В район железнодорожного вокзала сейчас регулярно приезжают геодезисты ЗАО "Крымниопроект". Они проводят топографическую съемку для проектирования строительства второго параллельного моста через железнодорожные пути. Он станет частью кольцевой развязки, которая позволит избавиться от возникающих здесь в часы пик автомобильных пробок и облегчит транспортное сообщение центра города с Корабельной стороной.
Сооружение моста и развязки потребует вложения больших финансовых средств. В связи с этим председатель городской госадминистрации Сергей Куницын вышел на прямой контакт с начальником Приднепровской железной дороги, чтобы согласовать с ним паритетное долевое участие сторон в затратах.
На сегодня достигнута договоренность о том, что Приднепровская железная дорога оплатит разработку проектно — сметной документации. Она оценивается в миллион гривен. В дальнейшем городу, который заинтересован в транспортной развязке в большей мере, чем железнодорожники, придется потратить свои финансы или привлечь внешние инвестиции.
Обсуждение (4)
сколько лет они говорят про второго мост??? опять поговорят-поговорят и замолкнут...
Ну и цены однако! В советские времена сметная стоимость "хрущобы пятиэтажки" была примерно 800 тыс. рублей. А тут за проект 1 млн. грн., офигеть!
Чего там офигевать в 1 лимон з проект. Я вон пристройку в три стены делал к дому и за проект заплатил 1200 грн. и дешевле никто не делал. Это было 3 года назад.
Я вам больше скажу это готовят "эскизный проект", а вот "рабочий проект" со сметой и т.д. будут делать, когда появятся инвесторы или денежные средства. Вот там ещё пару лимонов будет, а потом выясниться, что нужно внести изменения в эскизное решение (опять бабло) из-за невозможности строить, как нарисовано. Итого стоимостть собственно стройки стоит меньше раза в три чем общий объём затрат по строительству.
главное надо плитку положить,плиточку,плитушечку и побольше плитки,мно-о-о-о-о-го плитки, а-а-а-а-а уложим всё плиткой:ай-петри, мыс айя, заповедники в плитке-красотище-е-е-е-е-е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!