Севастополь

Украинские власти вознамерились переориентировать черноморские порты на прием крупных лайнеров. Начнут с Ялты

Украинские власти вознамерились переориентировать черноморские порты на прием крупных лайнеров. Начнут с Ялты

Круизные компании и сами туристы все больше интересуются Украиной и развитием ее круизного туризма. В этом году на 20% увеличилось количество заходов круизных лайнеров в украинские морские порты. Правительством поставлена ​​задача по дальнейшему развитию круизной инфраструктуры портов Украины. Об этом сказал вице-премьер-министр Александр Вилкул во время совещания с председателем ГП “Администрация морских портов Украины” Юрием Васьковым.

В этом году впервые за постсоветский период было зафиксировано почти 400 заходов круизных лайнеров в три украинских порта – Одессы, Севастополя, Ялты. Это на 20% больше, чем в прошлом. В 2006 году Украина впервые приняла пассажирское судно длиной более 270 метров. На сегодня из 100 судозаходов больше половины – суда длиной более 250 метров, а 30% – почти 300 метров.

Среди новых проектов, которые планирует начать в следующем году ГП “Администрация морских портов Украины”, реконструкция круизной инфраструктуры Ялтинского порта.

“У нас есть устойчивая положительная тенденция к увеличению количества круизных судозаходов в порты. Но, к сожалению, на сегодняшний день только Одесский порт может качественно их принимать – одновременно в нем могут разместиться 3 больших круизных судна. При этом порты Ялты и Севастополя также имеют очень серьезный туристический потенциал, мировые круизные компании увеличивают количество заходов круизных судов в эти порты и желающих развивать эти направления, но они не могут там сегодня качественно располагаться, – сообщил Ю.Васьков. – Проблема в том, что в настоящее время причал в порту Ялты длиной 200 метров принимает круизные лайнеры длиной 300 метров и это вызывает недовольство круизных компаний. Они требуют реализации мероприятий по созданию конкурентоспособной современной инфраструктуры”.

В рамках запланированной работы, в первую очередь, необходимо построить новый причал, который будет отвечать судам, которые заходят в порт.

“Сегодня сложилась ситуация, когда, например, только в Стамбул каждый год заходит более 400 круизных судов. Что касается наших основных туристических портов – Ялты, Одессы и Севастополя, то в этом году в каждый зашло более 100 судов, в прошлом в среднем по 80. И наша задача, чтобы они не разворачивались, а заходили в наши порты. Главный вопрос, который поможет изменить эту ситуацию, совершенствование инфраструктуры”, – отметил Ю.Васьков.



По его словам, сейчас ГП “АМПУ” уже подготовило техническое задание по реконструкции пассажирского района порта Ялты и эта работа ведется в тесном сотрудничестве с местными органами власти, которые предоставляют всю возможную поддержку для успешной реализации проекта.

 

1818
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user ПЗК
347

додумались! это надо было сделать лет так ...надцать назад!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15542

Украинские власти вознамерились переориентировать черноморские порты на прием крупных лайнеров.

Думают "одно", делают "второе", а творят "третье", - не слишком ли много "пятниц на одной неделе"!??
Всё будет протекать ровно так, как с футбольными играми 2012, поездами Хюндай и ледовыми дворцами!!! Всех "думок", естественно, не перечесть.
Я бы озаглавил этот, по истине "рывок", по другому: "Украинские власти думкой богатеют", а кто, только что и делают, что богатеют думками, - всем понятно.
"Улыбайтесь господа, - улыбайтесь"!!

Profile picture for user fitter
1265

Для иностранцев это экстримальный туризм, они тут смотрят как люди жить не должны.

Profile picture for user тундра
3025

Украине не даёт покоя Зимняя Олимпиада в Сочи , а посему укры подали заявку на проведение зимней олимпиады 22-года с центром во Львове , вот смеху будет если победят

Profile picture for user Сатурн
2018

Что касается наших основных туристических портов – Ялты, Одессы и Севастополя

Турпорты это хорошо, а куда ставить геликоптероносец "гетман Пиз...кович" когда рассчитаемся за газ и разбогатеем?

Profile picture for user Боа
2183

ГП "Администрация морских портов Украины" продолжает масштабную программу по дноуглублению морского порта "Южный" до 21-го метра. В результате "Южный" станет самым глубоководным портом в бассейне Чёрного моря. Об этом в ходе первого Украинского форума транспортной инфраструктуры сообщил председатель АМПУ Юрий Васьков.
Уже сегодня в юго-западной части акватории порта заканчиваются работы по реконструкции подходного канала для обеспечения безопасного подхода судов дедвейтом 200 тыс. тонн.http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=49475

Profile picture for user visit
4106

Сегодня сложилась ситуация, когда, например,

21 сентября 2013 г. исполнилось 100 дней с момента начала действия закона «О морских портах Украины». С каждым днем становится ясно, что старую, пусть и несовершенную систему управления, сегодня можно считать идеальной. Прежде всего, стало очевидным напряжение в отношениях между Администрацией морских портов (АМПУ) и ее филиалов с портами-госпредприятиями. Операционной деятельностью, по прежнему, занимается старое руководство госпортов, а руководство АМПУ, похоже, еще не осознало всю степень ответственности за работу стратегических предприятий отрасли. Не решаются вопросы обеспечения жизнедеятельности портовых объектов и инфраструктуры (речь идет о снабжении топливом, электроэнергией, водой и т.д.), поскольку не завершены процедуры по переоформлению соответствующих договоров. Руководству АМПУ невыгодно брать на себя проблемные вопросы госпортов (неприбыльные активы и социальные объекты). Новая портовая администрация не справляется с подготовкой необходимых нормативных документов (подзаконных) по сфере своей деятельности и по упорядочению своих взаимоотношений с другими субъектами в транспортной сфере, хотя для этого был почти год. Вопросами загрузки портовых мощностей на 2014 г. уже не занимается старое и еще не занимается новое руководство. При этом, увеличение количества управленческого персонала (госпорт и филиал АМПУ) не переросло в качество и своевременность принимаемых решений.
И, самое главное - за 100 дней реформы в госпортах не появился ни один инвестор. И, наконец, о том, что с реформой отрасли не все в порядке, свидетельствует еще один момент. Соавтор закона Юрий Крук в последнее время кулуарно утверждает, что принятый закон это не то, что он хотел, и его вариант законопроект отличается от итогового документа.Ссылка

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Сытые "круизники" любят страны "третьего мира" посещать..шлюхи дешёвые, жвачку можно с палубы покидать..да мало ли чего..

Profile picture for user KlaraForm
107

"Среди новых проектов, которые планирует начать в следующем году ГП “Администрация морских портов Украины”, реконструкция круизной инфраструктуры Ялтинского порта."

Лишь бы в результате реконструкции вместо порта не возникли 2-3 новые многоэтажки, для Севастополя это вообще СВЕРХ актуально!

Главное за день

В Севастополе вспоминают начало Великой Отечественной войны

Мирный белокаменный город первым принял на себя удар немецкой авиации.
07:04
4
1345

Севастопольцы подпирают крышу многоквартирного дома шкафом

Сегодня последовало поручение возбудить уголовное дело.
20:01
10
2500

В Севастополе объяснили появление высокой трубы в районе университета

Недавно обозначившийся объект успел смутить жителей микрорайона.
19:04
10
4589

В Севастополе нарежут землю для участников СВО у Максимовой дачи

Площадь проектируемой территории – почти 10 гектаров.
15:04
14
2779