Севастополь

Транспортные карты Севастополя могут перейти под брэнд «Тройки»

Всего на обслуживание системы оплаты транспорта претендует пять компаний.

Транспортные карты Севастополя могут перейти под брэнд «Тройки»

Пять коммерческих компаний, включая «СберТройку» и «ЕГКС», стали участниками конкурса на обслуживание и развитие системы оплаты проезда в общественном транспорте Севастополя. Информация об этом содержится официальном протоколе вскрытия конвертов, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Напомним: о возможности смены транспортного оператора, функции которого последние пять лет выполняет ООО «Единая городская карта Севастополя», ForPost сообщал ещё в мае 2023 года. Сейчас процедура стартовала официально, и из опубликованных документов становится ясен не только список потенциальных участников конкурса, но и их основные предложения.

Претенденты

В перечень претендентов на роль транспортного оператора Севастополя вошли пять коммерческих организаций: ООО «Компания Глонасс-Крым», ООО «Единая карта Севастополя», ООО «Полипей», ООО «СберТройка» и ООО «Цифровые Инновации».

Кроме действующего оператора ООО «ЕГКС», внимание на себя обращает компания «СберТройка». Судя по официальному сайту компании, её основная деятельность сводится к разработке и внедрению билетной системы на базе карты «Тройка» в российских регионах.

Кроме Москвы и Московской области, организация работает в Ленинградской, Воронежской и Новосибирской областях, Пермском, Краснодарском и Ставропольском крае, Республике Алтай, Якутия и ещё целом ряде регионов РФ.

Предложения

Второе на что следовало бы обратить внимание — условия, предъявленные к участникам конкурса. Одно из них — может ли оператор обеспечить получение перевозчиком средств за проезд, если  на банковской карте пассажира недостаточно денег (риск первой поездки). Другое — организация системы оплаты в морском транспорте и пригородных электричках, в том числе — для льготных категорий граждан в пределах Севастополя.

Эти критерии предполагали ответы в формате: «Да» или «Нет», и все пять участников заявили, что смогут  справиться с озвученным задачами. Еще два пункта подразумевали под собой чёткий экономический показатель.

Во-первых, претенденты соревнуются в размере процента, который будут взимать с каждой транзакции.

Наименьшую комиссию за свои услуги готов предложить действующий оператор — ООО «ЕГКС», который указал в своей заявке лишь 2,45%; следом идут ООО «Полипей» — 2,95%; ООО «Цифровые инновации» — 2,96%; ООО «Компания Глонасс-Крым» — 3,1% и ООО «СберТройка» — 3,5%.   

Второй значимый критерий — количество пунктов продажи проездных билетов, которые потенциальный оператор готов развернуть на территории города.

Предложения потенциальных операторов распределились здесь следующим образом: ООО «ЕГКС» — 529, ООО «СберТройка» —  453, ООО «Полипей» — 452, ООО «Цифровые Инновации» — 379 и ООО «Компания Глонасс-Крым» — 166 пунктов.

Читайте ещё: Почему оператор ЕГКС готов поделиться акциями с правительством Севастополя

Итак, список претендентов на статус транспортного оператора Севастополя и их предложения известны.  Следующим этапом процедуры должна стать оценка их предложений специалистами и выбор единственного победителя.

Андрей Гринев

4504
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user алекс орехов
1214

Не трогайте екагээски

Profile picture for user Росс
531

Таки прокладку хотят оставить.

Значит транспортной реформе с пересадками таки быть.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

Таки прокладку хотят оставить.Значит транспортной реформе с пересадкам таки быть.

 

to Росс:  Всё в одну  кучу ,причем здесь пересадки и транспортные карты .А вы хотите без "прокладок"?Как вы себе это представляете ,каждая транспортная компания выпускает свои проездные документы и ваши карманы набиты картами и садясь в маршрутку разного владельца вы ищете нужную карту ?hystericalПросто смешно ,ей богу .

Profile picture for user Вик Мар
1591

Хорошо бы оставить уже привычную систему оплаты. Лучшее - враг хорошего. Это как с оплатой потребления воды было.. Водоканал- ЕИРЦ- Водоканал. Всё вернули, только зря баламутили. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3476

to Росс:  

пересадки тут  при чем?

Profile picture for user Росс
531

to Oleg K:  Всё в одну  кучу ,причем здесь пересадки и транспортные карты

to еще одна мама школьников:  пересадки тут  при чем?

Так вы поинтересуйтесь, как работает карта тройка на пересадках и какую реформу затеял Иено с 2024 г. Есть такое понятие скрытое повышение тарифов.

 

to Oleg K:  Как вы себе это представляете ,каждая транспортная компания выпускает свои проездные документы и ваши карманы набиты картами и садясь в маршрутку разного владельца вы ищете нужную карту ?

С чего вы взяли, что я себе такое представляю? Не фантазируйте. Забыли, как еще недавно напрямую перевозчику платили? Бывает.

to Oleg K:  Просто смешно ,ей богу .

