Севастополь

Оборванный провод обездвижил центр Севастополя

Остановившиеся троллейбусы привели к очередям на остановках.

Оборванный провод обездвижил центр Севастополя

Оборвавшийся трос контактной сети троллейбусов привел к серьезным заторам в центре Севастополя.

Инцидент произошел в вечерний час пик в районе площади Лазарева и привел к остановке движения троллейбусов на проспекте Нахимова. Их скопление серьезно замедлило движение на улицах Айвазовского, Капитанской, Адмирала Владимирского, Ленина и проспекта Нахимова.

Кроме того, остановка троллейбусов привела к скоплению горожан на остановках общественного транспорта. Людям пришлось набиваться в маршрутки до предела. Мест хватало далеко не всем.

Узнать, когда проблема будет устранена, в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова» быстро не получилось – компетентные сотрудники предприятия на телефонные звонки не отвечали. Позже на предприятии уточнили, что в этот момент ремонтная бригада уже работала на месте, и в 19.15 движение уже возобновилось.

Глеб Вадатурский

4604
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (22)

Profile picture for user суржик
6677
суржик

закрыть центр города для личного транспорта, оставить только ОТ!

и вернуть двустороннее движение по всему кольцу!

Profile picture for user еще одна мама школьников
5761
еще одна мама …

to суржик:  Долго думали? В центре, между прочим, не только памятники. Там еще и люди живут. Большинство, кстати, пожилых, которым двустороннее движение и даром не нужно.

    Начните, пожалуйста, с себя и своего квартала: открывайте .двустороннее движение, закрывайте проезд личным машинам и т.д.  Главное - в своем квартале ни в чем себе не отказывайте. 

Profile picture for user Serggio
24953
Serggio

to еще одна мама школьников:  

 Большинство, кстати, пожилых, которым двустороннее движение и даром не нужно.  

 Даже когда с Центрального рынка надо на ул. Ленина попасть?biggrin

Profile picture for user суржик
6677
суржик

to еще одна мама школьников:  

если вам так "тяжело" жить на кольце с двухсторонним движением, никто не запрещает поменять свою однушку в центре на трешку в новых районах!

в первую очередь удобство всего города, а не отдельных личностей!

Profile picture for user еще одна мама школьников
5761
еще одна мама …

 

to суржик:  с какого перепуга я должна менять квартиру, в  которой  живет уже третье  поколение нашей семьи? Чтобы Вам удобно было проездом в центре распоряжаться?  Удобство в центре, как раз, сейчас, когда можно домой и из дома жителям центра спокойно на машине проехать.И еще трем четвертям жителей проехать домой или из дома через центр.  Еще раз предлагаю Вам менять движение в своем квартале. 

 Про "однушку" посмеялась. В нашем доме ни "однушек", ни "двушек" нет и изначально не было.

;

Profile picture for user еще одна мама школьников
5761
еще одна мама …

to Serggio:  До площади Революции троллейбусом  (если не ошибаюсь, 1, 3, 7, 9) и вниз к Рынку. С конца Б.Морской - до Очаковцев и дальше автобусом или троллейбусом до Рынка. 

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5761
еще одна мама …

to Serggio:  До площади Лазарева, я эти новые названия плохо запоминая. 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

to еще одна мама школьников:  Пожилые люди в основном пользуются троллейбусом! Предложение было закрыть для личного транспорта! Это международная практика, а не хочу...не хочу! Просчитана и опробирована! Вы наверное не жили в СССР, а там не дураки были когда разрабатывали маршруты по городу! И машинопоток был другим, и людей меньше! И делалось это для людей а не для бизнеса! Город от этого только выиграет!

Profile picture for user ramzay
738
ramzay

 

закрыть центр города для личного транспорта, оставить только ОТ!и вернуть двустороннее движение по всему кольцу!

 Троллейбусы постоянно создают заторы и провоцируют ДТП, но выгонять нужно личный транспорт. Такой логики не демонстрируют даже пациенты психиатрических лечебниц... Или это просто зависть к тем, кто может содержать личный авто?

Profile picture for user Верещагин
14559
Верещагин

to ramzay:  Нет, это просто хорошее старое образование, при котором люди понимают, что два  человека в жоповозке ( а в среднем там больше не бывает) занимают площадь на дороге такую же, как восемь в общественном транспорте (и это сидя!) и при продолжающемся росте населения и транспорта единственный выход - уменьшить число тех единиц что не эффективно занимают эту дорожную площадь.

Profile picture for user Serggio
24953
Serggio

to еще одна мама школьников:  

to Serggio:  До площади Революции троллейбусом  (если не ошибаюсь, 1, 3, 7, 9) и вниз к Рынку. С конца Б.Морской - до Очаковцев и дальше автобусом или троллейбусом до Рынка.  

Попробуйте сами с сумками прогуляться по Вашему маршруту smile

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
531
Дмитрий_Кузнецов

А где ж автономное питание троллейбусов? В первые годы они довольно лихо ездили на аккумуляторной тяге с надобностью и без надобности. Нынче же оказывается, что мы недалеко ушли от ЗИУ-13 — упал провод и все кольцо стоит.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Движение возобновили быстрее, чем ответили на звонок. Вот это оперативность.

Profile picture for user trubach
251
trubach

Мамаша школьников жжет!!!biggrin

Profile picture for user ОлегПеретятко
3865
ОлегПеретятко

Ездили, пока аккумуляторы живые были. А теперь только ставить на каждый троллейбус ядерный реактор либо газогенератор.

