Севастополь

Тарифы на 2016 г. для ГУПС "Водоканал"

Тарифы на 2016 г. для ГУПС "Водоканал"

ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ ГУПС «ВОДОКАНАЛ»

           На основании Постановления Управления по тарифам правительства города Севастополя № 15/70-в от 16.12.2015 г. утверждены тарифы на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения на 2016 год.
 
Тарифы для населения с 01 января 2016 г. (в том числе с НДС):
 
№№
п/п
Наименование показателей
Ед.
изм.
Тариф,
руб.
в том числе:
Водоснаб-жение
Водоотве-дение
1.
Тарифы для населения
с 1.01.2016 по 30.06.2016
 
м3
34,42
21,72
12,70
2.
Тарифы для населения
с 1.07.2016 по 30.09.2016
 
м3
39,59
24,98
14,61
3.
Тарифы для населения
с 1.10.2016 по 31.12.2016
 
м3
45,53
28,73
16,80
 
Тарифы для юридических лиц (без НДС):
 
№№
п/п
Наименование показателей
Ед.
изм.
Тариф,
руб.
в том числе:
водоснаб-жение
водоотве-дение
 
1.
Бюджетные организации
с 1.01.2016 по 31.12.2016
м3
47,06
27,09
19,97
 
2.
Прочие
с 1.01.2016 по 31.12.2016
м3
47,06
27,09
19,97
 
 
39417
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user narumbol
16397

Хм, минералка по трубам потечет, вместо помоев технических?

Profile picture for user Обдуванчик
2105

А зарплата когда поднимется?Достали уже,хожу пешком,занимаюсь огородом ,осталось умереть от жажды.

Profile picture for user Домохозяйка
8

Как сказал начальник водоканала: "Мы - есть монополист, и если кого-то что-то не устраивает, сидите без воды. А сколько мы скажем, столько и заплатите"
- получается !

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Водоотведение - это технологический процесс, включающий в себя отвод сточных вод, их транспортировку на очистные сооружения, последующую очистку и утилизацию.

Ух ты!
Это КТО в Севастополе, КУДА и на ЧЕМ осуществляет транспортировку сточных вод?

Profile picture for user кучер2014
690

Говорили будут поднимать тарифы каждые 6 месяцев, что же получается и здесь обманули! Ублюдки!

Profile picture for user Обдуванчик
2105

to lokp- (Севастополь)
мне бы не хотелось чтоб ваши слова относились ко мне.Я не ною,просто хочу знать как выжить на 6000р?

Profile picture for user Септимий Север
327

to редиска (Севастополь )

Украина рядом, переезжайте. Уверен, что продав здесь жильё легко приобретёте недвижимость там. Устроитесь на работу за 9 тыс гривасей, будете Форпост почитывать и ругать клятых москалей

Profile picture for user narumbol
16397

Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/ Знакомая с Харькова звонила матери, жаловалась на коммуналку! Пенсия не покрывает оплату всех услуг!
Так что предположу, что сей вброс в зачет не пойдет!

Profile picture for user nord
10762

to Септимий Север (харакс)

Вы предлагаете половине жителей города уехать, тем, кто или безработный или получает 6-7-8 тыс.? Может, предложите другой вариант социальной справедливости? Спесь и хамство в вашем посте. А правда Вам не нравится, видно.

Profile picture for user Красный таран
46

to lokp- (Севастополь) причем тут бандерлоги ? 95% скажут что при украине в Севастополе было Лучше при Яцубе..
Если бы ВСУ вошли в Крым -был бы вам и оклад и трусы из бутика...Нам обьявлена война ,неужели не понятно? Утрите сопли ...

Profile picture for user Столица Казачества
485

to Септимий Север (харакс)

...во-во-во...
...и б/у трусы в уропии тож дешевше...правда отпускается сей товар без предварительной санобработки ...

Profile picture for user Красный таран
46

to nord (севастополь)

а что для вас -социальная справедливость и достойны ли вы её...

Profile picture for user Септимий Север
327

to nord (севастополь)

Тут написали про заработок при хохлах в 9 тыс. грн. Так вот когда такие зарабатывали 9 тыс, добрая половина города жила на 1500 грн и не жужжала, а сейчас всё - апокалипсис

Profile picture for user otem40656
332

Очень даже интересно!
Вода - сплошная хлорка, а цены за год подросли в два раза!
Кто поможет обосновать цены? Роспотребнадзор? Или комитет по ценам?
По раписать в Кремль!!!

Profile picture for user Красный таран
46

to nord (севастополь)

а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ?

Profile picture for user kondratiy
82

Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/
А тыкнуть на кнопочку тариф не судьба http://lvivvodokanal.com.ua/residents/rates/

Profile picture for user Красный таран
46

to otem40656 (Севастополь)

-так пишите ,обращайтесь,жалуйтесь ...привыкайте жить по -европейски в правовом пространстве... Нету другого ни пути не способа ...

