Новости Севастополя

Севастопольскому активисту из «Бессмертного полка» грозит 10 суток за несанкционированный митинг

Служба новостей ForPost

Сейчас 75-летний общественник находится в больнице.

Севастопольскому активисту из «Бессмертного полка» грозит 10 суток за несанкционированный митинг
Фото:
ForPost

В годовщину Великой Октябрьской социалистической революции в Севастополе прошло несанкционированное мероприятие, в организации которого подозревают общественника, руководителя одной из двух севастопольских организаций «Бессмертный полк» Василия Федорина.



Семидесятипятилетнему местному жителю, который сейчас проходит лечение в одном из медицинских учреждений города, грозит штраф, обязательные работы или арест.

«Установлено, что 7 ноября 2021 года мужчина совершил административное правонарушение, о чём ему было сообщено в надлежащем порядке. Кроме того, правонарушителю полицейские вручили уведомление о месте и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении, но в назначенное время он не явился», — сообщила ForPost заместитель начальника пресс-службы УМВД по Севастополю Мария Нажа.

Из-за того что Федорин не сообщил о причинах своей неявки, сотрудники полиции прибыли к нему самостоятельно. Во время диалога с правоохранителями севастополец пожаловался на плохое самочувствие, после чего полицейские оперативно доставили его в больницу.

Описанный инцидент произошёл накануне — 11 января, рассказал ForPost сам Василий Федорин, подтвердив, что поводом для визита правоохранителей стало событие, произошедшее в Севастополе несколькими месяцами ранее.

По словам общественника, 7 ноября у памятника Казарскому на Матросском бульваре проходило немассовое мероприятие, в ходе которого одна из присутствующих озвучила обращение к президенту. В зачитанном тексте, как рассказал общественник, имелось большое количество тезисов, главные из которых касались отмены введённых коронавирусных ограничений, а также отставки представителей региональной власти.

В тот день общественник также находился у памятника и разговаривал с двумя представителями правоохранительных органов, назвавших его организатором мероприятия. По словам Федорина, обосновать свои выводы они не смогли — и удалились.

Спустя примерно две недели, как рассказывает горожанин, он узнал о необходимости прийти в отдел и подписать некий протокол. Однако, прибыв в участок и ознакомившись с документом, Федорин заявил, что не согласен изложенными в нём тезисами, а именно с тем, что является организатором прошедшего на центре города мероприятия.

«Этот протокол я подписываю с формулировкой, что он сфальсифицирован, — и они тут же предлагают пойти в суд. Мы вместе с ними, вместе с моим представителем пошли в Ленинский суд, подали документы <…>. Спустя какое-то время судья возвращает этот протокол полицейским», — рассказал общественник, добавив, что на тот момент счёл инцидент исчерпанным.

Но, вопреки его ожиданиям, начавшаяся осенью история не прекратилась, полиция продолжала держать с ним контакт — и кульминацией стали январские события, включая госпитализацию.

Десятого числа, как говорит Василий Федорин, представители правоохранительным органов пришли в севастопольское отделение «Бессмертного полка», координатором которого он является, чтобы снова сообщить о необходимости явиться отдел.



Сама встреча, по словам горожанина, прошла на повышенных тонах и была тяжёлой эмоционально и морально.

«И вчера утром я поднимаюсь и вижу, что у меня давление зашкаливает, а они в этот момент приходят уже втроём: один из них — представитель ФСБ, как я понял, а двое других — участковый Ленинского РОВД и с ним представитель отдела по борьбе с экстремизмом. Какое отношение отдел по борьбе с экстремизмом имеет к моему эпизоду — я не понимаю», — поделился Василий Федорин.

Прибывшим сотрудникам мужчина заявил, что нездоров, а также рассказал о том, что ранее перенёс инсульт и опасается возможных последствий. После этого правоохранители отвезли севастопольца в медицинское учреждение, где тот прошёл определённые процедуры и получил направление в стационар.

Федорин предполагает, что административный процесс на время его лечения будет приостановлен, при этом настаивает, что не является организатором прошедшего мероприятия. Разворачивающиеся на протяжении последних месяцев события он связывает со своей гражданской деятельностью, в том числе с более ранними выступлениями против некоторых решений региональных властей, а также строительства жилья на мысе Хрустальном.

Справочно: частью 2 статьи 20.2 КоАП РФ «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования» (в чём подозревается Федорин) предусмотрено наложение штрафа от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, обязательные работы на срок до пятидесяти часов или административный арест до десяти суток.

Олег Турчанович

4853
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (61)
love19596
3203
love19596

"Демократия"?