А где ж автономное питание троллейбусов? В первые годы они довольно лихо ездили на аккумуляторной тяге с надобностью и без надобности. 

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5761
еще одна мама …

to Маклюра:  я в нем выросла. И что-то не помню, чтобы наш центр был закрыт для личных машин.Новость, кстати,  о том, что обрыв линии остановил движение, как раз, троллейбусов. Так личные машины тут при чем? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5761
еще одна мама …

 

to Верещагин:  Вас "хорошее образование" научило собственность чужих людей делить на "эффективные" и "не эффективные" единицы на дорожное площади? Расчет "эффективности" привести не хотите? Или этому не научили? 

Пока "эффективная" единица ОТ от остановки до следующей проедет, личная машина, шедшая по соседней полосе, уже или из центра выедет, или в свой двор заедет. Всяко место на дороге уже освободит.  Или Вы думаете, что личные машины по кольцу катаются? 

 

;

Profile picture for user zitramon
5372
zitramon

to еще одна мама школьников:  

вы со своими взглядами явно не попадаете в общее настроение, не заметили?

Центр не ваш, вы в нём временное явление, всё проходит и вы пройдёте )))

Profile picture for user zitramon
5372
zitramon

to еще одна мама школьников:  

to Serggio:  До площади Лазарева, я эти новые названия плохо запоминая. 

и это мама школьников в третьем поколении, которая не помнит топонимику своего района, ну ёмаё, что за персонаж crazy

Profile picture for user Верещагин
14559
Верещагин

to еще одна мама школьников:  Это заставляет делать жизнь, в том числе и вас, хотя у вас видимо с образованием не все хорошо, раз вы не поняли сути. Я лично не против того что бы за теми, кто реально живет в центре, сохранилось право пользоваться личным авто, но я за то, что это было бы именно исключением из которого все остальные (и в первую очередь администраторы и депутаты если не живут в центре) должны быть исключены. Такой вот каламбур. Просто, с одной стороны, несправедливо людей в центре лишать возможности иметь и пользоваться авто, но с другой, ситуация (дорожного полотна в центре уже больше не станет, после "реконструкций" его вообще меньше стало!)  уже практически пришла к тому, что из-за обилия транспорта скорость падает катастрофически. А теперь то, что вы видимо не смогли осилить из моего предыдущего поста (чисто, можно сказать -"арифметика"): Дано - конечная площадь дорожного полотна центрального кольца - пусть 25000 м кв., площадь занимаемая на ней личным авто, в котором в среднем едут 2 пассажира ( и это  еще хорошо если так!) - 10 м кв; площадь занимаемая общественным транспортом на котором едут в среднем ( пусть это "топик" - 10 человек! для более крупных автобусов коэффициент использования площади еще выше) - 25 м кв. Вопрос: в предельном случае - сплошная пробка - все встали бампер в бампер, в каком транспорте окажется больше пассажиров и во сколько раз? Вопрос номер два: изменится ли это соотношение, если  транспорт движется что требует безопасной дистанции (в зависимости от скорости разумеется) пусть 2 метра, между соседними транспортными средствами если да то в пользу какого вида транспорта? И итоговый вопрос: если изменить центральное кольцо (в смысле площади его дорог) физически невозможно, а число пассажиров которых нужно по нему перевезти неуклонно растет, то предпочтение какому виду транспорта надо отдать и как это можно сделать не ограничив другой? Если вы смогли ответить на эти вопросы, я рад за то что у одного школьника есть кому помочь по домашке и пропали вопросы ко мне.

Profile picture for user админ севорг
66
админ севорг

Тралы и контактную сеть давно пора вышвырнуть из города. Слишком много проблем от них, загрязняют общий вид улиц, и прожорливые страшно.

Пора уже автобусы на газе и водороде запускать, ну или электробусы.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

 Грамотные действия водителя троллейбуса помогли избежать последствий обрыва контактной сети

22 июня в 17:40 от водителя троллейбуса маршрута 10 поступила информация о неисправности изолятора контактной сети электротранспорта в районе площади Лазарева.

Диспетчеры ГУП «Севэлектроавтотранс» незамедлительно вызвали аварийную бригаду. Также обеспечили информирование других водителей троллейбусов о необходимости разворота на площади Ушакова ― для недопущения их скопления в районе Центрального кольца.

Водитель троллейбуса на месте аварии, действуя по инструкции, оставил машину на проезжей части, для избежания контакта оголенного провода под напряжением с другими транспортными средствами. Вскоре подача напряжения была прекращена.

В 18:40 аварийная бригада приступила к устранению последствий обрыва. В 19:15 движение по полосе ликвидированной аварии было возобновлено.

Пресс-служба ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»

Главное за день

Взрыв в жилом доме Севастополя оказался терактом СБУ

Завербованная террористка «Надечка» уже даёт признательные показания.
20:00
32
10642

Суд оправдал экс-директора департамента капитального строительства Севастополя

Уголовное дело против Иллариона Гапицонова касалось его раннего бизнеса в городе Керчи.
11:07
13
2677

Россиянам объяснили, как скорректировать пенсионный стаж

Пенсионерам сообщили о возможности исправить данные через «Госуслуги».
10:30
5
1284

За кого сыграет Овечкин в матче сборных США и России?

Матчи планируют провести в Санкт-Петербурге и Вашингтоне.
18:29
4
936

Что стоит за взрывом в Сумах: обвинения Киеву и ответ Минобороны

«Киевский режим продолжает использовать украинское население в качестве живого щита».
17:29
4
4001