Севастополь

В воскресенье состоится акция в защиту Севастопольского троллейбуса

В воскресенье состоится акция в защиту Севастопольского троллейбуса

25 апреля, в воскресенье, с 10.00 до 18.00, у входа на Приморский бульвар (напротив Матросского бульвара) будет проходить общественная акция в защиту существования в Севастополе троллейбусного движения.

Акция организована инициативной группой по спасению троллейбусного движения в Севастополе, при поддержке общественных организаций:

- "Севастопольцы за чистый город"
- "Севастопольские мамы"
- Совета общественных экологических организаций г. Севастополя
- "Группы активной реабилитации" (Севастопольское городское отделение Всеукраинской общественной организации инвалидов "ГАР"),

Цель данного мероприятия сорвать очевидное намерение городских властей обанкротить и закрыть предприятие "Севтроллейбус", и добиться сохранения троллейбусного движения в Севастополе, учитывая столь же очевидную необходимость для города и его жителей этого вида транспорта, а также отметить 60-летие открытия первой троллейбусной линии в Севастополе

Данное общественное мероприятие ДАЁТ СТАРТ НАРОДНОЙ АКЦИИ ПОД НАЗВАНИЕМ "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТРОЛЛЕЙБУС!"

В ходе акции проводится одноименный конкурс детского рисунка, составляется обращение к различным властным структурам, планируется сбор подписей под обращением, распространение информации о проблеме среди горожан посредством полиграфической продукции и заинтересованных СМИ, а также ряд креативных мероприятий и флэш-мобов.

3179
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user Юрий.
3618

Несколько десятков категорий льготников, ну и присущая чиновникам липкость рук и хана севастопольскому троллейбусу.

А жаль, транспорт этот хоть и не тороплив, но безопасен по сравнению с топиками и автобусами, водители которых из-за 2 хохлобаксов готовы нарушать любые правила ПДД.

Profile picture for user Местный русский
1646

давно пора уже современные модели закупить и частично продать в частные руки. вернее сделать наоборот.

Profile picture for user PereC
2690

Собака лает - караван идет. Если предприятие убыточно, то никакие флешмобы ему помогут.

Единственный выход - акционировать данное предприятие, дав часть частному инвестору и избавиться от "аппандиксов" в управлении и балансе предприятия. Проще говоря - обрубить сухие ветки, которые мешают расти другим и не приносят прибыли.

Profile picture for user PG1970
343

Интересно, кто стоит за этой акцией. Кто реальный заказцик действа?

Profile picture for user Юрий.
3618

. Постоянные льготы на проезд оставить только работникам ПАО, ветеранам ВОВ, служащим срочной службы ЧФ и ВМСУ и работникам правоохранительных органов при исполнении. Инвалидам, другим пенсионерам и многодетным семьям можно сделать льготный специальный проездной в 50% стоимости, а школьникам и дневным студентам 30% стоимости.



Троллейбусное управление годами тянет это ярмо льготников, а тут умный человек снова ратует за льготы. Ню-ню.

Покуда такие "умные" головы будут подобные идеи выдвигать до тех пор и будем иметь развал.

Ибо шара кончилась ДАВНО!!!!

Profile picture for user PereC
2690

to Hombre_Rojo (Севастополь) Далее каждый акционер платил бы абонентскую плату в пользу ПАО в размере 2% в месяц от суммы купленных акций, но не менее 10 грн. Это что за абон плата такая? Акционеры не должны никакую абон плату вносить, наоборот это ПАО должно платить дивидент акционерам в размере объема купленных акций.

Ну а для начала необходима защита муниципального транспорта со стороны ОМСУ, вплоть до запрета движения коммерческого транспорта через центр + обеспечение отдельной полосы для общественного транспорта со сплошной линией и пометкой буквой "А".

Profile picture for user КРЫМЧАК
15425

СЕВАСТОПОЛЬСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСНОМУ ПАРКУ БЫТЬ!!!

