В Севастополе на базе автопредприятия ЧП "Цыбулькин" прошли международные переговоры с представителями индийского автогиганта Ashok Leyland, производящего грузовые автомобили и автобусы по лицензии британской компании Leyland, знаменитой производством двухэтажных автобусов. Кстати, еще в 20-30-е годы прошлого столетия первые пассажирские перевозки в Советском Союзе были организованы именно на британских автобусах Leyland.
- Индия заключила взаимовыгодный контракт с украинским автозаводом "Эталон" на совместное производство автобусов, - говорит господин Омар Сатишан, генеральный менеджер по экспорту компании Ashok Leyland, представляющий в Украине интересы индийского автомобильного гиганта. Сегодня на базе ЧП "Цыбулькин" проходит испытание первый опытный образец украинско-индийского производства - автобус средней вместимости "Василек" (на фото). Это один из самых перспективных международных проектов: двигатель дизельный марки Hino (Япония), коробка передач и система управления - индийского автогиганта Ashok Leyland, шасси также производства Ashok Leyland - с зависимой подвеской колес на полуэллиптических рессорах, кузов и сборка - украинские. Такая сборка - это распространенная мировая практика автопрома, когда автомобили собираются из агрегатов и комплектующих ведущих мировых производителей - рассказал В. Цыбулькин.
Для проведения ходовых испытаний городского автобуса на пересеченной местности (с крутыми подъемами и спусками) Севастополь подходит идеально.
Полный и подробный анализ ходовых испытаний помогает производителю выявить проблемные участки сборки (узлов и агрегатов автобуса), оптимизировать комплектацию, усовершенствовать проект в целом, начиная с оборудования и заканчивая дизайном салона. Это значительно уменьшает себестоимость производства автобуса. Фактически "Василек" будет стоить на 2-3 тысячи долларов дешевле. Для больших автобусных парков это хорошая экономия средств.
Василий Цыбулькин о ходе испытаний украинско-индийского автобуса и о прямой выгоде для Севастополя сотрудничества с индийскими партнерами:
- Машина очень хороша. Достаточно экономичный двигатель (расход топлива при 60 км/час - 15 л, при 80 км/час - 18 л), при полной нагрузке пассажировместимость - 55 человек (в "Эталонах" и "Богданах" - до 45). Кроме того, это первый автобус семейства "Эталон" с экологическим двигателем Евро-3, предназначенный для внутреннего украинского рынка. Хорошие эксплуатационные характеристики сохраняются и в условиях минусовой температуры на улице. Автобус "Василек" оборудован мощной системой обогрева пассажирского салона, что создает комфортные условия для пассажиров даже при сильных морозах. В целом по работе агрегатов особо проблемных вопросов нет. Есть мелкие замечания, которые производитель может устранить практически без увеличения затрат.
По материалам газеты «Слава Севастополя».
Обсуждение (21)
В Севастополе испытывают украино-индийский автобус «Василёк»

Ну, название по-любому наши придумали иначе никак
Что-то мне этот "Сифилёк" не внушает доверия... чудо индийского автопрома...
Дешевка Порошенки продолжает жить! Как и в богданах-эталонах, в васильках нет передней правой форточки, сэкономили несколько десятков гривен, поэтому летом в передней части автобуса невыносимые душняк и вонь от запрещённого в Европе (и Белоруссии!) пластика, только продажные укры дают разрешения его использовать!
Для проведения ходовых испытаний городского автобуса на пересеченной местности (с крутыми подъемами и спусками) Севастополь подходит идеально.
Ещё Севастополь подходит идеально состоянием дорог, своими рытвинами, ухабами, латками и буграми, короче всего того, что должно называться асфальтом.
Вот уроды....
Больше негде испытывать?
Севастопольские пассажиры лучше всех подошли для экспериментов. Гвозди бы делать из этих людей...
Ух-ты ! Он еще и ездет!
Пусть к нам на Остряки приезжают испытывать - по дворам от Приватбанка до флотской гостиницы. После этого автобусу уж точно ничего не страшно будет.
автобус наверное сделан по подобию индусов - те тоже ничего не боятся: уйдут в свою нирвану и вызывают кундалини...
А чего они так поздно признались? Этот автобус ездит на 17 маршруте с осени ещё, с виду красивый, а внутри он меня совсем не впечатлил, хотя бы количеством сидячих мест. Их там очень мало, отсюда и выходит вместимость 55 человек. Хотя наверное в сравнении с "Богданами" и скрипучими "Эталонами", в которых когда сидишь задница отбивается этот лучше всё-таки.
Машина очень хороша.
Тогда уж лучше "Господин 420" или "Радж Капур"! Дизайн "УХ" и комфорт, уж точно индийский, где большинство населения получают "комфорт" обыкновенно совершая поездки на крышах!!!
"Василёк"!?
Может самому Цыбулькину и хороша параша, а по мне, так короб на колёсах, или гроб со стёклами, с комфортом на крыше!
Что-то я передней двери на этом чуде не вижу... выход из одной двери в таком автобусе не есть хорошо.
двигатель дизельный марки Hino (Япония), коробка передач и система управления - индийского автогиганта Ashok Leyland, шасси также производства Ashok Leyland
Международная практика...
Хохлам доверили в этот чудо-автобус поставить свои сидушки и руками ничего больше не трогать.
Высокие технологии, однако.
Одна дверь? И что же удобного в транспорте с одной дверью?
В Севастополе испытывают украино-индийский автобус «Василёк»Авобус не только перевозит пассажиров, но еще может петь и танцевать: Хари Кришна, хари, хари :)
автобус «Василёк» в комплектации для Севастополя он будет называться "Василёк Цыбулёк"))))
Обыкновенный быдловоз.Немного неудобно расположенных сидячих мест и огромная "танцплощадка".Название соответствует.
to Hombre_Rojo (Севастополь) Ясно. Странно, что на крыше ничего нет, а то была бы полная Индия.
Вообще-то Василек это такой автоматический миномет. Хохлопитеки занялись плагиатом?
интересно , объявлять остановки будут на каком языке????
