Новости Севастополя

Севсети#23. Машиноплощади и машинодворы, приют для раненых и не наша гениальность

Севсети#23. Машиноплощади и машинодворы, приют для раненых и не наша гениальность

В среду, 13 июля, Севастополь уловил в свои социальные сети центральное кольцо-стоянку, негорящие трубы, гениев и негениев сервиса и кое-что ещё.

О том, что весь центр города превратился в одну сплошную непобедимую стоянку для частного транспорта, не пишет сегодня только ленивый. Общественник Иван Комелов представил на своей странице (чуть было не написала "стоянке") в фейсбук фото-доказательства нахальства автовладельцев и безразличия к решению проблемы управленцев. Кто и когда, Карл?!

В сложную ситуацию попал журналист, режиссер, лауреат толстовской премии Севастополя Андрей Маслов. На своей странице Вконтакте он проанонсировал новый спектакль - "Процесс". Но оказалось, речь идёт вовсе не о театральной постановке. Деятель культуры написал открытое письмо с критикой в адрес руководства одного из "культурных" ГУПов, а в ответ получил... повестку в суд.  Однако на сам суд ни истец, ни её представитель не явились. Держись, Андрей!

А общественник и предприниматель Алексей Макушин выступил с практичным предложением запретить Водоканалу использовать стальные трубы: давно пора идти в ногу за прогрессом и делать, как весь мир. Эра стеклопластика, наступи! Надеемся, что в Водоканале знают, что такое фейсбук, а ещё надеемся, что это была не скрытая реклама. Иначе - Алексей, делитесь! :)

 Неожиданной краской - о войне: журналиста и руководителя Первого Севастопольского Юлию Репкину поразило отношение жителей Донецка к... раненым и оставшимся без хозяев собакам. Они организовали звериный приют.

Да, не хочется сравнивать.

А сравнить есть с чем. Вот Мане Луначарской - сделали сложную операцию. Друзья-театралы призывают помочь ей пройти реабилитацию.

 Ну и в финале нашего обзора - история о том, почему крымчане и севастопольцы никогда не станут гениями сервиса. "Наш ответ Варламову" опубликовал в фейсбук Николай Кузьмин. Ненавидят туристы Крым по десяти пунктам или обожают - нам всё-таки лучше подумать о другом, считает он. В преддверии обсуждения закона Севастополя о туризме  - пора всерьез об этом порассуждать. Всё у нас получится?

Валентина Симонова

5269
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (14)

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да, по поводу "заказух" на Крым - подтверждаю. В последнюю неделю кучно пошли

По поводу машин: не только ставят везде, где можно. На поворотах ставят. 5 метров должно быть свободно, чтоб был обзор, но нет, там стоит машина.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Если штрафовать всех , кто поставил машину с нарушением - Нью - Васюки давно бы построили Только кому это надо ? Таких бездельников -гаишников надо еще поискать

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Так,может, Комелов подскажет-куда нужно ставить машины простым смертным?Согласен-это большая проблема!Но кто ее будет решать? Армейские методы-запретить,не пущать!, уже не прокатывают...

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

По поводу пластиковых труб ещё лет около 10 назад был разговор с замом директора водоканала, да не где-нибудь, а в кабинете нач-ка УЖКХ... На все наши доводы, как подрядчиков, о современных технологиях, отсутствии коррозии и тд... был ответ: "У нас нет ни оборудования, ни специалистов по пластиковым трубам." Но главный, убийственный довод был такой: " А если вдруг кто-нибудь в подвале на них (пласт-х трубах) ПОВИСНЕТ!" После этих слов предст-ль Водоканала выпорхнул, а в кабинете была немая сцена. Монополизм - это страшная сила!
А срезанные старые трубы, насквозь проеденные ржой, мы должны были отвезти и сдать этому монополисту на букву В... Дальнейшая их (труб) судьба, думаю понятна.

А те металлические трубы, что мы тогда варили в подвалах домов уже наверное кое-где подтекают. Как-никак 10 лет прошло... (у пластика же 50летняя гарантия)

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексеевич ( Севастополь)

