Сегодня в районе Троллейбусного спуска ранним утром и днём можно было наблюдать вереницу вынужденных пешеходов: дважды за день там обрывалась контактная сеть троллейбусной линии.
Первый обрыв произошёл около 6:45 утра. Последствия оказались довольно серьёзными — были погнуты кронштейны контактной сети в нескольких её сегментах.
Люди вынуждены были покинуть транспорт и идти пешком. Несколько троллейбусов встали в ряд в ожидании устранения последствий аварии. Примерно к 8:30 сеть подлатали и электротранспорт возобновил движение.
Однако около 14:50 контактная сеть в районе Троллейбусного спуска снова оборвалась. На устранение аварии, по информации пресс-службы ГУП «Севэлектроавтотранс», бригаде потребовалось чуть больше часа, и в начале пятого троллейбусы вновь пошли по своим маршрутам.
Напасть с обрывом контактных проводов троллейбусной линии в Севастополе начинает приобретать постоянный характер. Недавно авария случилась на площади Лазарева, парализовав движение в центре города.
На Троллейбусном спуске обрывы происходят нередко, и, поскольку дорога имеет всего две полосы, любая авария там неизменно приводит к транспортному коллапсу.
Обычно в таких случаях в Севастополе троллейбусы с неавтономным ходом останавливаются, ожидая ремонта сети и провоцируя заторы. По информации источника ForPost в транспортном ГУПе, практически у всего электротранспорта вышли из строя аккумуляторы. Закупить новые не получается из-за санкций — нужные аккумуляторы производят за границей.
С ремонтом контактных сетей городские специалисты справляются — до следующего обрыва. В попытках выяснить, какова изношенность сети, не требует ли она полной или частичной замены и есть ли в планах глобальный ремонт, корреспондент ForPost обратился в пресс-службу ГУП «Севэлектроавтотранс». Однако по уже устоявшейся печальной традиции оперативного ответа получить не удалось.
ForPost готовит официальный информационный запрос.
По теме: В Севастополе оценили новый дизайн городского транспорта
Алина Громова
Фото: ForPost
Обсуждение (9)
Может перепутали?
"Севастополь был историческим поселением шахтеров, расположенным на хребте Сан-Хуан, примерно в 13 милях к северу от города Невада. Он находился на полпути между Свитлендом и Северным Сан-Хуаном, около пересечения современной Свитлендской и школьной дорог, на высоте около 2000 футов".

это уже не дорога жизни...
Снизти расценки на проверку и народ к вам потянется!
to Банщик: Проблема то не в мосте, а в том, что должным образом не подготовились к проверкам.
Это вы понимаете что такое приоретет для города! А руководители видят развитие города в другом Марины, оперный театр отобрать у людей земли под видом ОКН и строительства значимого объекта...
Откройте проход к пляжу Васили,дайте нормально искупаться в море ,нехорошие люди ..
to Коровьев полагает:
to Алекс Дмитриенко:
Мы почитаем всех нулями,
А единицами себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно...
А.С. Пушкин
to Fiolen:
Коровьев в Наполеоны не годится - у него даже яхты нет!
Но порядок Коровьев любит!
Не любит Коровьев разруху, в том числе в головах, а также он не поддерживает чинуш, обещающих манну небесную, но не создавших ни одного достойного рабочего места, а также не выполняющих свои обещания!
Бездельников Коровьев тоже не любит, ибо хорошо работающих оценивает жизнь: ОНИ, как правило, не жалуются на недостаток зарплаты (открою секрет - её никогда не хватает), а работают на 2-3 работах, пьют мало пива и всегда ратуют за законное и достойное строительство новых объектов.
to Росс:
Этот "гадюшник" тот, чей надо "гадюшник" - это "эффективно используемая земля города" Эффект, наверное, выражается в благосостоянии конкретных уважаемых людей нашего города))