GeX
1004
GeX

to love19596:  И "стабильность"... Точнее полный стабилизец. Восхищает  оперативность и неуклонная последовательность наших  правоохранителей (что "наших" уже есть основания сомневаться) в деле "пресечения", т-сказать. Это не то, что 2 миллиарда за очистные найти, или вырубку деревьев пресечь, тут же ж явно было покушение на основы...

Гвидонка
340
Гвидонка

Это ж надо как быстро можно привязать статьи  и сгруппировавшись (участковый, ФСБ и отдел по борьбе с экстремизмом) вцепиться в общественника. Где еще так дружно могут работать правоохранительные органы? 

Turbos
3295
Turbos

Позорище только с дедушками и могут воевать герои 

Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

Три месяца ежедневно допекали во главе с майором общественника в преклонном 75-ти летнем возрасте. Когда тот отказался "стучать" на севастопольцев, состряпали ему статью чёрными нитками по белому листу - "Несанкционированное собрание членов Бессмертного полка"...удивительная логика у отдела "Экстремизма" - не было ни приспособленного помещения для собрания у подножия Мавританского павильона на Матросском Бульваре 7-го ноября 2021 года, даже внутрь он не заходил, облепленный 6-7-мью полисменами к стенке. Не было извещения членам собрания, не было собрания, повестки дня, голосования - всё равно кричат "экстремисты"-"Собрание"!

В чём "зарыта собака"?

Хвастать достижениями, мол 200 -ти "стуков" получено от СевГУшников, тогда как весь УМВД, вся полицейская рать Севастополя, лишь 50 "экстремистов " выявили, а студенты "друг на друга" - аж 200 "экстремистов" выявили! - это что такое?

А старикашка заартачился...."крис сердечный" случился от прессования тремя сотрудниками рано утром 11-го (всего лишь...)....(другие, помнится, почили уже). 

zelma
1653
zelma

Что, больше заняться нечем? С 75 летним  патриотом Севастополя воевать решили? Позорище!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Севастополь уже один раз потерял свое лицо, когда по  решению Ленинского районного суда выдал ресторатора Карабашевича и тот погиб в тюрьме! 

Нашим полицейским надо иногда включать голову, прежде чем без доказательно , но очень уж  усердно,  пытаться сделать В. Федорина  крайним, то есть -организатором несанкционированного мероприятия.

Какое  "несанкционированное мероприятие"? Люди просто 7 ноября -в День Великой Октябрьской революции встретились , поговорили и спонтанно решили  высказать свое мнение  насчет ограничений  в связи с этой гребанной короной.  Что-то не помню, чтобы в Севастополе  был принят  закон, что больше трех не собираться!  

Справочно:  частью 2 ст.20 КоАП РФ "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования"... 

И где  в данном случае  "собрание", или  " митинг", а тем  более  "демонстрация и шествие с пикетированием"?

Требую оставить человека в покое! Если уже таких людей стали цеплять, то стыд и позор нашим местным  правоохранительным органам. Нашли преступника, ......! 

 А Василию Федорину быстрейшего выздоровления

 

 

 

ZV21
245
ZV21

Обычное преследование инакомыслящих. И конкретная нелюбовь к севастопольцам. Поэтому и стараются заполнить город выходцами с других регионов, и с работы в учреждениях всех видов выживают местных под любыми предлогами 

Туман
381
Туман

Интересные дела... Обращение к своему Президенту уже является преступлением. 

Что нам говорит Википедия: "В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации, от 19 июня 2004 года, № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», собрание — совместное присутствие граждан в специально отведённом или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов." Как я понял, там не было специально приспособленного места, не было коллективного обсуждения. Один человек зачитал текст, другие постояли, послушали... Так дело дойдёт до того, что музыкантов будут привлекать и слушателей, обвинив их в массовом мероприятии. 

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Тихон Чистяков:  Так вот какие методы работы у  майора и его отдела !  А не перебор ли это по отношению к нашим севастопольским патриотам? 

 

А старикашка заартачился.

 

В.Федорин не старикашка! Не надо человека унижать возрастом. 

язасправедливость
1495
язасправедливость

 

to Тихон Чистяков:  Так вот какие методы работы у  майора и его отдела !  А не перебор ли это по отношению к нашим севастопольским патриотам?  А старикашка заартачился. В.Федорин не старикашка! Не надо человека унижать возрастом. 

 Мы уже не патриоты. Мы уже индейцы в резервации...Нам закрывают рты. Разве не ясно?

