Новости Севастополя

Учителей Севастополя могут отправить в полуудалёнку

Выдержат ли они двойную нагрузку?

Служба новостей ForPost

В правительстве Севастополя рассмотрят возможность частичного перехода школьников на дистанционный формат обучения по желанию родителей в период распространения коронавируса. Об этом стало известно в пятнице на заседании оперативного штаба.

По словам губернатора Михаила Развожаева, накануне во время прямого эфира на телеканале СТВ, с такой просьбой к нему обратились родители севастопольских школьников. Теперь властям предстоит понять, выдержат ли учителя двойную нагрузку, проводя уроки в онлайн и офлайн форматах, и не снизится ли от этого качество образования.

«Ольга Леонидовна <Тимофеева>, возьмите в работу, если есть такая инициатива со стороны родителей, готовых взять на себя ответственность за организацию дома обучения, <нужно проанализировать> насколько у нас педагоги справятся одновременно и онлайн, и офлайн часть детей обучать. Если это отдельные карантинные классы –  понятно, другой вопрос, если это будет системой – треть школы, допустим, будет находиться дома», - поручил Развожаев.

По словам вице-губернатора Ольги Тимофеевой, на сегодняшний день в городе на карантин по ковиду закрыт только один класс, еще шесть классов находятся в режиме карантина по ОРВИ.

При этом карантин по гриппу и ОРВИ вводится в классе, если болеют 20% учащихся, в случае коронавируса карантин вводится, если в классе выявлен хотя бы один случай заболевания. Учебный процесс во время карантина продолжается в дистанционном формате. Решение о переводе на карантин принимается руководством школы, уточнила Тимофеева.

Она добавила, что все школы в полном объеме оборудованы рециркуляторами, а эпидситуация в образовательных учреждениях находится под двойным контролем - департамента здравоохранения и Роспотребнадзора.

Как ранее сообщалось, за неделю до осенних каникул в школах города будет проведено повторное тестирование учителей. Сегодня принято решение к тестированию также подключить воспитателей детсадов и работников пищеблоков дошкольных и школьных учреждений.

Напомним, со следующей недели в городе вводится обязательная самоизоляция для горожан старше 65 лет и тех, кто страдает хроническими заболеваниями, отменяются массовые спортивные и публичные мероприятия с числом участников более 50, а работодателям рекомендуется перевести сотрудников на удаленный режим работы.

Также юридические организации и индивидуальных предпринимателей обязали не допускать в транспорт и не оказывать услуги людям, не соблюдающим обязательный масочный режим.

Полина Ласькова

 

7802
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (43)
Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Не все так. Рециркуляторы не везде закуплены, и многое другое не соответствует объявленному.



Это всё "заслуги" Богомоловой под чутким руководством Тимофеевой, не способна она навести порядок. 



На сегодняшний день в отношении Богомоловой правоохранительными органами возбуждены административные дела по фактам нарушения законодательства о рассмотрении обращений граждан (ст.5.59 КоАП), за нарушение трудового законодательства (ст.5.27 КоАП), за нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг (ст.5.63 КоАП), за не исполнение требований правоохранительных органов (ст.17.7 КоАП). Сумма штрафных санкций к Департаменту образования и подведомственным  учреждениям составила более полутора миллионов рублей.



Богомолова назначает на должности директоров подведомственных учреждений в нарушение установленного порядка без проведения конкурсов. А увольняет неугодных с грубыми нарушениями с разбирательствами в судах.



Подходят к завершению проверки соблюдения Богомоловой финансового законодательства и грядет очередной громкий скандал.



И все это в период формирования нового состава Правительства Севастополя.



Сама Богомолова уверяет всех и каждого, что она незаменимая и у нее вечный контракт с Развожаевым  и все факты нарушений законодательства она замнет и  наняла адвоката.



Часики тикают...



Идет обратный отсчет для многих членов и не членов...



Богомоловой с букетом нарушений и шлейфом скандалов точно НЕ МЕСТО в команде Развожаева.



Богомолову на выход.

КрапивА
2887
КрапивА

Хватит уже эксперименты ставить на людях!!!! - они не подопытные кролики!!!

