Сухогруз под флагом Панамы затонул этим утром в 80 километрах от побережья Крыма в границах, патрулируемых севастопольским спасательным центром. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Росморречфлота.
"В 6:43 по Москве оперативный дежурный получил сообщение от морского спасательного центра Севастополь о том, что в границах их спасательного района получен сигнал бедствия. Капитан теплохода под флагом Панамы сообщил, что судно находится в опасном состоянии и попросил снять экипаж", - сообщил агентству собеседник.
К месту бедствия, которое находилось за пределами российских территориальных вод, в 9:20 подошёл греческий танкер. Он забрал с судна восемь членов экипажа - двух граждан Турции и шесть граждан Азербайджана. Спасенные моряки вместе со своими спасителями направляются в Новороссийск.
По данным Росморречфлота, судно полностью затонуло. Возможной причиной произошедшего крена судна может быть смещение груза. Известно, что оно перевозило металлолом. Сейчас оно погребен на глубине 1900 метров, угрозы загрязнения нет.
Обсуждение (56)
Шторма нет, как закрепили так и получилось, поди знай теперь, что там было.По документам версии выстраивать будут. На Черном море волна короткая, может много хлопот доставить таких, что океан покажется озером в штилевую погоду.
Интересно, где по мнению автора заканчивается район "у берегов Севастополя")))))
Судно с бункером топлива и масла находится на дне моря, а угрозы загрязнения нет)))))))))
И сигнала SOS уже давно не существует на флоте)))
Танкер, перевозил металлолом
to Константин Ивасенко: Сухогруз. Не танкер. Разницу чувствуете? Или к Вам в квартиру судовые журналы на волне прибило?
это тот, который буксировали с трещиной в Севастополь на ремонт?
to Константин Ивасенко: Сухогруз утоп. В танкер он элегантно превратился с подачи журналиста. Как обычно на ФП.
Не очень приятно читать комментарии умников, особенно, если у меня сын находится на практике на танкере в Средиземном море! Все равно очень страшно и я не представляю, что чувствовали эти спасенные моряки! Страшно, просто страшно((((
to Атос Иноходец:
А сухогрузы в виде топлива святой дух используют?)))))) А смазка механизмов святрй водой?)))))) Я уже не говорю о куче других разных гадостей, имеющихся на борту любого судна?
"перевозил металлолом"... не тот ли это металлолом, который в поселке Дружба Черниговской обл. недавно летал в радиусе 10 км.
в сирии напряг с поставками дешевого "чермета", но барыги от мо украины быстро закроют эту брешь
to 18 МАРТА,
to komandor:
: ;
Что-то в статье про "танкер" ничего не увидел (кроме греческого судна, на борт которого подняли спасенный экипаж). Или вы между строчек читаете))))
;
to Atos: Не волнуйтесь, танкер утопить почти невозможно - это же бочка (конечно, если там специалисты работают)
to Константин Ивасенко: Спасибо!
Металлолом первозил металлолом и утонул.
to Константин Ивасенко: Вы у нас я смотрю очень большой специалист,если такую чушь пишете.
Мне очень интересно минусовальщики свое мнение или мозги имеют? И кроме нажимания на кнопочку, где нарисован пальчик вниз, объяснить что не так могут?)))))
to Константин Ивасенко: Ловко Вы идиотом прикидываетесь. Слово "танкер" в заметке заменили на слово "судно". Как всегда "позднее зажигание"
to Константин Ивасенко: Не расстраивайтесь! Мне тоже, поставили минусы(((
to Atos: Расстраиваюсь? Из-за чего? Не смешите)))))) Мне просто жаль недалеких людей, которые не могут объяснить своих поступков))))
to Мурман: ;
А о какой чуши Вы говорите?
to komandor:
Вам , похоже, и прикидываться не нужно, раз Вам где-то замены мерещатся))))
Лично я считаю, что смеяться не над чем. Не раз были случаи, когда судовладельцы умышленно топили суда-дабы получить страховку и не тратиться на ремонт. А последствия-просчитываете? Глубина 1900метров вовсе не гарантирует того, что на поверхность не всплывет нефтяная бульба. Будет не до веселья-если ее понесет к берегу.