язасправедливость
1495
язасправедливость

 

Севастополь уже один раз потерял свое лицо, когда по  решению Ленинского районного суда выдал ресторатора Карабашевича и тот погиб в тюрьме! Нашим полицейским надо иногда включать голову, прежде чем без доказательно , но очень уж  усердно,  пытаться сделать В. Федорина  крайним, то есть -организатором несанкционированного мероприятия.Какое  "несанкционированное мероприятие"? Люди просто 7 ноября -в День Великой Октябрьской революции встретились , поговорили и спонтанно решили  высказать свое мнение  насчет ограничений  в связи с этой гребанной короной.  Что-то не помню, чтобы в Севастополе  был принят  закон, что больше трех не собираться!  Справочно:  частью 2 ст.20 КоАП РФ "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования"... И где  в данном случае  "собрание", или  " митинг", а тем  более  "демонстрация и шествие с пикетированием"?Требую оставить человека в покое! Если уже таких людей стали цеплять, то стыд и позор нашим местным  правоохранительным органам. Нашли преступника, ......!  А Василию Федорину быстрейшего выздоровления   

 Если митинга не было, то его придумают. Разве не так? Надо к Путину телеграмму отправлять. Пусть защищает Севастопольцев. Если бы не Федорины, то сейчас здесь стояли бы НАТОвские корабли. Либо РФ платила бы деньги за нахождение в Севастополе ЧФ. Забыли поди?

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Благодаря многим активным жителям города, Севастополь  вернулся в  Россию.

 Тогда мы показали свой характер, но не для того, чтобы чужие и непричастные к Русской весне получили здесь  должность и не хилую заработную плату. Коль появились в нашем городе, то  четко разделяйте кто  экстремист, а кто  обыкновенный человек, душой болеющий за свой Севастополь, к таким людям прислушиваться надо, а не травить их выдуманными административными протоколами. Просто бессовестные! 

Врать хватит
1044
Врать хватит

Какой же позор творится в нашей стране (

(Севастопольскому активисту из «Бессмертного полка» грозит 10 суток за несанкционированный митинг)

to Тихон Чистяков: Власти боятся любого собрания людей (кроме бюджетников на собраниях ЕР), им страшно, как никогда. Особенно, после событий в Казахстане. Именно по этой причине "Бессмертный полк" фактически запрещён два последних года.

 "Несанкционированное собрание членов Бессмертного полка"...удивительная логика у отдела "Экстремизма"

guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Дорогие правоохранители, отстаньте от В.Федорина. Это честный, принципиальный человек, отстаивающий наше право на достойную жизнь.

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

«Установлено, что 7 ноября 2021 года мужчина совершил административное правонарушение, о чём ему было сообщено в надлежащем порядке.

 Для того, что бы этому поверить нужно не иметь опыта общения с силовыми структурами и судами ВООБЩЕ....

КРЫМЧАК
16715
КРЫМЧАК

...Мудрец всегда глубцу проигрывает в споре,

   Бесчестный - чесного стыдит,

   А капля счастья тонет в море горя...

Беда стране, где раб и льстец

Одни приближены к престолу,

А небом избранный певец

Молчит, потупя очи долу.

strelec
25356
strelec

      А где написано,что для того,чтобы зачитать обращение к Президенту В.Путину,требуется разрешение Развожаева? Больше некуда применить силу?Настоящих правонарушений не наблюдается?Так прочешите хатынки с нелегалами на Феоленте вместо обещаний их благоустройства!

Assol
452
Assol

Федорин НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  организатором никакого мероприятия, прошедшего 7-го ноября на Матросском бульваре, ни собрания, ни митинга, ни шествия, ни пикета, только по одной простой причине-таких мероприятий НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, потому как обращение к президенту не подпадает ни под одно из этих определений. Не берите грех на душу, не доводит человека до смерти

sosedka
4398
sosedka

Оставьте В.Федорина в покое!!!

 

Ангал
1694
Ангал

Предлагаю ФП обратиться в прокуратуру за разъяснением. Если нужно мы подпишемся,

Иоанн
4661
Иоанн

Этот протокол я подписываю с формулировкой, что он сфальсифицирован

Не так. Вот как следовало поступить.

Снимается копия и пишется заявление о преступлении. Часть 1 статьи 327 УК РФ по возможному факту подделки официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях  его использования.

Иоанн
4661
Иоанн

Настоящих правонарушений не наблюдается?

Да вокруг жулья  -  сажать не пересажать!

Tigor
1228
Tigor

Не дай бог что- то случится с  уважаемым в городе челоаком! Ребята, это будет на вашей слвести. Нашли, блин, к кому прицепиться. Позорище!

Екатерина
24376
Екатерина

По этому обращению к Президенту от 07.11.2021г. на Матросском бульваре полиция решила опросить четверых человек: женщину, зачитывавшую его текст, меня как блогера, записывавшего этот момент на видеокамеру, стоявшего недалеко от меня В.С.Федорина и ещё одну зрительницу. Так как всё ещё в процессе, подробности рассказывать не могу, скажу только, что первая женщина написала объяснение в тот же день, спустя несколько часов после зачитывания обращения, ко мне и другой женщине тогда никто из правоохранителей не подходил, от Василия Сергеевича полицейские требовали показать паспорт, он отказался, и на этом всё закончилось.

