Через две недели в Севастополе активно начнётся реконструкция автодорожного моста через Карантинный ручей в районе проспекта Гагарина и улицы Пожарова. До 20 декабря этого года подрядчик — симферопольская фирма «Доринвест-Крым» — должен будет расширить не только проезжую часть, но и пешеходную зону, сообщил сегодня на аппаратном совещании в правительстве замдиректора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.
Он пояснил, что необходимость расширить главную дорожную артерию Гагаринского района — проезжую часть на проспекте Гагарина и улице Пожарова — возникла давно и именно этот зауженный участок дороги, напоминающий бутылочное горлышко, регулярно становится причиной затяжных пробок.
Сейчас проезжая часть на подъезде к мосту имеет 4 полосы для движения, ширина каждой из которых не меньше 3,5 метров. Однако на самом мосту (протяжённостью в 536 метров — между остановками Галины Петровой и Дмитрия Ульянова) дорога сужается до двух полос.
«Создаётся эффект горловины, значительно снижающий пропускную способность и создающий аварийные ситуации», — пояснил Евгений Исаков.
В среднем в сутки по этому участку, связывающему с центр города с Гагаринским районом, проезжает около 25 тысяч машин. При этом, согласно действующим нормам, суточная интенсивность на автодороге с двумя полосами для движения не должна превышать 7 тысяч машин.
Учитывая острую транспортную проблему в Гагаринском районе, власти города приняли решение включить реконструкцию автодорожного моста на проспекте Гагарина и улице Пожарова в госпрограмму, по которой строят трассу «Таврида» и Камышовое шоссе. При этом финансироваться проект будет за счёт средств из резервного фонда Президента России Владимира Путина. Всего понадобится 251 миллион рублей.
Читать по теме: Дорожную стройку века вынесут на суд горожан
По словам Исакова, «бутылочное горлышко» будет расширено до 15 метров: 2 полосы шириной по 3,5 метра и 2 полосы с учётом движения общественного транспорта — по 4 метра.
Обещают позаботиться также и о комфорте пешеходов. Сейчас тротуары не превышают 0,5 метра, причём проход по ним преграждают опоры освещения. После реконструкции их уберут, а зону для пешеходов, включая тех, кто на инвалидных колясках, расширят до полутора метров.
Евгений Исаков сказал, что уже сейчас на месте работают геодезисты, а через две недели к работе приступит дорожная техника. Движение при этом будет перекрыто частично, трудности в движении возможны, но не раньше, чем через месяц.
«Полное ограничение движения не предусматривается — будет закрыта половина. <…> Часть потока будет перенаправлена на улицу Руднева. <…> Сложности на проезжей части начнутся примерно через месяц», — сказал Евгений Исаков.
Власти города надеются, что первые машины по расширенному мосту поедут перед новогодними праздниками. Срок окончания контракта с подрядчиком — 20 декабря 2018 года.
Елена Журавлёва
Обсуждение (48)
Хорошечно!
Отличное время выбрали, когда в городе кроме своих много иногородних автомашин. Ну одно слово - МАЛАДЦА! Так рулить джигиты средней полосы.
Ну один то мост даст Бог осилят за полгода. Вот только если для этого снимут людей и технику с Камышевого шоссе, то люди просто станут быстрее доезжать до пробок на этом самом Камышевом. А там пока даже замысел проектировщиков не очень виден, не говоря о порядке организации строительства. Почему то сразу всплывает в голове термин управляемый хаос. Не знаю правда чего там больше хаоса или управления...
надо бы схему объезда организовать. Предлагаю проложить в срочном порядке через частный сектор в районе Херсонеса, как раз где бывшие укрочинуши себе скромные хатынки выстроили с видом на бухту и херсонес
Хорошая новость! Да и время сейчас (если начнут сейчас) нормальное. Пока нет школьников и студентов - даже утром в 8 с летчиков в центр можно доехать за 15-20 минут! Надеюсь, у Путина ещё найдется пару сотен миллионов на участок от Меньшикова до Степаняна))))
Новость, в принципе, очень хорошая. Жаль только, что проблему пробок между центром и Камышами она не решит. Проблему пробок надо решать комплексно. Ибо останутся и даже сильно усугубятся заторы на кольце площади 50-ти летия (там надо убирать стоянку авто, задача легко решаемая), на перекрестке ул. Меньшикова (сложный вопрос), на перекрестке у Студгородка и в Стрелецкой балке (одна полоса на Летчики). Начинать решать проблемы пробок в этих местах надо уже сейчас. Ждать несколько лет не стоит.
Деньги на это аварийное место выделялись при Яцубе: около 11 млн грн на ремонт Пожарова и 4.2 млн грн - на мост, закончилось всё строительством огромной парковки у высотки Мищенко-Заборского и заменой дорожного полотна/планированием территории в пользу этой же высотки. Прокуроры не засомневались в законности трат. До моста строители тогда так и не добрались.