Profile picture for user nord
10762

to Столица Казачества (Новочеркасск)

Знаете, когда чиновники в трудное для страны время считают вполне разумным и приличным поднимать себе зарплаты и так по местным меркам запредельные, и поднимают тарифы на все - от проезда до слива сточных вод жителям, причем ни копейки не вложив за почти два года в ремонт, когда люди остаются без работы, можете сколь угодно посылать "в укропию", - от правды никуда не деться: вся властная верхушка в городе - мафиозный спрут! Выкачать, разворовать, нажраться...И пойти на повышение. С наступающим!Только, когда приедете отдыхать сюда, не ворчите:ах, как грязно, ах, какие дороги, ах какие цены!...

Profile picture for user sosedka
4388

to Ursus (Севастополь - Львов) Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/
А если перестать брехать?
http://lvivvodokanal.com.ua/residents/rates/

Profile picture for user narumbol
16397

to kondratiy Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/ А тыкнуть на кнопочку тариф не судьба http://lvivvodokanal.com.ua/residents/rates/ Прикольно!

Profile picture for user nord
10762

to Красный таран (Севастополь)

У меня 39 лет стажа и пенсия, насчитанная Украиной, минимальная. Я, для нее не потрудился, выходит. 8000 р. -моя российская, и это, увы, иногда больше, чем з\п у наших бюджетников. Предлагаете пойти поработать старику?

Profile picture for user Rusya_Aipov
104

Ну почему сразу и столько негатива в сообщениях? Есть опубликованные цифры и качество воды по факту. Если не устраивает - на Украину ехать не надо! Надо пользоваться своими правами, как граждане России - обращайтесь в Потребнадзор!

Profile picture for user masterlomaster
39

to lokp- (Севастополь) получал 9000 грн и хватало на жизнь... ПРи России я получаю 12 000 рублей совсеми надбавками, хватает пойти один раз на рынокк купить голые косточки и на ношенные трусики с секондхенда
вот трындун, получал 9000 грн, а сейчас 12000 руб. За что же вам такие деньги раньше платили, если сейчас не можете нормально заработать? Может ноль лишний?

Profile picture for user Дмитрий Дудин
14

to Редиска " причем тут бандерлоги ? 95% скажут что при украине в Севастополе было Лучше при Яцубе.. хорошие зарплаты были Была стабильность, а щас зарплата в 6000 рублей при таких тарифах и московских ценах это не смешно это страшно я при украине в Севастополе на аналогичной должности получал 9000 грн и хватало на жизнь... ПРи России я получаю 12 000 рублей совсеми надбавками, хватает пойти один раз на рынокк купить голые косточки и на ношенные трусики с секондхенда
Украина раньше и Украина сейчас - две большие разницы. Вы еще про УССР вспомните. А было 9 тыс. грн. и стало 12 тыс. руб. - это как-то нереально, так кажется лично мне. Если не трудно, скажите, кем работаете? Если Вы тролль, можете не отвечать, пойму.

Profile picture for user Красный таран
46

to nord (севастополь)

-я Вам советов давать права не имею,просто мой отец и в 70 лет в Москве в то тяжёлое время устроился электриком в ЖЭК ,и работал .И я не помню чтобы он в соц сетях на власти жаловался .Живите как можете ...будет ещё хуже .Придётся нам за счастливое советское детство расплачиваться ...

Profile picture for user anatolyi100
774

to Красный таран (Севастополь) to lokp- (Севастополь) причем тут бандерлоги ? 95% скажут что при украине в Севастополе было Лучше при Яцубе.. Если бы ВСУ вошли в Крым -был бы вам и оклад и трусы из бутика...Нам обьявлена война ,неужели не понятно? Утрите сопли ...

Так если нам объявлена война-то и воевать надо по настоящему, а не санкциями и "скидками"....Словесным поносом войну не выиграть, вот и получается говорильня в одни ворота. Или нам многого не договаривают....Сколько уже было криков по ящику, что Украине кердык? Ан нет-жива старушка...Пока миром правит олигархия-так и будут дурить потребителя всякими ужасами, а он (потребитель) будет исправно за всё платить. Воруют МИЛЛИАРДАМИ - вот на что все платежи и рост цен уходит, а на самом верху "власти" типа делают вид, что какая-то борьба идёт...Народу долбят одно и то же про временные трудности и как завтра всё будет хорошо...Хренушки-не будет и не надейтесь...Можно много примеров привести об "улучшении" жизни...да без толку всё это.....
Данное высказывание-моё личное мнение, никоим образом не затрагивающее прав и свобод остальных граждан (потребителей)

Profile picture for user Либава
1247

По ящику показывают Калининград. Тариф на воду был 6 руб/м3. Всё стекало в Балтику, Европа обижалась и писала жалобы. Сейчас ввели в эксплуатацию новейшие очистные, вложили много-много млрд, очистные соответствуют мировым стандартам. Пришлось увеличить тариф в три раза! Стал 18 руб за куб.)).

Profile picture for user otem40656
332

to otem40656 (Севастополь) -так пишите ,обращайтесь,жалуйтесь ...привыкайте жить по -европейски в правовом пространстве... Нету другого ни пути не способа ...

Я давно уже пишу, только не всегда ответы устраивают!
У меня мозгов хватает жить по российски! По европейски не хочу и не буду!

Profile picture for user voroncov
1157

Оно конечно хорошо было бы заставить жену нач. водоканала пить мочу меняйлы, а самого посадить на морскую воду из Омеги - за такую ценовую политику.
Скоро вас ребяты, народ начнет отлавливать.....

