Новости Севастополя

Власти Севастополя - за введение единой школьной формы для учеников

Служба новостей ForPost

Заместитель председателя СГГА, начальник управления образования и науки Ирина Заец, отвечая на вопрос ведущей о том, как она относится к введению в школах единой школьной формы, заявила, что является сторонником такой меры.

Ирина Заец объяснила свое убеждение так: «К единой школьной форме отношусь очень положительно. Школа - это учреждение, это дисциплина. И ребенок уже должен различать: или он идет на пляж или дискотеку, или он идет на свою «работу».

Чиновница отметила, что на общегородском родительском собрании все представители родительских комитетов школ единогласно проголосовали за введение единой формы.

При этом Заец сказала, что реализовать на практике такую идею не сложно, так как в городе есть швейные производства, которые без труда выполнят заказ.

4278
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (51)
TanyaR
6247
TanyaR

Совершенно верно.
Без формы не школа, а какой-то базар.

курятник
352
курятник

Ага, и номерки пришить каждому...

Самум
120
Самум

И пусть сама Заец ее тоже носит!
Чмслишься при образовании,не выделяйся !

Как здорово было при Государе батюшке,каждое ведомоство было одето в партикулярное платье,было красиво,было строго.
Баб не было.
учили не историю Триполья,а древне-греческий,древнюю латынь,древне-еврейский.
Из колы выходили люди знавшие и понимавшие историю мира ,во всей ее неразрывности и последовательности.
Учение было раздельным...Гимназия мужская,гимназия...этих.
Прилично,логично,строго и нравственно.

Понабрали баб...

Factiosus
1194
Factiosus

Из колы выходили люди знавшие и понимавшие историю мира ,во всей ее неразрывности и последовательности
Если бы так было, то революции не было бы.

Ольга сев
597
Ольга сев

тут проблема совсем в другом: сколько реально костюмов надо ребёнку на учебный год? плюс давайте учтём вариант зима и лето.....
-один сезон: 2 шт. с учётом стирки на замену (таких сезонов , как минимум два)
-активный физический рост в течение 3-5 месяцев (брюки, рукава подпрыгнули).....

думаю, калькулятора не надо, чтобы понять, во сколько родителю встанет такая покупка.
А если ещё предположить, что школа назовёт конкретную модель, которую всенепременнейше надо будет купить????......

Интересненько!
339
Интересненько!

"Когда коту делать нечего, он себе яйца лижет"

Видимо на зайцев это тоже распространяется.

В школах нужно воспитывать свободных духом людей. СВОБОДНЫХ. Зачем нам рабы или зэки. Посмотрите отличный фильма "Эксперимент-2: Волна." Очень полезный и интересный немецкий художественный фильм (редкость). Там объясняют зачем форма, кому и для чего она нужна. Нам не нужна авторитарность - проходили. Люди должны быть свободными как ПО ФОРМЕ, так и по СОДЕРЖАНИЮ.

Ольга сев
597
Ольга сев

Зачем? есть понятие "деловой стиль одежды". пропишите его уставным документом по школе, проголосуйте на общешкольном собрании и носите на здоровье! Хотите одеть своё чадо в брюки от Армани - не вопрос, нет такой возможности - купите классические брюки за 120 грн. на рынке и все проблемы решены.

Мы именно так в своей гимназии и поступаем.

Olimpel
463
Olimpel

И ребенок уже должен различать: или он идет на пляж или дискотеку, или он идет на свою «работу».

Совершенно верно. Только вот учатся дети у чиновников. Может с них начать? Ввести для чиновников форму, определить длину юбки, количество золота на пальцах и ушах, запретить пирсинг и брюки, ввести единый серый (черный...) цвет для одежды и обуви, всем обрезать волосы по уставу...
А лучше перестать нести невероятный бред и начать работать.

Letty
5180
Letty

И кто будет шить ? Кто выиграл тендер на пошив и поставку ? И за сколько грошев родителям впарят эту радость ? Надеюсь не из загашников СССР , как многие товары сегодня населению .

