случае не нужно выделять средства на погашение долга Украины перед Россией за потребленный ранее газ.

Ziko
1470
Ziko

to Владимир Скомаровский Это не хитрый план Германии,не мой вымысел, это логическое продолжение всех предшествующих мировых войн!
А если судить по Вашему исходному посту, то получается, что именно германский план. Германия ждала, Германия добилась... И колонизация территории протоукров произойдет после того, как "заплатит гейропа". По крайней мере я так воспринял, мозги у меня такие кристаллорешетчатые.

Вот теперь вроде так!Теперь и на мой взгляд больше так, чем не так. Понимаю, что колонизация случилась не сейчас, и про мечты фольксдойче тоже не секрет и про бисмарково "оторвать Украину от России и противопоставить" тоже.
Я не согласен лишь с тем, что этого Германия добилась. Не добилась, а произошло (происходит) так, как ей мечталось. А реализуется идея Бисмарка теми кто руль - изобретателями канцлер-акта и по совместительству держателями германского золота, это да.

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

Украине нужно продавать газ - НО ДЕНЬГИ ВПЕРЕД.А будут воровать а воровать будут обязательно-ЕВРОПА начнет мерзнуть и сама разберется с ХОХЛУШКОЙ

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
8
1768

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
288

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3261

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1495

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2245

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2559
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
28
2744

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1494

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
345

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6128

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1383