Ну, смех без причины, как говорится....ok

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3476

Проценты - дело, наверное, очень важное. Но меня больше волнует остаток на карте. Нам его "вежливо простят", вернут или потребуют "проездить"?  Далее. Мы карты покупали. За новую снова платить? Если  да, то, значит, кто решил менять оператора, пускай и карты того оператора выкупает. Или приспосабливает для нового. Это не утеря карты. 

Profile picture for user ASemV
434

ломать - не строить !

Profile picture for user Кочевник
2117

пять коммерческих организаций: ООО «Компания Глонасс-Крым», ООО «Единая карта Севастополя», ООО «Полипей», ООО «СберТройка» и ООО «Цифровые Инновации».

 

нормальный руководитель города отдал бы первенство Севастопольской  компании! Хотя бы ради получения налогов с деятельности. Сейчас большинство « победителей» различных тендеров, контрактов итд, как правило иногородние. А потом 40 ярдов в бюджете из средств федеральных дотаций. Беда в головах !

Profile picture for user Catman
383

Следующим этапом процедуры должна стать оценка их предложений специалистами и выбор единственного победителя.

Не помешало бы этим специалистам перед выбором поинтересоваться мнением пассажиров. Сделали бы интернет-опрос: что нравится/не нравится, что хотелось бы изменить, что отменить. Люди плохого не посоветуют )

А за информацию о конкурсе ФорПосту большое спасибо!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4458

не пользуюсь, когда вынужденно пользуюсь, плачу картой - есть у меня подозрение, что платеж идет напрямую перевозчику.

 А куда идет "выгодный платеж" по егкс? Сначала оператору? 

Т.е более низкий платеж по егкс, с которого еще должен оператор откусить свою мзду, он перевозчику зачем?

Для убытка? 

Касательно "захода" всяких столичных ооо- монополизация и вхожесть, вот пожалуй и условия успеха, но не фак,, что победит лучший

Profile picture for user Мечтатель
103

Тройка выиграет как пить дать. Сбер сюда просто так зашёл что-ли или деньги зарабатывать?

Profile picture for user Игорь Чалый
199

Только ЕГКС! Это свои, родные. Сбер предал нас. Также предали нас и все остальные претенденты. Девять лет эти предатели вертели задом пытаясь присосаться к вражескому корыту. Только наша карта Севастополя имеет право здесь работать.

Profile picture for user asya90
9

Севастополь стал площадкой для прожорливых экспериментаторов. Только привыкли к ЕГКС, здрасьте вам, нововведения. Хотя бы скажите, "на когда" запланировано мероприятие, чтобы много денег на карту не класть. 200%, что никто не позаботится вернуть остаток денег на карте

Profile picture for user Мельников
3387

Опять, упорно будут ломать то, что хот как-то работает. Вредители.

Profile picture for user Устроительница
1469

ЕГКС нормально работает, устраивает, транспорт охвачен. СБЕР пусть идёт лесом.

Profile picture for user еще одна мама школьников
3476

to Мечтатель:  согласна. Следующие - наши школы?

Profile picture for user ulogin_google_103515577598107666959
14

Всем пенсионерам и льготникам карты перевыпускать?

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461

Кто обеспечит снижение цены за проезд? 

Profile picture for user Квинто
1709

Всё идёт к тому.

Profile picture for user суржик
5995

to Oleg K:  

 Таки прокладку хотят оставить.Значит транспортной реформе с пересадкам таки быть. to Росс:  Всё в одну  кучу ,причем здесь пересадки и транспортные карты .А вы хотите без "прокладок"?Как вы себе это представляете ,каждая транспортная компания выпускает свои проездные документы и ваши карманы набиты картами и садясь в маршрутку разного владельца вы ищете нужную карту ?Просто смешно ,ей богу .

 фактически в городе осталось - один громадный монополист в лице Севэлектроавтокатеротранс, и несколько частников автоперевозчиков. к этому Севэлетроавтокатеротранс еще и нагибает частных перевозчиков на своих условиях(морские перевозки - 2 частных собственника)

да плюс КЖД....... с электричками

Главное за день

Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма

Крымчане использовали это растение с древности.
18:16
5
1203

Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе

На время ремонтных работ подачу питьевой воды жителям ЮБК прекратили.
09:18
0
2085

С дырой в груди и пламенем в сердце: история крымского партизана

Тяжело больной писатель два года боролся с захватчиками в оккупированном Крыму.
17:20
0
720

Новые данные о жертвах атаки ВСУ в Севастополе: трое детей и двое взрослых

Тяжелораненых детей могут перевести в Москву. 
17:10
33
11134

Горхоз Севастополя вопреки здравому смыслу снёс важное ограждение

А жители бьют во все колокола, чтобы вернуть забор и обезопасить детей на игровых площадках.
17:02
12
3292