Август 2012:
давно пора! Неужели решится многолетняя проблема?
Кстати, надеюсь, что кроме ремонта городских дорог, есть и план их расширения.
и чтобы технику два раза не гонять, предлагаю начать разработку тоннеля с ул. пожарова в район вокзала. и интенсивность движения через центр припадёт и время транзита между районами значительно сократится.
Ульяновский мост снизу (фото от Tompfmych - https://goo.gl/awMMEx) :
На время строительства ситуация усугубится до полного Ахтунга, что конечно не означает, что эту работу не надо делать, но непонятно как собираются минимизировать эти неудобства (в статье об этом информации нет), вызывают сомнения и сроки, и как впрочем уже стало обычным - цена.
по техническим условиям ГАИ на участке пл.Восставших – ул.Дм.Ульянова появятся три подземных пешеходных перехода. Первый сделают на улице Дмитрия Ульянова, как раз на перекрестке, ведущем в Херсонес. Остановку напротив домов по ул.Шостака переместят к этому подземному переходу. Второй переход сделают на улице Галины Петровой напротив строительного техникума. Третий — на остановке «Ул.Железнякова» в районе ритуального бюро, так как на этом участке всегда большое количество пожилых пешеходов. В подземных переходах будут оборудованы пандусы со специальным нескользящим покрытием для инвалидных колясок и приспособления для сопровождающих в виде ступенек посередине пандуса.
По данным Управления капитального строительства СГГА Севастополя, финансирование реконструкции ул.Пожарова в объеме 10,861 млн грн предусмотрено Программой экономического и социального развития на 2012 год, в том числе за счет средств субвенций из госбюджета местным бюджетам на развитие социально-экономической сферы Севастополя и других населенных пунктов, в которых дислоцируются военные формирования ЧФ РФ на территории Украины, — 4,868 млн грн. Также финансирование предусмотрено за счет государственного бюджета на развитие территорий — 5,994 млн грн.
Проект реконструкции транспортной магистрали разработан ЧАО «Севастопольский Стройпроект». На проектно-изыскательные работы выделено 1,1217 млн грн.
Подрядная организация на выполнение строительно-монтажных работ определена в результате конкурса. Это ПАО «Севастопольское управление дорожного строительства».
Площадь объекта в границах работ реконструкции составит 7,41 га. Протяженность реконструируемой магистрали — 2600 пог.м. При этом общая площадь дорожного покрытия составит 39 325 кв.м, в том числе нового — 8500 кв.м. Протяженность подпорных стен — 366 пог.м, в том числе новых — 156 пог.м.
Общая сметная стоимость объекта — 25 млн грн. Реконструкция должна быть завершена к новому (2013) году.
https://goo.gl/BVNbZK
Всё это прекрасно, только не надо быть семи пядей во лбу, чтобы просчитать, что когда тут всё будет сделано, самым узким местом останется единственная полоса через Стрелецкую балку! пробка там хроническая , а будет ещё и выстраиваться на километр до пл.50-летия.
Там надо срочно расширить полотно на полтора -два метра, если это будет сделано, то можно будет через Стрелецкую балку смело рисовать по две полосы в каждую сторону.
Дело хорошее и очень нужное. Правда улицы Руднева и Толстого "встанут" до окончания ремонта.
Третий — на остановке «Ул.Железнякова» в районе ритуального бюро, так как на этом участке всегда большое количество пожилых пешеходов.
Что? Серьёзно? А мне мои наблюдения показывают, что именно пожилые пешеходы стараются не пользоваться переходами со ступеньками.
Проект реконструкции транспортной магистрали разработан ЧАО «Севастопольский Стройпроект». На проектно-изыскательные работы выделено 1,1217 млн грн.
to 55555: Вот что вы мешаете людям сделать себе маленький гешефт теперь уже в рублях?
Хорошая новость, наконец-то.
Как в Голандии за 2 выходных дня строят дорогу... https://www.youtube.com/watch?v=0XZXiTvGVpQ
Проблему пробок надо решать комплексно.
to маскаль
Вас губернатором нужно назначить, а может и выше. Когда в стране проблемы будут решать комплексно, они постепенно исчезнут, а чиновники что "пилить" будут?
у военных есть быстровозводимые мосты.... можно на время ремонта огранизовать временный военный мост (кроме троллейбусов)
to Odesey:
Вы себе то место представляете? Слева или справа мосто поставим?
"Суточная интенсивность движения на данном участке дороги составляет около 25 тыс. единиц транспорта при суточной норме для двухполосной дороги в 7 тыс. единиц. На мосту практически отсутствуют тротуары, что затрудняет проход пешеходов. Реконструкция осуществляется за счет средств Резервного фонда Президента РФ. Стоимость работ составляет 234 млн рублей, общая стоимость с учетом затрат заказчика – 251 млн рублей. Подъездные пути к мосту будут расширены до четырех полос. Проведены конкурсные процедуры – подрядчиком работ стала компания «Доринвест-Крым». Реконструкцию моста и подъездных путей планируют завершить к декабрю 2018 года."
https://sevastopol.gov.ru/info/news/54501/
А продолжение моста на Северную будет?