На ютубе моя запись появилась в этот же день. На этом видео видно, что все зрители, включая меня и В.С.Федорина, стоят примерно в четырёх метрах от памятника. Из присутствующих на Матросском бульваре я практически никого не знаю. То же самое сказал мне и Василий Сергеевич. 

Ко мне участковый пришёл домой 12 ноября. Сказал, что я обвиняюсь в участии в несанкционированном митинге, и потребовал, чтобы я написала объяснение. Я отказалась (по уважительной причине). Второй раз ко мне пришли домой 16 ноября и вручили повестку. (Потом я планирую обо всём этом написать подробно). В этот же день нас троих опрашивали в одном из опорных пунктов полиции. К моему удивлению, при опросе присутствовали люди, специализирующиеся по борьбе с …экстремизмом! 

Интересно, что к Василию Сергеевичу до этого и после они и полицейские неоднократно звонили и приходили почему-то в офис РИПОД «Бессмертного полка», грубо вмешиваясь в работу общественной организации, председателем которой он является. Своим давлением они омрачили всем членам организации Новогоднее настроение и чуть не испортили открытие юбилейной персональной выставки Василия Сергеевича (75 лет ему исполнилось 2 января 2022 года), к которой он долго готовился. В итоге благодаря полиции Василий Сергеевич ВТОРОЙ РАЗ в больнице (про первый – см. это видео. Напомню, что тогда суд Василием Сергеевичем был выигран).

 После такого стресса я не знаю, кто из нас следующий на госпитализацию, а, может быть, и на летальный исход, поэтому я очень рада, что появилась эта публикация, где я с полной уверенностью могу успеть сказать, что Федорин Василий Сергеевич не является организатором акции по зачитыванию обращения к Президенту от 07.11.2021г. на Матросском бульваре, которую силовики упорно называют несанкционированным СОБРАНИЕМ, ссылаясь на ФЗ № 54 от 19.06.2004г.. Он вообще не имеет к ней никакого отношения. Во время опроса я с участковым вступила по поводу термина "собрание" в полемику, потому что я убеждена, что это НЕ собрание. Он не мог ответить мне на мои вопросы и посоветовал мне написать начальнику полиции, что я и сделала.

 Получила ответ не по существу, поэтому написала второе заявление. Жду ответ.

Они требовали с нас сведений о том, кто конкретно оповестил нас о планируемом обращении к Путину В.В. Но, когда я стала говорить, как это было в моём случае, полицейский это записывать не стал. А было так. К тому времени по всей России было записано и опубликовано множество подобных обращений. В Севастополе уже тоже ТРИ обращения к Президенту на эту тему было записано и опубликовано. Люди их активно обсуждали и в соцсетях, и просто в своих разговорах. Где-то, возможно, в каких-то комментариях говорилось, что будут ещё обращения. Естественно, я не помню где и кем, но как блогер понимала, что в такой день, как день Великой Октябрьской социалистической революции севастопольцы вряд ли промолчат.

Утром 7 ноября  я прошлась по площади Нахимова, у памятника Ленину, поднялась на Матросский и не ошиблась (см. описание ролика с ЧЕТВЁРТЫМ обращением севастопольцев к Президенту)

 

 

После этого обращения севастопольцами были записаны и опубликованы ещё три обращения к Путину В.В. (одно из них в этот же день!), но ни участников первых трёх обращений, ни участников трёх последующих силовики не преследуют.

Лично я считаю, что со стороны силовиков ведётся целенаправленная работа конкретно против одного из самых известных и уважаемых в Севастополе и за его пределами общественника – председателя РИПОД ʺ«Бессмертный полк» г. Севастопольʺ Василия Сергеевича Федорина, талантливого, мужественного, честного, смелого, харизматичного Человека. Вопрос: кому и зачем это нужно?

UINSHEDOW
2868
UINSHEDOW

Полиция после явки к адресату доставила его в больницу. Ого сильно! Я реально боюсь нашу полицию. 

Даже писать страшно, что лучше пусть настоящих преступников прессуют и ловят, а не стариков, которых после этого в больницу везти приходится. 

Бедный дедушка.

Иоанн
4661
Иоанн

 Получила ответ не по существу, поэтому написала второе заявление. Жду ответ.

В следующим ответе они Вам напишут, что ранее уже дали обстоятельный и исчерпывающий ответ. После чего уведомят о прекращении переписки.

