Городской электротранспорт, судя по всему, решил загодя готовить сани: троллейбусы не только перешли на зимний график работы, но и начали сокращать маршруты, видимо, чтобы сберечь силы в преддверии суровых севастопольских морозов.
На севастопольском форуме, отдельная ветка которого посвящена городскому электротранспорту, всё чаще появляются сообщения о том, что водители троллейбусов укорачивают маршруты движения, из-за чего пассажирам приходится гораздо дольше томиться на остановках.
«Хочу высказать благодарность нашему предприятию Севтролейбус, сегодня когда я ждал автобус на остановке у площади адмирала Ушакова, троллейбус № 20 вместо того, чтобы проследовать на Остряки, развернулся на площади и увез меня домой и даже сидя. Надеюсь моя благодарность компенсирует полсотни проклятий не доехавших на 5 км», — написал 20 сентября пользователь под ником silver-wisper (орфография авторов сохранена — ред.).
Отметим, что троллейбус № 20 осуществляет движение по маршруту «5-й км Балаклавского шоссе — проспект Победы».
«Вот недавно я лицезрел укорачивания 14-го маршрута в Омеге. 4 (!) троллейбуса подряд, с интервалом 10-12 минут между друг другом, укоротились там. В сумме кто-то в Камышах, на Блюхера, Героев Сталинграда простоял минимум 50 минут… и то я уехал и не знаю, укоротился ли следующий 14-й или пошёл по всему маршруту...» — написал 21 сентября форумчанин Aztec86.
Напомним, троллейбус № 14 должен двигаться по маршруту «5-й км Балаклавского шоссе — Камышовая бухта».
Сообщают форумчане и о «незаметном» переходе троллейбусов на «зимний режим работы».
Действительно, на официальном сайте ГУП «Севэлектроавтотранс» только 17 сентября появилось сообщение о том, что «с 14.09.2015 г. сокращена продолжительность работы троллейбусов в вечернее время на 1 час (до 22.00)».
Среди обсуждений этих фактов нередки весьма пессимистичные высказывания о работе электротранспорта в Севастополе в целом.
«Чтобы троллейбусы вернули свою репутацию, которая уничтожалась 20 лет, они должны как минимум год ходить каждые 3-5 минут по абсолютно всем маршрутам с 6 утра до 24 ночи без сбоев, и при этом со всех рекламных плакатов, телеканалов, радиочастот об этом должна круглосуточно сообщаться информация... Но этого никогда не будет, соответственно ничего и не изменится», — высказал своё мнение форумчанин Aztec86.
Напомним, что троллейбусы Севастополя ходят с нарушением интервала движения, по мнению директора Государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктора Гончарова, это происходит из-за загруженности дорог.
Обсуждение (25)
Интервал движения из-за загруженности дорог нарушается? Плохому танцору известно что мешает.
5 маршрут вообще сократили до 19 часов.
короче, походу самый доступный и экологичный муниципальный транспорт города сливают ради "взяткодателей" барыг-частников, которые перевозят народ как скот в скрипящих, пердящих и душных украинских "богданах".
Беспредел
однако! 
интересно, а директор Севтроллейбуса знает об укорачивании рейсов самими водителями? Есть недобросовестные водители, предположу что в сговоре с диспетчерами, которые просто не дорабатывают рейс, а то и два...просто сходят с линии и едут в дэпо (опять же всегда можно прикрыться отмазкой, типа плохо себя чувствую, болит живот/голова и т.д.)
Господин Директор Государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров - Попробуйте на 14-м с утра проехать!!! А потом рассказывайте! Если бы троллейбусов было больше, то и они так бы не были забиты!!!!
....которые перевозят народ как скот в скрипящих, пердящих и душных украинских богданах .
+100500...


когда же наши мучения закончаться
мало того что не дождаться, в частности маршрут 14, так ещё и не влезешь в него
В вечернее время троллейбус дождаться,это как праздник. С 5-го км. они идут не по маршруту. а в парк.В дневное время на 5 км. собирается до 10 и более троллейбусов и все стоят, а народу за это время собирается уйма. Вот так работают наши доблестные троллейбусники.