Хм...
648
Хм...

властям Севастополя а точнее тем кто их кормит видимо опять денег не хватает, вот и выдумывают на чем еще срубить

rol
230
rol

to Olimpel(Севастополь) Ввести для чиновников форму, определить длину юбки, количество золота на пальцах и ушах, запретить пирсинг и брюки, ввести единый серый (черный...) цвет для одежды и обуви, всем обрезать волосы по уставу... А лучше перестать нести невероятный бред и начать работать.
Правильно на все СТО!!! Пусть сами сначала ходят в форме, пошитой в той самой мастерской, а потом цепляются к детям...

cabachok
1130
cabachok

to Капибара (Sebastopol)

Нормальные критерии. Никакого нарушения прав. Смотрите глубже и шире.

cabachok
1130
cabachok

Форма в школе это не нарушение прав ребенка. Это дисциплина в первую очередь. Задайте себе вопрос - почему во многих странах мира - форма в учебном заведении норма и никому в голову не придет это оспаривать. Лишь только у нас, не понимая сути вопроса, сразу лезут в демократию.

cabachok
1130
cabachok

to -Роза Балашова.-

Полностью согласен. Нынче школа - ярмарка тщеславия, причем выпендирваются по большей части родители, посредством детей, уродуя их психику.

Olimpel
463
Olimpel

to cabachok to -Роза Балашова.-

Вообще-то это Ваши дети или внуки. Проблемы Вашего воспитания своих детей и внуков формой не решить. И если Вам нравится форма - начните сами ее носить, а не вымещайте свои комплексы на всех детях Севастополя.

Letty
5180
Letty

to -Роза Балашова.-

В советское время матерям - одиночкам , разведенным , многодетным семьям форму покупала школа . И питание у этих детей было бесплатное . Как , Вы , сложите это с сегодняшним днем ? Мечтать не вредно . Да и в мои года , шили себе форму сами девчата , или родители . Ну а кто имел возможность - шили на заказ . Всегда было отличие . Цвет соблюдали , но не более .

TanyaR
6247
TanyaR

И пусть сама Заец ее тоже носит! Чмслишься при образовании,не выделяйся ! Как здорово было при Государе батюшке,каждое ведомоство было одето в партикулярное платье,было красиво,было строго. Баб не было. учили не историю Триполья,а древне-греческий,древнюю латынь,древне-еврейский. Из колы выходили люди знавшие и понимавшие историю мира ,во всей ее неразрывности и последовательности. Учение было раздельным...Гимназия мужская,гимназия...этих. Прилично,логично,строго и нравственно. Понабрали баб...
Заец, между прочим, носит. И я за раздельное обучение. За мужские и женские гимназии.

Olimpel
463
Olimpel

to TanyaR (севастополь) И пусть сама Заец ее тоже носит! Чмслишься при образовании,не выделяйся ! Как здорово было при Государе батюшке,каждое ведомоство было одето в партикулярное платье,было красиво,было строго. Баб не было. учили не историю Триполья,а древне-греческий,древнюю латынь,древне-еврейский. Из колы выходили люди знавшие и понимавшие историю мира ,во всей ее неразрывности и последовательности. Учение было раздельным...Гимназия мужская,гимназия...этих. Прилично,логично,строго и нравственно. Понабрали баб... Заец, между прочим, носит. И я за раздельное обучение. За мужские и женские гимназии.

Во-первых: Заец просто носит одежду, а не форму - не врите. Проверьте по гуглю.
Во-вторых: нельзя просто так брать и заставлять детей что-то делать: носить форму, раздельно учиться...

Детей принято воспитывать, а не принуждать.