 

Екатерина
24376
Екатерина

to Assol:  Не всё так просто, даже если суд не признает это собранием (а лично я считаю, что у этого обращения нет ни одного признака собрания).... Написала дальше и удалила. Пока будем посмотреть. 

Екатерина
24376
Екатерина

 

      А где написано,что для того,чтобы зачитать обращение к Президенту В.Путину,требуется разрешение Развожаева? Больше некуда применить силу?Настоящих правонарушений не наблюдается?Так прочешите хатынки с нелегалами на Феоленте вместо обещаний их благоустройства!

 Не разрешение, а согласование с Правительством. Так ОНИ считают, ссылаясь на ФЗ 54 от 19.04.2004.

язасправедливость
1495
язасправедливость

 

По этому обращению к Президенту от 07.11.2021г. на Матросском бульваре полиция решила опросить четверых человек: женщину, зачитывавшую его текст, меня как блогера, записывавшего этот момент на видеокамеру, стоявшего недалеко от меня В.С.Федорина и ещё одну зрительницу. Так как всё ещё в процессе, подробности рассказывать не могу, скажу только, что первая женщина написала объяснение в тот же день, спустя несколько часов после зачитывания обращения, ко мне и другой женщине тогда никто из правоохранителей не подходил, от Василия Сергеевича полицейские требовали показать паспорт, он отказался, и на этом всё закончилось.На ютубе моя запись появилась в этот же день. На этом видео видно, что все зрители, включая меня и В.С.Федорина, стоят примерно в четырёх метрах от памятника. Из присутствующих на Матросском бульваре я практически никого не знаю. То же самое сказал мне и Василий Сергеевич. Ко мне участковый пришёл домой 12 ноября. Сказал, что я обвиняюсь в участии в несанкционированном митинге, и потребовал, чтобы я написала объяснение. Я отказалась (по уважительной причине). Второй раз ко мне пришли домой 16 ноября и вручили повестку. (Потом я планирую обо всём этом написать подробно). В этот же день нас троих опрашивали в одном из опорных пунктов полиции. К моему удивлению, при опросе присутствовали люди, специализирующиеся по борьбе с …экстремизмом! Интересно, что к Василию Сергеевичу до этого и после они и полицейские неоднократно звонили и приходили почему-то в офис РИПОД «Бессмертного полка», грубо вмешиваясь в работу общественной организации, председателем которой он является. Своим давлением они омрачили всем членам организации Новогоднее настроение и чуть не испортили открытие юбилейной персональной выставки Василия Сергеевича (75 лет ему исполнилось 2 января 2022 года), к которой он долго готовился. В итоге благодаря полиции Василий Сергеевич ВТОРОЙ РАЗ в больнице (про первый – см. это видео. Напомню, что тогда суд Василием Сергеевичем был выигран). После такого стресса я не знаю, кто из нас следующий на госпитализацию, а, может быть, и на летальный исход, поэтому я очень рада, что появилась эта публикация, где я с полной уверенностью могу успеть сказать, что Федорин Василий Сергеевич не является организатором акции по зачитыванию обращения к Президенту от 07.11.2021г. на Матросском бульваре, которую силовики упорно называют несанкционированным СОБРАНИЕМ, ссылаясь на ФЗ № 54 от 19.06.2004г.. Он вообще не имеет к ней никакого отношения. Во время опроса я с участковым вступила по поводу термина "собрание" в полемику, потому что я убеждена, что это НЕ собрание. Он не мог ответить мне на мои вопросы и посоветовал мне написать начальнику полиции, что я и сделала. Получила ответ не по существу, поэтому написала второе заявление. Жду ответ.Они требовали с нас сведений о том, кто конкретно оповестил нас о планируемом обращении к Путину В.В. Но, когда я стала говорить, как это было в моём случае, полицейский это записывать не стал. А было так. К тому времени по всей России было записано и опубликовано множество подобных обращений. В Севастополе уже тоже ТРИ обращения к Президенту на эту тему было записано и опубликовано. Люди их активно обсуждали и в соцсетях, и просто в своих разговорах. Где-то, возможно, в каких-то комментариях говорилось, что будут ещё обращения. Естественно, я не помню где и кем, но как блогер понимала, что в такой день, как день Великой Октябрьской социалистической революции севастопольцы вряд ли промолчат.Утром 7 ноября  я прошлась по площади Нахимова, у памятника Ленину, поднялась на Матросский и не ошиблась (см. описание ролика с ЧЕТВЁРТЫМ обращением севастопольцев к Президенту)  После этого обращения севастопольцами были записаны и опубликованы ещё три обращения к Путину В.В. (одно из них в этот же день!), но ни участников первых трёх обращений, ни участников трёх последующих силовики не преследуют.Лично я считаю, что со стороны силовиков ведётся целенаправленная работа конкретно против одного из самых известных и уважаемых в Севастополе и за его пределами общественника – председателя РИПОД ʺ«Бессмертный полк» г. Севастопольʺ Василия Сергеевича Федорина, талантливого, мужественного, честного, смелого, харизматичного Человека. Вопрос: кому и зачем это нужно?