Profile picture for user ЛВ
1

Посмотрите кто работает во 2-м тролейбусном парке

Начальник 2 Депо алкоголик на лице написано

Инженер по БД лесбиянка можно перечислять долго

В тролейбусах грязь, вонь и тд.

Profile picture for user PereC
2690

to Hombre_Rojo (Севастополь) Если предприятие будет работать исключительно только для самоокупаемости и нести цель "во имя блага человека", то грош цена таким предприятиям, т.к. у них не будет никакой привлекательности для инвестора т.е. у части населения, которое купит акции данного предприятия. Доход должен быть во всем, а не только в рекламе и прочих услугах, которые носят не постоянный характер.

Суть акционирования как раз и заключается в том, чтобы привлечь инвестиции в модернизацию с целью не только сохранения увядающего памятника общественному транспорту, но и получения прибыли. Если не будет прибыли, то и не будет саморазвития и в результате все вернется к сегодняшнему состоянию.

В подобных вещах социализма не должно быть, если мы хотим нормальный транспорт или же если вы хотите все делать во благо и бесплатно то милости просим вернуться в 19 век и кататься на бричках.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Рабочий материал статьи



Суд - показуха.



20 апреля 2010 года в ленинском районном суде города Севастополя состоялся суд по поводу задержки выплаты заработной платы работникам троллейбусного управления. Пять однотипных иск были составлены помощником транспортного прокуратура Киреченко Владимиром Владимировичем и касался не выплаты зарплаты за два последние месяца 2009 года. В связи с тем, что на сегодняшний день задолженность за эти месяцы погашены, как токового судебного разбирательства не было. Получилась беседа: 5 троллейбусников жаловались на плохие отношения с администрацией и бедность – судья Пузина Валентина Ивановна сочувствовала и советовала как нужно добиваться справедливости.



Судья рассказывала по сложностям процедуры переписки с органами власти, кому нужно жаловаться и как накапливать получаемые ответы. Вспомнила факт задержек бюджетных денег на погашение перевозки льготников. Рассказала о стоимости судебных издержек (170 грн) по каждому иску которые ложатся на троллейбусное управление. Рекомендовала подумать на счет того, что в такие сложные времена из предприятия вымываются деньги на суд.



После минут 15 разговора людям стало понятно, что сегодня проблема опоздания оплаты труда на четыре месяца не решится и что необходимо вести долгий сбор документов. А сам процесс подразумевает написание большого количества писем и анализ множества документов – то чем должен заниматься бездействующий профсоюз. Люди уже начали готовиться к покиданию зала суда – собираться и произносить фразы подводящие беседу к финалу.



Присутствуя на заседании как слушатель весь процесс вел себя беззвучно, но так как формат беседы был во многом неформальным решил задать парочку возникших вопросов под конец беседы. Представившись членом комитета по правам человека начал спрашивать судью.



Можно ли подавать коллективный иск? Чтобы сразу решать за всех работников предприятия. Судья ответила что решение – иски должны быть по конкретным лицам.



Можно ли обжаловать сам факт задержки, а не невыплату для конкретного месяца? Судья сразу и не поняла что имеется ввиду. Уточнил. Т.к. судебное разбирательство начинается с продолжительным перерывом после подачи иска, а за эту паузу деньги выплачивают. Но сам факт задержки имеет место. Ответ – можно.



Переключил внимание на прокурора, подававшего иск. Начал задавать ему вопросы по нюансам поданных исков выше упомянутых вопросов. Тот ответил что у него сейчас будет продолжение заседаний здесь же. Перед покиданием кабинета судьи, сказал что подожду в коридоре пока освободиться и попросил ответить на ряд вопросов.



Стоя под кабинетом, общаясь с частью оставшихся рабочих дождались выхода обвинителя. На все вопросы ответ был один: «Иски составлял не я старший помощник севастопольской транспортной прокуроры Токарев Павел Владимирович, а помощник севастопольской транспортной прокуроры Кириченко В.В. телефон приемной 54-54-18. Поэтом ни чего не знаю. Звоните».