Profile picture for user nord
10762

to Красный таран (Севастополь)

Вот-вот, доживайте. Смертность в Севастополе за год на 13% скакнула, благодаря "реформам":убито здравоохранение, разбежадись врачи от таких "средних" зарплат, почти исчезла скорая. Рост туберкулеза и онкологии, лекарства - цены выше, чем в Москве. Зато рапорты в Кремль идут победные.

Profile picture for user anatolyi100
774

to voroncov (Севастополь) Оно конечно хорошо было бы заставить жену нач. водоканала пить мочу меняйлы, а самого посадить на морскую воду из Омеги - за такую ценовую политику. Скоро вас ребяты, народ начнет отлавливать.....

Ну за это обычную хулиганку переквалифицируют на самую популярную статью в мире...

Profile picture for user anatolyi100
774

to ГадЁнышь (Севастополь) Я вот думаю: как моя мама в СССР, зарабатывала 90 рублей, выплачивала за квартиру, одевала, обувала, оплачивала коммуналку и вырастила нас не в рванье и с образованием... Да, мы не ели сервилат и шоколадные конфеты... Некоторым плачущим надо аппетит умерить, о то привыкли к интернету, сокам в тетрапаках, кабельному тв и сигаретам с фильтром. Живите скромнее и будет вам холодец не с костями, и палочка колбасы на новогоднем столе...

Да мы уже как-то привыкли "зарабатывать" по 300 баксов в день сидя сутками в "Интервенте"не отрывая зада от кресла....Куда уж нам поскромнее..

Profile picture for user Skif017
6331

У меня создалось впечатление, что Правительство Меняйло вступило в преступный сговор с Парашенко (проведя сепаратные переговоры через "пернатого" Экс.МО. украины) по обострению социально-политической обстановки в Севастополе, с целью вызвать (проводимой социально- экономической, тарифной политикой) протестные акции среди населения, недовольства российской властью.
Иначе объяснить действия ГОРОДНИЧЕГО и естественных монополистов не могу.
Неужели Кремль под давлением санкций на Россию решил нас слить?!
Как иначе все..... происходящее в городе понимать?!
Куда смотрит ФСБ?

Profile picture for user anatolyi100
774

to Skif017 (СУПЕРСТАРпер Севастопольский ) У меня создалось впечатление, что Правительство Меняйло вступило в преступный сговор с Парашенко (проведя сепаратные переговоры через пернатого Экс.МО. украины) по обострению социально-политической обстановки в Севастополе, с целью вызвать (проводимой социально- экономической, тарифной политикой) протестные акции среди населения, недовольства российской властью. Иначе объяснить действия ГОРОДНИЧЕГО и естественных монополистов не могу. Неужели Кремль под давлением санкций на Россию решил нас слить?! Как иначе все..... происходящее в городе понимать?! Куда смотрит ФСБ?

А теперь ещё и признание крымчан нерезидентами....
"Шура! назревает грандиозный шухер"

Profile picture for user Эд Петров
46

Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у бедных немного – но зато бедных до xpeна.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

А как это согласуется с объявленным в РФ мораторием на повышение коммунальных тарифов?.....

Profile picture for user Остряки
4451

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

А у нас еще не тарифы РФ. Потихоньку их за несколько лет выравнивать будут. Говорили, говорили об этом миллион раз.

Profile picture for user Skif017
6331

P.S
Комунальные тарифы для юридических лиц будут автоматически заложены в стоимость на товары и услуги для населения т.е разгонят инфляцию.....приведут к кризису потребительского спроса и как следствие падению реального сектора экономики в регионе....
Меняйло на кого работаешь?

Profile picture for user Остряки
4451

to kondratiy

Оно может и можно тыкнуть на кнопочку, но два года назад при пенсии 1000 грн за квартиру платили 500 грн, то в этом месяце при 10000 руб пенсии за ту же квартиру заплатили 1500 рублей. Это 50 % от пенсии к 15 %.

Profile picture for user Skif017
6331

Вот теперь, становится ясно какую роль, у городничего, отводят казачествув Севастополе....- "борьба с "5-й колонной".

Profile picture for user Matteus
382

Господа Тролли, успокойтесь! У нас в Подмосковье сегодня за воду 22.37
А у вас должно быть сколько?
Машин напокупали, что не проехать в городе, а за воду я за вас доплачивать должен? Цены у вас за "солнце" как в Сочи почему-то

Profile picture for user Mug
19

Ну-ну,в Москве в этом году 30 с копейками,в следующем планируют добавить рубль,ну у нас видать уровень жизни повыше,так ,что слава Путину и его корешу Меняйло.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Matteus (Домодедово)

Думайте хоть иногда, прежде чем нести околесицу! А давайте сравним средний уровень зарплат? Вы просто оскорбительно высказались в адрес севастопольцев-словно мы какие-то нахлебники. Не задирайте нос! Не забывайте-что всегда благосостояние москвичей создавалось трудом всех россиян! Напомнить Вам колбасные поезда?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Остряки (Севастополь)

Вроде и уровень зарплат и пенсий тоже должен расти? Или я ошибаюсь?

