Сотрудники департамента транспорта установили стойки под аварийно опасный «козырёк» остановочного комплекса в Омеге, будущее которого вызвало живой интерес многих севастопольцев. Об этом сообщает пресс-служба департамента.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.
«Бригада дорожников выполняет крепёж стоек под аварийно опасный козырёк старого остановочного павильона. Данные работы должны обеспечить безопасность ожидающих общественный транспорт пассажиров и работоспособность конструкции», — подчеркнули в департаменте.
Напомним, построенный в 70-х годах прошлого века остановочный комплекс, изрядно обветшавший, но, по мнению ряда экспертов, имеющий несомненное значение как артефакт эпохи и целого направления малых архитектурных форм, стал «героем дня» после того, как перед ним выросла новая «умная остановка». Это событие заставило неравнодушных граждан подозревать скорый снос существующей постройки — и севастопольцы призвали остановку сохранить.
В частности, к этой инициативе присоединилось общественное движение «Севпарки», по собственной инициативе разработавшее дизайн-проект обновления остановочного комплекса. Который, по мнению авторов, позволит осовременить конструкцию, сохранив его базовую идею.
Достаточно локальное событие, по мнению экспертов, поневоле стало симптоматичным примером общей ситуации с сохранением культурного кода Севастополя и не всегда согласованных попыток благоустройства.
Факт работ по остановочному комплексу говорит о том, что к мнению севастопольцев в правительстве прислушались.
Как подчеркнули ForPost в пресс-службе департамента транспорта, ранее по оценке специалистов Севавтодора павильон признан аварийным — и с ним в любом случае необходимо будет осуществлять некие действия, подразумевающие либо реконструкцию, либо полную замену павильона.
Окончательное решение о конкретном способе сохранения исторического объекта пока не принято, подчеркнули в департаменте транспорта. Однако над ним работают. А работы по укреплению «козырька» были проведены в том числе для того, чтобы существующее сооружение гарантированно дожило до стратегического решения вопроса его сохранения.
«Эти работы имеют исключительно превентивный характер», — подчеркнули в департаменте.
Николай Сведски
Обсуждение (22)
Что укрепили стойками - это гуд. По неуместности и непродуманности "дизайн проекта" который красив типа на картинке в оторванности от местности уже писал, повторяться не буду. Можно кучу "мультиков" нарисовать, которые при попытке воплощенияв реальную жизнь - выйдут полной фигней... И сопроматом "дизюгнер" - не дружит. PS Судя по искуственной расплывчивости лиц "работнички" - представители бывших республик СССР?
О есть где развернуться и просьбам граждан освоить пару миллионов рублей
А других быть не может - местные "работнички", во-первых, считают это ниже своего достоинства, а во-вторых они, сердешные, круто заняты "отстаиванием" той же остановки, ввиду чего махать кайлом им некогда да и в падлу...
Кстати, а как бьётся "ситуация с сохранением культурного кода Севастополя" с вонищей, издавна "украшающей" эту остановку?
ЛЮДИ!!!
ЭТО КРИК ДУШИ!!!
Ну скажите им кто нибудь, что возле этой остановки нужен светофор на пешеходном переходе!!!
Ну это же невозможно, то люди перейти не могут из за потока машин, то машины проехать не могут из-за пешеходов в сезон!!!
Ведь сделали на пятом и теперь порядок, а тут почему столбы?
40 лет простояла. Изготовьте такое же. Слабо? Чушь какую-то присобачивают.
to Александр Aleksander: Такие же не умеют делать,у "архитекторов" глаз не тот...Достаточно пройтись по Б.Морской и площадям...дороги зачем то заужены,тротуары расширины,клумбы урезали,стенки у кинотеатра Победа и памятника Кузнецову выросли в два раза..Одним словом они умеют только заборы строить.
Раньше цемент/бетон соответствовал маркам и эта остановка еще переживет новостройки. Да и сопромат учили.
Даже тротуары и дороги послевоенные ещё живы. А на ул. Г. Петровой уже через полгода асфальт на дороге ямами покрылся. И дорога была на гарантии. Ненльзя было заставить положить новое качественное покрытие? Опять всё в ямах. В прошлом году эти ямы "заплевали", а толку? Новые появились, и "заплёванные" вновь вскрылись
Когда доделают мост на Пожарова ? Почти полгода прошло, бравировали до декабря закончить но воз и ныне там. Когда будет доделано Камышовое шоссе? От чиновников один .. при нулевом выхлопе.
to Русский_Мир: " Ремонт нельзя прекратить-его можно только бросить..." Народная мудрость.
Богатый и прекрасный русский язык Пушкина, Баратынского, Михалкова и наших современников -
Кстати на остановке "Почта" (ул. Блюхера) какие-то барыги остановку всё-таки снесли. И поставили на её месте незаконную аптеку, которая заняла пространство так, что к транспорту безопасно не подобраться. Жители Камышей что не люди что ли? Почему городские власти не замечают явные нарушения? Надеюсь компетентные органы разберутся. Любо остановку перенесите, либо аптеку.
Однако еще не решили - дорического ордера или ионического? А вот три веселых дельфинчика вполне украсили бы остановку "Омега"...
Ну, до "трех дельфинчиков на гребне волны" нам еще дожить-дозреть надо.. А вот если сейчас кровлю там "тактически" хотя бы не загудронить, то и по части "стратегии" можно будет там не очень уж и париться.
to Elsa lebn:
1) Какие то сказки о "ниже своего достинства" и т.д. - уже подзавязли в зубах. Толкают их чаще всего лица, приближенные к распилу денег и выстрпаиванию цепочяек "пятого подрядчика седьмого субподрядчика". А дело все в простом - "жители брасткой СССР" готовы работать за три копейки, сверхурочно без всякого КЗОТ и т.д., творить что угодно, сносить лепить, хальтурить. Сам главное чтоб без зарплаты не выгнали. А это - в легкую - они тут вообще чаще всего на птичьих правах. Ну и работодателю эклономия - в пенистнный фонд платить не надо, ОМС - тоже. ну и зарабюотав свои 20 тыс он у себя на родине - королль. А жителю Севастополя =- семью кормить надо. А цены тут - выше чем в Москеве и Питере.
2) По поводу вони - это вам к начальнику Водокнала Перегуде - это его объект. Ну и заодно к Базарову и в Роспотребнадзор.
to Александр Aleksander:
40 лет назад и цемент был крепче, и стоимость работ дешевле...
А сейчас, в лучшем случае, таку остановку могут изготовить только из пластика, который 40 лет не простоит.
to Русский_Мир:
Когда доделают, судя по времени строительства и по вложенному труду (по величине освоенных денег), мост будет гораздо солиднее и значимее того, что нам Украина возле ж/д вокзала построила.
Видимо, будет ажурный мост с колннами и со львами или с конями, типа как в Питере, в гранит облаченный с живописными художественно оформленными чугунными оградками по-бокам с цепями и якорями.
to Мария Рожкова: заборы тоже не умеют. на Сталинграда при малейшем усилении ветре валятся
"Факт работ по остановочному комплексу говорит о том, что к мнению севастопольцев в правительстве прислушались."
Круто! В Севастополе план работы правительства пишут рядовые граждане города.
Градостроители отдыхают.
У меня аж монитор замироточил Это пять!
to cosmopolit:
Ну, вы видимо ен в курсе, что вообще в россии принято устравать общественные слушания и обсуждения как по градостроительной деятельности. так и в части решения обсуждения архитектурно-планировочных решений. Город строится для людей, а не для освения денег.