Мое впечатление о суде. Единственное что предполагалось по итогу суда - апатия в рядах несправедливо обижаемых рабочих. Куча информации не понятной для обычного человека. Видимость сочувствия и соучастия. На выходе ситуация ни сколько не изменилась, зато все могут отчитаться: троллейбусное управление зарплату выплачивает, прокурор отстаивает права людей, судья судит.

Profile picture for user Turn
36298

...считаю и в этом убежден для того чтоб троллейбусный транспорт не захирел а обновлялся и расширялся для этого нужно желание и воля Уменьшить в несколько раз маршруток при этом увеличить троллейбусный парк......Все просто но кто же будет в этом случае отстегивать бабки которые шли от маршруток там ведь целая цепочка мздоимцев до самих депутиков ....дороги освободятся пробки уменьшаться воздух чище станет дороги дольше будут служить ну просто выгода но не для мздоимцев.......

Profile picture for user Котейка
1089

...считаю и в этом убежден для того чтоб троллейбусный транспорт не захирел а обновлялся и расширялся для этого нужно желание и воля Уменьшить в несколько раз маршруток при этом увеличить троллейбусный парк......Все просто но кто же будет в этом случае отстегивать бабки которые шли от маршруток там ведь целая цепочка мздоимцев до самих депутиков ....дороги освободятся пробки уменьшаться воздух чище станет дороги дольше будут служить ну просто выгода но не для мздоимцев.......Как это уменьшить количество маршруток? А вы пробовали, проживая на Корабельной, каждый день в Камыши на работу ездить? Это сколько же часов на троллейбусе добираться надо?

Profile picture for user Turn
36298

to Котейка (Севастополь) ...раньше ездили и не умирали....пораньше вставай и все будет в норме Я притом говорил не полностью убрать а в разы уменьшить оставить там где без них не обойтись ..

Profile picture for user Turn
36298

to Котейка (Севастополь) ....много ли на западе маршруток если таковы там они присутствуют я по ТВ не вижу да и в фильмах их нет или там дурни а здесь умники.........

Profile picture for user PereC
2690

to Котейка (Севастополь) ничего я 1,5 часа на работу добираюсь - просыпаешься в 6 утра, будишь сексом пол часика любимку, встаешь в 6:30, завтракаешь, одеваешься, выходишь в 7:00-7:15 и приезжаешь на работу в 8:45 - 15 миту пьешь кофе и за работу !!!

Profile picture for user Котейка
1089

to Котейка (Севастополь) ничего я 1,5 часа на работу добираюсь - просыпаешься в 6 утра, будишь сексом пол часика любимку, встаешь в 6:30, завтракаешь, одеваешься, выходишь в 7:00-7:15 и приезжаешь на работу в 8:45 - 15 миту пьешь кофе и за работу !!! Так я встаю в 5:30 - у меня две собаки, с ними гулять надо.

Profile picture for user PereC
2690

to Котейка (Севастополь) Поэтому люблю котов и кошек - их выгуливать не нужно - они сами все сделают когда им надо будет + не гавкают )))

Profile picture for user Turn
36298

to PereC to Котейка (Севастополь) Поэтому люблю котов и кошек - их выгуливать не нужно - они сами все сделают когда им надо будет + не гавкают )))

Profile picture for user стратег
6213

to PereC to Котейка (Севастополь) Поэтому люблю котов и кошек - их выгуливать не нужно - они сами все сделают когда им надо будет + не гавкают )))

Ага, сделают. Под диван. Или куда подальше - чтоб хозяин помучился извлекая.

Profile picture for user pygalica
89

интересно Регес ты где живешь, что столько добираешься и где работаешь, что тебе на работу только к 9.00? многие на работу идут к 8.00, а есть люди и к 7.00 и уж поверь любимку с утра сексом не будят, потому как сами что сомнамбулы ходят. если бы не топики и автобусы, то хана, ни куда не успеешь, а в переполненный троллейбус я при социализме уже навлазился. выходишь мятый с оборванными пуговицами и порой без кошелька

Главное за день

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
11
3733

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
6795

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
472

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2252

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
21711