Новости Севастополя

Снимают фильм о знаменитом снайпере Людмиле Павличенко

Служба новостей ForPost

В марте 2013 года в производство запущен фильм «Битва за Севастополь». В основе картины лежит история любви снайпера Людмилы Павлюченко и самого молодого советского генерала Николая Острякова. Об этом пишет "Севастопольская газета".

Знаменитая женщина-снайпер убила во время Великой Отечественной войны более 300 фашистов. И это за три года. В 1943-м ее ранили и Сталин распорядился отправить героиню к союзникам в США на лечение. Там Л.Павличенко стала агитировать за открытие второго фронта. После войны она прожила долгую жизнь, окончила университет, стала историком.

Снимать картину по сценарию Егора Олесова будет режиссер Сергей Мокрицкий, продюсером выступает Наталья Мокрицкая. Она и презентовала проект в российском павильоне Каннского фестиваля.

По ее словам, фильм обещает быть очень громким. Немцев будут играть актеры-иностранцы, поэтому продюсеры рассчитывают на копродукцию. Л.Павлюченко сыграет молодая актриса Юлия Пересильд. Она уже успела себя зарекомендовать главной ролью в фильме Алексея Учителя «Край».

Фильм «Битва за Севастополь» планируют закончить к 2015 году, когда будут отмечать 70-ю годовщину Великой Победы. Будут ли съемки проходить в Севастополе пока не известно.

Бюджет картины — 5 миллионов долларов, причем 4 — дали украинские продюсеры, а миллион – российское министерство культуры.

 

Уточнение от продюссеров фильма:

На данный момент фильм "Битва за Севастополь" находится в подготовительном периоде. Фильм будет реализован в тесном сотрудничестве и долевом финансировании Украины и России.



В основе сюжета фильма лежит биография реального человека – героя Советского Союза, Людмилы Павличенко, которая является самым результативным снайпером-женщиной времен Второй Мировой Войны. На ее счету 309 убитых фашистов, в том числе и 39 сложнейших снайперских дуэлей.



История рассказывает о двух несовместимостях - о женщине и о войне. О том, как созданная для любви и рождения новой жизни главная героиня вынуждена убивать и страдать. О том, что месть не вернет погибших, и не успокоит сердце, в котором не может быть места и для любви, и для ненависти одновременно. Это сага о любви на фоне войны, история про мечты, которые могли бы свершиться, если бы не война. История о героизме, стойкости, патриотизме и подвиге солдат в одной из самых тяжелых и кровопролитных битв – Битве за Севастополь.

Фильм "Битва за Севастополь" будет реализован с использованием самых новых технологических решений для кино, как в разработке визуальных эффектов, так и в обработке звука.



Творческая группа:

Режиссер: Сергей Мокрицкий

Сценарий: Максим Данкевич, Егор Олесов, Линда Сегер (анализ и докторинг сценария)

Продюсеры: Егор Олесов, Наталия Мокрицкая

Исполнительный продюсер: Андрей Ризванюк



PR служба  компании ООО "Студия Кинороб".

13752
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (30)
ГЕРОЯМ СЛАВА!
48
ГЕРОЯМ СЛАВА!

Блин,ну сколько можно обсасывать одну и ту же тему.......тонны говна выливаются на экраны в результате которых молодое поколение воспринимает вторую мировую,как веселенький движняк.

Самум
120
Самум

Не нашли ничего лучше.как копаться в чужой личной жизни. Типичное заказное,анти государственное,либерастическое...оно. Собралась шобла криптов и будет на свой либерзоновский лад интерпретировать нашу с вами историю. Интересно,почему не назвали фамилию актера.который будет исполнять роль генерала Острякова. Что то мне подсказывает.что это тоже будет...не Ваня Иванов... В последние годы,вся эта дерьмократическая богемная тусня,наплодила массу анти государственной кинематографической дряни.начиная от фильма Сволочи и кончая Сталингадом,а также сказками за зарадотряды,Гулаг где истязали несчастных евреев и еще массу около документальной фигни. Комиссары и НКВДисты будут щеголять в разномастных жеваных мундирах и фуражках,а немцы будут показаны цивилизованными туристами,которых наши предки не так поняли и не так встретили. Они несли нам свет Свободы,а мы их штыками... И посреди всего этого сталинского черного...расцветет пышным цветом единственно светлое за всю севастопольскую Оборону...любовь снайпера и Командующего... Он будет.в ущерб полетам,искать ей цветы под нашими же бомбами,а она...сделав очередную засечку на прикладе...бросит позиции и убежит на свидание... Сегодня дошла очередь до Севастополя. Якобы к юбилею... Нам предстоит окунуться в очередное клейкое и тягучее...далекое от действительности...написанное только с одной целью...заработать на русской славе,на имени Севастополь и еще...очернить наше святое. Давая такие вот аннотации,неплохо бы не просто тупо их передирать,а давать еще инфу за создателей.

