Севастополь

В Севастополе начнется сбор подписей под обращением к президенту России

В Севастополе начнется сбор подписей под обращением к президенту России

Об этом ForPost сообщили в оргкомитете проведения митинга 12 августа на площади Нахимова. По их словам, социально – экономическая ситуация, сложившаяся в Севастополе, вызывает недопонимание, а иногда и возмущение жителей города.

В оргкомитете отмечают, что халатное отношение к особо охраняемым природным территориям, лесам, объектам культурного и исторического наследия может привести к тому, что к 2017 году, который объявлен годом особо охраняемых природных территорий в России, в городе их просто не останется.

Продолжается строительство различных объектов с нарушением действовавших и существующих законов, особенно в прибрежной полосе и особо охраняемых природных территориях. При этом горожан более всего возмущает, что застройщики, попиравшие и раньше законодательство, опять получили льготные преференции на продолжение строительства своих объектов. Любые попытки общественности прекратить бесконтрольное выделение земли игнорируются, а необходимые для этого нормативные акты законодательной власти ветируются губернатором.

Городское хозяйство влачит жалкое существование, а выделенные многомиллионные бюджетные средства из федеральной казны не используются либо разворовываются. О чем свидетельствуют возбужденные уголовные дела и состояние дорог. Уровень и качество медицинских услуг не поддается критике.

Кадровая чехарда в структурных подразделениях правительства приводит к принятию непродуманных, поверхностных решений, которые становятся причиной социальной напряженности.

Федеральный центр предложил городу четкую, прозрачную систему управления и сформированную систему федеральных нормативов. Но система управления в городе до сих пор не отлажена, федеральные (а тем более - субъектовые) законодательные акты исполнительными органами власти не выполняются.

Также набирает силу извращение событий весны 2014 года. Общественные организации, их лидеры и горожане, активно участвовавшие в событиях возвращения Севастополя в Россию и не согласные сейчас с непрофессиональной деятельностью правительства города, объявляются «пятой колонной». Их критика квалифицируется чиновниками как попытка организовать "майдан" в Севастополе.

Такое пренебрежение людьми, рисковавшими своими жизнями во имя восстановления исторической справедливости в Севастополе, открыто поощряется представителями власти и лично губернатором города.

Все перечисленные факты дискредитируют политику федерального центра, а также свидетельствуют о непонимании и неспособности правительства Севастополя к эффективному управлению городом в новых исторических реалиях.

В связи с этим, организаторы считают необходимым обратиться к Президенту Российской Федерации для принятия необходимых мер и оказания помощи в соответствии с Конституцией России, действующим федеральным законодательством для создания эффективного механизма в управлении городом-героем Севастополем.

Все должностные лица, виновные в сложившейся ситуации, должны понести ответственность в соответствии с законами Российской Федерации.

О местах сбора подписей будет сообщено дополнительно.

18675
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user Август Октавиан
517

to Ксюша (город-герой Севастополь)

Это хорошо, значит в правильную сторону идем. Главное, чтоб при новом вторая половина за обеих воровать не начала.

Profile picture for user Огарёва
34

Вот это и есть майданное мышление. Вместо того, чтобы налаживать диалог, работать на благо города, продолжаем митинговать. Мне вот интересно, а когда закончатся персоналии, против которых надо митинговать, - чего делать-то будем? В Москву поедем баррикады строить? Тот факт, что федералы "услышали" херсонеситов, еще не означает, что слушать будут всегда и везде...
У меня есть стойкое ощущение, что если уйдет глава одной ветви, то и второй отправится за ним следом. Причем первым же рейсом. Так что особо на федералов я бы не надеялась. А то, что над городом вся Украина ржет, думаю, уже никого здесь не смущает

Profile picture for user Irra
146

У нас вся многоэтажка готова! ГДЕ? Будут собирать подписи?

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to Огарёва (Севастополь)

Украина скачет задыхаясь, из последних сил. Вот вот окочурится. Не до смеху.