 Похоже, что они обознались. Там стоит мужчина очень похожий на Федорина, но не Федорин... Был бы Федорин, а статья найдётся? Кто то очень хочет заткнуть рты общественникам - любой ценой. Не гнушаются и ложью...

Екатерина
24376
Екатерина

to Иоанн:  Да, скорее всего, так и будет:-((.

Я участковому говорю, вот у нас группа представителей севастопольской интеллигенции собирается в день смерти одной великой писательницы на могиле её родственников, убирает там, потом в течение нескольких часов читает там стихи и обсуждает разные события. Скажите, это что, считается собранием, которое надо с правительством согласовывать? А если не согласовать, то оштрафуют? Вам не кажется это абсурдом?

Он мне отвечает, что в его компетенцию трактовка законов не входит, и советует написать его начальнику. Вот я и написала, соответствующие вопросы задала. Потому что тут 2 момента: 1. Было ли именно собрание? 2. Если было, то кто его организовал? И ещё есть моменты, о которых я пока умолчу. 

язасправедливость
1495
язасправедливость

Или это Федорин там в кедах и с палками для скандинавской ходьбы?

Екатерина
24376
Екатерина

to язасправедливость:  Когда я пришла на Матросский бульвар (проходила, где лёвики), то увидела там Василия Сергеевича. Он стоял слева от памятника Казарскому у парапета, а полицейские требовали от него паспорт.  Я записала видео, как это происходило, но с небольшим запозданием. И пока записывала, не успела самое начало обращения записать.

Всё время зачитывания обращения он находился слева от меня. На моё видео не попал. По окончании обращения мы сразу ушли с Матросского бульвара. 

На видео прекрасно видно, что 

1. есть неразбериха, то есть, никто акцией не руководит;

2. в течение 4,5 минут зачитывалось обращение ОДНИМ человеком;

3. не было никакого "коллективного обсуждения ни оглашённого текста, ни общественно значимых вопросов", что делается на собрании;

4. не было никакого голосования.

То есть, это НЕ собрание в смысле массового публичного мероприятия по ФЗ 54. ИМХО

Екатерина
24376
Екатерина

 

Или это Федорин там в кедах и с палками для скандинавской ходьбы?

 Нет. 

Tigor
1228
Tigor

Нет слов! Нашли преступника! Позорище. Над Крымом летают беспилотники американские, но ими некогда видимо заняться, все ловят террористов в лице группы уважаемых неравнодушных севастопольцев. Бредикакой- то.

Ангал
1694
Ангал

А может это делается в пользу другого Бессмертного полка?

GeX
1004
GeX

to Ангал:  Это наиболее вероятно. Российская власть постоянно стремиться если не оседлать, продавив своих ставленников в руководство, то максимально выхолостить, удалив самородных активистов, любое народное движение.

НачиРБ
54
НачиРБ

Из основного закона РФ:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

кому приспичило натравливать на Федорина ? Разве он лидер протестного настроения в городе или какой либо аналог Овального? Подобные вещи наоборот могут разлраконить вполне себе аполитичных людей. Старика на кой? Ироды!

Аленькая
35
Аленькая

 

 to Тихон Чистяков:  Так вот какие методы работы у  майора и его отдела !  А не перебор ли это по отношению к нашим севастопольским патриотам?  А старикашка заартачился. В.Федорин не старикашка! Не надо человека унижать возрастом.  Мы уже не патриоты. Мы уже индейцы в резервации...Нам закрывают рты. Разве не ясно?

 И? Что! Закроем?! Ясно уже. Ясно! Так что? Что делать будем? 

Я звала собраться... На экскурсию... На поговорить... Хотя бы для начала...

Никто не пришёл. НИКТО! 

Читают, обсуждают, рассуждают...

Предлагаешь конкретику...

Херакс! Всех даже за кустами не видно... Тихо, аж жуть)

 

язасправедливость
1495
язасправедливость

 

  to Тихон Чистяков:  Так вот какие методы работы у  майора и его отдела !  А не перебор ли это по отношению к нашим севастопольским патриотам?  А старикашка заартачился. В.Федорин не старикашка! Не надо человека унижать возрастом.  Мы уже не патриоты. Мы уже индейцы в резервации...Нам закрывают рты. Разве не ясно? И? Что! Закроем?! Ясно уже. Ясно! Так что? Что делать будем? Я звала собраться... На экскурсию... На поговорить... Хотя бы для начала...Никто не пришёл. НИКТО! Читают, обсуждают, рассуждают...Предлагаешь конкретику...Херакс! Всех даже за кустами не видно... Тихо, аж жуть) 

 Нужен мощный резонанс, и он в соцсетях. А в кустах не видно, и не слышно

UVK
257
UVK

У этого действия один режиссёр – Развожаев.

guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

На руководителе второго полка и метки ставить негде. Прославилась. Вот кем заняться бы надо. Ан нет.

