Севастополь

Севастопольцев избавят от пробок на Пожарова к Новому году

Народная мудрость о том, что обещанного три года ждут, подтверждается.

Севастопольцев избавят от пробок на Пожарова к Новому году
Фото:
Олег Турчанович / ForPost

Автодорожный мост между остановками Галины Петровой и Дмитрия Ульянова в Севастополе обещают реконструировать до конца этого года. Об этом на заседании правительства сообщил и.о. директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

По его словам, контракт на выполнение работ заключен, его стоимость составляет 234 млн 476 тысяч рублей.

«Это средства этого года, <срок исполнения контракта> до 20 декабря», - уточнил он.

Напомним, реконструкция автодорожного моста через суходол на проспекте Гагарина включена в госпрограмму развития транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. Финансируется проект из резервного фонда Президента России Владимира Путина.

Расширить узкое место власти города обещали еще до декабря 2018 года. 16 июля 2018 года замдиректора профильного департамента Евгений Исаков анонсировал активную реконструкцию проблемного автодорожного моста через Карантинный ручей в районе проспекта Гагарина и улицы Пожарова. До 20 декабря этого года подрядчик — симферопольская фирма «Доринвест-Крым» — должна была расширить не только проезжую часть, но и пешеходную зону. Однако, этого так и не случилось – строительство прекратилось, как только рядом с дорогой археологи обнаружили культурные слои.

Полина Ласькова

 

5849
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user Street
306

к какому ? будем надеятся что хотя бы в этом тысячилетии

Profile picture for user alex1127
47

Проезд через реконструированный мост на время ремонта скорее всего будет закрыт, какие альпернативные пути объезда предусматриваются?

Profile picture for user Oberon
6358

металлоконструкции там не для заливки опор подвезли? лежат рядом со стадионом. пора уже начать порядок наводить на дорогах.

Profile picture for user t4sev
71

Не верю, почему всё хорошее в одно время делают в Стрелке и Ерошенко и Меньшикова.

Profile picture for user Galaxe
8277

Так называемый обнаруженный культурный слой (где ничего так и не нашли) был скорее отмазкой, что бы тогда работы не продолжать.

Надеюсь, что хоть сейчас дело сдвинется с мертвой точки.



 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

А где рассказ про то кто виноват и как наказан за то, что в свое время не выполнил обязательств?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

А где рассказ про то кто виноват и как наказан за то, что в свое время не выполнил обязательств?

 Как говорил Жириновский: Это Россия!

Profile picture for user partizzan76
2773

to КОТ МАТРОССКИН:  это и странно, тот кто не контролировал и с чьего согласия, вероятно небескорыстного, нам теперь вещает о новых сроках?

Profile picture for user суржик
5865

а как насчет пробок на Корабелке?

с конечной Победы до автовокзала - 35 минут!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_544469618
42

Расширение дороги в том месте приведет лишьк переносу пробки к светофорам: на Пожарова или на Цуме. Четверть миллиарда рублей - это очень дорогой способ переноса пробки на пару километров.

Profile picture for user Oberon
6358

to Александр Иванов:   

 

всего два светофора до пятихаток останется. ещё два по четвертьярда рубасов и пробка саморассосётся в микрорайоне ))))))

Profile picture for user altadena
1066

Вот когда избавят, тогда и будем дифирамбы петь, а пока, всё,что в будущем времени, как-то напрягает, обещалки стали какие-то несерьёзные и дешёвые!

Profile picture for user ХАМмер
919

 

Расширение дороги в том месте приведет лишьк переносу пробки к светофорам: на Пожарова или на Цуме. Четверть миллиарда рублей - это очень дорогой способ переноса пробки на пару километров.

Невозможно одним махом расширить все узкие места на дорогах.

Но это не значит, что не надо ничего делать. Постепенное движение лучше, чем топтание на месте и критика "частичных решений".

Profile picture for user ulogin_vkontakte_544469618
42

 

  Расширение дороги в том месте приведет лишьк переносу пробки к светофорам: на Пожарова или на Цуме. Четверть миллиарда рублей - это очень дорогой способ переноса пробки на пару километров. Невозможно одним махом расширить все узкие места на дорогах. Но это не значит, что не надо ничего делать. Постепенное движение лучше, чем топтание на месте и критика "частичных решений".

 Я не критикую частичное решение. Я прямо говорю - в 21 веке расширение дорог не приводит к снижению пробок,а увеличивает их количество. Это прекрасно видно на примере Севастополя и Крыма. Чем больше строится дорог, тем больше становится авто. Общественный транспорт не развивают и пешеходную инфраструктуру тоже. Людям приходится покупать авто, а потом требовать под них дороги. А у тех, у кого нет авто должны  наслаждаться скотовозками. 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
8202

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
2031

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8682

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9711

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4881