Не в штрафах дело, а в коррупции. Вот сегодня сфотографировал машинку на набережной, по-моему даже вечный общественник о ней писал-как ставилась там так и ставиться дальше. Думаете ГИБДДшники не знают что она там постоянно стоит?)Конечно знают. А раз стоит и владельцу глубоко нагадить на закон и на всех , инспектора глаза закрывают- выводы сами собой напрашиваются.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Общественник и предприниматель Алексей Макушин выступил с практичным предложением запретить Водоканалу использовать стальные трубы: давно пора идти в ногу за прогрессом и делать, как весь мир. Эра стеклопластика, наступи! Надеемся, что в Водоканале знают, что такое фейсбук, а ещё надеемся, что это была не скрытая реклама. Иначе - Алексей, делитесь! :)
К сожалению в нашем Севастополе разговоры об инновациях и производственных резервах сводятся к приборостроительному кластеру. Однако, существует очень большое количество инновационных производств, полезных не только созданием квалифицированных рабочих мест, реальной зарплатой на уровне, не ниже средней и налогами в городской бюджет. Такие проекты приносят пользу городу, дают экономию природных ресурсов и способны "заморозить" вечно растущие коммунальные тарифы.
К примеру, на воду и водоотведение. Когда-то мне казалась прекрасной идея европейского бизнес-проекта по сокращению потерь водопровода. Это решалось путем установки на водяных трубах сигнализаторов, в автоматическом режиме передающих на центральный информационный пульт информацию об изменениях давления протекающей воды. Попавшая на компьютер информация о резком снижении давления на определенном участке - давала информацию о начале утечки и месте разрыва до того, как вода поднимется и начнет промывать проходящие вблизи улицы.
Однако узнав реальное состояние сетей, появилось сомнение в целесообразности применения в Севастополе такого проекта. Какой смысл ставить датчики на сплошь текущее решето? Достаточно прочитать "скромные" отчеты водоканала о состоянии сетей. Поэтому считаю одним из самых острых и требуемых разрешения в городе - вопрос модернизации сетей водоснабжения и водоотведения. Причем здесь мирового качества стеклопластиковые трубы? По просьбе редакции ФП "делюсь":

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

На основании исследования, проведенного по заказу Мирового банка в странах бывшего СССР:
Около 50% потерь транспортируемой воды происходит по причине изношенности трубопроводов.
Средний возраст функционирующих трубопроводов составляет приблизительно 40 лет. Плохое состояние трубопроводов приводит к 15-18 авариям на каждые 100 км трубопроводов в год.
Для решения проблемы требуется не только достаточный объем ремонта, но и качественная модернизация систем.
Для строительства большей части систем водоснабжения использовалась стальная труба с наружной антикоррозионной изоляцией (преимущественно битумной). Нормативный срок службы такой трубы в сетях водопровода составляет 20 лет.
В системе канализации эксплуатируются трубы преимущественно больших диаметров (свыше 300 мм). Основными материалами являются сталь, чугун, железобетон, керамика. Наиболее долговечными считаются чугунные трубы. Слабым местом чугунных труб является образование раковин и отложений на внутренней поверхности, что приводит к быстрому выходу из строя систем безнапорной канализации.

Свойства стеклопластиковых труб, изготовленных по современной технологии:
- высокие механические характеристики по сравнению со стальной и пластиковой трубой; - стойкость к большинству химически агрессивных соединений;
- практическое отсутствие коррозии;
- простая, быстрая и дешевая процедура монтажа трубопроводов, не требующая дополнительного оборудования и тяжелой подъемной техники;
- гладкая внутренняя поверхность трубы, обеспеченная износостойким слоем («лайнером») обеспечивает значительную экономию энергетических затрат при эксплуатации напорных трубопроводов;
- более 50 лет практического применения продукции во всем мире и сертифицированный срок службы трубы не менее 50 лет;
- продукция соответствует международным стандартам, включая DIN и ISO.
Стеклопластиковые трубы производятся из композиционного материала - стеклопластика. В отличие от термопластичных материалов, таких как поливинилхлорид, полиэтилен, полипропилен, стеклопластик не теряет своих механический свойств при повышении температуры.
Трубы не требуют наружной защиты от агрессивных грунтовых вод (в отличие от металлических труб) и от ультрафиолетового излучения (в отличие от труб из полиэтилена, поливинилхлорида и т.д.).
На основании проведенных испытаний и опыта применения, гарантируется срок службы стеклопластиковых труб до 50 лет с продлением до 80 лет и температурный диапазон, при котором допускается работа с трубой (монтаж, погрузочные работы и т.д.) - от - 40 до + 40 град.С.
Стойкость к абразивному истиранию: Внутренний слой (лайнер), выполнен из эластичной и стойкой к истиранию смолы обеспечивает минимальный абразивный износ.
Испытания по методу Дармштадт/Киршнер СП трубы продемонстрировали следующий износ: 100.000 циклов – 0,2 мм, 200.000 циклов – 0,3 мм «лайнера» 130.000 циклов соответствуют перемещению примерно 390 тонн песка – что можно считать эквивалентом эксплуатации канализационной трубы в течение 195 лет.
Проблемы.
1. Технологическое отставание производителей стеклопластиковых труб. Ряд производителей по причине морального износа оборудования или отсутствия понимания технических аспектов производства осуществляют выпуск низкокачественной продукции, что дезориентирует потребителей и создает неблагоприятную репутацию стеклопластиковых труб на рынке.
2. Высокая степень лоббирования традиционных способов антикоррозионной защиты труб. В отечественной практике создана целая отрасль по борьбе с коррозией металлических труб, представленная научными, снабженческими, подрядными организациями, имеющими многомиллиардные обороты и доли в бюджетах всех уровней. Представители данной группы активно пропагандируют использования стальных труб, понимая, что переход на инновационные технологии приведет к полной реструктуризации производственной системы и значительному высвобождению кадров.
3. Отсутствие крупных инвестиций в инженерные коммуникации сдерживает переход на инновационные технологии.
Низкая информированность потребителей, а также консервативность в вопросах освоения новых технологий прокладки и монтажа трубопроводов. Российский рынок по опыту внедрения стеклопластиковых труб отстает от развитых стран на 30 лет.