Неплохо бы воздержаться от нравоучений. В бан.

Ultrakeeper
181
Ultrakeeper

не стоит путать художественные и документальные фильмы. Толпе нужно хлеба и зрелищ, а кому нужна суровая правда, тот пойдет в библиотеку читать мемуары.

Самум
120
Самум

Знаете что Я Вам скажу...
Исходя из всего комплекса происходящих с Севастополем негативных перемен,напрашивается вполне определенный вывод...за город взялась некая всесильная...которая ломает наш русский минталетет по всем направлениям,начиная от городской инфраструктуры и кончая идеологией.
Происходит самое настоящее искоренение русской минтальности,а то что невозможно испоганить,как артефакты и сооружения,то пытаются очернить и выставить на продажу.
И это не украинская сила.
И даже не татарская.
Это...
Не удивлюсь,что если вскроется,что в Крыму и в Севастополе ими все уже скуплено.
И вполне возможно, что даже Яцуба в этой игре,всего лишь...

Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

Не ПавлЮченко, а Павличенко.

Екатерина
24376
Екатерина

to Самум to Ольга Сигачева (Севастополь)

В первоисточнике указано правильно.
А я согласна с Самумом. На мой взгляд, у него было не нравоучение, а пожелание в виде грустных размышлений.

док
998
док

НЕ СВЕТЛОЕ , НО ЧЕРНОЕ, С АПЛОМБОМ НА ВЕЛИЧИЕ,
КАК ГРЫЖУ РАЗУМА, УВЫ, ОДНИ ЛИШЬ НЕПРИЛИЧИЯ, ОДНУ ЛИШЬ ЛОЖЬ ВЫПЯЧИВАЯ,
СНИМАЕТСЯ ИУДИНО, ЗАРАНЕЕ ПРОПЛАЧЕНО,
ЗАРАНЕЕ ПРОПЛАЧЕНО, НА ДУРАКОВ РАССЧИТАНО,
НА ДЕНЬГИ ОТ ШИКЛЬГРУБЕРА И МЕДАЛИТОВ ИТОНА...

док
998
док

МЕДАЛИСТОВ

КГДУ
1372
КГДУ

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Самум А я согласна с Самумом. На мой взгляд, у него было не нравоучение, а пожелание в виде грустных размышлений.

Ну,он не может знать,какой будет фильм. Возможно и нормальный,такие тоже снимают... А снимать патриотические фильмы надо не только к юбилеям...

Екатерина
24376
Екатерина

to КГДУ (Севастополь)

Я про вот это:

Давая такие вот аннотации,неплохо бы не просто тупо их передирать,а давать еще инфу за создателей. Неплохо бы воздержаться от нравоучений. В бан.

КГДУ
1372
КГДУ

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Думаю, "в бан"-это не за последнее предложение в его комментарии,а за подробности в фильме,которого еще нет...Причем,эти подробности,описаны весьма ярко...Фантазии. Хотя,конечно,такое в нынешних фильмах присутствует. А "инфа за создателей" в статье есть...Пусть снимают,мы оценим.

иллюзионист
398
иллюзионист

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Самум to Ольга Сигачева (Севастополь) В первоисточнике указано правильно. А я согласна с Самумом. На мой взгляд, у него было не нравоучение, а пожелание в виде грустных размышлений.