Profile picture for user Игорь Хохол
310

Севастополь , прежде всего , военно-морская база - это обстоятельство не может не оказывать влияние на сам характер управления городом и регионом.
Севастополю просто необходим губернатор и не просто выбранный населением , а НАЗНАЧЕННЫЙ ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОР ! Вся жизнь в Севастополе , экономика , наука должна быть направлена на развитие базы, флота, обороноспособности.

Profile picture for user мститель
1951

to Огарёва (Севастополь)-нам как то по барабану что думает Украина.

Profile picture for user Южанка
850

Думаю, что Меняйло "добровольно - принудительно" попросят написать заявление по собственному желанию на выход. Во многом Севастополь считают лицом России и зачем нам такое личико?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Игорь Хохол Севастополь , прежде всего , военно-морская база - это обстоятельство не может не оказывать влияние на сам характер управления городом и регионом. Севастополю просто необходим губернатор и не просто выбранный населением , а НАЗНАЧЕННЫЙ ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОР ! Вся жизнь в Севастополе , экономика , наука должна быть направлена на развитие базы, флота, обороноспособности.
И всем ходить строем.

Profile picture for user Огарёва
34

to Игорь Хохол Севастополь , прежде всего , военно-морская база - это обстоятельство не может не оказывать влияние на сам характер управления городом и регионом. Севастополю просто необходим губернатор и не просто выбранный населением , а НАЗНАЧЕННЫЙ ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОР ! Вся жизнь в Севастополе , экономика , наука должна быть направлена на развитие базы, флота, обороноспособности. И всем ходить строем.

Да хоть строем. У Русской весны был один существенный минус - теперь каждый считает, что может вершить историю по своему усмотрению. И чтобы вернуть вас с небес на землю городу нужна хорошая диктатура, чтобы никто и не крякнул, пока порядок не будет наведен. А то всем подавай все сразу, сию секунду, а разбираться потом будем. Снимите Меняйло, только посмотрите потом, как быстро ЧАМ опять сбежит с должности, на которую вы так жаждете его выбрать

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Огарёва (Севастополь) Да хоть строем.
А Вы умеете ходить строем?

Profile picture for user yrokez
45

Пишут выше налаживать диалог,а с кем не подскажете?Вчера услышала,что происходит в образовании, прибывший варяг руководить бывшим СПИ,СЕВНТУ ,вроде по фамилии Кошкин,если не ошибаюсь,так вот прибыл,занял под себя весь 6-ой этаж универа,привез с собой семь секретарш,установил там же для себя джакузи,поставил охрану с зарплатой -70 000 рублей, а преподаватели получают в среднем 10 000 рублей, при этом на вопросы уважаемых преподавателей он не отвечает, заявляя, что это не его уровень,все вопросы к замам.Это вообще как называется, я бы назвала это полным беспределом и безнаказанностью.От такого бардака хочется не то что на митинг,а кричать во все горло,потому что такие как Кошкин,Восканян, Меняйло как раз и раскачивают лодку и подрывают доверие и веру во всё

Profile picture for user Belka
1771

Подпишется вся семья!
Молодцы, что организовали!
Долой меняйлу и компанию!

Profile picture for user VicMich
2891

Включить в текст просьбу назначить Лужкова губернатором, он много сделал для города!

Profile picture for user zodchiy
77

Город это живой организм, за ним следить и беречь нужно. Сергей Иванович не хозяйственник, по всем параметрам военный, он не справляется и уже начинает выходить из себя. Пусть идет руководить военной частью города. А губернатор должен быть хозяйственник, знать город и менталитет людей, чувствовать проблемы и потребности города, подходить к вопросам осторожно и справедливо, уметь держать давление бизнеса, непоколебимость, скупым к бюджетным средствам. А он не выдержал этого, видно же по земельным и строительным вопросам, а также чистота и порядок в городе отсутствует. Поэтому я против ! Подпишусь.

