Севастополь

Силы Черноморского флота приступают к выполнению задачи по обследованию и определению возможности подъёма советской подводной лодки «Щ-216»

Специалисты Черноморского флота совместно с украинскими специалистами приступает к практическому выполнению задач по обследованию и определению возможности подъёма советской подводной лодки «Щ-216», погибшей в годы Великой Отечественной войны у мыса Тарханкут (Крым), сообщает врио начальника отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 2 ранга Николай Воскресенский.



В управлении поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ЧФ отмечают, что учитывая нахождение затонувшей субмарины на глубине более 50 метров, возможность наличия взрывоопасных предметов на самой лодке и возле нее, операция по дообследованию и возможному подъёму потребует привлечения значительных сил, как со стороны Черноморского флота, так и со стороны Военно-морских сил Вооруженных Сил Украины.



Для обеспечения работ Военно-Морской Флот (ВМФ) России привлекает новейшее опытовое судно «Селигер», предназначенное для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. В район нахождения затонувшей лодки могут быть направлены, килекторное судно «КИЛ-25» (капитан Виктор Кривоносов), которое сумеет выполнить разметку полигона, установить бочки и бетонные массивы под них. А кроме того спасательное судно (СС) Черноморского флота «Эпрон», где командиром капитан 3 ранга Денис Будыш, водолазное судно «ВМ-154», где капитаном старший мичман запаса Сергей Акимов, морской буксир МБ-175, где капитаном Сурен Петросян, плавкран и порядка 20 водолазов.



Черноморский флот России имеет опыт работы на объектах, аналогичных «Щ-216». В частности, СС «Эпрон» принимал участие в обследовании затонувших подводных лодок «Щ-204» и «Щ-211» в 1983 и 2003 годах соответственно.



Ожидается, что опытовое судно «Селигер» с оборудованием и специалистами на борту и гидрографическое судно ГС-86 уже сегодня прибудут в район мыса Тарханкут. Судами будет произведено обследование района, где лежит погибшая лодка с целью определения ее точных координат и положения на грунте.

Российским отрядом поиска руководит начальник УПАСР Черноморского флота капитан 1 ранга Юрий Афанасенко.





Владимир ПАСЯКИН.

 



 

3022
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (19)

Profile picture for user sub_44
993

неплохо было её конечно поднять

Profile picture for user Грин
1309

неплохо было её конечно поднять
А что потом ? Ответа (адекватного) нет.

Profile picture for user sub_44
993

потом на постамент

Profile picture for user Грин
1309

Там человек 50 погибло на ней. Это по сути братская могила. Теперь от туда всё вычистят, выкрасят и люди будут ходить.

Profile picture for user topol
2073

to Грин (Санкт-Петербург) Там человек 50 погибло на ней. Это по сути братская могила. Теперь от туда всё вычистят, выкрасят и люди будут ходить.

В Лавру тоже ходят. Главное, почтение и память героям.

Profile picture for user Это мой город
131

to Грин (Санкт-Петербург) to Грин (Санкт-Петербург)

Это не могила - лодка даже не лежит на грунте. Очень легко критиковать- типа не трогайте,а если подумать о упокоении погибших, о потомках которым не пед чем поклониться. А лодка должна стать на мемориальную стоянку после реставрации, как памятник подвигу..

Profile picture for user Кук
1202

Янукович ПОРУЧИЛ - и Черноморский флот ПРИСТУПИЛ....

Нормально....
Типа мы пахали: я и трактор....

Profile picture for user vad26
2752

лодка даже не лежит на грунте

- Это как? Висит над грунтом

Profile picture for user Кук
1202

to vad26 (Крепость у моря) лодка даже не лежит на грунте - Это как? Висит над грунтом
Стоит.

Profile picture for user пентагон
6462

Предположу, что подводную лодку с такой глубины поднимать никто не будет, а поисковые мероприятия ограничатся только исследованием находок на борту. Во всяком случае, мне бы так хотелось думать. Считаю, что «Щ-216» обрела свой покой на морском дне, а моряки-братскую могилу. Важно, чтобы до проведения обследования на месте гибели не побывали местные морадёры-потрашители. Но это уже задача пограничниковСсылка
Вечная память ребятам.

Profile picture for user Compatriot
149

Шановный пан Пасякин!