Анечка
9
Анечка

Мечтам Заец не суждено осуществиться. Даже не смотря на проплаченные материалы о её трудах и заботах, которые в последнюю неделю публикуются в СМИ.
В ближайшее время ее не будет на посту начальника управления.
Достоверная инфа.

narumbol
16397
narumbol

to Serg-tnn (Sevastopol) А почему в США в школах у детей свободный стиль одежды, а у нас прям обязательно форма нужна, для чего? Наверно сама форма уродует психику детей, делает их похожими друг на друга, то есть изначально закладывает в их мозг программу стадо .
А еще в США все подряд жрут "насилованные" булочки и запивают Колой...
Америка как эталон?

Olimpel
463
Olimpel

to Анечка Мечтам Заец не суждено осуществиться. Даже не смотря на проплаченные материалы о её трудах и заботах, которые в последнюю неделю публикуются в СМИ. В ближайшее время ее не будет на посту начальника управления. Достоверная инфа.

Обидно. Так хотелось посмотреть не нее в форме с белым фартучком и бантами. Может хоть кто-то из местных защитников единой формы так оденеться и выставит свое фото... чтобы не словом, а делом доказать важность единой формы для школьников.

Olimpel
463
Olimpel

to narumbol (Севастополь)

Свободный стиль одежды не только в США, а в СВОБОДНЫХ странах. Есть форма отдельных учебных заведений, но при этом есть выбор - учиться в таком заведении, или в другом.

Капибара
2023
Капибара

to narumbol (Севастополь)

так там булочки принудительно никто ни в кого не впихивает, а здесь насильно на ребенка нахлобучат форменную одежду.

narumbol
16397
narumbol

to Serg-tnn (Sevastopol)

Много фильмов смотрите?
В реале (Ну, те самые, ну что свободно выбирают харчи) в основной массе, мягко скажем, совсем "не спортивные"...

narumbol
16397
narumbol

to Serg-tnn (Sevastopol)

ЗЫ.В догонку: спорт в Америке, как раз и призван бороться с последствием "мешков подмышками"...

Letty
5180
Letty

to -Роза Балашова.- Не понимаю!!!! Мы в Советское время-носили коричневое платье,белый фартук и красный галстук!!! Было очень даже красиво!!!! Жили бедно,но на эту форму хватало!!!! Со стиркой,без стирки......Совершенно не были чем то обделенные......Были-СВОБОДНЫЕ!!!! Ходили в библиотеки,кино,театры!!!!! А теперь????? Вы думаете нормально???? Это ж дети.......Одна ЗАВИСТЬ друг перед другом! Давайте в школе-пирсинги и т.д. Вот и пожинаем-РЕЗУЛЬТАТ!!!!! С уважением!!!!
А на военное дело шли по уставу . Кто в солдатской форме , кто в морской . И попробуй только пуговицу верхнюю не застегнуть . И с АК не уложиться в минуту . О противогазах и речи нет .

Капибара
2023
Капибара

интересно, в школах осуждаются корыстные мотивы, государственная учебная программа практически не учит, если достигший совершеннолетия остается с реальной действительностью один на один, как ему извлекать доходы и прибыли, чтоб жить и мало от кого зависеть.
имеют ли права несовершеннолетнии вообще в школу эту не ходить и с какого класса и возраста? Предусмотрены ли санкции родителям, которые разрешают детям не ходить в эту школу.

topol
2073
topol

Глупая по сути идея. Нет ничего смешнее девицы в школьной форме и на высоких каблуках. Или всем форменые шлепанцы пропишут.

ladoxin1954@mail.ru
60
ladoxin1954@mail.ru

Опять загоним детишек в концлагеря все будут как на подбор. одна форма одно лицо Вот пускай чиновники оденут эту форму и ходят строем на работу. можно понять если школа или гимназия со своими устоявшими устоями решает самостоятельно ношение своей формы а не пошитой на какой то фабрике рекомендуемой чиновником. Тогда совсем другое дело. хватить наших детей загонять в рамки тупого подсознатия

peka
1511
peka

А интересно, в Китае уже пронюхали про инициативу наших "царьков".