Profile picture for user alex-sax
278

Чего уж там мелочиться? Готовьте сразу покрышки. И тогда Путин сам приедет и все сам сделает - Лебедева отлупит, дороги проложит, лампочки в подъездах вкрутит... По самое не балуй! Молодец, у меня в гараже 4 есть ...... ПОДПИШИМСЯ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ-6 ЧЕЛОВЕК(коренные Севастопольцы)

Profile picture for user aquila
7878

to Огарёва (Севастополь)-нам как то по барабану что думает Украина. !00%! Вообще пофиг!

Profile picture for user КМД
3460

никаких подписей-это бумага для туалетов. это все незаконно. ЗАКОННО -это когда ты выходишь на площадь и в окружении своих единомышленников заявляешь четко и ясно-зачем я пришел на майдан. а вот там можно и подписать-зафиксировать мои мечты-мои желания- МОИ ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАСТИ.

Profile picture for user Дума
378

to КМД (Севастополь)

Зачем ты пришёл на майдан я не знаю, а вот зачем я приду на площадь Нахимова, мне известно.

Profile picture for user alex-sax
278

to КМД (Севастополь) Зачем ты пришёл на майдан я не знаю, а вот зачем я приду на площадь Нахимова, мне известно.

Profile picture for user Алекс Бур
516

55555 (Севастополь)

12 августа на площади Нахимова, в 18.30! Всем БЫТЬ! Будем собирать подписи под обращением к Президенту!
И копию обращение к ЗС согласно их полномочий по Уставу города и ФЗ РФ.
-----------

Особо стоит вопрос необходимости новых Правил игры -
механизма равноправного социального диалога
между гос.органами, отраслевым бизнесом и обществом
как равноправным СУБЪЕКТОМ управления в современную информационную эпоху
для обсуждения и выработки решения по ПРОБЛЕМНЫМ вопросам в социально-экономических комиссиях
(равного представительства и прав сторон.
Аналог ЗУ "О социальном диалоге")

И далее контроль народом за исполнением решений, принятых гос.органами

------------
Отдельно требования (наказ)
- к личным качествам губернатора,
- что ожидают горожане от деятельности гос.органов исполнительной власти
- что ожидают горожане от ГС

(список может быть сначала составлен в инет)
-------------

К вопросу о роли ЗС и народа.

Согласно принципу разделения властей
(разделения вторичной делегированной власти)
ЗС практически никак не может влиять на ГС,
что мы и видим де-факто.

А вот первичная непосредственная власть источника власти - народа, формами волеизъявления которого являются в т.ч. митинги, обращения и сбор подписей,
может влиять на вторичную власть бюрократии гос.органов
и обязана влиять, если хочет, чтоб они работали в интересах народа.
-------------------

«Наказанием за гражданскую пассивность является - власть ЗЛОДЕЕВ!!!»
(Платон)

(и я так думаю))

Profile picture for user strannik
275

Обращаюсь к модератору Форпоста - организуйте пожалуйста электронное голосование о доверии жителей к Правительству города - героя Севастополя.

Profile picture for user Miart
71

Севастополь , прежде всего , военно-морская база - это обстоятельство не может не оказывать влияние на сам характер управления городом и регионом. Севастополю просто необходим губернатор и не просто выбранный населением , а НАЗНАЧЕННЫЙ ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОР ! Вся жизнь в Севастополе , экономика , наука должна быть направлена на развитие базы, флота, обороноспособности.

Вот только не надо спекуляций на том кто что должен.
Продажа общественной земли с молотка частным лицам каким то образом развивает военно-морской флот? Или может воровство городского бюджета и увольнение людей с работы как то помогают флоту? Городу нужен губернатор который будет заниматься развитием города обеспечением нормальной жизни его граждан, а развитием флота должен заниматься командующий флотом. Так что не надо рассказывать кто что кому должен, товарищ провокатор )

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568

Городу нужен губернатор который будет заниматься развитием города обеспечением нормальной жизни его граждан, а развитием флота должен заниматься командующий флотом.
Так где ж его взять-то ? Только Путину и его команде доверяю.