Кстати, если бы в 2014 году АСРС не был закрыт для общественности и не приватизировал чужие идеи, как Программу подросткового туризма старшеклассников, то Севастополь на 90% уже имел бы свой современный завод по производству стеклопластиковых труб мирового качества и проводил в жизнь Программу модернизации водопроводных сетей (1118 км водопровода и 607 км канализации).
В настоящее время, как недавно написал на Форпосте, ситуация изменилась и запуск такого производства недавно начался в Крыму.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Алексей Макушин (Севастополь)

Это все правильно, разумеется, но есть одно большое "Но"! Подобные вам энтузиасты пытаются лишить золотой кормушки конторы типа водоконала, автодора и прочих горгазов... Где же они воровать будут, если гарантия на трубу 50 лет??? Ведь еженедельный ремонт - это нескончаемая золотая жила! Равно по этой же причине у нас не делают дороги. Могут, нет никаких проблем купить технологию в европе, Но... где же тогда воровать и списывать, если дорога будет стоять 10 лет без ремонта? Менталитет у нас такой, понимаете ли и ничего с этим не поделать. Никому не выгоден долгий срок эксплуатации!

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to aquila (Севастополь) Да, по поводу заказух на Крым - подтверждаю.
А я почему-то уверен в обратном. Крым и Севастополь в частности, всегда был сборищем жлобов различного рода, начиная от торгашей на рынке, заканчивая уборщицей в гостинице.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Parkur82 (Севастополь) to aquila (Севастополь) Да, по поводу заказух на Крым - подтверждаю. А я почему-то уверен в обратном. Крым и Севастополь в частности, всегда был сборищем жлобов различного рода, начиная от торгашей на рынке, заканчивая уборщицей в гостинице.

Хотелось бы вас поправить, да Крым и Севастополь СТАЛИ сборищем разного рода жлобов, но НЕ БЫЛИ ТАКИМИ при СССР. Впрочем жлобским станет ЛЮБОЙ РЕГИОН, из которого вымоют промышленность, оставив лишь торговлю завозными товарами и сферу обслуживания, когда все эти люди работающие в сфере обслуживания ЗАВИСЯТ от рубля привезенного внешним контрагентом (туристом, командировочным).. В таких условиях проявятся все качества вокруг понятия "ЖЛОБСТВО" и этого внешнего контрагента будут выдаивать ДОСУХА! И самыми варварскими способами, потому, что если не выдоишь ты - выдоит другой!
Кто-то задумывался о таком сдвиге регионального менталитета на государственном уровне? Наврядли, может быть какие-нибудь академическию люди, да и то в рамках зарубежных грантов и исследований.
А мы в этом живем, не задумываемся о таких вещах и становимся "хитрыми лисицами" по отношению к приезжим, и "волками" по отношению друг к другу!
Только организация большого количества рабочих мест в производствах с созданием добавленной стоимости сделает из нас снова людей по отношению друг к другу. Когда экономический достаток будет зависеть от нас самих, от уровня профессионализма и образования, а не от "привезенных" и потраченных в похмельном угаре денег.
Люди из развитых промышленных регионов России приезжают и поражаются той огалтелой дикости, жадности и наплевательству, которые у нас установились за последние 26 лет!
Все это неуважение к туристам и низкому качеству севиса, о которых судачат все и вся "растут" из деградации экономичекой жизни региона. И когда Губернаторша проводит идею о дотационности региона, мол мы военная база и нас всем обеспечат волосы шевелятся во всех местах именно от культурных последствий такой политики, приходит понимание, что все общество в Севастополе будет становиться все больше и болше похожим на стаю, а не на общество ((

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to Матрос-Пётр Кошка

Только организация большого количества рабочих мест в производствах с созданием добавленной стоимости сделает из нас снова людей по отношению друг к другу.

