Новости Севастополя

В 2016 году «Водоканал» просубсидируют жители Севастополя

Служба новостей ForPost

В новый год жители Севастополя вошли с новыми тарифами на жилищно-коммунальные услуги. Не подорожала только стоимость электроэнергии, в первое полугодие цену решили придержать из-за чрезвычайной ситуации. А вот вода, как стало известно на сегодняшнем аппаратном совещании в правительстве Севастополя, подорожала.

«В конце года (2015-го — прим.) мы установили тариф (на воду – прим.) на 2016 год. Это в некой степени аванс. То есть предприятию (ГУПС «Водоканал») даются возможности с учётом планов развития принять меры к устранению каких-то недоработок и проблем, накопившихся в предыдущем году», – сообщил начальник городского управления тарифов Севастополя Дмитрий Шамрей.

Вместе с тем он заметил, что регулятор будет отслеживать деятельность предприятия и к концу года сделает определённые выводы, вплоть до пересмотра тарифа на 2017 год: «Ежеквартально мы будем отслеживать все составляющие данного тарифа, и в случае, если предприятие не направляет средства на те мероприятия, на которые они были заложены, – это повлечёт за собой пересмотр тарифов в следующем году».

По информации Шамрея, севастопольская вода в 2016 году дешевле, чем в Южном федеральном округе. По его прогнозам, город выйдет на экономически обоснованный тариф по водоснабжению к 1 июля 2017 года, а по водоотведению — к 1 октября 2017 года.

Как уже сообщалось, тариф на водоснабжение и водоотведение для населения в этом году будет увеличен трижды и к 1 октября достигнет 45,53 руб. за кубический метр, для юридических лиц на весь год установлен единый тариф – 47,06 рублей за кубометр. Значительно, по словам Шамрея, подорожало тепло, что связано с увеличением включённых в тариф теплопотерь (ссылка на статью по теплопотерям).

Он также напомнил, что увеличение всех тарифов планомерно будет происходить до 2017 года включительно в соответствии с разработанным Федеральной службой по тарифам планом. Напомним, что в 2016 году тарифы поднимутся практически на всё, об этом Дмитрий Шамрей сообщил в начале декабря 2015 года .

Власта Пидпалая

 

6924
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (25)
Saul
2407
Saul

Как аппетиты разгораются во всех И что думают, что больше платить будут ? Нет, не будут. Больше воровать будут и всё.Лучше бы ходили и проверяли кто воду ворует. На Остряках товарищ пристроил себе дворик. И потихоньку водичку тырит. С подвала поливочный сделал, прицепил шланг и всё нормалёк. Машину моет, дворик моет, летом вообще может целую ночь освежать свой дворик. Так это один, а сколько таких. А частники, особенно крутые, они что всё оплачивают? Да ни в жисть.

Atos
8140
Atos

Сколько частных домов отматывает счетчик? Знаю и не одного. Проверяющие не могут попасть в дом, так, как боятся собак.

Воин Света
17671
Воин Света

Поднимем тарифы на тепло потому, что:
"Значительно, по словам Шамрея, подорожало тепло, что связано с увеличением включённых в тариф теплопотерь "
Поднимем тарифы на воду, потому, что:
"Почти половину своей воды Севастополь ежегодно теряет по причине сильного износа оборудования и сетей, а также несанкционированных подключений."
Поднимем тарифы на электроэнергию,
но пока не знаем, как: "Основными проблемами тарифного регулирования в сфере электроэнергетики являются отсутствие общедомовых счетчиков в многоквартирных домах и нормативов потребления электроэнергии."
Я от себя ничего не придумал.
Это цитаты из выступлений наших королей "говна и пара".
В утечках, усушках и прочих утрусках Севастопольцы не виноваты, господа "короли".
Эта вина целиком ваша.
Вот и покрывайте свои убытки из своих зарплат.
Чай, не по 10-12 тыс.рублей -то получаете

Harley
2455
Harley

to Воин Света (Севастополь)

Воин Света
17671
Воин Света

Летом, в Севастополе, дворники поливали
клумбы и газоны.
Мыли камеры мусоросборников.
Утром, машины "поливалки" мыли город.
В домах, внизу, были установлены краны
из которых можно было набрать воду,
если она не доходила до пятого (а потом уже и выше)
этажа.
И всё это было для горожан БЕЗ ПЛАТНО .
Это был Советский Союз.
Теряешь-страдаешь.
Имеешь-не ценишь.
С 01.10.2016г. по 31.12.2016г. куб воды
будет стоить 45 рублей, 53 копейки.
"Губит людей не пиво. Губит людей вода" - из кинофильма времён "развитого социализма".

otem40656
332
otem40656

Да уж!
Согласен с комментариями - нужно сначала уменьшить расходную часть и потери. А в первую очередь - покончить с воровством! Врезаются, отводят, отматывают - таких МАССА!
Да и в коммунальных службах, вроде бы и неглупые сидят спецы, но мозги уже засохли, обленились и отупели ...
Если так и дальше пойдет - БУДУ ВОРОВАТЬ!!!