"Справиться" должны не учителя, а бюджет города и департамент образования , в части, касающейся - оборудования учебных кабинетов камерами (как на ЕГЭ), для ведения он-лайн трансляции уроков - один раз!!!! и для всех желающих (в классе и удаленно).

А пока...кажется.. лето красное пропели (цы)...((((

София Викторова
113
София Викторова

Согласна с КрапивА.

Доклады Тимофеевой-Богомоловой надо делить надвое. Не раз попадались на вранье. Питание. ЕГЭ. Ласпи. Рабочие тетради.

Сто пятый раз Развожаев просит Тимофееву "взять на контроль" ситуацию, зная что Богомолова не справляется с управлением сферой образования.

Их обеих пора заменить. 

Если все эти админпротоколы составлены, тогда тем более - как можно доверять власть нарушителям законов России?!

всего один
2734
всего один

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

возможность частичного перехода школьников на дистанционный формат обучения по желанию родителей 

 А если такого желания нет?  И частично - это как? Обьяснять дистанционно, а контрольные в классе или наоборот?))

ашатан
871
ашатан

Какая полудистанционка?! Сначала всякие праздники и фестивали, а теперь "по заявкам родителей" закроем школы? Почему все непродуманные действия властей должны на обучении детей отражаться и на родителях, которые всю "прелесть" дистанционного обучения уже знают? 

Павел Валентинович
471
Павел Валентинович

Когда дети ходят в школу, они хоть как-то заняты, на дистанционке они целый день по двору шатаются без масок, заражают всё и вся. 

Алексей Немичев
223
Алексей Немичев

Слава Богу! Я своих в школу не пущу. Умничают или те у кого детей нет или те у кого школа под боком.

Уважаемый Губернатор! Вы правы, в школе контроль, но ведь до неёё надо доехать и дойти! По тем же топикам и автобусам! Даже шататься во дворе куда безопаснее!

всего один
2734
всего один

 

Когда дети ходят в школу, они хоть как-то заняты, на дистанционке они целый день по двору шатаются без масок, заражают всё и вся. 

 это так и есть. школьникам в принципе в удовольствие нарушать запреты. а дома у многих из них старшее поколение, которое имеет ослабленный иммунитет и букет хронических заболеваний. 

Lesh
306
Lesh

Каждый день власти усиливают коронобесие, тем самым подбрасывают темы для обсуждения. Люди сами не замечая втягиваются в них, а как по другому, ведь это касается каждого из нас. Ложь льется из официальных источников СМИ, сначала говорили, что нет никаких предпосылок, для " второй волны короновирус", а сейчас тихой сапой  уже эксперименты решили сотворить, попробовать так сказать полуудаленку. Простите это как? что это такое, и с чем едят? Что это за судорожные телодвижения, типа полубеременная? Похоже это на очень осторожное продвижение по ограничению и контролю за людьми.Иначе нельзя обьяснить, этот бред. Если есть эпидемия, вводите полную удалёнку, если нет, то откуда взялись эти "просящие родители". Почему опять не объявляют о официальной эпидемии, если типа так всё плохо? 

Алексей Немичев
223
Алексей Немичев

 

  Когда дети ходят в школу, они хоть как-то заняты, на дистанционке они целый день по двору шатаются без масок, заражают всё и вся.   это так и есть. школьникам в принципе в удовольствие нарушать запреты. а дома у многих из них старшее поколение, которое имеет ослабленный иммунитет и букет хронических заболеваний. 

 Вы бы хоть подумали сначала.

Дети выходят из дома (возможно пересекаясь с кем-то в подьезде) потом идут на остановку (встречая много людей, в т.ч. кашлящих и чихающих), потом стоят на остановке ожидая транспорт (в окружении самых разных индивидуумов), затем садятся в этот транспорт и едут в школу (комментарии по опасности общественного транспорта излишни). Потом они идут до школы (см. дорогу от дома до остановки). А потом они попадают в то место, в котором как вы говорите "они хоть как-то заняты"... 

А теперь умножьте все эти угрозы на два и получите обратную дорогу до дома.