to Константин Ивасенко: Используя морские общепринятые термины необходимо (желательно) понимать их значение, в Севастополе живете. А "куча других разных гадостей" - это в голове у Вас, не на судне.
to Владимир Ну очень Мудрый: Последствия в виде страхового возмещения и только. Металлолом перевозили на металлоломе. Под управлением традиционно высококлассных специалистов из дружественных государств. Спасли вовремя. Зачет!
to Мурман:
Особенно на морскую тему, подтверждаю, но думаю когда речь идет о геополитике и экономике тоже самое.
to Остряки: Только что-то мурман так и не сказал, где он чушь нашел. Тлт до стх пор ищет?)))) А может Вы ему поможете и покажете чушь в моих словах?))))
to Владимир Ну очень Мудрый:
И "металлолом" бывает совсем нехорошим, утилизировать - очень дорого, дешевле со старой посудиной утопить. Из экипажа в теме 2 человека.
to Атос Иноходец:
Ну расскажите нам как морскими терминами назвать разную химию на борту любогог судна, краски, немеряно пластика и так далее. Я это назвал "кучей разных гадостей", а Вас попрошу найти "морской термин", моряк Вы наш)))))
to Константин Ивасенко:
Тяжело разговаривать с *специалистом* который *бочку* утопить не может.
to Константин Ивасенко:
А я вообще, о недавнем споре как контейнеровоз может жидкие грузы перевозить, и можно ли в контейнер нефть залить, да и о флоте вообще.
to Константин Ивасенко:
to Остряки: Только что-то мурман так и не сказал, где он чушь нашел. Тлт до стх пор ищет?)))) А может Вы ему поможете и покажете чушь в моих словах?))))
Чушь у Вас не только в словах. Я ж написал, где. Не переживайте, все можно поправить - отдельно пластик, отдельно"химию", физику пожно подучить - не помешает....термины не надо - поздно.
to Мурман:
Специалист в море должен не топить объекты, а погрузиться,дойти из точки "А" в точку "Б" перевезя безопасно груз, выгрузиться и сохранив экипаж в добром здравии, а танкер в принципе являяется большой бочкой, который чтоб утопить, нужно быть совсем дебилом)))))
to Остряки:
"Может перевезти" и "возит" - это разные вещи. Залить нефть можно и в подводную лодку и в каюты пассажирского лайнера, но этого же никто не делает и каждый тип судна прдназначен для определенных типов грузов. Это если вы о том, что я ржал над теми, кто говорил о перевлзке нефтепродуктов в контейнерах.
to Константин Ивасенко:
Из наиболее громких примеров -- "Торри Кэньон" Вам в помощь. Или хотя бы "Эксон Вальдес"
to Шурин: ;
Вы могли бы и посвежей примеры найти. Случаев аварий, тем более навигационных, очень много со всеми пароходами в общем и такнкерами в частности. Я имел ввиду, что конструкция танкера таковая, что если человек не произведет ошибочных действий при погрузке или балластировке, то утопить танкер очень сложно, намного сложней чем судно типа РО-Ро (автомобилевоз), пассажирский паром или лесовоз.. Тот, кто работал на танкерах или имел с ними дело (не в соцсетях) очень хорошо меня поймут.
to Константин Ивасенко: ....Вам даже уже фото вставили,а вы все о бабах.
to Остряки:
И что в этих контейнерах? Дайте пожалуйста ссылочку, посмотрю в оригинале
to Мурман: А какое отношение фото, непонятно с чем, имеет к танкеру и Вашей притензии о написанной чуши?
to Мурман:
to Остряки:
http://www.exsif.ru/?utm_source=adwords&utm_campaign=exsif.ru_poisk
Это вам двоим для самообразования. Надеюсь разницу между нефтепродуктами и химическими грузами объяснять не нужно?))))