Profile picture for user dimas15
105

пора уже начинать собирать, чего тут меняловских тролей читать

Profile picture for user strelec
23931

Текст обращения должен быть кратким и четким с указанием
статей законов РФ, в т.ч.Земельного и Водного кодексов и
Свода Правил Градостроительства РФ 42.13330.2011,которые нагло
нарушаются при застройке рекреационных прибрежных территорий застройщиками высотных апартаментов и их разрешалами.
А адвокатам губернатора хочется пожелать:не надо
считать город своей казармой.В СССР в Севастополе
гармонично развивались и флот,и промпредприятия,и КБ,
и институты.Если это вам не по плечу-значит,не соответствуете назначению.

Profile picture for user Андрей Балахнин
133

Городу нужен губернатор который будет заниматься развитием города обеспечением нормальной жизни его граждан, а развитием флота должен заниматься командующий флотом. Так где ж его взять-то ? Только Путину и его команде доверяю.
Горелов вроде нормальная кандидатура.

Profile picture for user Мещанин
3887

.....Комелова и Заруднева надо запрягать на организацию сбора подписей. Иван -парень упертый а Костя-пробивной!Не плохо бы Марету с Шульгой подключить. Надо быстрее начинать....пока нас не размазали...

Profile picture for user 55555
7395

to Алекс Бур (Севастополь/Симферополь)

Круто!
Граждане Севастополя, которые по трагическому стечению обстоятельств оказались вне процессов, протекающих на родине, на 23 года, готовы "влиять на вторичную власть бюрократии гос.органов и обязаны влиять, если хотят, чтобы они работали в интересах народа"!
Основное требование собрания 12 августа - Остановить разграбление города (незаконное, неконтролируемое строительство)!
Просили правительство о моратории, просили о наведении порядка на берегу, в парках, в местах точечной застройки. Нет, те подписали разрешения почти на все скандальные объекты. Правительство пошло на поводу нескольких застройщиков, в большей степени одного - купившего город с чиновниками на многие годы.
Насчёт требований к новому губернатору, его желаемая многими хозяйственность для меня - не на первом месте. Хорошо бы хозяйственника, но на первое место среди его качеств поставил бы, не поверите - порядочность. Пусть заместителями - хозяйственниками себя окружит.
«Наказанием за гражданскую пассивность является - власть ЗЛОДЕЕВ!!!»
(Платон) - Мощно, он знал, знал!

Profile picture for user Om
433

На место губернатора кто-то из них метит?Не в одном регионе России есть проблемы,но это не дает права местным укрофашистам,по подобию майдана подрывать существующую власть.Для этого есть суды и прокуратура.

Profile picture for user baba klava
178

Наивные люди, в России все чиновники одинаковы. А если в Москве хорошо, то потому что она столько зарабатывает. А Севастополю жить на свое заработанное... Как Архангельску и другим деградирующим...

Profile picture for user Tatyanova
17

Объявить всех севастопольцев пятой колонной - это уже какая то отчаянная мера, пусть бы более творчески подошли к обвинениям. Например, шестая колонна - против чиновников, которые возомнили, что они не слуги народа, а бояре при крепостных. Мы поддерживаем нашего президента и надеемся, что его подчиненные будут так же работать на благо Родины.

Profile picture for user Politov
50

Объявить всех севастопольцев пятой колонной - это уже какая то отчаянная мера, пусть бы более творчески подошли к обвинениям. Например, шестая колонна - против чиновников, которые возомнили, что они не слуги народа, а бояре при крепостных. Мы поддерживаем нашего президента и надеемся, что его подчиненные будут так же работать на благо Родины.
Россия - не украина, здесь все "чиновники" работают в единое благо, если вы понимаете о чем я... поэтому сережа все еще и впредь будет на месте ;-)

Profile picture for user Tatyanova
17

Россия - не украина, здесь все чиновники работают в единое благо, если вы понимаете о чем я... поэтому сережа все еще и впредь будет на месте ;-)
Такие мысли приводят к сильнейшему разочарованию.
Выходом было бы проводить ежегодное оценивание глав регионов местными жителями. И по их итогам снимать или оставлять в управлении благонадежных управленцев.
Иначе вечная разруха и недовольство властью.