А может это делается в пользу другого Бессмертного полка?

 

sapun
9228
sapun

Слушайте, товарищи рабы!

Ничего, что так вас называю?

Я другого имени не знаю тем,

Кто отказался от борьбы!!!

 

Игорь Чалый
316
Игорь Чалый

Бред какой-то! Читаю всё это и не верится, что это в современной России... Больше напоминает современную нацисткую Украину, где власти притесняют свободу слова. Полиция проводит акт агрессивной русофобии, душит патриотов с целью разжигания казахского конфликта.

Borman
1610
Borman

to Ангал:  

А может это делается в пользу другого Бессмертного полка?

Сразу видно, что РИПОД «Бессмертный полк» - это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд.

Правильный мёд делают пчёлы из "БП" под руководством Прудниковой::

 

Ангал
1694
Ангал

В данном случае могут считать (им так выгодно) что в соцсетях ерунду пишут. Потому и предлагаю редакции ФП  , учитывая что редактор депутат, обратиться с заявлением в соответствующие органы.

 ...Нужен мощный резонанс, и он в соцсетях. А в кустах не видно, и не слышно

 

Antoni
477
Antoni

С таким рвением силовики бы лучше занимались фальсификаторами выборов. А то Прокуратура только отписки прислала, даже не обратившись к документам, а сославшись на ТИК, который также не поднимал документы и не пересчитывал бюллетени на конкретном участке.

Екатерина
24376
Екатерина

 

На руководителе второго полка и метки ставить негде. Прославилась. Вот кем заняться бы надо. Ан нет.А может это делается в пользу другого Бессмертного полка? 

 ТРЕТИЙ ГОД идёт проверка моего заявления о её клевете на меня по четырём позициям, одна из которых - заведомо ложное обвинение в вымогательстве и взяточничестве за препараты для наркоза. С МЕНЯ требуют доказательства моей невиновности. Я их предоставила. С неё не требуют НИЧЕГО. Да ей и предоставить нечего. Тем не менее полиция клеветы в упор не видит. Сегодня в очередной раз прокуратура вернула материалы проверки на доследование. А сколько на неё другими заявлений написано! И - тишина. 

паучек
30
паучек

Во всём виноват  Развожаев и его  совершенно глупые указы ! Он то  блок посты вокруг города пытался создать неудачно  , то  какие то ограничения  ввел специально чтобы люди свой любимый праздник  7 ноября  день свершения  великой октябрьской  социалистической революции  отметить  не имели возможности отметить как положено ! То возглавил  координационный совет  самообороны 2014 года   ! То  на колени перед  могилой  завоевателей французов  припадёт со слезами на глазах ! То  президенту  наврёт  что попало , то про  то что воду нашёл , то про то что  объекты ФЦП  построил раньше  срока! А про  рейтинг  свой что выше 87 процентов это вообще финиш!  То  наркомана и аморального  типа  зам губернатором сделает ! С  таким губернатором  мы точно придём к тому к чему пришли в Казахстане !

Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to Ангал:  

В данном случае могут считать (им так выгодно) что в соцсетях ерунду пишут. Потому и предлагаю редакции ФП  , учитывая что редактор депутат, обратиться с заявлением в соответствующие органы.  ...Нужен мощный резонанс, и он в соцсетях. А в кустах не видно, и не слышно  

Главный редактор СНП "For-Post" Бубнова Е.В. - депутат ЗС Севастополя избранный 8 сентября 2019 года по списку Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Напомнить, кто у нас является секретарём Севастопольского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»?

Правильно! Развожаев Михаил Владимирович - Губернатор города Севастополя – Председатель Правительства Севастополя. 

И в какие органы Вы предлагаете обращаться депутату - партийцу Бубновой Е.В.?...

 

Старлей
312
Старлей

"До мая пропотели, все расколоть хотели,

Но, нате вам - темню я сорок дней,

И вдруг, как нож мне в спину - забрали Катерину,

И следователь стал меня главней."

В.С. Высоцкий 

Conservative
2525
Conservative

to zelma:  Что, больше заняться нечем? С 75 летним  патриотом Севастополя воевать решили? Позорище!

Ну в Симферополе, Позорище, с Первым Президентом Крыма, проканало....Значит и у Нас, можно Стыдобу исполнять...