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Сама идея со школьной формой очень хорошая.
Ведущие учебные заведения мира имеют свою особую форму. Может не всем школам одинаковую форму шить?
Пусть каждая школа разработает свой дизайн школьной формы. Мне кажется будет красиво смотреться.

интересующийся
17
интересующийся

При этом Заец сказала, что реализовать на практике такую идею не сложно, так как в городе есть швейные производства, которые без труда выполнят заказ.


вот очевидно она их приватизировала а теперь надо найти на эти фабрики клиентов. Ну или откат получит с тех же фабрик.

peka
1511
peka

to интересующийся (Севастополь)

Сколько в Севастополе учеников школ ? Стоимость одной единицы формы умножить на кол. учеников = ???

Александр2008
581
Александр2008

Кто-то опять решил заработать и вернуть совок в школы заодно.Надо требовать с учеников соблюдать дресс код,а не школьную форму!

пентагон
6462
пентагон

Для начала нужно принять Закон об обязательной школьной форме, который уровняет бедных и богатых.
От Юдашкина:
http://www.newstube.ru/media/v-rossii-mozhet-stat-obyazatel-noj-shkol-naya-forma
От Зайцева:
http://ria.ru/tv_society/20130405/931219846.html
интересно посмотреть тут:
http://newsland.com/news/detail/id/1156372/

ivan1985
5845
ivan1985

Тупо подставляется градоначальник на протесты малоимущих родителей. И не только малоимущих.

ivan1985
5845
ivan1985

to пентагон (Севастополь) Для начала нужно принять Закон об обязательной школьной форме, который уровняет бедных и богатых.

Приветствую! Не успел увидеть комментарий. Мысли совпали.

Artgu
174
Artgu

За школьную форму однозначно!

И желательно поскромней. Хорошо помню, как сексапильные наряды одноклассниц мешали сосредоточиться на обучении.
Форма выгодна и бедным родителям, поскольку снимает вопрос всё новых шикарных тряпок, которые просит чадо, глядя на модных одноклассников.

пентагон
6462
пентагон

"Школа - это учреждение, это дисциплина".
Продолжу комментарий.
В качестве эксперимента предлагаю начать "реформу" с униформы начальника управления образования.Затем плавно перейти к "макси"руководителей районо, после чего плавно опуститься до руководителей и учителей общеобразовательных школ.
Так называемый дресс-код или "комплект "белый верх, черный низ".
модные советы или тренд сезона тут:
http://www.youtube.com/watch?v=f4JFM9ZT1Q8

TanyaR
6247
TanyaR

Детей принято воспитывать, а не принуждать.

Ух ты, как мы толерастно и ююшно затявкали. Может еще в школе плакатики повесить "отдай свои органы нуждающемуся ", "пригласи на детский праздник педофила".

факел
173
факел

Мечтам Заец не суждено осуществиться. Даже не смотря на проплаченные материалы о её трудах и заботах, которые в последнюю неделю публикуются в СМИ. В ближайшее время ее не будет на посту начальника управления. Достоверная инфа. Неужели генпрокуратура, заехавшая в город начала работу по делишкам Зайчихи? Савины проделки проверяют, находят там кучу интересных фактов, и Зайчиху параллельно зацепили? Всю гниль и поеденый молью секенхенд надо выбрасывать из администрации.

просто севастополец
281
просто севастополец

to cabachok to -Роза Балашова.- Вообще-то это Ваши дети или внуки. Проблемы Вашего воспитания своих детей и внуков формой не решить. И если Вам нравится форма - начните сами ее носить, а не вымещайте свои комплексы на всех детях Севастополя.

Нюська
25
Нюська

тут проблема совсем в другом: сколько реально костюмов надо ребёнку на учебный год ?