Так этих рабочих мест в Севастополе есть и очень много. Но люди всё делают мимо кассы государства. В маленьких магазинах и на рынках не пробивают чеки, строители на ремонте квартир и домов работают без договоров... и только в свой карман. Все где-то трудятся - без денег не сидят. Если легализовать весь рынок услуг и труда, то окажется, что этих самых рабочих мест хватает и деньги в бюджет города будут поступать. Можно развиваться и незащищенным слоям общества помогать, а не клянчить у Москвы. Но... Севастополь - птица гордая. Пнёшь - будет долго орать.

Profile picture for user Roz1975
3433
Roz1975

to svar (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) Не в штрафах дело, а в коррупции. Вот сегодня сфотографировал машинку на набережной, по-моему даже вечный общественник о ней писал-как ставилась там так и ставиться дальше. Думаете ГИБДДшники не знают что она там постоянно стоит?)Конечно знают. А раз стоит и владельцу глубоко нагадить на закон и на всех , инспектора глаза закрывают- выводы сами собой напрашиваются. Когда гайца посылает на х.... человек с доходом полтора ляма зелени в месяц, гайцу что делать? Когда 3 наряда по дтп на город, гайцам когда успеть? Рыба гниёт с головы, товарищ. Меняйло надо в шею гнать.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to MichaelN (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) Это все правильно, разумеется, но есть одно большое Но ! Подобные вам энтузиасты пытаются лишить золотой кормушки конторы типа водоконала, автодора и прочих горгазов... Где же они воровать будут, если гарантия на трубу 50 лет??? Ведь еженедельный ремонт - это нескончаемая золотая жила! Равно по этой же причине у нас не делают дороги. Могут, нет никаких проблем купить технологию в европе, Но... где же тогда воровать и списывать, если дорога будет стоять 10 лет без ремонта? Менталитет у нас такой, понимаете ли и ничего с этим не поделать. Никому не выгоден долгий срок эксплуатации!
Не переживайте, без работы никто не останется. По России уровень замены идет в районе 3 - 4.5%, в мире 10,5 - 12%. Так что на ближайшие только 10 лет работы по замене 1725 (1118 + 607) км. хватит! 170 - 180 км в год или 15 км в месяц - это очень серьезно, в том числе и в плане рабочей загрузки. Кстати, помнится Владимир Яцуба среди многих реализованных на благо города проектов, имел намерение закольцевать канализации садовых кооперативов. Для того, чтобы чиновники "деньги по карманам не тырили" приходите работать в Общественную палату или ОНФ осуществлять народный контроль за исполнительными органами. Не пеняйте на чужой "менталитет", болтать многие могут, тем более под вымышленными НИКами, а конкретные дела лично делать не всем хочется.
по этой же причине у нас не делают дорогиЕсли вы из дома дальше центрального кольца не ходите, такое мнение возможно. Мне по делам приходится ездить чуть ли не по всему городу. Конечно "хочется всего и сразу", но не выходит. Однако, после ремонта: Багрия, Брестской, Героев Севастополя - в Нахимовском районе, Индустриальной - параллельной Хрусталям, Челюскинцев - на Северной, душа автомобилиста получает удовольствие. Когда сотни раз в год приходится ездить по одной и той же дороге, каждый бугор или рытвина запоминаются. После ремонта дороги еще долго автоматически "включается" внимание для проезда запомнившегося изъяна. Пример. Прежде, при подъезде со стороны "Моряка" к перекрестку с Богданова, чтобы машину не подбрасывало, а рулевое управление не било на создавшемся предыдущими ремонтниками "бугре", приходилось либо снижать скорость до 20 км. либо проезжать через встречную полосу движения. Вы даже не представляете, насколько приятно сейчас проезжать мимо школы-интерната по гладкой дороге! Такое состояние, что как-будто человеку вернули орган, недостаток которого он несколько лет ощущал. А память при всяком случае напоминает об этом.
Никому не выгоден долгий срок эксплуатации!
Вы не о лодырях, ворах и самоделкиных думайте, а о интересах жителей города и о том, что нам надо для комфортной жизни.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Parkur82 (Севастополь) to Parkur82 (Севастополь) to aquila (Севастополь) Да, по поводу заказух на Крым - подтверждаю. А я почему-то уверен в обратном. Крым и Севастополь в частности, всегда был сборищем жлобов различного рода, начиная от торгашей на рынке, заканчивая уборщицей в гостинице. Прямо всегда-всегда? Или последние 23 года, когда ридна ненька начала активное заселение в Севастополь (именно в Севастополь) галициянских рагулей? И начала активно превращать Севастополь в хохляцкий быдло-хутор? Видимо, Вы не застали советские времена. Мне Вас жаль.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
38
5037

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2962

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
6320

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
446

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
975

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8892

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1383

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3320