Беспокойный
1277
Беспокойный

to Atos (Севастополь)

В частных домах, согласно нормам и правилам, водомеры должны устанавливаться в колодцах за пределами домовладения. Т. н. точка разграничения должна находиться снаружи, т. е. на улице.
Если где-то сделано иначе - это является грубейшим нарушением и Водоканал не должен ставить на учет такие водомеры, и с таких потребителей брать оплату не по водомеру, а по нормам потребления.

Воин Света
17671
Воин Света


Пример:
Частник частнику-рознь.
У меня маленький домик.
У соседей трёхэтажные гостишки с бассейнами.
Кто будет химичить с водой, я или соседи?
Проверять надо всех.
Но начинать надо с "хором".
А для этого надо иметь крепкие яйца и железное очко.
Как у Перегуды с ентим делом?

Atos
8140
Atos

to Беспокойный (Севастополь)

Честно не знаю как установлен водомер, но знаю точно, что на территории дома и за забором. На заборе висит табличка-Злая собака и это кавказец, по лаю можно услышать и отличить, да и через щели видно, какая порода собаки. Как воровали у государства, так и воруют, а мы будем платить.

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Atos (Севастополь)


В частных домах колодцы со счетчиками находятся на улице. Или это только в нашем районе? Так что не надо на частников сваливать.
И счетчики газовый и эл. тоже во дворе. Приходят снимать показания каждые 2 -3 месяца. Воровать - дороже станет.
Вот городские утечки (дырявые трубы) это - да.

Eugene63
157
Eugene63

to Atos (Севастополь) Сколько частных домов отматывает счетчик? Знаю и не одного. Проверяющие не могут попасть в дом, так, как боятся собак. Сколько частных домов отматывает счетчик? Знаю и не одного. Проверяющие не могут попасть в дом, так, как боятся собак.

А что, проверяющие через забор лазают, или у ни от всех домов собственные ключи и они боятся залезть домой потому что во дворе злая собака. Если нет так в чем же дело. Квартиры тоже ни кто не взламывает, что бы проверить счетчик. И в квартирах тоже бывают собаки.
Не обеспечили доступ к счетчику - можно применять какие-то админ. наказания

Eugene63
157
Eugene63

И правильно говорит "Беспокойный"

to Atos (Севастополь) В частных домах, согласно нормам и правилам, водомеры должны устанавливаться в колодцах за пределами домовладения. Т. н. точка разграничения должна находиться снаружи, т. е. на улице. Если где-то сделано иначе - это является грубейшим нарушением и Водоканал не должен ставить на учет такие водомеры, и с таких потребителей брать оплату не по водомеру, а по нормам потребления.

Atos
8140
Atos

to Eugene63 (Севастополь)

Вы правы так и нужно делать, но проверяющие верят на слово и не заходят на территорию, я не утверждаю за всех, за некоторые дома. Если у вас есть такой знакомый(проверяющий)-спросите, услышите ответ.

Николай Петухов
15
Николай Петухов

..Значит,...Будете. Поить. Друг Друга. Водой !? А счётчики,__
Может...Не Очень ?? У. Меня счетчик и из Питера. ///Н

Eugene63
157
Eugene63

to Atos (Севастополь)

Ест

to Eugene63 (Севастополь) Вы правы так и нужно делать, но проверяющие верят на слово и не заходят на территорию, я не утверждаю за всех, за некоторые дома. Если у вас есть такой знакомый(проверяющий)-спросите, услышите ответ.

Честно говоря я не знаю, возможно. Меня лично проверяют периодически без какого либо предупреждения. Но даже как у меня колодец со счетчиком находится на улице, для проверки правильного подключения проверяющий должен открыть как минимум пару кранов внутри дома. При этом фиксируя работу счетчика.