Profile picture for user lis-ik
14

to Красный таран (Севастополь) Вот-вот, доживайте. Смертность в Севастополе за год на 13% скакнула, благодаря реформам :убито здравоохранение, разбежадись врачи от таких средних зарплат, почти исчезла скорая. Рост туберкулеза и онкологии, лекарства - цены выше, чем в Москве. Зато рапорты в Кремль идут победные.

Что Вы несёте, побойтесь Бога, цены выше и заработки меньше, приезжайте в Москву и покупайте дешевле и больше. Не несите чепухи вся страна борется с пиндосами, а Вы думаете Вам должно быть легче? Почему? За какие такие заслуги? Мы все терпим и переживаем трудности и наравне с Вами переживаем санкции, никто в большинстве своём не ропщет!!!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Столько лет водоканал получает воду от природы,и все никак не нажрется.
Увольнять нафиг всю верхушку надо и Перегуду в первую очередь.Вам ребята при любой власти все мало и все вы никак не можете нормально наладить дела.
Я думаю дешевле будет нанять кризис менеджера и разработать ФЦП для обеспечения жизнидеятельности города в виде замены труб и уменьшения потерь.
А еще решить вопрос по технической воде,которую потом набивая хлором вы скидываете в море.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to lis-ik (Москва) to Красный таран (Севастополь) Вот-вот, доживайте. Смертность в Севастополе за год на 13% скакнула, благодаря реформам :убито здравоохранение, разбежадись врачи от таких средних зарплат, почти исчезла скорая. Рост туберкулеза и онкологии, лекарства - цены выше, чем в Москве. Зато рапорты в Кремль идут победные. Что Вы несёте, побойтесь Бога, цены выше и заработки меньше, приезжайте в Москву и покупайте дешевле и больше. Не несите чепухи вся страна борется с пиндосами, а Вы думаете Вам должно быть легче? Почему? За какие такие заслуги? Мы все терпим и переживаем трудности и наравне с Вами переживаем санкции, никто в большинстве своём не ропщет!!!
Уважаемый перестаньте мешать коней и людей.Причем тут пиндостан и местные проблемы с конкретными фамилиями и управленцами?
Мы сейчас не трогаем дырявое законодательство,не говорим о министрах и членах ГД и СФ,сидели бы уже молча,вы хоть и столица,но не более чем баальшое сборище людей,порой производящий не продукт а жалкое подобие.Куча офисного планктона,сидение на фин.потоках и разного рода игра в крутой офисный планктон.Про гастеров вобще молчу.

Profile picture for user anatolyi100
774

to Геннадий Весёлкин to lis-ik (Москва) Уважаемый перестаньте мешать коней и людей.Причем тут пиндостан и местные проблемы с конкретными фамилиями и управленцами? Мы сейчас не трогаем дырявое законодательство,не говорим о министрах и членах ГД и СФ,сидели бы уже молча,вы хоть и столица,но не более чем баальшое сборище людей,порой производящий не продукт а жалкое подобие.Куча офисного планктона,сидение на фин.потоках и разного рода игра в крутой офисный планктон.Про гастеров вобще молчу.

Profile picture for user vumili
1093

to Красный таран (Севастополь)

абсолютно правильно говорите что нам объявлена война, НО вы наверное не знаете сколько людей в Севастополе потеряли работу после возвращения в родную гавань, и на сколько у людей снизился уровень жизни! Люди от России не этого ждали! и поверьте люди жалуются, пишут, обращаются - и всё как об стену горохом! из своего опыта знаю.
Поэтому с уверенностью могу сказать точно, что в ТОЙ УКРАИНЕ, в которой мы жили, было намного лучше чем в ТОЙ РОССИИ, в которую мы попали! конечно спасибо революционерам на майдане, и конечно если б не Путин, то у нас была бы здесь тоже война, это нельзя не осозновать

Profile picture for user Остряки
4451

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Остряки (Севастополь) Вроде и уровень зарплат и пенсий тоже должен расти? Или я ошибаюсь?Конечно должен и я надеюсь будет расти, когда появится возможность. Но при всем нашем "обнищании" и продуктов на пенсии 1000 грн и 10000 руб получается сейчас можно чуть ли не в два раза больше можно купить. Про колонны машин я уже и не говорю которые куда то едут с раннего утра и до позднего вечера в последний год. Придется метро строить в городе, так как перемещатся пока только ночью получается.

Profile picture for user всего один
2734

смотрю в московскую платёжку..
стоимость за 1 куб.м.:
хвс - 30,87 руб
гвс - 151,36 руб
в/о - 21,90 руб

1 квт.ч - 5,03 руб

сайт киевводоканала:
водоснабжение - 4,596 грн. за 1 куб.м.
водоотведение - 4,092 грн. за 1 куб. м.
итого: 8,688 грн. за 1 куб. м.
(без затрат на поверку счётчиков)

сайт киевэнерго:
1 квт.ч - 45,6 копеек - до 100 квт в месяц
1 квт.ч - 78,9 копеек - от 100 до 600 квт в месяц

Profile picture for user ksen4ik
33

Господа Тролли, успокойтесь! У нас в Подмосковье сегодня за воду 22.37А у вас должно быть сколько?Машин напокупали, что не проехать в городе, а за воду я за вас доплачивать должен? Цены у вас за солнце как в Сочи почему-то у нас в Севастополе сегодня за воду 29.93, а к концу года 2016 станет 45.53. Как ни странно выше Ваших, так что доплачивать Вам за нас не придется.
По поводу машин, не забывайте про Ваших, приехавших сюда.
А по поводу цен на солнце, вспомните, что в Крыму есть еще другие города....

