Новости Севастополя

В Севастополе собака чуть не откусила палец трехлетнему ребёнку

Против кого именно, и будет ли возбуждено уголовное дело – пока неясно.

Служба новостей ForPost

Полиция Севастополя выясняет обстоятельства, при которых в субботу, 5 ноября, серьезно пострадал малолетний ребенок. Информация об инциденте была размещена в социальных сетях города-героя.

Из неё следовало, что около полудня в районе остановки общественного транспорта «Улица Адмирала Юмашева» рядом с павильоном с цветами собака без поводка и намордника покусала ребенка. В связи с собакой была заподозрена сидевшая на скамейке рядом пожилая пара – на том основании, что и пара, и собака удалились в одном направлении.

Утверждалось, что уже возбуждено уголовное дело – у ребенка серьезно пострадала рука. Благодаря оперативным действиям неравнодушных граждан и медработников руку удалось сохранить.

собака укусила ребенка в севастополе

Как водится, в комментариях возникли самые разные мнения. Не чуждые сострадания к братьям меньшим возлагали ответственность на родителей ребенка. Поскольку нормальная собака сама не нападает, особенно на детей, если не ощущает агрессии в свой адрес. Им оппонировали те, кто считает, что собака остается собакой, непонятно, что у неё на уме, а дети – это святое.

По теме: Что делать, если вас укусила собака

Ясность внесли в пресс-службе УМВД по Севастополю. 5 ноября примерно в 14:50 из детской городской больницы поступило сообщение о госпитализации мальчика трех лет с укушенной раной кисти и открытым переломом пальца.

Установлено, что ребёнок находился в сопровождении одного из родителей на остановке общественного транспорта по ул. Адмирала Юмашева, где его и укусила собака.

Полиция разбирается в обстоятельствах произошедшего. Уголовное дело на данный момент не возбуждено – до завершения проверки.

Собственные источники ForPost в экстренных службах уточнили, что фигурантами возможного уголовного дела или административного протокола могут стать разные люди. Например, не исключено, что протокол будет составлен в связи с ненадлежащим исполнением родительских обязанностей.

Если же выяснится, что у собаки есть владелец, то ему может грозить крупный штраф. Например, за покусанную ногу 13-летнего подростка, не получившего в отличие от трехлетнего серьезных травм в виде переломов и т.д., владелица собаки по решению суда выплатила 30 000 рублей компенсации морального вреда.

Николай Сведски

3710
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (20)
Банщик
24877
Банщик

собака без поводка и намордника покусала ребенка

Этого достаточно, чтобы хозяин сел в тюрьму.А если в заявлении написать, что хозяин натравил собаку на ребёнка, то сядет он надолго...ok

А если не сядет, то родители с ним и без суда могут сами разобраться...haha

Vaskes
2883
Vaskes

А меня государство покусало, в 91 году - кто виноват?? А виноват тот, кого привлечь можно. В Тайгане палец откусили - зверя или убить или посадить, итог?? всем известен. Есть люди, есть хищники (для которых Мы корм).. Природа всегда своё возьмёт. Мы вымрем, а они останутся, и будут выживать (они к этому готовы всегда). Может волков будем наказывать за нападения на зайцев?. НЕТ домашних хищных животных, есть хищные животные, которые сдерживаются хозяевами. Такие как Хатико - редкие экземпляры.

mpetr
202
mpetr

Поскольку нормальная собака сама не нападает, особенно на детей, если не ощущает агрессии в свой адрес.

Хм, кто такое сказал. Профессиональные дрессировщики и биологи заявляют обратное.

Да и ребенок для собачки ничем от ее пищи - мышек, зайчиков, косуль не отличается. Собачка просто некормленная была, он неувиновата.  

Но зооэксремистам виднее вероятно, их методичка старая и давно известная - с больной головы на здоровую.

Вообще, проблем бы не было если бы не было бродячих собак (никаких) на улицах города Севастополя, а полиция контролировала бы что "хозяева" водят своих собак на поводке и в наморднике.

Galaxe
9314
Galaxe

В связи с собакой была заподозрена сидевшая на скамейке рядом пожилая пара

Так они еще и зоофилами были biggrin  

Ольвия
588
Ольвия

Обвинят всех - родителей, ребенка , только не собака виновата. Собака- это хищник. Дети  для нее - добыча. Это истина, которую хорошо знают и биололи, и кинологи. И пока это не начнут понимать все  ничего не изменится. Собаки будут нападать на детей, калечить их и убивать. К Ответственности призвать хозяина собаки практически невозможно. А если это и случается, то надо пройти все круги ада, доказывая виновность хозяина. Под маской гуманного отношения к животным скрываеся  обесценивание жизни человека . К сожалению , в последние годы наше общество движется в западной маразматической повестке, где собака это ЛИЧНОСТЬ. Некоторые уже собак рассматривают как партнеров,  выступают за узаконивания зоофилии.  И не удивлюсь, что так и будет. Это тот же путь, который прошли гомосексуалисты. 

znak26
1056
znak26

Тут недавно кто то  по городу поиски дельфинов организовывал...

