С начала года на дорогах в Севастополе погибло 45 человек. Правительство России поручило городским властям разработать план по снижению смертности в ДТП.
Заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов в октябре этого года презентовал всероссийскую программу «Ноль погибших на дорогах». В соответствие с ней региональные власти должны презентовать дорожную карту по снижению смертности на дорогах с указанием конкретных мер, сообщил сегодня на аппаратном совещании в городском правительстве губернатор Дмитрий Овсянников.
«Все наши решения, связанные с утверждением программ в области безопасности дорожного движения, — программы ремонта, новых развязок, безопасных переходов, светофоров, освещения — должны быть направлены на достижение данной цели», — сказал Дмитрий Овсянников.
Он акцентировал, что сегодня на территории города из 118 камер, фиксирующих нарушения Правил дорожного движения, работают 72. Они, считает губернатор, хоть и дисциплинируют водителей, но в полной мере не обеспечивают безопасность на дорогах. Поэтому к снижению количества жертв в ДТП нужно подходить комплексно.
Директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов сказал, что с начала года на севастопольских дорогах погибли 45 человек. Статистика, по его словам, вопиющая.
«В Осло, где такая программа (аналог программы «Ноль погибших на дорогах» – прим.) несколько лет реализуется, на 600 тысяч населения – четверо погибших в год. Напомню, что на 430 тысяч в Севастополе в 2016 году было 76 погибших. Эта программа – защита любого водителя. Если человек сел в автомобиль и «захотел» изувечиться, то у него это не получится – такие дорожные условия», – сказал Игорь Титов.
Он пояснил, что реализация программы по снижению смертности на дорогах в различных странах предусматривает отсутствие твёрдых покрытий на обочинах и системный подход к строительству транспортных узлов.
«Вам кажется это фантастичным, но там, где много всего сделано, трудно на машине расшибиться. Знаете почему? Потому что на обочине нет ни одного твёрдого препятствия. Там даже столбы складываются. Обязательно есть дублёры, разделения для транспорта, движущегося с разными скоростями. Это колоссальная работа, но её надо начинать», – считает директор департамента транспорта.
По поручению Овсянникова, дорожную карту по реализации программы «Ноль погибших на дорогах» в Севастополе департамент транспорта представит к концу этого года.
Елена Журавлёва
Обсуждение (25)
Наверно надо вводить физические наказания, чтобы кроме штрафа ещё и порка розгами была. Только сегодня видел идиота, который затормозил свою полосу чтобы повернуть через двойную сплошную и потом ещё через 2 полосы (!) на достаточно оживленном участке (на 5 км над рынком ПП, так вот дятел на выезде из города собирался сверху на рыночную стоянку поворачивать, не знаю удалось ли, т.к. я ехал в город). Я даже не сразу сообразить смог чего это он делать собирается, но когда ему стали бибикать - он включил поворотник и тут я догадался о его злокозненных намерениях. Там-то всего ничего доехать до 7км и развернуться.
вчера двух наших алкашей с тубонара сбил микроавтобус, аккурат одного мне под ноги.... на перекрестке\повороте с фиолентовскаого шоссе, на тубонар, сами виноваты в принципе, с Маринеско шли\скакали.... почему?- темно как у негра в жопе... знак висит- осторожно несанкционированно переходят, столб стоит, фонарь висит, а фонарь пл...ь и не горит нифига, и не видно вот водителю нифига .... так что, прежде чем там что-то вводить\воровать бабки- поменяйте лампочки в фонарях вдоль дорог... а то опять велосипед выдумывают.... Осло, всякие.... Д.Б.(с)
Ужесточение мер наказания как правило дает лишь незначительное улучшение кровавой статистики!
Изменение системного подхода в организации движения(развести людей и технику) и перезагрузка общественного сознания(нарушать,- это стыдно!)... Мотиватором работы инспектора ГАИ должны стать не колличество протоколов, которые он сдает в конце смены, а отсутствие проишествий на ввереном ему участке!
— А зачем козе баян?
— А вы пробовали играть копытами на балалайке?
: камеры, "мьяхкие материалы" и твердые покрытия...
А кто займется головами? Они где, эти головы , в каком измерении....Куда они спешат?, наверное устанавливать трудовые рекорды : уборочная прошла - упахались, на строительство Крымского моста?, на уборку мусора и к проливам дерьма в море, к захватам в Скалах Ласпи, Аязьме, или к скворечням с барахлом из Китая, Турции, прото-скакуасии..
А у других забота - внедрить опыт Осло, этож сколько бабла освоить...
Ну а истина как раз на пересечении этих множеств - наивысшее проявление патриотизма...
Неотвратимость наказания - единственное, что может помочь не нарушать правила и избежать смертей.
Камеры стоят не там, где нужно для безопасности, а там где их можно быстро "отбить" и начать зарабатывать. Хотя можно было вместо одной камеры купить десяток пешеходных светофоров с кнопкой для перехода как ставят во всем цивилизованном мире. А сколько можно заработать на "мягких материалах"....
Может, сначала, освещение улиц нормальное сделать?
А то еду с работы - нихрена не видно, особенно от колечка до серпантина к Инкерману!
to IgorKorn ():
Да. Когда однажды свернула с ул. Марата направо и оказалась в пробке - справа стена дома, слева припаркованные машины, а навстречу прямо по дороге идут мамочка с колякой и дедушка с клюкой, а за ними вереница машин.