Да, есть те у кого школа рядом и им достаточно пройтись до нее, но это уже не имеет значения, потому что в ней они перемешиваются с теми, кто ежедневно проходит вышеописанный путь! Вы представляете себе этот коктейль? 

Ни один двор не сравнится по опасности с такой "школой"!

Линьков
32361
Линьков

Решение должно быть общим, а не частным.

Мне кажется, что такое решение для того, чтобы

снять с себя ответственность.

Patriot1.
5145
Patriot1.

Система образования , прежде всего школьная, видно капиталистическому гос.дарству в тягость, как и пенсионеры и прочие социальные  Программы...Предположительно все идет к тому, что бы  просто отменить выплату пенсий, обучение в школах и "подзаборных" поверхностных инститьютах , прочие социальные выплаты...Как в "Горе от ума" -зачем учить географию, извозчик знает дорогу и довезет...

Tigor
1228
Tigor

Хочу посмотреть в глазоньки родителям, которые просят о полуудаленке. Бред какой- то и тупость, уж извините.

мерцание
5113
мерцание

Сама Богомолова уверяет всех и каждого, что она незаменимая и у нее вечный контракт с Развожаевым  и все факты нарушений законодательства она замнет и  наняла адвоката....А я думаю,чьи люди всё время вопят Развозжаев,Развозжаев.Он то может и Развозжаев,но у меня такое ощущение,что меня пытаются куда-то втянуть.

Не верю
19
Не верю

Выдержат-ли учителя? А о родителях кто-нибудь подумал? На весенней удаленке ни одного онлайн урока. Учителя тупо скидывали новые темы, хренову кучу заданий. Не только по основным предметам, но и по изо, физкультуре, трудам. Не все дети в состоянии самостоятельно изучить новые темы. Родителям приходилось после работы  перевоплащаться в педагогов.  Потом все работы надо было отправить по электронной почте.А если в семье 2-3 школьника? Хочу заметить, что не все учителя проверяли пересланные им выполненые задания. Результат такого обучения показали ВПР в сентябре. На класс одна-две тройки, остальные двойки. Особенно по математике. Ведь родители обучалиь по другой программе и объясняли со своей колокольни. Теперь можете закидать меня тапками.

Владислав Бессонов
42
Владислав Бессонов

 

Теперь можете закидать меня тапками.

 Вы правы на 100%. НО: выбирая между здоровьем (жизнью) и проблемами описанными вами я выбираю первое. Когда сарай горит спасти бы корову, тут уже не до вил с граблями .

мерцание
5113
мерцание

И ещё.Лет десять тому назад читал,что у турков в школах повесили электронные доски и старшеклассникам бесплатно выдали смартфоны,что-бы грипозники не отставали от программы-мы,что дурнее турков?Классы действительно можно сделать двух типов и каждый выберет,что ему нужно,а количество и соотношение учеников останется тем-же.И ещё понравилось,что у них любой тугодум может непонятый урок прослушать в записи через интернет на этом смартфоне даже сидя дома на унитазе.Но,всё равно они дураки-это вредно.Потому,что глаза.Мозги и излучение телефона несовместимы.И наконец судьба самоизолировавшейся семьи Лыковых печальна,за исключением Агафьи все умерли от обычной инфекции когда их навестили геологи.Угрюмые политики и мошенники лепят и дальше горбатого не взирая на все вопли иммунологов и эпидемиологов.А пипл вопит о своём.Всем кайф и все в шоколаде.

Не верю
19
Не верю

 

  Теперь можете закидать меня тапками.  Вы правы на 100%. НО: выбирая между здоровьем (жизнью) и проблемами описанными вами я выбираю первое. Когда сарай горит спасти бы корову, тут уже не до вил с граблями .

Я тоже с вами полностью согласна. Но на кой хрен надо было открывать курортный сезон, проводить хренову кучу масштабных мероприятий? У тех, кто притащился погреть свои телеса на солнце и помокать их в море мозги есть? Неужели нельзя было год перетерпеть ? Все лето эти понаехи шарились без масок, привезя нам эту заразу. Теперь от нас повезли к себе домой... Маразм полнейший. Кто за это все ответит?