На другом сайте я имел неосторожность лицезреть несколько иную интерпретацию этой новости
(копирую-вставляю):
"Черноморский флот совместно с украинскими специалистами приступает к практическому выполнению задач по обследованию и определению возможности подъёма советской подводной лодки Щ-216 , погибшей в годы Великой Отечественной войны у мыса Тарханкут (Крым). В управлении поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ЧФ отмечают, что учитывая нахождение затонувшей субмарины на глубине более 50 метров, возможность наличия взрывоопасных предметов на самой лодке и возле нее, операция по дообследованию и возможному подъёму потребует привлечения значительных сил, как со стороны Черноморского флота, так и со стороны Военно-морских сил Вооруженных Сил Украины. Для обеспечения работ Военно-Морской Флот России привлекает новейшее опытное судно Селигер , предназначенное для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. В район нахождения затонувшей лодки могут быть направлены, килекторное судно КИЛ-25 , которое выполнит разметку полигона, установит бочки и бетонные массивы под них, спасательное судно (СС) Черноморского флота Эпрон , водолазное судно ВМ-154 и порядка 20 водолазов. Черноморский флот России имеет опыт работы на объектах, аналогичных Щ-216 . В частности, СС Эпрон принимал участие в обследовании затонувших подводных лодок Щ-204 и Щ-211 в 1983 и 2003 годах соответственно. Ожидается, что опытное судно Селигер с оборудованием и специалистами на борту и гидрографическое судно ГС-86 уже сегодня прибудут в район мыса Тарханкут. Судами будет произведено обследование района, где лежит погибшая лодка с целью определения ее точных координат и положения на грунте. Российским отрядом поиска руководит начальник УПАСР Черноморского флота капитан 1 ранга Юрий Афанасенко."
Автор: Н...... В...............

Мне чисто по-человечески интересно, как у журналистов называется такой метод подачи информации? Насколько это этично и правомерно?

Profile picture for user Черное море
11116

to Compatriot (Sebastopol) Шановный пан Пасякин! На другом сайте я имел неосторожность лицезреть несколько иную интерпретацию этой новости (копирую-вставляю): Черноморский флот совместно с украинскими специалистами приступает к практическому выполнению задач по обследованию и определению возможности подъёма советской подводной лодки Щ-216 , погибшей в годы Великой Отечественной войны у мыса Тарханкут (Крым). В управлении поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ЧФ отмечают, что учитывая нахождение затонувшей субмарины на глубине более 50 метров, возможность наличия взрывоопасных предметов на самой лодке и возле нее, операция по дообследованию и возможному подъёму потребует привлечения значительных сил, как со стороны Черноморского флота, так и со стороны Военно-морских сил Вооруженных Сил Украины. Для обеспечения работ Военно-Морской Флот России привлекает новейшее опытное судно Селигер , предназначенное для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. В район нахождения затонувшей лодки могут быть направлены, килекторное судно КИЛ-25 , которое выполнит разметку полигона, установит бочки и бетонные массивы под них, спасательное судно (СС) Черноморского флота Эпрон , водолазное судно ВМ-154 и порядка 20 водолазов. Черноморский флот России имеет опыт работы на объектах, аналогичных Щ-216 . В частности, СС Эпрон принимал участие в обследовании затонувших подводных лодок Щ-204 и Щ-211 в 1983 и 2003 годах соответственно. Ожидается, что опытное судно Селигер с оборудованием и специалистами на борту и гидрографическое судно ГС-86 уже сегодня прибудут в район мыса Тарханкут. Судами будет произведено обследование района, где лежит погибшая лодка с целью определения ее точных координат и положения на грунте. Российским отрядом поиска руководит начальник УПАСР Черноморского флота капитан 1 ранга Юрий Афанасенко. Автор: Н...... В............... Мне чисто по-человечески интересно, как у журналистов называется такой метод подачи информации? Насколько это этично и правомерно?

Сравните два текста. У автора есть ссылка на первоисточник. Это первое и самое главное. Второе. Николай Воскресенский называет Селигер - опытным судном. а автор этой заметки опытовым!!! Разницу - чувствуете!!! Это не одно и тоже. В третьих: разный состав сил. У Пасякина на две единицы больше. Это морской буксир МБ-175, где капитаном Сурен Петросян, плавкран. В четвертых, у Пасякина назван командир "Эпрона", в пятых, шестых и седьмых у него названы капитаны судов..

Теперь поняли???

Profile picture for user Черное море
11116

to Compatriot (Sebastopol)

Поэтому все этично и правомерно. Надо знать законы жанра

Profile picture for user Черное море
11116

to Compatriot (Sebastopol)

Видно вы в этом деле профан

Profile picture for user Черное море
11116

Совет: читайте внимательнее

Profile picture for user Черное море
11116

to Compatriot (Sebastopol)

И Вы найдете и другие отличия (а они есть)и укажите их в посте - то получите уважение читающих Форпост. Но это уже на Вашей совести.

Profile picture for user Черное море
11116

Вы вначале очень правильно сказали о "иной интерпретацию этой новости". А вот вывод сделали неправильный, старясь ущучить автора, у которого есть договоренность на использование информации отдела информационного обеспечения Черноморского флота.

Profile picture for user Черное море
11116

to Compatriot (Sebastopol)

И последнее. Насколько мне известно, Пасякин никогда не был "шановным паном". Он - капитан 1 ранга Российского флота!!!

Profile picture for user Черное море
11116

to Compatriot (Sebastopol)

Не надо его записывать в вашу шановную банду

Главное за день

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом на популярной специальности?
18:14
3
193

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1807

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
77
16965

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1300