Profile picture for user Аба Рикор
2

Сколько можно???? каждые 3 месяца повышать тарифы?? А зарплата уже 2 года 8 тысяч.!!! Севастопольцы, надо всем уже отстаивать себя!

Profile picture for user Обдуванчик
2105

to zhanneta (Севастополь)

Спасибо за пост,все правильно написано.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Почему удален мой коммент? Вводите цензуру? Если немного одернул москвича-разве это преступление?

Profile picture for user шпангоут
56

Управление по тарифам, вместе с правительством и губернатором, пора уже севастопольцам сливать в отстойник. Им там самое место.

Profile picture for user lokp-
13

Как вы "колбасники" надоели.
тут счастье какое от хохлов избавились,а вы...

Profile picture for user sosedka
4388

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Вы ищете этот комментарий москвичу?
добавлено 2015-12-26 17:22:23 Цитировать Изменить
Удалить
to Matteus (Домодедово)
Думайте хоть иногда, прежде чем нести околесицу! А давайте сравним средний уровень зарплат? Вы просто оскорбительно высказались в адрес севастопольцев-словно мы какие-то нахлебники. Не задирайте нос! Не забывайте-что всегда благосостояние москвичей создавалось трудом всех россиян! Напомнить Вам колбасные поезда?
он на месте :-)

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Matteus (Домодедово) Машин напокупали, что не проехать в городе, а за воду я за вас доплачивать должен? Цены у вас за солнце как в Сочи почему-то
Дык машины то в основном не местные, краснодарские козлы в основном в шашки на дорогах играют. А наши "вежливо" их ПДД учить заставляют Много с Волгограда номеров. Осваивают, видать, неосвоенное хохлами. Беженцы все чаще летом встречались на каждом шагу.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Мы выбирали наших народных избранников, чтобы они защищали наши интересы, ну и как?

Profile picture for user Остряки
4451

to zhanneta (Севастополь)

Я сидел без света, тепла и прочих благ, но ненависти к окружающим не испытываю. Разве что презрение к нелюдям сотворившим это. Мой брат искал работника на доводку дома с зарплатой 35 000 с нормальным распорядком дня несколько месяцев. Вменяемых желающих не находилось. А москвичи бывают разные, лично я знаю очень хороших и порядочных людей.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to zhanneta (Севастополь) Или ваш ребёнок сидит по пол года без лишней конфеты,потому что его отец-моряк не может отправить вам зарплату,тк все банки под санкциями?!
Через Край инвест банк пусть попробует перечислить.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вроде бы наш депутат и в ГД есть, или нет?

Profile picture for user apolis
1483

to Остряки (Севастополь) А москвичи бывают разные, лично я знаю очень хороших и порядочных людей.
Всё несколько иначе. Москвичи, как раз, в своем большинстве нормальные и вменяемые люди, а вот те кто тут пишет от имени москвичей, москвичами являются навряд ли . Так, в лучшем случае, понаехавшие. Прям как у нас . Хотя надо признать, что в Москве достаточное число дерьмократов, белоленточников. Но их мало .

Profile picture for user Бальзак
20

смотрю в московскую платёжку.. стоимость за 1 куб.м.: хвс - 30,87 руб гвс - 151,36 руб в/о - 21,90 руб 1 квт.ч - Московские цены с московскими зарплатами сопоставимы. А вот цены буквально через переправу, г. Славянск-на-Кубани, где зарплаты и пенсии примерно равны крымским; хвс - 31.02 руб куб. м. , 42,2 - за в/0, э\э 4.12 руб квт час, отопление 2956,67руб/гкал. против 1322,68 в Севастополе с 1 января 2016 г. и т. д Так что хватит ныть, привыкайте жить по средствам....! А , за газ забыл упомянуть - 5.65 м. куб. ))))

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вот интересно наши наши защитнички могут узнать себестоимость нашей воды?

Profile picture for user всего один
2734

to Бальзак (севастополь)

в подмосковье расценки на жку ещё выше, а зарплаты (в основном) ниже. очень и очень многие из пригорода работают в столице. расходы и время на проезд весьма ощутимые. электрички утром и вечером переполнены. бывшая моя начальница два с половиной часа на дорогу тратила.. в одну сторону. ежемесячно на проезд уходило около семи тысяч. из дома в семь утра выходила и в девять вечера возвращалась. и так 10 лет. детей выучила и уволилась..

Profile picture for user Bulo4ka
644

to Ursus (Севастополь - Львов) Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3

http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/ А если перестать брехать? http://lvivvodokanal.com.ua/residents/rates/


Для некоторых брехать - как дышать, естественное состояние.

Кстати, во Львове нас егодня самые заниженные тарифы по отношению к другим регионам.