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Алексей Немичев:  

Слава Богу! Я своих в школу не пущу. Умничают или те у кого детей нет или те у кого школа под боком. Уважаемый Губернатор! Вы правы, в школе контроль, но ведь до неёё надо доехать и дойти! По тем же топикам и автобусам! Даже шататься во дворе куда безопаснее!

 А школа и дожна быть под боком! Дети должны ходить в ближайшую к дому школу, а не родители показывать "понты", устраивая летей в дальние школы, а потом заезжая своими ведрами под крыльцо, раз в класс не получается, что бы завезти чадо в школу. 

ашатан
871
ашатан

to Алексей Немичев:  уходите на домашнее обучение и не морочьте голову всем. Заодно попейте успокоительного. 

fatfrumos2020
67
fatfrumos2020

И плюс все уже отвлеклись и забыли о других проблемах: Где производство? Где программа поднятия пту для этих производств? Где порт и рыбный флот? Где "дешевле морские перевозки" мы вам тут (кластер. .уястер, консенсусом вытолеризируем) - щапарили англизмы... Где наконец просто власть??? "Ракушка не так? Ай-яй яй, А кто это сделал?" - это все что может власть? Да ну и меня наказать может что б в твердыне надзора никто не сомневался.

Как-то все таки не ту страну назвали гондурасом :-( 

    Теперь можете закидать меня тапками.  Вы правы на 100%. НО: выбирая между здоровьем (жизнью) и проблемами описанными вами я выбираю первое. Когда сарай горит спасти бы корову, тут уже не до вил с граблями . Я тоже с вами полностью согласна. Но на кой хрен надо было открывать курортный сезон, проводить хренову кучу масштабных мероприятий? У тех, кто притащился погреть свои телеса на солнце и помокать их в море мозги есть? Неужели нельзя было год перетерпеть ? Все лето эти понаехи шарились без масок, привезя нам эту заразу. Теперь от нас повезли к себе домой... Маразм полнейший. Кто за это все ответит?

 

Владислав Бессонов
42
Владислав Бессонов

 

to Алексей Немичев:  уходите на домашнее обучение и не морочьте голову всем. Заодно попейте успокоительного. 

 А вас кто-то спрашивал о совете?  Человек абсолютно прав. В школе вероятность заразиться в разы, в десятки раз выше чем во дворе . Вы про домашнее обучение. К чему? 

мерцание
5113
мерцание

 

to Алексей Немичев:  уходите на домашнее обучение и не морочьте голову всем. Заодно попейте успокоительного. .........Вот я и говорю,что нужны классы двух типов на выбор.Ну чего ссориться? Может он на дачах живёт и машину медики иметь не велят.Все кричали-Лишь бы не было войны,а сечас прибить друг друга готовы?smile

 

Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Всё просто. Поставьте веб - камеры в каждом классе, и болеющие дети смогут из дома наблюдать за уроками в своём классе, проходить вместе программу, оставаться вместе со своим классом! При желании больные дети смогут участвовать в уроке и задавать вопросы учителю! Это реально! Но что, страшно? 

Tigor
1228
Tigor

to Фёдр Кл.:  Да, думаю страшно. Отсюда и этот огород с полуулаленкой.

мерцание
5113
мерцание

Ольга Четверикова на канале Сталинград о цифровой доске,гаджетах и Севастополе. https://www.youtube.com/watch?v=1bJqRPImzMc

Н_иколай
1579
Н_иколай

За что люблю Форпост, так это за заголовки. Прочитал "Учителей Севастополя могут отправить в полуудалёнку"  и представил половинку учительницы МарьИванны на уроке в школе, а половинку - дома у компьютера.  Хватит изголятся над учителями. Уйдут последние, загнется страна.

Йоланда
3613
Йоланда

to Алексей Немичев: Вы молодец.Покажите мне дистанционку в школе. Весной было САМООБУЧЕНИЕ,которое чиновники удобно называли дистанционным. Учителя скидывали чужие уроки из интернета,а родители доходя до стресса,после своей работы,занимались преподованием и проверкой" классных"  и "домашних" заданий!!!!! Я не подписываюсь снова выполнять чужую работу! За меня мою ни кто не делает!