язасправедливость
1495
язасправедливость

 

С таким рвением силовики бы лучше занимались фальсификаторами выборов. А то Прокуратура только отписки прислала, даже не обратившись к документам, а сославшись на ТИК, который также не поднимал документы и не пересчитывал бюллетени на конкретном участке.

 Щас...

язасправедливость
1495
язасправедливость

Зачищают севастопольских активистов. Много хотят. Коррупция им не по нраву, снос деревьев бесит, подделка общественных слушаний тоже всплывает из-за них. Город маленький, все как на ладони. Общественник вскрывают гнойники на раз-два. Какому коррупционеру такое понравится?

Екатерина
24376
Екатерина

Алексей Баскаков
1508
Алексей Баскаков

Вот тебе, дедушка, и Старый Новый год! 

А ещё говорят: "Кто старое помянет..."  Вот они и помянули:

"По словам общественника, 7 ноября у памятника Казарскому на Матросском бульваре проходило немассовое мероприятие, в ходе которого одна из присутствующих озвучила обращение к президенту. В зачитанном тексте, как рассказал общественник, имелось большое количество тезисов, главные из которых касались отмены введённых коронавирусных ограничений, а также отставки представителей региональной власти."

Возможно, в последней части цитаты и кроется причина визитов правоохранительных органов к севастопольским активистам? Интересно, о каких чиновниках шла речь?

И обвинения в "экстремизме" - за это же самое? Как посмели? Кто посмел, Федорин? Ату его!

Похоже, что Севастополь накрыла третья волна... губернаторской власти.

28 июля 2016 г..  "Сегодня звездой социальных сетей стал  губернатор Севастополя                      Сергей Меняйло, а его отставка стала самым большим подарком севастопольцам                          ко  Дню Военно-Морского Флота.

Эволюционное

Весь Севастополь сегодня безмерно рад!

Только замечу, ничуть не кривя душой,

Дарвин был прав: если мелкий сбегает гад -

Значит, ему на смену придёт большой!"

К большому сожалению, последующие события полностью подтвердили мнение великого учёного, отца теории эволюции Чарльза Дарвина.

С Новым годом, дорогие севастопольцы! С новым счастьем!

 

 

Ангал
1694
Ангал

to Алексей Баскаков: " обвинения в "экстремизме" ... Кто посмел, Федорин? Ату его!"

Почему именно он, если присутствуют и зачитывают другие? Их то же на 10 суток?

 Вы абсолютно правы: "Похоже, что Севастополь накрыла третья волна... губернаторской власти"

И нужно не утонуть.



 

;

Алексей Баскаков
1508
Алексей Баскаков

"Губернаторская власть - хуже царской"  А.  Городницкий

Губернаторская власть

Для Севастополя это - не счастье.

Жителям только б остаться в живых.

Город прекрасный разорван на части

Сворой  московских сторожевых.

Ангал
1694
Ангал

Очень верно отражает действительность.

"Губернаторская власть - хуже царской"  А.  Городницкий Губернаторская власть Для Севастополя это - не счастье. Жителям только б остаться в живых. Город прекрасный разорван на части Сворой  московских сторожевых.

 

Екатерина
24376
Екатерина

 

 На руководителе второго полка и метки ставить негде. Прославилась. Вот кем заняться бы надо. Ан нет.А может это делается в пользу другого Бессмертного полка?  ТРЕТИЙ ГОД идёт проверка моего заявления о её клевете на меня по четырём позициям, одна из которых - заведомо ложное обвинение в вымогательстве и взяточничестве за препараты для наркоза. С МЕНЯ требуют доказательства моей невиновности. Я их предоставила. С неё не требуют НИЧЕГО. Да ей и предоставить нечего. Тем не менее полиция клеветы в упор не видит. Сегодня в очередной раз прокуратура вернула материалы проверки на доследование. А сколько на неё другими заявлений написано! И - тишина. 

 А вот ещё пример того, как полиция не выполняет свои обязанности

 

 

Главное за день

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
11
1059

Следующий пошёл: Роскомнадзор заблокировал ещё один популярный зарубежный сервис

Теперь ограничения коснулись FaceTime, который востребован у представителей бизнеса.
17:15
1
652

Переговоры продолжаются: к чему пришли Россия и США

Для нас принципиально важно - признание освобожденных четырех регионов: ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
12:48
4
1133

Энергосистему Крыма усилят новой электростанцией

Комплекс будет построен на базе отечественного оборудования.
12:30
0
1099

Что стоит за слухом об открытии магазинов сети «Магнит» в Крыму

Почему торговые сети с материка осторожничают с работой на полуострове.
12:16
4
1303
Туризм

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
491

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1248

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
576

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2786

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1960