Уважаемая Екатерина! Но, почему у вас, такие пессимистические нотки ... Взгляните првде в глаза,ведь у разных поколений - свои кумиры среди артистов, свое представление о тех или иных событиях...
Я не знаю помните ли ВЫ, прекрасный фильм про наших разведчиков " ЗВЕЗДА" 1949 г. выпуска. Он безумно нравится до сих пор, моей матери (вдовы участника войны ) - ведь в нем, помимо захватывающего сюжета, написанного писателем - фронтовиком - Эммануилом Казакевичем, играют, - по словам моей мамы, - ее любимейшие артисты - НИКОЛАЙ КРЮЧКОВ, ОЛЕГ ЖАКОВ, ВАСИЛИЙ МЕРКУРЬЕВ и др.
Я то же его смотрел...мне он тоже конечно понравился...
НО...ВСЕ ЖЕ...МНЕ БЛИЖЕ , ПОНЯТНЕЕ И БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ - ФИЛЬМ " ЗВЕЗДА", СНЯТЫЙ в 2002 г. - Кареном ШАХНАЗАРОВЫМ с участием моих любимых артистов - ИГОРЕМ ПЕТРЕНКО, АНДРЕЕМ ПАНИНЫМ, АЛЕКСЕЕМ КРАВЧЕНКО и др.

Так пусть и нынешней молодежи, большей частью не отягощенной, такими нравственными понятиями , как - товарищеская взаимовыручка, уважение старших, милосердие и доброта... их сегодняшние кумиры, любимые артисты - посредством новых, современных фильмов про ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ - будут прививать вышеуказанные мной эти нравственные ориентиры, которые были на 99% присущи - нашим отцам и дедам, воевавшим в самой страшной из войн на Земле...

Ведь, все же, фильмов, прославляющих наших героев - фронтовиков, на сегодняшний день так мало... кругом - " Железный человек", " Человек - Паук", " Вечеринка в Лас- Вегасе", " Секс в Большом городе" и т.д.

Понятное дело , что второго - "МОРЕ В ОГНЕ" - уже никогда не будет... так пусть хоть, вместо тупых и бездушных , большей частью, голливудских лент, в наших кинотеатрах будут идти хотя бы такие наши фильмы как -" БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ" !..

clemans
1591
clemans

У нас уже есть одна "Битва за Севастополь" - фильм, снятый Владиславом Микошей, 1944 г.
Могли бы хоть название поменять.

smoke
603
smoke

to иллюзионист (Севастополь)

Правду говорите. Современному человеку, тем более молодому ближе и современное изображение войны. А грязь, вши, вонь с экрана не покажешь. Истинная правда войны уродлива. Просто у молодежи складывается нехорошее отношение к войне, как к приключению, о том,что ее выиграли разведчики и парашютисты-десантники ловко метающие ножи и берущие в плен фашистских генералов. А вот обе "Звезды" хороши по-своему. Повесть Казакевича очень незатейлива, н этим и берет за душу - ибо правда...

irakliya
3508
irakliya

Давно пора было это сделать Молодёжь только названия улиц ещё знает, больше про Героев ни ухом, ни рылом. Снять и показывать (принудительно даже!) в каждой школе хотя бы Севастополя и крымских городов. Растут Иваны, родства и нашей героической истории не помнящие.

madagarova
6218
madagarova

"Будут ли съемки проходить в Севастополе пока не известно."

А это где же еще можно снимать??? Под Парижем?

Шурин
2632
Шурин

Слушайте, они там что -- охренели совсем? Видимо, следующим этапом будет фильм о романе Нины Ониловой с Иваном Ефимовичем? Да поймите, наконец -- это были реальные люди, и нельзя поганить их реальную жизнь собственной фантазией! Пусть придумают, скажем, сюжет о любви некоей журналистки и некоего летчика -- но все равно у них "Небесный тихоход" не получится.
Кстати, на восстановление "Моря в огне" нужно-то всего 120 тыщ гривней. Только кому это интересно? Лучше уж очередной лубок о войне сплести за 5 лимонов -- основанный на тупых сплетнях. И это действо лучше всего характеризуется словом "копродукция" в самой статье (копрос по-гречески -- фекалии)

Екатерина
24376
Екатерина

to иллюзионист (Севастополь)