Profile picture for user Иван Кожаков
42

А почему бы и не подписаться? Долой вялую шушеру!

Profile picture for user dizelll
160

если губер плюнет в народ, народ утрётся, но если народ ПЛЮНЕТ - утонет штурман. Однозначно подписываемся.

Profile picture for user Politov
50

Россия - не украина, здесь все чиновники работают в единое благо, если вы понимаете о чем я... поэтому сережа все еще и впредь будет на месте ;-) Такие мысли приводят к сильнейшему разочарованию. Выходом было бы проводить ежегодное оценивание глав регионов местными жителями. И по их итогам снимать или оставлять в управлении благонадежных управленцев. Иначе вечная разруха и недовольство властью.
Бурление давно никого не интересует - это перманентная реакция, а вот меря, чтобы масса эта бурлящая на вентилятор не попала, давно приняты...потому то недовольство от майданных технологий уже не отличить :)))

Profile picture for user Ксюша
3826

to Огарёва (Севастополь) А то, что над городом вся Украина ржет, думаю, уже никого здесь не смущает
Вы правы. Нам пофиг.))

Profile picture for user Ксюша
3826

to aquila (Севастополь) to Огарёва (Севастополь)-нам как то по барабану что думает Украина. !00%! Вообще пофиг!
Сначала написала, потом увидела Ваш комментарий.

Profile picture for user Ксюша
3826

to strannik (Севастополь) Обращаюсь к модератору Форпоста - организуйте пожалуйста электронное голосование о доверии жителей к Правительству города - героя Севастополя.

Profile picture for user Ксюша
3826

to strannik (Севастополь)
Еще он привел пример, когда иркутские коммунисты выпустили газету, а весь тираж был изъят по приказу губернатора. Вот тут и пригодился электронный вариант газеты и интернет.
Это я к тому, что на Форпосте далеко не весь Севастополь. Надо почаще делиться ссылками на статьи с Форпоста с пользователями интернета. Пока, мне кажется, мало кто знает о митинге.

Profile picture for user Ксюша
3826

to Chrysler (Севастополь) А почему в обращении нет слов о безобразиях творимых департаментом образования, во главе с главным пидагогом Тюниным! Дайте педагогам достойную зарплату.35 тысяч в месяц будет соответствовать зарплате , которую они получали при плохом Януковиче.
Вы о чем? Я за полторы ставки получала 3000 грн. По нынешнему курсу это 8000 рублей.

Profile picture for user aquila
7878

to Ксюша (город-герой Севастополь) to aquila (Севастополь) to Огарёва (Севастополь)-нам как то по барабану что думает Украина. !00%! Вообще пофиг! Сначала написала, потом увидела Ваш комментарий. Мы же одинаково чувствуем. Мы все одной крови

Profile picture for user Лиса Алиса
105

Подписываться многие будут, но дойдут ли эти подписи до Президента? каков механизм передачи?

Profile picture for user 55555
7395

to Лиса Алиса (Севастополь)

Эти подписи дойдут, Президент сам едет за ними!

Profile picture for user Воин Света
17671

to Радомир (Севастополь)

Вот это и скажите своему гуНбернатору.
Ваши слова именно его касаются напрямую.
А здесь не надо пену гнать.
Севастопольцы не дураки.
Давно разобрались
кто именно не хочет жить в мире.
И какая из ветвей власти гнилая.
Псаки вам в помощь.

Profile picture for user Воин Света
17671

to КМД (Севастополь)

Привет!
Сбор подписей граждан законен
и проводиться будет в рамках законодательства РФ.
Всё штатно

Profile picture for user Даккар
6631

МЕНЯЙЛО !!!!!!!!!В отставку!!!!!На Украину-там ждет награда херой Украины!!!!!!Навредил удачно,развалил медицину,Лебедеву помог бабла срубить!!!!!!!!!Домой!!!!!!!!!В хохляндию!!!!!!!!!ВРЕДИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528

ДАККАР всё что вы написали так это вы про себя написали ДАККАР ВРЕДИТЕЛЬ - хорошо звучит

Profile picture for user Радомир
121

В Севастополе для наведения порядка нужно ввести прямое президентское управление.