А сейчас вы не покупаете ребенку вещи в школу ? правильно пусть лучше ходят как проститутки в школу шпильки 10см и юбка которая еле-еле шмоньку прикрывает

Olimpel
463
Olimpel

to TanyaR (севастополь) Детей принято воспитывать, а не принуждать. Ух ты, как мы толерастно и ююшно затявкали. Может еще в школе плакатики повесить отдай свои органы нуждающемуся , пригласи на детский праздник педофила .

Во-первых - тявкают маленькие щенки, маленькие собаки и большие люди со своими огромными комплексами. Не судите по себе - есть люди, которые просто выражают свою точку зрения.

Во-вторых - может быть лично для Вас свобода выбора для ребенка однозначна с продажей органов и педофилией. Но это только Ваше право для себя - смешивать в кучу свободу и педофилию.

Открою Вам страшную военную тайну - в Севастополе живет много родителей, которые воспитывают своих детей. И которых дети уважают не за силу или под принуждением. А уважают как людей достойных.

Olimpel
463
Olimpel

to Artgu (99) За школьную форму однозначно! И желательно поскромней. Хорошо помню, как сексапильные наряды одноклассниц мешали сосредоточиться на обучении.

Вообще-то любая униформа, в том числе и школьная, намного сексуальнее обычной одежды. А если мысли о сексе не давали Вам учиться, то это проблема только Ваша личная, к которой большинство школьников не имеют никакого отношения. Не стоит свои сексуальные фантазии и комплексы автоматически распространять на всех.

Форма выгодна и бедным родителям, поскольку снимает вопрос всё новых шикарных тряпок, которые просит чадо, глядя на модных одноклассников.

Если чадо просит шикарных тряпок, то это проблема воспитания данного конкретного чада. Следуя Вашей логике - нужно ввести единые украшения, телефоны, макияж, всем сделать пластические операции под единое лицо, все школы сделать с единым уровнем обучения... то есть превратить образование в единообразный концлагерь.

А можеть некоторым просто избавиться от ЗАВИСТИ?

Olimpel
463
Olimpel

to Artgu (99)

Кстати это тоже школьная форма.
Не мешает сосредоточиться?

Olimpel
463
Olimpel

to peka ( Город-герой Севастополь) А интересно, в Китае уже пронюхали про инициативу наших царьков .

Кончно пронюхали.

Вот китайские предложения для госпожи Заец и ее поклонников:

Кстати в Китае уже и про студентов подумали, заранее...

КРЫМЧАК
16745
КРЫМЧАК

Чиновница отметила, что на общегородском родительском собрании все представители родительских комитетов школ единогласно проголосовали за введение единой формы.

Прям какое-то всеобщее "одобрямс представителей", по просьбам трудящихся масс на постсоветском пространстве!

Считаю заявления "зайца" ничем иным, как чьим-то, очередным, бизнес-проектом и пусть меня в этом, кто-то, попробует переубедить!
Кто-то здесь говорил о "советских временах", - полностью согласен, но времена-то были другие и ценности были им под стать, с нынешней современностью и стремлениями которые сильно разнятся.
Во всю эту галиматью чиновничьей звирушки "о высоком", можно было бы поверить в двух случаях:
Обеспечение формой учащихся за счёт государства или , в крайнем случае, стоимость её для родителей учащихся, не должна превышать 50-100 гр.
Смешно, не правда ли!?
Вот и мне смешно, "от высокого" из уст низких.

topol
2073
topol

Великие реформы у наших "комбинаторов" рождаются тогда, когда не хватает банально денег на очередных проверяющих.

Letty
5180
Letty

to TanyaR (севастополь) И я за раздельное обучение. За мужские и женские гимназии.

И я за разделение : женщинам в политике делать нечего .

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to Olimpel (Севастополь)

не обращайте внимания на эту татьяну. она человек страдающий старческим совковым маразмом. У неё все хорошо, что было в Советском Союзе.

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
1
629

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
5
1467

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
877

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1408

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2628

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2627
Туризм

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
1
629

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
166

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3870

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1330

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1773

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4063