;
to Константин Ивасенко:
http://www.exsif.ru/tank-kontejnery-dlya-nefteproduktov/
to Остряки: Спасибо, действительно есть для перевозки. До этого не сталкивался (наверное потому, что контейнеровозы видел самое ближнее с 30 метров), но... Вы посмотрели объем? Максимально 35000 литров в одном контейнере, т.е 35 кубов , т.е. около 33 тонн салярки (для сравнения жд цистерна в среднем около 45 тонн той же салярки(их бывает три вида)). Перевозка нефтепродуктов морем в таких количествах будет золотой, поэтому говорить о массовй перевозке нефти, которую точно не возят в таких количествах вообще, нельзя.Максимум бензин, керосин или дизтопливо по речке с небольшими глубинами, туда, куда не сможет пройти небольшой танкер.
to Мурман:
to Остряки:
от Константин Ивасенко
(Севастополь)
13 октября 2018 - 18:04
to Мурман:
to Остряки:
http://www.exsif.ru/?utm_source=adwords&utm_campaign=exsif.ru_poisk
Это вам двоим для самообразования. Надеюсь разницу между нефтепродуктами и химическими грузами объяснять не нужно?))))
Ребята, не парьтесь, это непоправимо. Клиника.
;
to Атос Иноходец:
Да никто и не парится, лечитесь и возвращайтесь)))
to Константин Ивасенко:
Изначально было написано танкер, ну а потом лёгким движением руки - танкер превратился в судно
И так кстати очень часто бывает
А что за фото с контейнерами? Зачем его сюда втюхали? Затонул маленький сухогруз, а на фото контейнеровоз.
to Serge3leo: Спасибо, я знаю о зонах ответственности спасательных координационных центров, и о том, где взять эту информацию, но я спросил знает ли об этом автор, потому что в разных статьях слова "под берегом Севастополя" постоянно означают разные расстояния и направления)))
на глубине 1900 метров... Ох ничего себе тут глубины... Как ниб-то Марианская впадина.
to Константин Ивасенко:
Сельдь иваси. В иваси - фосфор. Фосфор - в константиновский москъ.
to Партизан: глубины как глубины. чё не так то?
to 1965: А Ваша фамилия часом не "Дебилов", что Вы решили цифирями прикрыться?)))))
to 18 МАРТА:
Наверное Вы правы. Когда первый раз прочитал статью тоже увидел "танкер", но когда прочитал про металлолом, начал перечитывать и уже увидел "судно", сначала подумал, что показалось, но теперь думаю, что просто читал в момент, когда внесли исправления.Ваш комментарий на тот момент уже был. Ну а фото взято просто из интернета, оно, скорей всего, никакого отношения к данному случаю не имеет. Если бы автор статьи сообщил название утонувшего судна, то фото его легко можно было найти в интернете. Если весь экипаж в это время спасен без исключения, то, похоже, пароход затопили специально (как выше писали). Такое бывает. Я даже работал с товарищем, который попадал в данну. ситуацию, когда они спокойно эвакуировались и ждали, когда пароход затонет и когда подойдет ближайшее судно.
https://sevastopol.su/sites/default/files/styles/node/public/2018-10-13/5mvgshdexpqixwiqzwh3.jpg?itok=K3xSxCx2
"машка" на корабле-это.....журналюга не ответит,главное все спаслись!
Теплоход Fom (флаг Панамы) с грузом металлолом.
К судну был направлен теплоход MINERVA MARNA (флаг Греции). http://portnews.ru/news/265970/
Фото FOM (IMO_ 8100624, MMSI_ 352264000, Позывной_ HP2793) Снято SabriKeles.
to Атос Иноходец: Металлолом не крепят, грузят в трюма!
А где же небезысвестные "управители-копатели" Черного моря??!! В свое время их спасательный центр в Севастополе был, землю Муссон(не Плотка) подарил, оказалось не выгодно хохлам...