Profile picture for user NIKA-NIKA
64

За сбор подписей - это конституционное волеизъявление народа
Против митинга - по факту, социальные протесты быстро переходит в политические и подминаются под себя всякими сепаратистами, либеройдами и другими радикалами.
Против Тюнина - он развалил все образование, создал большую напряженность и обидел много уважаемых педагогов. И против него я бы тоже подписалась.

Profile picture for user mila710
13562

В Севастополе для наведения порядка нужно ввести прямое президентское управление.
Президенту больше нечем себя занять.

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Думаю, что нужно изложить факты, их достаточно. Конечно президенту этого не известно. А вот указывать, что делать не стоит, в смысле "снять", "пожурить", "наградить". Он и сам выводы сделает. Ведь даже начальнику своему на работе вы докладываете о состоянии дел, а решение принимает он сам.

Profile picture for user Радомир
121

to mila710 (город-герой Севастополь)

Когда ветви власти в городе не могут взаимодействовать между собой, когда в городе не исполняются субъектовые и федеральные законы, когда нет развития, высокие цены, без центрального управления уже не обойтись.

Profile picture for user Ксюша
3826

to Chrysler (Севастополь) to Chrysler (Севастополь) А почему в обращении нет слов о безобразиях творимых департаментом образования, во главе с главным пидагогом Тюниным! Дайте педагогам достойную зарплату.35 тысяч в месяц будет соответствовать зарплате , которую они получали при плохом Януковиче. Вы о чем? Я за полторы ставки получала 3000 грн. По нынешнему курсу это 8000 рублей. У вас с математикой плохо.А скорее всего Вы там не работали.
Ну уж Вы лучше меня знаете, где я работала. Спасибо, просветили.))

Profile picture for user Sandrina
83

Как на референдум все пришли ! Так и подписывать все будем ! Ждем сообщения о месте собора подписей ! Как на референдум все пришли ! Так и подписывать все будем ! Ждем сообщения о месте собора подписей !
ПОДПИШЕМ !!!

Profile picture for user chesma
3267

Всё в городе пошло из-за одного человека,Отнюдь. На сегодня явно засветились двое: Герой и Адмирал. Но это не полный список.

Profile picture for user allusa
8019

Мало того, что бланки подписных листов должны быть идентичными, но нужно, чтобы они имели резкое отличие от всех других возможных. Например, цвет заголовка и такого же цвета полоса по диагонали листа. Каждый лист должен быть пронумерован и иметь идентичный заголовок.
Ведь не зря " Олесия и компания" тоже объявили о сборе подписей. Хотят ввести людей в заблуждение

Profile picture for user Майкк Думающий
11

Я не из Севастополя ,но многие годы мой отец служил у Вас , история Вашего города и питера близки людьми и обидно ,когда такие менялы портят судьбы и имидж Севастополя ,подпишусь всей семьей-удачи Вам горожане -Вы доказали всей стране пример сплоченности и воли ,неужели не выгоните какого зарвавшегося солдафона и чинушу !

Profile picture for user GRANICA
95

Мало того, что бланки подписных листов должны быть идентичными, но нужно, чтобы они имели резкое отличие от всех других возможных. Например, цвет заголовка и такого же цвета полоса по диагонали листа. Каждый лист должен быть пронумерован и иметь идентичный заголовок. Ведь не зря Олесия и компания тоже объявили о сборе подписей. Хотят ввести людей в заблуждение
Полностью согласен с Вами! Кривотолков от по этим подписным листам будет очень много. Поэтому предлагаю всем неравнодушным Севастопольцам, продублировать эту питицию, каждому, индивидуально по средствам личного обращения к Президенту на его сайте. Там индивидуальная регистрация и никто уже не обвинит в подставах, приписках и т.д. Только на митинге, нужно утвердить текст, а то очень мало вопросов оргкоммитет поднимает, проблем у нас намного больше.