Иван Петровский
671
Иван Петровский

Обвинят всех - родителей, ребенка , только не собака виновата. Собака- это хищник. Дети  для нее - добыча. Это истина, которую хорошо знают и биололи, и кинологи. И пока это не начнут понимать все  ничего не изменится. Собаки будут нападать на детей, калечить их и убивать. К Ответственности призвать хозяина собаки практически невозможно. А если это и случается, то надо пройти все круги ада, доказывая виновность хозяина. Под маской гуманного отношения к животным скрываеся  обесценивание жизни человека . К сожалению , в последние годы наше общество движется в западной маразматической повестке, где собака это ЛИЧНОСТЬ. Некоторые уже собак рассматривают как партнеров,  выступают за узаконивания зоофилии.  И не удивлюсь, что так и будет. Это тот же путь, который прошли гомосексуалисты. 

 Достаточно, что собака (далеко не такса как я понял) - без намордника.

docere
2073
docere

Собака без намордника и без поводка вне закона и подлежит отлову или уничтожению, несмотря на все сопли зоофилов.     

iboris0ff
17
iboris0ff

Агрессивно ведущих себя собак нужно отстреливать/отлавливать/усыплять. Одна из таких живёт на территории 1-ой горбольницы. Лучше предотвращать травмы и смерти людей, чем разбираться потом.

Йоланда
3613
Йоланда

to docere: Люблю животных и собак так же. Но с Вами согласна на все 100%. Те кто любят питомца,должны нести за него ответственность,в том числе соблюдать правила выгула и собирать за ним,а не так как обычно,вышел во двор,собака на асфальте лужу аж до подъезда напрудила.на клумбочке "мину" положила  и пошли с хозяином дальше довольные...  Бродячих быть не должно. Кому "жалко" и прикармливают во дворах(в том числе и котиков) пусть берут к себе домой и там их жалеют.

Ольвия
588
Ольвия

to iboris0ff:  

Агрессивно ведущих себя собак нужно отстреливать/отлавливать/усыплять. Одна из таких живёт на территории 1-ой горбольницы. Лучше предотвращать травмы и смерти людей, чем разбираться потом.

 Что вы, им нужно построить питомники за бюджетные деньги, закупить специализированные  машины с кондиционерами, для их перевозки, тоже за бюджетные деньги, привлечь к работе с агрессивными собаками зоопсихологов, побольше построить площадок для игрищ, желательно в парках и скверах , рядом с детскими площадками. Это же какие деньги можно осваивать бесконечно!!! 

Аурелия 77
1043
Аурелия 77

Пожилую пару с собачкой нашли?

Svetovod
688
Svetovod

Травма серьёзная.  Но зная о природе "агрессии" собак, предположу, что собака отвечала на действия ребёнка. Но бывают и обнаглевшие злобные шавки, которые активно "защищают" местнось вокруг хозяев от всех и вся. Без наличия наглядной видеозаписи, ум раздваивается на два сценария. 

Если всё произошло по сценарию - ребёнок подошёл и решил потрогать, собака не видя, испугалась и схватила лезущую без разрешения руку, то собаку винить не в чем - трагическое стечение обстоятельств. Ребёнку нужно знать что совать руки в розетку/животное/человека/мясорубку опасно. В случае бойцовой породы собаки - её без разбора могут усыпить, и штраф для ответственных лиц.

Если ребёнок ни лез, не приближался и даже не смотрел в сторону псинки, а она подло подкралась и !хвать!, то дорога ей на комбикорм.

lorma
792
lorma

to Svetovod:  а то,что песик должен быть в наморднике,не приходит в голову?

Николай Орлов
3383
Николай Орлов

to Банщик:  

собака без поводка и намордника покусала ребенка Этого достаточно, чтобы хозяин сел в тюрьму. А если в заявлении написать, что хозяин натравил собаку на ребёнка, то сядет он надолго...А если не сядет, то родители с ним и без суда могут сами разобраться...