Profile picture for user смерч
4024

Раньше сказки писали про водохранилище, что воды мало, а сейчас уже и сказок не нужно, подымают каждые полгода. Сначала прикормили народ, а потом хватит, такая политика барыжная и чиновники тоже.

Profile picture for user Остряки
4451

to apolis (Севастополь, Россия)

Я помню счастливые 70 годы когда пили с москвичами портвейн на пляжах, ездили к ним с ответным визитом с плетенными 10 литровыми бутылями вина. С вокзала начинали снимать пробы, ходили в гости. Привозили пластинки и т.п.

Profile picture for user смерч
4024

Раньше сказки писали про водохранилище, что воды мало, а сейчас уже и сказок не нужно, подымают каждые полгода. Сначала прикормили народ, а потом хватит, такая политика барыжная и чиновники тоже.
Следующая новость будет о электроэнергии!

Profile picture for user Остряки
4451

Только что разговаривал по скайпу с Киевом со знающими людьми, сказали, что бутылка обыкновенной водки будет стоить 100 грн. Какие на это аргументы у наших оппонентов? :

Profile picture for user речник1987
227

Водоканал не хочет устранять протечки в трубопроводах города, поэтому повышает тарифы, ведь за электроэнергию платить надо, а чем больше утечек тем больше электричества нужно. Вот и дерут с нас. Как-то прорвало трубу рядом с дорогой, вода текла по водостоку, не кому ни мешала. Я позвонил в аварийку, приехали, посмотрели, сказали это родник появился. Какой нахрен родник? Решил я добиться ремонта. Начал ходить по инстанциям, сдавать воду на анализы. С начало на происхождение воды "родниковая или нет" потом питьевая или канализация. Доказал им что водопроводная, так мне какая-то дама с водоканала сказала что я ее дома набрал. Два с половиной года с ними боролся, часа за полтора отремонтировали. P.S. Денег ушло у меня немеренно, больше я в такие игры с этими недоихтиандроми не играю.

Profile picture for user Бальзак
20

to всего один (Mосква) to Бальзак (севастополь) в подмосковье расценки на жку ещё выше, а зарплаты (в основном) ниже. очень и очень многие из пригорода работают в столице. расходы и время на проезд весьма ощутимые. электрички утром и вечером переполнены. бывшая моя начальница два с половиной часа на дорогу тратила.. в одну сторону. ежемесячно на проезд уходило около семи тысяч. из дома в семь утра выходила и в девять вечера возвращалась. и так 10 лет. детей выучила и уволилась.. Да уж, московские электрички это что то. Ехал с сестрой из Москвы в пригород к ребенку в лагерь и наблюдал веселый аттракцион - толпы молодых людей бегают на каждой остановке из головы поезда в хвост, или обратно. Таким образом избегают контролеров которые могут наложить штраф.))) Подобную дикость в Севастополе даже трудно представить было... И это при том что билет стоил копейки , чуть больше 100 рублей. Так что народ в России не жирует в основной своей массе. Работает сутками и не ноет...Разбаловали вас укропы... А мои земляки с Кубани еще вас и кормят... Не стыдно????

Profile picture for user narumbol
16397

to apolis (Севастополь, Россия) Всё несколько иначе. Москвичи, как раз, в своем большинстве нормальные и вменяемые люди, а вот те кто тут пишет от имени москвичей, москвичами являются навряд лиВ моем личном опыте общения - москвичи были реальные чмошники (презираемые всеми сообществами)... Лимита-не лимита, но с чувством всеяроссейскасти и прочими мишками на пеньках...

Profile picture for user Приезжий
428

to речник1987 (севастополь)

Может быть "водоканал не хочет" от того, что у него сейчас на это нет денег? Изучите ФЦП по развитию Крыма и Севастополя, возможно, там заложены средства на ремонт сетей водопровода, самому городу с этим, очевидно, не справиться.

Profile picture for user Приезжий
428

to narumbol (Севастополь)

Просто дико такое читать!
Как прижало, так "Россия, помоги!", а сейчас уже "москвичи были реальные чмошники "...
У меня нет слов! И это при помощи от Москвы в виде медоборудования, лифтов и т.п. А дома, которые строила Москва для моряков еще при Лужкове.
Какая дичайшая неблагодарность. Мерзко

Profile picture for user sev1977
14

to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? очень бы хотелось по работать. А вот по специальности никак, в детские сады ребёнка не устроишь, так как заработать?

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339

to zhanneta (Севастополь) Или ваш ребёнок сидит по пол года без лишней конфеты,потому что его отец-моряк не может отправить вам зарплату,тк все банки под санкциями?! Через Край инвест банк пусть попробует перечислить.
Крайинвест тоже попал под санкции с 23 дек. - через него сейчас тоже никакие валютные переводы не проходят! Это печальная правда...

Profile picture for user vumili
1093

to Приезжий (Подмосковье)

Для кого для кого там Лужков строил дома? Может для нескольких военных,а остальное на продажу? Может для своего кошелька?
Не знаем куда делось медоборудование, лифты, автобусы и прочее от Москвы, народ этого так и нне увидел если честно.

