Руководитель агентства Росавтодор Роман Старовойт заявил о планах привлечь российских студентов к строительству моста через Керченский пролив, сообщили в пятницу "Известия".
Точно известно, что учащихся будут допускать только к низкоквалифицированным видам работ. Скорее всего, их задействуют в монтажных и инженерных работах.
На данный момент не согласовано количество привлекаемых студентов, вузы, в которые будет обращаться агентство, и размер оплаты труда. В качестве одного из возможных вузов Старовойт назвал МАДИ.
Ввиду отсутствия генподрядчика и технического обоснования объекта нельзя сказать, какие компании возьмут на работу учащихся.
Ранее стало известно, что на строительство отправят крымских студентов. Ректор Национальной академии природоохранного и курортного строительства Сергей Федоркин рассказывал о возможности пройти оплачиваемую практику на возведении моста.
1 сентября правительство объявило, что предельная стоимость моста составляет 228,3 миллиарда рублей. Также предполагается, что у контракта будет единственный исполнитель, который гарантирует не превысить предельную стоимость в виде банковской гарантии в размере от 30% этой стоимости.
Заказчик требует построить транспортный переход с проездом для автомобилей с четырьмя полосами движения и два железнодорожных пути. Ориентировочно длина моста составит 19 километров. Строительство продлится не менее 5 лет.
При этом в четверг министр по делам Крыма Олег Савельев озвучил предложение построить подземный туннель вместо моста.
Обсуждение (32)
Это вообще, что за маразм. "низкоквалифицированным видам работ", "монтажные."
Это те наверное кто в ПТУ по подобным направлениям занимается, но уж не как не электрики или турбинщики в университетах ... Так и напишите по человечески.
Строительство продлится не менее 5 лет. Не многовато ли!!!
Значит, всё-таки мост?
Разве монтажные и инженерные работы - это низкоквалифицированные? Стремновато как-то студентам поручать.
Так мост или туннель? Ежели решат что туннель тогда только шахтеры сгодятся...
Пленных усраинских военных отправить - пусть за похлебку строят...
to Андрей Орлов Это те наверное кто в ПТУ по подобным направлениям занимается, но уж не как не электрики или турбинщики в университетах ... Так и напишите по человечески.
К своему стыду признаю, что не обладаю информацией по поводу ПТУ в г.Севастополе! А есть ли у нас в городе вообще "ПТУ" и по каким профилям?
to Немец Клюге (Москва) Пленных усраинских военных отправить - пусть за похлебку строят...
И по лагерям поискать...Может где и пленные немцы после ВОВ затерялись...
А сам-то, как Немец Клюге, съездить не хочешь? ( дружеская шутка)
to Владимир Скомаровский
Есть такой Сайт управления образования Севастополя - здесь вся информация о ПТУ, просто сегодня они не всегда именно так называются, но суть от этого не меняется.
Система ПТУ в городе сохранена, но, безусловно, уровень реально не соответствует требованиям современного производства, но это не вина этой системы, а беда. Бо раньше все ПТУ были "завязаны" на конкретное предприятие, а сегодня таких просто нет, и система "зависла".
to Русский (медведь)
К пленным ещё меньше доверия, чем к студентам. Хотя, если за питание....
Практика использования на строительстве студентов вузов реально используется в практике крупных строек в России.
Причем речь не идет о низкоквалифицированных работах, как указывается в статье, а студенты строительных вузов именно получают инженерные навыки, в том числе в сфере управления строительством, которые ни как не отнесешь именно к таким работам.
Ну о практике привлечения студотрядов, движение которых тоже сохранилось в России - здесь реально такой термин можно использовать, но это несколько иной срез.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Бо раньше все ПТУ были "завязаны" на конкретное предприятие, а сегодня таких просто нет, и система "зависла".
