Специалисты Черноморского флота совместно с украинскими специалистами приступает к практическому выполнению задач по обследованию и определению возможности подъёма советской подводной лодки «Щ-216», погибшей в годы Великой Отечественной войны у мыса Тарханкут (Крым), сообщает врио начальника отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 2 ранга Николай Воскресенский.
В управлении поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ЧФ отмечают, что учитывая нахождение затонувшей субмарины на глубине более 50 метров, возможность наличия взрывоопасных предметов на самой лодке и возле нее, операция по дообследованию и возможному подъёму потребует привлечения значительных сил, как со стороны Черноморского флота, так и со стороны Военно-морских сил Вооруженных Сил Украины.
Для обеспечения работ Военно-Морской Флот (ВМФ) России привлекает новейшее опытовое судно «Селигер», предназначенное для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. В район нахождения затонувшей лодки могут быть направлены, килекторное судно «КИЛ-25» (капитан Виктор Кривоносов), которое сумеет выполнить разметку полигона, установить бочки и бетонные массивы под них. А кроме того спасательное судно (СС) Черноморского флота «Эпрон», где командиром капитан 3 ранга Денис Будыш, водолазное судно «ВМ-154», где капитаном старший мичман запаса Сергей Акимов, морской буксир МБ-175, где капитаном Сурен Петросян, плавкран и порядка 20 водолазов.
Черноморский флот России имеет опыт работы на объектах, аналогичных «Щ-216». В частности, СС «Эпрон» принимал участие в обследовании затонувших подводных лодок «Щ-204» и «Щ-211» в 1983 и 2003 годах соответственно.
Ожидается, что опытовое судно «Селигер» с оборудованием и специалистами на борту и гидрографическое судно ГС-86 уже сегодня прибудут в район мыса Тарханкут. Судами будет произведено обследование района, где лежит погибшая лодка с целью определения ее точных координат и положения на грунте.
Российским отрядом поиска руководит начальник УПАСР Черноморского флота капитан 1 ранга Юрий Афанасенко.
Владимир ПАСЯКИН.
Обсуждение (19)
неплохо было её конечно поднять
неплохо было её конечно поднять
А что потом ? Ответа (адекватного) нет.
потом на постамент
Там человек 50 погибло на ней. Это по сути братская могила. Теперь от туда всё вычистят, выкрасят и люди будут ходить.
to Грин (Санкт-Петербург) Там человек 50 погибло на ней. Это по сути братская могила. Теперь от туда всё вычистят, выкрасят и люди будут ходить.
В Лавру тоже ходят. Главное, почтение и память героям.
to Грин (Санкт-Петербург) to Грин (Санкт-Петербург)
Это не могила - лодка даже не лежит на грунте. Очень легко критиковать- типа не трогайте,а если подумать о упокоении погибших, о потомках которым не пед чем поклониться. А лодка должна стать на мемориальную стоянку после реставрации, как памятник подвигу..
Янукович ПОРУЧИЛ - и Черноморский флот ПРИСТУПИЛ....
Нормально....
Типа мы пахали: я и трактор....
лодка даже не лежит на грунте
- Это как? Висит над грунтом
to vad26 (Крепость у моря) лодка даже не лежит на грунте - Это как? Висит над грунтом
Стоит.
Предположу, что подводную лодку с такой глубины поднимать никто не будет, а поисковые мероприятия ограничатся только исследованием находок на борту. Во всяком случае, мне бы так хотелось думать. Считаю, что «Щ-216» обрела свой покой на морском дне, а моряки-братскую могилу. Важно, чтобы до проведения обследования на месте гибели не побывали местные морадёры-потрашители. Но это уже задача пограничниковСсылка
Вечная память ребятам.
Шановный пан Пасякин!
