Севастополь

Севастопольцы чаще других россиян разбивают машины в хлам

Город попал в ТОП по числу серьёзных аварий с «полной гибелью» автомобилей.

Севастопольцы чаще других россиян разбивают машины в хлам
Фото:
пресс-служба УМВД России по городу Севастополю
Полностью разбитыми автомобилями заканчиваются 1,4% аварий в Севастополе.

Севастополь стал одним из лидеров в России по числу серьёзных аварий, в результате которых фиксируется тотальное уничтожение автомобилей. К таким выводам пришли аналитики страховой компании «Страховой дом ВСК».

По данным компании, всего по итогам 2023 года на долю серьёзных ДТП, в том числе с тотальными повреждениями автомобилей, пришлось около 4% всех случившихся аварий. Доля таких ДТП в статистике Севастополя – 1,4 %.

Впрочем, город далеко не на первом месте в этом антирейтинге безопасного вождения. Согласно данным исследования, у абсолютного лидера – Карачаево-Черкесии – доля серьёзных аварий в общей структуре дорожно-транспортных происшествий составляет 2,4%. В ТОП также попали Новосибирская область (2,3%), Тыва (2,1%), Ингушетия (1,6%) и Ульяновская область (1,6%).

Наиболее осторожны водители в Удмуртии (0,04% серьёзных ДТП), Бурятии, Астраханской и Архангельской областях (по 0,1%).

Страховщики назвали и автомобили, чаще всего попадающие в происшествия на дорогах. Лидерство в рейтинге самых аварийных марок принадлежит отечественной Ладе – 11% от общего числа происшествий. Часто в ДТП попадают также Hyundai (8%) и Toyota (7%).

Самые опасные дни недели для автовладельцев – среда, вторник и пятница. На эти дни, по статистике, приходится по 15% серьёзных ДТП.

Вместе с тем, отмечают страховщики, виновниками аварий с крупным ущербом в подавляющем большинстве случаев становятся мужчины: на такие случаи приходится 85% ДТП. Причём из них 29% – это мужчины в возрасте 30-40 лет. Водители поколения 60+, на которых в обществе часто готовы возложить вину именно из-за возраста, попадают в серьёзные аварии в два раза реже: их доля в общей статистике – всего 14%.

Напомним, что в прошлогоднем исследовании, опирающемся на статистику МВД за первые шесть месяцев 2023 года, Севастополь попал в число регионов, где количество ДТП с пострадавшими превышает среднероссийский показатель. А в 2022 году город называли лидером по количеству смертельных аварий.

Однако и общее количество ДТП, и смертность на дорогах в Севастополе снижаются. По данным МВД России за десять месяцев 2023 года в городе произошло 435 аварий, что на 7,8% ниже, чем за соответствующий период 2022 года. В результате ДТП в январе-октябре прошлого года погибли 22 человека, а за десять месяцев в 2022 году – 28 человек.

Алина Громова

3560
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306

Наиболее тяжёлые аварии (в т.ч. со смертельным исходом) происходят на межгородских трассах и дорогах где 90 км./час. ограничение скорости. Старая история - неплохой городской водитель, ориентирующийся в плотном потоке, совершенно не умеет ездить по межгороду где и скорость выше и динамика автомобиля иная, да и расчет времени маневра совсем не тот что в городе. 

Profile picture for user ramzay
589

Узкие извилистые дороги и очень короткие участки для безопасных обгонов не могут не провоцировать серьёзные дтп. Так что всё закономерно.

Profile picture for user valkyrie_demon
81

не нужно всю имеющуюся шелупонь в городе величать севастопольцами. Пожалуйста.....

Profile picture for user ulogin_yandex_574619569
190

тотальный ущерб,такое растижимое понятие, иногда СК проще(дешевле)признать тотал,чем платить ущерб. имхо.

А где статистика сборов на осагу и расходов по возмещению? А то плачут и тарифы гонят на верх.

Жулье

Profile picture for user Даккар
6631

Ну СЕВАСТОПОЛЬЦЫ до настоящего времени что то не расхренячивали машины. А вот туристы,привыкшие к ровным дорогам ,не учитывающие местные дороги,вот кто расхренячивает машины. Да и ПДД на материке по ходу некоторые даже не читали,судя по манерам вождения. Так что не нужно причислять туристов к местным жителям.

Profile picture for user смерч
4024

Я давно писал, что аварий будет больше и больше, меньше не станет из-за смешных штрафов и законах 

Profile picture for user litkon
510

Количество и серьезность аварий зависит от рельефа местности: горы, подъёмы и спуски, крутые повороты - вот что влияет на эту статистику, а не криворукость людей из определённой местности.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
788

….« новые» севастопольцы- опасны на дорогах и в городе, и за пределами… почему-то не включают габариты при движении, про то что есть поворотники понятия отсутствуют напрочь.  ДПС этого не видят, или тоже «не знают» как надо…

Profile picture for user И снова здравствуйте
4681

Одна из причин - отсутствие работы ГИБДД. Посмотрите как ездят! Кто вообще фары не включает, а у кого-то габариты не горят от слова "совсем". Выехало чудо днем с ДХО, уже стемнело, а до него не доходит, что ещё нужно включить внешнее освещение. А ездят как? Такое впечатление, что права подарили...

Profile picture for user valkyrie_demon
81

жму Вашу руку! 

to valkirie_demon: 100%Вы правы, именно шелупонь!

 

Profile picture for user valkyrie_demon
81

и подарили, и за сало купили...а про поворотники - вообще молчу. Эти долбоводятлы, и авто(лЭди) некоторые, в принципе не знают, на кой они в машине и для чего предназначены. Наверное, для красоты думают.

А в сущности - обычное хамство. Истина.

 

Одна из причин - отсутствие работы ГИБДД. Посмотрите как ездят! Кто вообще фары не включает, а у кого-то габариты не горят от слова "совсем". Выехало чудо днем с ДХО, уже стемнело, а до него не доходит, что ещё нужно включить внешнее освещение. А ездят как? Такое впечатление, что права подарили...

 

Profile picture for user leo1933
607

 

Узкие извилистые дороги и очень короткие участки для безопасных обгонов не могут не провоцировать серьёзные дтп. Так что всё закономерно.

 И разнообразная лысая резина, с опять-таки разнообразным давлением в шинах.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
975

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1169

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
34862

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2469

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
91
9885