агава
642
агава

Всё идёт к ликвидации образования. Оставшихся учителей, чтобы не вздумали учить детей по подвалам или в лесах, провакцинируют и те всё забудут и станут совсем спокойными. Родителям самое время запасаться советскими учебниками. Пока и там не перекрыли издания.   

Владислав Бессонов
42
Владислав Бессонов

 

to Алексей Немичев: Вы молодец.Покажите мне дистанционку в школе. Весной было САМООБУЧЕНИЕ,которое чиновники удобно называли дистанционным. Учителя скидывали чужие уроки из интернета,а родители доходя до стресса,после своей работы,занимались преподованием и проверкой" классных"  и "домашних" заданий!!!!! Я не подписываюсь снова выполнять чужую работу! За меня мою ни кто не делает!

 Вы просто недооцениваете происходящее и неправильно понимаете последствия.  Находясь в чрезвычайной ситуации вы примеряете обычные подходы. 

Если заболеете всей семьёй лучше будет?

баба Катя
7
баба Катя

Она добавила, что все школы в полном объеме оборудованы рециркуляторами, а эпидситуация в образовательных учреждениях находится под двойным контролем - департамента здравоохранения и Роспотребнадзора.

Что за вранье??? Где? Когда?

 

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Вывод простой - стране не нужны образованные люди. А то много вопросов задают и действия правительства одобряют неправильно))))))))))

Barboss 3
115
Barboss 3

Интересный опыт в СевГу поставили.Преподаватели в одной аудитории,студенты в соседней .Общаются через интернет.Чем не *полуудалёнка*?

zhanneta
1772
zhanneta

У родителей должен быть выбор. Одни считают,что лучше рисковать здоровьем ребенка,но не учить его самому после работы. Другие готовы уйти с работы,самому разбираться в темах,читать учебники,объяснять и помогать ребенку,только чтобы не рисковать им. Понятно,что то,что было весной-это не дистанционка. Это фактически семейное образование. Каждый выбирает сам. И за последствия отвечает сам. Я лично за второй вариант. Сижу,учу,объясняю. У дочки ряд заболеваний,смогла взять домашнее обучение.Но учимся сами,тк часто болеет и школу почти не посещает. Но для меня вопрос -учить или рисковать не стоит. Ребенком я рисковать не хочу...

Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Поделюсь некоторыми мыслями. Пару лет назад мне пришлось летом подтягивать одному оболтусу химию. Капитально запустил-сначала болел, потом просто не мог усваивать. Обучение-в форме диалога, с обратной связью.. Отслеживал его реакцию, сразу обсуждали сложные вопросы, Результат-обнадеживающий. Он не только понял материал-но  даже увлекся предметом! И все время удивлялся-почему в школе учителя не могут так доходчиво объяснять? Беда в том, что нынешние училки( преподавателями язык не позволяет их назвать) видят свою задачу в том, чтобы оттарабанить учебный материал. А усвоить его и понять-проблема самих учащихся.Но на уроке у учителя есть возможность( при желании)  реагировать на реакцию класса.При дистанционке-он лишен такой возможности.      А стенания про заботу о здоровье школьников-бред сивой кобылы. Наблюдал весной эту т.н. "самоизоляцию".Мало того, что дети целыми днями толклись на улице( хоть мы и закрыли детскую площадку). Они шлялись по всему городу! В этом отношении школа имеет преимущества, так как может обеспечить определенные санитарно-гигиенические условия, да и круг общения ограничем, в отличие от улицы.

Вьюга
477
Вьюга

to Алексей Немичев:  потом идут на остановку (встречая много людей, в т.ч. кашлящих и чихающих)

Это было ВСЕГДА и БУДЕТ ВСЕГДА.  Ковид с людьми навсегда. Как и любой другой грипп. На всю жизнь на удаленку???

kostoprav
6245
kostoprav

ЛУчше чиновников перевести на удаленку с помощью инструмента, утвержденного во Франции 20 марта 1792

leka013
108
leka013

Полный бред, представьте с утра учитель в школе, после обеда учит тех , кто хочет по "удаленке". А вы не вникаете в ситуацию... многие просто откажутся это делать. Вот и все. Правильно Николай написал - вместо штрафов  в 1.5 млн поставьте веб камеры в классы и пусть кто дома смотрит урок( или не смотрит) . Как -то так.

madagarova
6206
madagarova

to kostoprav:  

Это уже не на удаленку, а навечно.