Во во и я так же думал, когда вопрос задавал! Я вообще с инетом сильно не дружу, но посмотрю обязательно что сохранилось! Понимаете,просто я очень редко вижу к примеру сварщиков (они нам корабли подлатывают) моложе 50 лет, электриков (с 13-го, пару раз присылали, там молодой парень (один! был ему около 25) остальные все древние..... не моложе 50? Вот отсюда и "родился вопрос"!
to mila710 (город-герой Севастополь) К пленным ещё меньше доверия
Обычно пленные имеют "дупль пусто" по образованности! Потому они и пленные
Надеюсь вы поняли, что я этим хотел выразить!
Ведь забирают не особо одарённых (ну может он труженик хороший) в плане специальности (на убой)! Это же геноцид, геноцид причём и для свидомых и для русских!
Не знаю как но я бы их не ставил на такие объекты (или напакостят в отместку или просто отлынивать будут)!
to Владимир Скомаровский Не знаю как но я бы их не ставил на такие объекты (или напакостят в отместку или просто отлынивать будут)!
Вот об этом я и подумала
to Владимир Скомаровский
Сварщики-судоремонтники готовились в ПТУ на Пр.Победы (там сейчас аш 2 учебных заведения), но это ПТУ было "завязано" на Севморзовод - я думаю, что вопрос после этого, а где же молодые сварщики у Вас отпал - там же где и это предприятие - в Ж.
хорошая идея...
А что МАДИ готовит специалистов по "низкоквалифицированным видам работ"?
to Владимир Скомаровский to Немец Клюге (Москва) to Русский (медведь)
Да пленных и близко подпускать нельзя - насчёт напакостить- вряд ли, а вот отлынивать точно будут- не прокормить таких "работников"
to Vladimirovna (Поволжье )
Для отлынивающих есть плётка!
to Vladimirovna (Поволжье )
Будут отлынивать - отрежем ухо!
to Aleshka (Побережье Черного моря) korovka По весне писал сюда - а мне собственными глазами видел строительную технику .Не будет никакого моста - туннеля н и к о г д а . Там грязевой вулкан - ничего нельзя сделать .И в с е, в с е, в с е кому положено об этом знают . Печалька! Какой же тогда выход? Только сухопутный, через Новороссию? Хоть бы тогда паромов побольше задействовали!
Паромы паромами, а мост будет! Однозначно!
to Русский (медведь)
Привет медведь ! Пленные немцы, кстати строили на совесть, приятель живет в таком доме, недавно стал менять пластиковые окна три бура сломал, вот как строили.
А сам бы поехал люблю работать физически - да оставить сотрудников не могу, порушат весь бизнес
to mila710 (город-герой Севастополь) Паромы паромами, а мост будет! Однозначно!
Думаю, мосту быть.
to Русский (медведь)
Посмотрел видео, это называется - за ошибки в работе Может и мне ввести такую практику
to Русский (медведь) to Vladimirovna (Поволжье ) Будут отлынивать - отрежем ухо!
Ой, смотреть не стану -верю на слово
Хорошая идея- объявить мост через Керченский пролив новым «БАМом».
to Линьков (Севастополь) Хорошая идея- объявить мост через Керченский пролив новым «БАМом».
Ну да и всей страной "дернуться" вам мост строить, а вы на диване лежать будете и дерьмом в нас кидаться. Проходим подобное ежедневно на ФП.
Севастопольские заводы могли бы изготовлять крупногабаритные металлоконструкции для моста. Их можно было бы сразу морем доставлять к переправе!
А народ с лопатами и тачками...
есть идея,но есть ли смысл её презентовать,если выберут наиболее геморройный вариант по непонятным причинам !"делай добро и бросай его в воду!"
а построят мост таджики
с нормальной зарплатой туда поедут не только студенты
to Русский (медведь) Привет медведь ! Пленные немцы, кстати строили на совесть, приятель живет в таком доме, недавно стал менять пластиковые окна три бура сломал, вот как строили. А сам бы поехал люблю работать физически - да оставить сотрудников не могу, порушат весь бизнес
У нас тоже есть дома, построенные пленными. На совесть. Квартиры там недешёвые, по сравнению с "хрущёвками" и "брежнеками". Толстые стены и высокие потолки, неукраденный цемент.)))