На другом сайте я имел неосторожность лицезреть несколько иную интерпретацию этой новости
(копирую-вставляю):
"Черноморский флот совместно с украинскими специалистами приступает к практическому выполнению задач по обследованию и определению возможности подъёма советской подводной лодки Щ-216 , погибшей в годы Великой Отечественной войны у мыса Тарханкут (Крым). В управлении поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ЧФ отмечают, что учитывая нахождение затонувшей субмарины на глубине более 50 метров, возможность наличия взрывоопасных предметов на самой лодке и возле нее, операция по дообследованию и возможному подъёму потребует привлечения значительных сил, как со стороны Черноморского флота, так и со стороны Военно-морских сил Вооруженных Сил Украины. Для обеспечения работ Военно-Морской Флот России привлекает новейшее опытное судно Селигер , предназначенное для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. В район нахождения затонувшей лодки могут быть направлены, килекторное судно КИЛ-25 , которое выполнит разметку полигона, установит бочки и бетонные массивы под них, спасательное судно (СС) Черноморского флота Эпрон , водолазное судно ВМ-154 и порядка 20 водолазов. Черноморский флот России имеет опыт работы на объектах, аналогичных Щ-216 . В частности, СС Эпрон принимал участие в обследовании затонувших подводных лодок Щ-204 и Щ-211 в 1983 и 2003 годах соответственно. Ожидается, что опытное судно Селигер с оборудованием и специалистами на борту и гидрографическое судно ГС-86 уже сегодня прибудут в район мыса Тарханкут. Судами будет произведено обследование района, где лежит погибшая лодка с целью определения ее точных координат и положения на грунте. Российским отрядом поиска руководит начальник УПАСР Черноморского флота капитан 1 ранга Юрий Афанасенко."
Автор: Н...... В...............
Мне чисто по-человечески интересно, как у журналистов называется такой метод подачи информации? Насколько это этично и правомерно?
to Compatriot (Sebastopol) Шановный пан Пасякин! На другом сайте я имел неосторожность лицезреть несколько иную интерпретацию этой новости (копирую-вставляю): Черноморский флот совместно с украинскими специалистами приступает к практическому выполнению задач по обследованию и определению возможности подъёма советской подводной лодки Щ-216 , погибшей в годы Великой Отечественной войны у мыса Тарханкут (Крым). В управлении поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ЧФ отмечают, что учитывая нахождение затонувшей субмарины на глубине более 50 метров, возможность наличия взрывоопасных предметов на самой лодке и возле нее, операция по дообследованию и возможному подъёму потребует привлечения значительных сил, как со стороны Черноморского флота, так и со стороны Военно-морских сил Вооруженных Сил Украины. Для обеспечения работ Военно-Морской Флот России привлекает новейшее опытное судно Селигер , предназначенное для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. В район нахождения затонувшей лодки могут быть направлены, килекторное судно КИЛ-25 , которое выполнит разметку полигона, установит бочки и бетонные массивы под них, спасательное судно (СС) Черноморского флота Эпрон , водолазное судно ВМ-154 и порядка 20 водолазов. Черноморский флот России имеет опыт работы на объектах, аналогичных Щ-216 . В частности, СС Эпрон принимал участие в обследовании затонувших подводных лодок Щ-204 и Щ-211 в 1983 и 2003 годах соответственно. Ожидается, что опытное судно Селигер с оборудованием и специалистами на борту и гидрографическое судно ГС-86 уже сегодня прибудут в район мыса Тарханкут. Судами будет произведено обследование района, где лежит погибшая лодка с целью определения ее точных координат и положения на грунте. Российским отрядом поиска руководит начальник УПАСР Черноморского флота капитан 1 ранга Юрий Афанасенко. Автор: Н...... В............... Мне чисто по-человечески интересно, как у журналистов называется такой метод подачи информации? Насколько это этично и правомерно?
Сравните два текста. У автора есть ссылка на первоисточник. Это первое и самое главное. Второе. Николай Воскресенский называет Селигер - опытным судном. а автор этой заметки опытовым!!! Разницу - чувствуете!!! Это не одно и тоже. В третьих: разный состав сил. У Пасякина на две единицы больше. Это морской буксир МБ-175, где капитаном Сурен Петросян, плавкран. В четвертых, у Пасякина назван командир "Эпрона", в пятых, шестых и седьмых у него названы капитаны судов..
Теперь поняли???
to Compatriot (Sebastopol)
Поэтому все этично и правомерно. Надо знать законы жанра
to Compatriot (Sebastopol)
Видно вы в этом деле профан
Совет: читайте внимательнее
to Compatriot (Sebastopol)
И Вы найдете и другие отличия (а они есть)и укажите их в посте - то получите уважение читающих Форпост. Но это уже на Вашей совести.
Вы вначале очень правильно сказали о "иной интерпретацию этой новости". А вот вывод сделали неправильный, старясь ущучить автора, у которого есть договоренность на использование информации отдела информационного обеспечения Черноморского флота.
to Compatriot (Sebastopol)
И последнее. Насколько мне известно, Пасякин никогда не был "шановным паном". Он - капитан 1 ранга Российского флота!!!
to Compatriot (Sebastopol)
Не надо его записывать в вашу шановную банду
Главное за день
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»