Profile picture for user sev1977
14

to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? постов: 6 lis-ik (Москва) Что Вы несёте, побойтесь Бога, цены выше и заработки меньше, приезжайте в Москву и покупайте дешевле и больше. Не несите чепухи вся страна борется с пиндосами, а Вы думаете Вам должно быть легче? Почему? За какие такие заслуги? Мы все терпим и переживаем трудности и наравне с Вами переживаем санкции, никто в большинстве своём не ропщет!!!------С этого момента поподробнее! Это у кого там цены больше и зарплаты меньше?Или мы в глухой изоляции живём и не знаем ваших цен и зарплат?У вас зарплаты по 6-8 тыс?Это у кого?У медсестёр с воспитателями?И про санкции поподробнее. В чём вас ущемили?Может вы без воды сидели или без тепла?Или без света неделями и связи?Или не имели возможности выехать за границу?Или вернуть свои вклады?Или может вы не знаете как проехать на материк,кроме как самолётом ?Или ваш ребёнок сидит по пол года без лишней конфеты,потому что его отец-моряк не может отправить вам зарплату,тк все банки под санкциями?Ваши трудности в чём?Ваши советы и трудности мнимые заколебали уже. Не надо с нами бороться и переживать трудности. За эти два года отношение к москвичам стало хуже у 90% севастопольцев из за вашего высокомерия и уверенности,что раз нас приняли назад , то мы вам всем должны! Это мы вернулись к вам и не надо нам тыкать и учить жить постоянно! Как нибудь без вас обойдёмся и разберёмся! И пожалуйста,не страдайте и не мучайтесь из за нас больше,нам это как то не нужно! правильно! Полностью согласна.
.

Profile picture for user Vola
188

https://www.youtube.com/watch?v=UsvbSFtSAzw

Вот про поднятие тарифов на воду на Украине в новом году.
Мужчина говорит,что сейчас платит 22 грн за куб.

Profile picture for user речник1987
227

to речник1987 (севастополь) Может быть водоканал не хочет от того, что у него сейчас на это нет денег? Изучите ФЦП по развитию Крыма и Севастополя, возможно, там заложены средства на ремонт сетей водопровода, самому городу с этим, очевидно, не справиться. Денег у водоканала нет потому-что утечьки нужно устранять немедленно, а не ждать месяцами и годами. И если говорить честно то большенство населения просто не хотят платить за комуналку, это к сожалению факт. Очень много знаю таких людей, гораздо больше чем тех которые оплачивают ежемесячно все услуги ЖКХ.

Profile picture for user Приезжий
428

to vumili (Севастополь) Для кого для кого там Лужков строил дома? Может для нескольких военных,а остальное на продажу? Может для своего кошелька? Не знаем куда делось медоборудование, лифты, автобусы и прочее от Москвы, народ этого так и нне увидел если честно.

Вот это и называется дичайшая неблагодарность. Про генераторы, я так понимаю, тоже уже забыли? Просто жуть, как не стыдно - не пойму.

Я вот к Лужкову неважно отношусь, но очень его уважаю за то, что в самые трудные для России годы находил возможность помогать Черноморскому флоту и Севастополю. Когда на Нахимова в очередной раз будете, задумайтесь, откуда и почему там взялся Дом Москвы.

Profile picture for user Приезжий
428

to речник1987 (севастополь) И если говорить честно то большенство населения просто не хотят платить за комуналку, это к сожалению факт. Очень много знаю таких людей, гораздо больше чем тех которые оплачивают ежемесячно все услуги ЖКХ.

Вот это и беда.
Чтобы утечки вовремя устранять необходимо иметь как минимум свободный персонал и материалы, а откуда их взять, если платить не будут? Понятно, что ЖКХ Севастополя запущено, но верю, что лет за 5 наладится - нужны большие средства на ремонт, без помощи Центра не справиться..

Profile picture for user sev1977
14

to vumili (Севастополь) Для кого для кого там Лужков строил дома? Может для нескольких военных,а остальное на продажу? Может для своего кошелька? Не знаем куда делось медоборудование, лифты, автобусы и прочее от Москвы, народ этого так и нне увидел если честно. Вот это и называется дичайшая неблагодарность. Про генераторы, я так понимаю, тоже уже забыли? Просто жуть, как не стыдно - не пойму. Я вот к Лужкову неважно отношусь, но очень его уважаю за то, что в самые трудные для России годы находил возможность помогать Черноморскому флоту и Севастополю. Когда на Нахимова в очередной раз будете, задумайтесь, откуда и почему там взялся Дом Москвы. А простите зачем обыкновенным Севастопольцам Дом Москвы на площади? Что больше нечем восхищаться? И почему не благодарные? Теперь можно покупать недвижимость ,налоги меньше.

Profile picture for user Приезжий
428

to byrgik (Севастополь)

С Вами согласен, конечно, я понимаю, что и работа Водоканала, мягко говоря, не идеальна. То, что Вы описали, во многом от недофинансирования: некомпетентное руководство, немотивированный персонал (зарплаты рабочих Водоканала, предполагаю, что совсем небольшие). Понимаю и недовольство повышением, по-человечески, но нужно и пытаться другую сторону понять. Да, тарифы можно оставить на низком уровне, но это значит, что рост затрат придется просто компенсировать за счет бюджета.А много ли в бюджете Севастополя свободных средств?