Profile picture for user Yakut49
1369

Мне кажется единодушие людей только внешне направлено против конкретных лиц. На самом деле беда в организации системы местной власти. Вот что надо перестраивать. Убрать губернатора и его окружение можно и нужно периодически делать, но как найти честных и порядочных им на замену. Считаю, что надо как то расширять участие простых людей в хоз. жизни города. Особенно по контролю за деятельностью местной власти. А письмо подписать готов всей семьей.

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Президент, а точнее национальный лидер В.В. Путин ждет от нас не подписи, а реальной поддержки.
Президент гарант конституции, она хоть и оккупационная, но власть в стране по ней принадлежит народу.
Значит для Севастополя с населением более 390 тысяч. На митинге 12.08.2015 по импичменту к губернатору Меняйло, как не оправдавшему доверие граждан, необходимо присутствие как минимум 30-40 тысяч (10%), и законное решение будет принято.

Данный случай будет являться прецедентом, как наделить необходимыми полномочиями В.В.Путина для проведения конституционной реформы по восстановлению СУВЕРИНЕТЕТА России.

И для противодействия этому, враг - сильный враг, не пожалеет ни каких сил.
Вставай Страна огромная, вставай на смертный бой!!!

Profile picture for user Алекс Бур
516

Радомир (Севастополь)

В Севастополе для наведения порядка нужно ввести прямое президентское управление.Ой-ли... Сомневаюсь... Эт значит севастопольцы ни на что не годны, так что ли?...
А кто тогда годен?)))

«Только сами граждане, проживающие на определенных территориях, имеют право определять свою судьбу».
(В. Путин)

Сергей Александрович (Севастополь)
Данный случай будет являться прецедентом, как наделить необходимыми полномочиями В.В.Путина для проведения конституционной реформы по восстановлению СУВЕРЕНИТЕТА России.
Эт-т точно)

Profile picture for user natalisa51
2579

А что в этой петиции написано,где можно ознакомиться

Profile picture for user From
1

Почитала комменты. Непуганные вы, ребята. Не поняли еще куда попали ? Доброму царю петицию пишете. Челом бъете: смени наместника, государь. Плохие чиновники хорошие законы не исполняют. А царь не знает... "Вот приедет барин, барин нас рассудит"
А в Россиюшке давно в зубы бьют и за петиции и за митинги. Велкам. Лично видела как старика в орденах
на одиночном пикете скрутили за "экстремистский" лозунг "миру мир".
А про экологию почитайте историю защиты Химкинского леса. А про медицину вам бы послушать разговоры пенсионеров московских...И как скорой помощи не разрешают везти больных в больницу...
И это еще Москва...
Нет той России которую вы сами себе придумали...
И царя доброго нет.
Но вам желаю не останавливаться. Пока страхом вас не задавили, пока непуганные.
А так - много еще вас ждет "открытий чудных".

Profile picture for user RedAlert1
733

Митинг- это хорошо. Но Цель не шило на мыло обменять. Пусть Меняйло будет, пусть еще кто, мне всё равно. Главное решить проблемы (как мне кажется по значимости): 1. Медицина (навести порядок, куда делись специалисты, вы их вытравили??? А кол-во скорых???) 2. Образование (навести порядок, вернуть специалистов, поставить нормального руководителя, отладить систему финансирования, ремонтов и т.д.) 3. Дороги (отремонтировать) 4. Подключить госучреждения к единой электронной системе гос.услуг и убрать гигантские Живые очереди!!! 5. Наладить норм.работу ответов на обращения граждан. Не выдерживаются сроки в 2-2,5 раза вместо положенных по закону.
А как же насчет кадровой чистки в полиции и прокуратуре?

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
10
3110

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1358

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2236

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4499