Здравствуйте . уважаемые читатели .Во первых , вы что не видите загруженность дорог ? Во вторых , нехватка водителей , нехватка троллейбусов. Под таким руководством не хочется работать. Людям выходные не дают. А пассажиры , особенно пенсионный фонд как командует , водителей за людей не считают , катай их 24 часа в сутки . Работа не сахар
Насчет 5 маршрута , так там возить вечером некого, а в морозы вообще будут пустые машины ходить
Только что приехали на 14 троллейбусе, развернулся в Омеге (кондуктор молодой парень). И ходить стали парами, то нет ни одного , то сразу 2.
Эти новые троллейбусы не для наших автобанов....
Прикиньте, ели что(не дай Бог, конечно) случится с троллейбусом на мостике между Г.Петровой и Ульянова? ...А такого рода мест в городе не так уж и мало....Постоянная картина - слетели "рога" на повороте у матроса Кошки - все! Пробка моментальная....Качественным троллейбусам - первоклассные дороги! ( и желательно за счет тех, кто под видом ремонта их уничтожает)
Таким образом состояние дел с транспортом ухудшается по сравнению с тем. что было при Украине.
Это и есть конкретный результат хозяйствования команды Меняйло.
Сергей Иванович не выполнил обещания данные им президенту.
Судя по делам, он и не собирался этого делать. Просто взял и ПРЕДАЛ Путина.
закройте город, выгоните всех, кто здесь нелегально, и место освободится сразу на дорогах, и никто никуда не будет опаздывать. наш город не приспособлен к такому количеству машин.
Да прав был профессор Преображенский по поводу разрухи, да и рыба гниёт с головы .Похоже головы не было изначально,такое впечатление,что все идиоты собрались вокруг губернатора. Организация и контроль это важнейшая его задача. Зато теперь я кажется знаю каким он был командиром.
Вот только причём здесь Севастопольцы. И да, господин губернатор когда с горожанами считаться начнёте .Ведь уволим нах...н?
На бывшей конечной остановке 10 частенько отстаивается по 7-8 машин,не считая нужным доезжать до нынешней конечной остановки-Депо.Поэтому вместо обещанных 6-7 минут ожидания реально приходится ждать 30 минут и больше.Никакого контроля.Или сговор с
частными перевозчиками.
Наш Севастополь не такой уж большой город, чтобы транспорту ходить до нуля часов. Так что не надо здесь возмущаться и паниковать. По-крайней мере, есть маршрутка или автобус, да и пешочком можно прогуляться по вечернему городу. Благо бандитов у нас нет, как на Украине, так что гулять можно безопасно.
Ещё хотелось бы узнать, кто составляет расписание движения троллейбусов - они сами на них ездят? Стоишь в обед на конечной 10 и 14 - все троллейбусы дружно идут в парк или стоят на отстое - тоже объедают. После работы - также картина - вречатление, что все водители тоже работают до 5 часов
Работа всего городского транспорта на 14 маршруте - это отдельная история, она не впечатляет вообще и не обещает ничего хорошего и дальше!
Чем дальше,тем страшней!!!!!
Гончаров даёт зарабатывать Частному перевозчику . Наверное рука , руку моет . Корманная прибыль на лицо !
Петь дифирамбы севастопольскому троллейбусу на Форпосте и поддерживать его материально отказываясь от поездки в маршрутке в пользу троллейбуса - оказывается абсолютно разные и несовместимые вещи.
Оборудовать все троллейбусы ГЛОНАСС, тем более что это прямо требует закон. И деньги на это выделены в бюджете, только криворукие и туповатые мэнеджеры из правительства не могут их освоить.
Нужно предложить в обязалово начальникам отделов раз в неделю с работы и на работу добираться на электротранспорте, с обязательной отметкой в зачетном листе - два незачета - прощай премия....
Качество обслуживания- движения улучшиться,
мысли могут появиться
- не только типа курятники в зеленый цвет красить и квадратные клетки для яиц курам ставить...
А до 22 тролейбусы и раньше ходили и ни кто до сегодня не возмущался...
Насчет сокращения маршрутов в 7 случаях из 10 пытаются войти в график, хотя свинство ,конечно, за что платить если до места не довозят???
А почему это 10-ки становятся на обед в камышовой, а не на конечной - у депо? С таким успехом могли бы на любой, удобной для водителя и кондуктора, остановке встать.При этом не считают нужным объявить, что не идут до конечной - депо.
И 10-ки нужно пустить через "Очаковцев" - разгрузить центр города и уменьшить время ожидания пассажиров.