Нет, Банщик, хозяин сделает умное лицо и как Апостол Пётр трижды отречётся от своего пёсика, и никто его за это преступление не накажет. Хотя, если бы приняли нормальный закон, а не свод  хотелок за номером ФЗ 498, всё могло быть по-человечески. Но у нас же эту застарелую проблему решать не хотят. Более того, чиновники всячески отмазываются, когда к ним люди обращаются. Оказывается местные власти, с их слов, не обязаны обеспечивать правопорядок и общественную безопасность на вверенной им территории. Да, у них есть на это полномочия, но нет такой обязанности. Как и нет обязанности отлавливать агрессивных собак, или требовать от собачников правильно выгуливать своих питомцев. Зато согласно ФЗ 498 у них есть охр...нительная возможность пилить бабки на теме отлова, стерилизации и выпуска обратно в среду обитания собак. Кто ж будет проверять, скольких из пойманных кобелей кастрировали, а скольких выпустили обратно без операции, не говоря уже про стерилизацию сук. Подробнее ЗДЕСЬ. А предложения, как изменить ситуацию, уже давно озвучивались:

 

целый ряд задач:

1. Заложить средства в городской бюджет на программу по контролю численности животных, создать при горисполкоме службу по учёту домашних животных с соответствующей базой данных.

2. Объявить перерегистрацию всех собак в городе с присвоением каждому животному идентификационного номера (ИН) с выдачей ошейника с соответствующей биркой и паспорта, в котором должна быть вклеена фотография взрослой собаки и приведено описание её биологических особенностей, должны быть отметки о прививках и штампики об оплате ежегодного налогового сбора на рекреацию.

3. Разведением и продажей собак могут заниматься только лицензированные собачники с оформлением пакета всех документов и получением ИН на каждого щенка в горисполкоме. Заниматься случкой собак нелегально запрещается. Заниматься разведением особо опасных пород (список можно уточнить) запрещается, в том числе и профессиональным собачникам.

4. Хозяева, не пожелавшие проходить регистрацию, будут подвергаться штрафу и изъятию животного в пункты передержки.

5. Полицейские ППС и участковые имеют право проверить наличие у выгуливаемой собаки ошейника с соответствующей биркой, поводка и намордника, а у её хозяев – паспорта на собаку, а также выписать штраф за отказ убирать за своими питомцами собачьи фекалии.

6. За любые эксцессы, связанные с собакой, как во время выгула, так и если она сбежала, всю полноту ответственности несёт хозяин. За любые эксцессы, связанные с бродячими животными (телесные повреждения, испуг и заикание, заражение опасными болезнями и т.д.) несет персональную ответственность мэр города, а также руководители соответствующих служб и санэпидемстанции.

7. Сбежавшая собака, равно как и все бродячие, считающиеся домашними, животные, в обязательном порядке отлавливаются и доставляются в пункты передержки, где содержатся, пока позволяют возможности пункта (но не менее 10 дней). Затем гуманно усыпляются. Заниматься стерилизацией разрешается, но выпускать стерилизованных собак обратно в город запрещено, потому что «все бродячие животные…» (см. начало 7 пункта).

 

 

docere
2073
docere

to Lesana:  Много ли у вас проживает бездомных, бродячих собак?

mpetr
202
mpetr

to Николай Орлов:  согласен, отлов и выпуск это просто попил бабла, нужно безвозвратное удаление БС с улиц города

Белокаменный город
369
Белокаменный город

У меня вопрос: а где был взрослый человек, который гулял с ребенком, почему он позволил 3-х летнему малышу оказаться рядом с собакой? Этот человек тоже должен нести ответственность за полученную травму ребенка

Маклюра
2665
Маклюра

Прецедент есть! Как Зубкову дали срок за палец, здесь аналогично!

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

to Ольвия:  К вашему сведению , если на Западе собака 1 раз укусила человека, то ее усыпляют. Всех бродячих собак ликвидировать, а домашних пусть выводят в намордниках и на поводке с обязательным условием уборки за ними. Сколько ужасных случаев по городу, поговорите с пострадавшими в больнице и ужаснетесь. Зоолюбителям конечно не понравится, но жизнь и здоровье человека важнее.Да и должны привыкать к исполнению законов. Но собачникам и кошатникам никакой закон не писан, значит нужно их штрафовать на немаленькие суммы рублей и принуждать к порядку.

Главное за день

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Искушение взяткой/ Умный ритейл будущего/ Чаевые для Ozon

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
214

Погода в выходные крымчан не обрадует – грядёт штормовое

В МЧС предупредили о сильных дождях и порывах ветра.
15:30
3
1205

Губернатор Севастополя раскрыл причины национализации «Севстара»

Владелец крупнейшего провайдера города оказался пособником ВСУ.
13:00
21
4502

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
19
2590
Туризм

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
147

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
2551

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1326

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
596

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2823

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1965