Верните двустронее движение на ул. Ленина. !!!! Там даже тротуар шире, чем ул Луначарского.
.
пешеходные переходы подсветите уже. в сумраке плохо видно пешиков.
Освещения нормального нет, машины и автобусы некоторые придурки ставят под самый пешеходный переход, все граждане появляющиеся из мертых зон потенциальные жертвы. Общественный трансорт (частный) надо отправлять закольцовано по кругу, а не превращать каждый участок в отстойник автобусов и топиков.
Я согласен с Аэлитой, что неотвратимость наказания дисциплинирует. Но кроме этого необходимо создавать условия для разгрузки дорог от автомобилей. Пробки делают водителей автомобилей невольными нарушителями ПДД и убийцами. Крымский мост усугубит эту проблему. Растет число машин, запаркованных на узких участках с двусторонним движением - сделайте одностороннее там, где можно. Выделите полосы для велосипедистов, которые смогут безопасно ехать, защищеннные стоящими авто. Разрешите бесплатно провозить складные велосипеды в сложенном состоянии на паромах и в городском транспорте - стимулируете рост продажи таких велосипедов и переход автомобилистов в велосипедисты. Неужели на это нужны огромные средства? Просто холодный расчет...
В Осло нет титовых и овсянниковых...
что и требовалось доказать : ==а навстречу прямо по дороге идут мамочка с колякой и дедушка с клюкой==...
Вот он водительский городской менталитет, а в подтверждение этому статистика детской смертности на улицах Севастополя.
to Юра Ильин (Севастополь):
Велосипеды в сложенном состоянии? Насмешили. В Севастополе
общественном транспорте бесплатно можно провести только одну пару лыж
to IgorKorn ():
УВЫ. На этой дороге (ул. Луначарского) в 20 метрах от ул Ленина нет ни дорожной разметки, ни дорожных знаков, ни пешеходных переходов, ни светофоров - НЕТ НИЧЕГО. Даже тротуаров!!!
......
То что есть в мире такие дороги это НЕ ФАНТАСТИКА. Фантастика это то что такие дороги появятся в Севастополе.
Нет конечно возможно и появятся, но лет так через 300
Осветить пешеходные. Также считаю, что украинское правило 10м от пешеходного в обе стороны стоянка запрещена лучше, чем российское 5 м до пешеходного. Если стоит 5 м до пешеходного топик и тем-более более габаритное тр. ср-во, то что-бы безопасно проехать такой переход необходимо скорость снижать до минимума. Иногда знак остановка запрещена стоит в таких местах, где думаешь ну кому остановившись здесь ты можешь помешать, а вот 10 м до пешеходного действительно мешаешь обзору пешеходного. Также надо придумать какое-то правило, подгоняющее и группирующее пешеходов. Может быть светофоры на каждом пешеходном - нажал и через 10 с -красный, следующий красный не ранее чем через минуту-две. И напомнить пешеходам, что когда он начинает движение, не убедившись в своей безопасности, юридически считая себя более правым, то стоит ли такая правота здоровья, а иногда и жизни. Водители тоже люди и иногда они Вас не видят, особено в сумерки.
Какой европейский уровень?Когда вдоль дороги ,через которую каждый день идут дети в школу ,нет ни одного фонаря,нет ни одного знака,не говоря уже о пешеходном переходе. Машины и не думают останавливаться,дети перебегают на свой страх и риск в темноте перед машинами. И это не Верхне-Садовое,это город! Остряки,Геловани,школа №4! Единственный переход с единственным фонарём находятся ниже школы,а те,кто идёт в неё сверху просто никому не нужны! Многочисленные жалобы и обращения не дали никакого результата,всем плевать. А вы говорите-уровень! Приведите в порядок дороги,знаки,освещение,а потом требуйте от людей что-то!
Я бесплатно провозил сложенный в чехол велосипед РОССИЯ в маршрутках. Не думаю, что нельзя этого сделать в троллейбусах, автобусах и на паромах. https://youtu.be/SEmVKdOiT4w
Пока ГБУ Севавтодору будут и далее позволять так халатно производить работы по ремонту и строительству дорожной инфраструктуры - все эти слова и планы пустой звук! Факт!
Дорого,но эффективно- побольше подземных переходов для пешеходов. И пробки рассосутся и пешеходы не пострадают. В наше время установить его пара пустяков.
поставте лежачего полицейского на переходе(ПроспектПобеды) Вооронцовский рынок. От конечной сверху вниз несутся!!!
Севавтодор не в состоянии при въезде в 10 ю гимназию знаки поставить, нерадивые родители въезжают прямо на территорию школы, а прежде чем внедрять какие либо технологии, разметки на дорогах в порядок приведите. Дал же бог убогих руководителей блин.
Хрусталку уже "мягкими материалами" покрывали: результат нулевой, а виноватых не нашли.
Порадовался бы, если бы правительство заявило что-то реалистичное, мол "снизим аварийность через 10 лет на 20%".
Потому что проблема действительно комплексная: в Осло, помимо новых дорог и транспорт новый (причем скоро будет в основном электрический), и доходы населения соответствующие (про их экономику впечатлительным людям вообще читать опасно - "а что, так можно было?").
Когда будет всеобщая сытость, спокойствие и уверенность - тогда можно и про ноль погибших помечтать.
А пока что злые голодные водители гоняют злых голодных пешеходов.