Николай Петухов
15
Николай Петухов

...У...Вас...Стратегический. Резерв воды . В. Городе. Олимпиады.
Кубометр рублей 30_35 ! Держитесь ! Я. Сам помню, что на дачу
( минут 50 пешком от завода. Маяк...вода. Шла. По. Графику...раз

Или 2 в неделю ) Мафия. Запада. Вам. Очень. Вредит .///Н

Atos
8140
Atos

to Eugene63 (Севастополь)

Просто чего тут греха таить, будут те кто платит исправно, и те, кто ворует. Так везде, нас обманывает государство на всем, смельчаки обманывают его.

Eugene63
157
Eugene63

to Atos (Севастополь)

Лично мое мнение. Государство должно бороться с этими"смельчаками". А мы все таки должны как-то отстаивать свои права перед государством. И если, к примеру из=за пару неплательщиков отключают дом от снабжения. То это явно государство перекладывает с вои проблемы с больной головы на здоровую. Как и в этом случае нет чтоб бороться с потерями, повышают тарифы. Зачем работать если так легче.....

Atos
8140
Atos

to Eugene63 (Севастополь)

Согласна с вами.

Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Мы сейчас не настолько богаты, чтобы заниматься "благотворительностью" в пользу бездарей у руля власти.

Yakut49
1369
Yakut49

Запутали окончательно. Дозвониться невозможно. Подскажите - сколько стоит 1куб. м. воды в многоквартирных домах. Заранее благодарен.

Serafim
73
Serafim

Порезвились в комментариях про Водоканал? Подождите, господа блогеры, лежащие на диване с компьютером под боком, работающие под зарплату заказчиков. Если вы являетесь жителями Севастополя, то поздравляю вас с новой реальностью и новыми (достойными вас) тарифами, когда Водоканал отдадут в концессию! Что петь будете? Впрочем, если вам платят, то будем слышать только дифирамбы концессионерам!

admin
62396
admin

Ох не за горами когда наши навуриши комунальщики срать рублями будут, переобожрутся же.

Григорич
50
Григорич

Утечек по-любому в разы меньше, чем краж. На всех уровнях. Причём в обоих случаях виноваты поставщики

Rebone
29
Rebone

Наблюдал такую картину. Один дурак не закрыл кран и вода несколько суток сливалась в канализацию. А прийдя на работу после праздников, и обнаружив это, ему пришлось вызвать водоканальшиков, которые за крупненькую сумму "затормозили" водомер в колодце. А воды ушло немерено. Вот они потери! Это как вариант как воруют и кто ворует.

Главное за день

Римский легионер у границ Херсонеса: в Севастополе нашли меч и загадку его судьбы

Как римский меч и другие предметы легионера оказались в «варварском» захоронении?
02/05/2026 18:06
2844

Свобода от быта и никакого абсурда: как в Севастополе построили дом-коммуну, где хотелось жить

А вы знаете, какова история этого насквозь знакомого квартала на Большой Морской?
02/05/2026 16:02
11992

В Севастополе спорят из-за уместности ресторанного десерта «Шампаны»

Что это – популяризация истории или потребительский подход к ней?
01/05/2026 20:00
4495

Шашлык как повод собраться: почему мы так любим мясо на углях

И почему споры о «правильных» рецептах не утихают до сих пор.
01/05/2026 11:00
1220

Майские праздники без тепла: какая погода ждёт Севастополь в длинные выходные

Традиционный прогноз погоды на ближайшие дни в Севастополе и в Крыму.
01/05/2026 08:00
1981

Знаменитую севастопольскую Панораму предлагали перенести на Малахов курган

Это предусматривал послевоенный Генплан Севастополя, которому сегодня исполняется 80 лет.
30/04/2026 18:57
2925
Туризм

Не только фестивали: как западный Крым ищет новую формулу туризма

Черноморскому району нужны не только события, но и инфраструктура с грамотной «упаковкой».
03/05/2026 10:28
3271

Летние лагеря в Севастополе: приём заявок, льготы и новинки

Число бюджетных путевок в лагеря заметно выросло.
03/05/2026 09:04
783

Звездопад воспоминаний: где в Крыму встречаются небо и горы

В 2026 году исполняется 70 лет знаменитой полуротонде на горе Коклюк.
02/05/2026 17:31
4746

Часть урочища Ласпи под Севастополем покрывается деревянными настилами и строениями

Рядом с опасными глэмпингами у пляжа «Дельфин» обосновалась зона общепита.
01/05/2026 15:01
4168

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1229

С июня в Европе может закончиться авиационное топливо

В ЕС предупредили о назревающей всемирной катастрофе из-за Ормузского пролива
30/04/2026 14:50
303