Спасибо Вам за такой ответ. К своему стыду ни одну из "Звёзд" не смотрела. Теперь сделаю это обязательно. Пессимистами становятся, как известно, хорошо информированные оптимисты:-(. Обжёгшись на молоке, уже и на воду дуем (в данном случае я и Шурин (Севастополь)). Хотя есть фильмы, снятые в наше время, которые мне очень нравятся. Мне вот, например, "Страсти по Чапаю" понравились, "Девять жизней Нестора Махно". По-моему, авторам этих фильмов удалось правдиво и душевно показать все стороны жизни этих легендарных Личностей. Если и этот фильм будет таким же человечным, то я совсем не против.
Скажете, у меня плохой вкус?
Также согласна с madagarova (Севастополь)

Будут ли съемки проходить в Севастополе пока не известно. А это где же еще можно снимать??? Под Парижем?

Шурин
2632
Шурин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А пессимист -- недостаточно инструктированный оптимист

Ставр
17849
Ставр

to док (севастополь)

Здорово Док! Надеюсь режисером этой хрени будет Михалков.

кукузель
8341
кукузель

«…Снимают фильм о романе генерала Острякова и снайпера Людмилы Павличенко…».

Остаётся ещё «до-канниться» до того, что, мол «…спасибо(!?) войне(!?), что познакомила нас…» - и начинать снимать про Великую Отечественную оперетки

Из разговора в «топике» маршрута №» 12.

Екатерина
24376
Екатерина

to Шурин (Севастополь)

Шурин
2632
Шурин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ну, я историю Великой Отечественной изучал не по фильмам Н. С. Михалкова. Когда-то он был неплохим актером и даже режиссером, а потом подался в кое-какеры

Екатерина
24376
Екатерина

to Шурин (Севастополь)

О тож:-((.

Авиатор
2042
Авиатор

to Самум Не нашли ничего лучше.как копаться в чужой личной жизни. Типичное заказное,анти государственное, либерастическое...оно.
Полностью согласен. Оно всегда наверху и назойливо пахнет.

Bulo4ka
650
Bulo4ka

Посмотрела фильмографию режиссера (кстати, он вообще-то эндокринолог оператор, преимущественно - телесериалов, а как режиссер всего-то три фильма осилил, довольно слабеньких) - и что-то мне подсказывает, что и ЭТОТ фильм не принесет славы ни ему, ни нашему городу...
Ну вот не везет Севастополю в кинематографе, просто катастрофически. Хорошие фильмы пальцев одной руки хватит пересчитать. А ведь, казалось бы - такая фактура: море, природа, архитектура, три театра, только снимай...

Вишта
5010
Вишта

Согласна с обоими постами Самума.

Olimpel
463
Olimpel

Снимать кино про войну и ее геров, конечно, необходимо.

Но... во многом соглашусь с постами Самума: личная жизнь - это не повод для шоу или развлечения публики, тем более - личная жизнь героев, которым мы обязаны своей жизнью...

Bulo4ka
650
Bulo4ka

... личная жизнь - это не повод для шоу или развлечения публики.....
А почему вы решили, что это будет развлекательное ШОУ?
Биографические фильмы - это очень нужный и важный кинематографический жанр. Есть масса примеров прекрасных фильмов, которые помогают понять эпоху, мотивы, которые двигали людьми, чем они дышали, как жили...
Но это очень, очень трудный жанр. По мне так я бы давала разрешение снимать такие фильмы только если режиссер АБСОЛЮТНО уверен, что снимет шедевр, а в случае неудачи - отрубать правую руку. К примеру, режиссер на редкость убогого творения о Чапае у меня уже бы сэкономил на перчатках.

Екатерина
24376
Екатерина

Bulo4ka (Севастополь)

:

... в случае неудачи - отрубать правую руку. К примеру, режиссер на редкость убогого творения о Чапае у меня уже бы сэкономил на перчатках.
...Ну вот не везет Севастополю в кинематографе, просто катастрофически. Хорошие фильмы пальцев одной руки хватит пересчитать. А ведь, казалось бы - такая фактура: море, природа, архитектура, три театра, только снимай...
Видимо, главного не хватает: хороших добрых честных людей.

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
0
1370

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
1
498

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
5780

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1502

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
993
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
0
419

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
833

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
1958

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
870

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5026