Время непростое в стране, всем непросто.

Profile picture for user Matteus
382

"у нас в Севастополе сегодня за воду 29.93, а к концу года 2016 станет 45.53. Как ни странно выше Ваших, так что доплачивать Вам за нас не придется.
По поводу машин, не забывайте про Ваших, приехавших сюда.
А по поводу цен на солнце, вспомните, что в Крыму есть еще другие города....у нас в Севастополе сегодня за воду 29.93, а к концу года 2016 станет 45.53. Как ни странно выше Ваших, так что доплачивать Вам за нас не придется.
По поводу машин, не забывайте про Ваших, приехавших сюда.
А по поводу цен на солнце, вспомните, что в Крыму есть еще другие города...."

Читайте внимательно: за водопользование в Подмосковье 22.37. Это цена без водоотведения. У меня свои очистные...
А с водоотведением у нас 45. Так что в новом году у нас опять будет процентов на 25 больше чем у вас. Давайте догоняйте!

Profile picture for user Paul_S
5438

Мдя... Чет кажется пановье офигело ... тарифы "Мосводоканала", учитывая, что в Москве и с водозабором - огромная проблема. и с канализированием-утилизацией... Мосводоканал тарифы

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Приезжий (Подмосковье)


Совершенно зря обижаетесь. Как пример: минималка з/п 6000 руб. И многие получают ИМЕННО такую зарплату! И у них нет дотации из муниципального бюджета. А цены при этом сравнимы с Вашими. Вот получается, что прожиточный минимум ниже плинтуса. При зарплате в 6 тыс. коммуналку в 5 не потянуть! Но при этом понаехавшее, поназначенное начальство назначило себе зарплаты от 130 до 200 тыс. рублей, что соответственно уменьшило фонд з/п для простого работника. Как Вы думаете, такие факты могут не вызывать, мягко говоря, у нас раздражения. Они жируют, морщат извилины, как эффективно использовать для себя бюджетные деньги, выделяемые, например на закупку оборудования, а они на квартиры для себя в наглую перечисляют. Не того мы ждали, вернее, такого скотства не ждали....

Profile picture for user Matteus
382

to Приезжий (Подмосковье) Совершенно зря обижаетесь. Как пример: минималка з/п 6000 руб. И многие получают ИМЕННО такую зарплату! И у них нет дотации из муниципального бюджета. А цены при этом сравнимы с Вашими. Вот получается, что прожиточный минимум ниже плинтуса. При зарплате в 6 тыс. коммуналку в 5 не потянуть! Но при этом понаехавшее, поназначенное начальство назначило себе зарплаты от 130 до 200 тыс. рублей, что соответственно уменьшило фонд з/п для простого работника. Как Вы думаете, такие факты могут не вызывать, мягко говоря, у нас раздражения. Они жируют, морщат извилины, как эффективно использовать для себя бюджетные деньги, выделяемые, например на закупку оборудования, а они на квартиры для себя в наглую перечисляют. Не того мы ждали, вернее, такого скотства не ждали....
Вы не ждите. Наводите порядок. Сейчас посмотрел вакансии по Севастополю. От 15 000 до 120 000 руб. Так же как и у нас. Пока ваш бюджет на 85% будет состоять из московских дотаций, мечтать о роскошной жизни вам не придется. Надо научиться зарабатывать. Вашему губеру надо "поселиться" в Калуге и учиться, учиться и еще раз учиться... Со мной сейчас на работе (в Подмосковье) работают люди с Луганской области и двое из Крыма (Керчь и Симферополь). Так кто к кому понаехал? Приезжайте еще, у нас много работы. И "чмошниками" вас никто ни в Москве и нигде в России не назовет. У нас менталитет другой.

Profile picture for user Приезжий
428

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Меня возмутили конкретные факты. Я, честно говоря, не вижу прямой связи между низкой зарплатой и фразами некого пользователя "москвичи были реальные чмошники" или другой особы про помощь Москвы. Считаю, что людьми надо оставаться в любом случае.

Конечно, я с Вами согласен: ситуация в Севастополе сложная, я, конечно, желаю, чтобы у Севастопольцев росли доходы, чтобы люди могли получать достойную зарплату, которая позволит обеспечить свои семьи.

Про "понаехавших" нехорошо вы. Я не хочу касаться никаких персоналий в городе, но без "варягов", считаю, что не справиться.
Что касается зарплаты "варягов", так на меньшее руководитель и не поедет. То же касается и квартир. Это не воровство, это на данном этапе просто необходимость для города. Если от варягов отказаться, то бюджет просто уменьшится на эти статьи - никакой экономии не будет(федеральный центр уменьшит соответственно и дотацию), а так хотя бы деньги тратятся в регионе.
Если уменьшить зарплаты чиновников, то простым работникам особо прибавки не будет: чиновников значительно меньше. Да и технически это сделать невозможно.

Вот это нужно учитывать, если действительно есть желание разобраться.

Квартиры, кстати, нельзя просто купить вместо оборудования - это нецелевое использование средств.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2482

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4945

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1844

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2862