айлант
2399
айлант

Родители, обратившиеся к губернатору с просьбой о частичной дистанционке, не понимают, что  сегодня это сделать нереально. Можно отправить целый класс на дистанционку: учитель в классе, дети дома, но даже для этого нет условий ни в одной школе (в классах всегда за 30 учеников, по скайпу - не более 20, куда ещё девать 10? Остальные платформы для нас не доступны, Крым под санкциями). А обучать одних на уроке, потом других дистанционно - это двойная нагрузка, должна быть и двойная оплата. Учителя при одинарной оплате будут массово отказываться от двойной работы. Тогда уж лучше перейти на семейное образование, учите детей сами, нанимайте своим детям учителей.

При наличии учебника учиться не сложно, читай себе по параграфу, отвечай на вопросы, выполняй упражнения. При нежелании учиться ребёнок всегда свернёт на то, что он не понял. Тут ему никто не поможет. Разве что отцовский ремень)))

Константин_
87
Константин_

 

Поделюсь некоторыми мыслями. Пару лет назад мне пришлось летом подтягивать одному оболтусу химию. , Результат-обнадеживающий. Он не только понял материал-но  даже увлекся предметом! И все время удивлялся-почему в школе учителя не могут так доходчиво объяснять? Беда в том, что нынешние училки( преподавателями язык не позволяет их назвать) видят свою задачу в том, чтобы оттарабанить учебный материал. 

 А теперь представьте что таких у Вас 25 человек, три раза в день, пять дней в неделю. Большинство хочет, и посылает Вас очень далеко. И за это платят не очень много.

Моему тоже нужно химию подтянуть. За сколько возьметесь? Если, да, скинте номер телефона...

Ulitka
1057
Ulitka

to Константин Игоревич:  А ее просто нет. Какие уж тут "понты". 

Главное за день

Схему с «бабушкиной квартирой» остановят аккредитивом

Внесённый в Госдуму законопроект во многом отражает советы севастопольских экспертов.
08:00
3
264

40 лет не отмечают: куда идёт рыбный флот Чёрного моря

Судостроение — лечим, рыболовство — калечим?
19:00
5
1210

Тёплая осень в Крыму спутала планы насекомых

Почему аномальное тепло радует птиц, угрожает букашкам, и как отразится оно на экосистеме полуострова.
18:28
1
1024

Севастопольских ИП ждёт повышение налога

Проект закона уже внесён в заксобрание — индексация патентов может заработать с 2026 года.
17:00
16
1844

СевГУ дали 100 миллионов на прорыв

Деньги на рои беспилотников, чипы и экологию.
14:01
8
1159

Севастополь против «Русских строительных традиций»

ДИЗО и застройщик продолжают войну за участок земли у парка Победы.
11:07
12
1937
Туризм

Знание дзюдо помогло японскому повару отбиться от медведя

После чего победитель продолжил готовить суп.
10:50
0
1039

К эксперименту с гостевыми домами в Севастополе пока есть вопросы

Что делать тем, кто не попал под действие нового закона?
16:01
2
1471

К бассейнам в России предъявили новые требования

Для этих учреждений разработаны собственные ГОСТы.
09:18
0
810

Севастопольское вино вошло в топ-10 лучших красных вин России

Каберне Совиньон Резерв от винодельни «Бельбек» обошло многие именитые вина.
09:00
8
1849

Гранильня Головкинского: где находится в Крыму пляж с «яйцами дракона»

Летом поход можно совместить с купанием в море.
12:31
0
17076

О чём на самом деле говорит выбор, где встречать Новый год

Немного магии, перегара и много попыток не разочароваться.
18:18
0
713