Я так понял. что школьники и студенты своими личными авто перегружают трассу.
Товарищи проектанты, подрядчики и прочие важные лица!
Надо полагать, расширение дороги пройдёт за счёт неких придорожных зон. Мне представляется, что если выбирать между территорией Севастопольского строительного колледжа и территорией торгового центра напротив, то однозначно надо урезать торговый центр.
Поясняю.
На территории строительного колледжа, как раз на участке, примыкающему к дороге, в своё время руками и сердцами людей была создана уникальная зелёная зона - массив из великолепных мощных южных тонкохвойных сосен (не Станкевича, но из того же семейства (сосны калабрийские, Брутта и т.п.). Плюс кипарисы, но это мелочь. Данный хвойный массив растёт практически на голой скале и при том не требует ухода в т.ч.полива. Напротив же - совершенно банальное, если не сказать примитивное железобетонное архитектурное дерьмо. Другое дело, что в этом коробе - масса фирм и рабочих мест, и им глубоко плевать на какие там сосны и прочую хрень, которую нельзя купить или продать.
Правильно поняли. Доставка детей в школы и садики утром и вывоз вечером создают 70% колапса. Разница кол-ва авто утром и вечером в учебный период и каникулы очевидна. Это раньше дети сами топали в школу и домой- сейчас только на авто. И как правило, не рядом с домом, а из одного конца города в другой. В Гагаринском р-не сечас утром и вечером практически нет пробок.Дети на каникулах. А что будет после 1 сентября! )).
to гейзер:
Ну, вообще-то в развитых странах не фонтаны за миллиард строят, а закупают школьные автобусы.
Ожидал, что разъезд на мосту сделают двухуровневым:
по имеемой дороге - в город, по надстроенной сверху из города. Такая возможность есть. Схождения на остановках Г.П. и Д.У.
Согласитесь, смелое и оригинальное решение. ... Но любому будем рады.
Это хорошо, что данный мост реконструируют. Из-за его узости часто возникают пробки, да и пешеходная дорожка через него - это же просто какое-то издевательство - двум пешеходам не разойтись, приходится постоянно кому-то выходить на проезжую часть.
to Oberon:
Идея интересная, там по прямой полтора километра и можно было бы выныривать прямо в районе вокзала. Хотя по мне, для начала можно было хотя бы старый тоннель (бомбоубежище) от ул. Пожарова до ул. Ген.Петрова привести в порядок и отдать под пешеходный переход, что б через горку по ступенькам народу не шастать:) Его же еще при Яцубе планировали под пешеходный переход сделать (программа минимум), а рядом прорыть новый для транспорта (программа максимум). Все равно ведь тоннель сейчас без дела простаивает, а так бы хоть пешеходам пользу приносил:
А "бутылочное горлышко" на Вакуленчука, от Восставших к Большой Морской видимо никого не интересует
Это, к сожалению, временное решение -- там расширить, тут добавить... Севастополю нужен долгосрочный транспортный план на десятилетия, учитывая перспективы его роста и приток народонаселения. И в этом плане ключевую роль должна сыграть система лёгкого надземного метро типа SkyTrain в Ванкувере -- не метро по типу московского, а надземка на железобетонных эстакадах (хотя туннели сквозь холмы тоже применяются). Поезда управляются в автоматическом режиме (без машинистов) и не пересекаются с наземными траспортными потоками (в отличие от скоростных трамваев). Начать с прокладки трёх основных линий: Казачья-Камыши-ПОР-Стрелецкая-Центр, Остряки-Гоголя-Центр, пр.Победы-Ж/д вокзал-Центр, затем соединить внешние станции кольцом, чтобы перенаправить пассажиропоток, минуя центр. В перспективе можно было пустить ветку на Северную с продолжением до Качи. Подробнее можно ознакомиться здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/SkyTrain_(Ванкувер)
Фото: https://www.google.ca/search?q
=skytrain+vancouver&source=lnms&tbm
=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiflL
SyoKTcAhVZIjQIHRqOD7YQ_AUICigB&biw=1670&bih=837
to Целительный Анчар:
..."в развитых"......... Вы где живёте? Просыпайтесь. )).
По нашему рельефу пожалуй самое оптимальное будет именно так комбинировать - в балках на эстакадах. Между балками, через холмы - тоннели.
to гейзер:
А где мы живём?
На конец-то делом займутся!
А узкое горлышко на спуске Котовского (подъеме Куницына)?
to Bip:
Там город проиграл челу, прописавшему у себя 20 узбегов для получения от властей компенсации - квартир.
Надо СНАЧАЛА Камышовскую обьездную сделать, чтоб часть машин, идущая на Остряки и Горпуху с Проспектом Победы ушла туда , а то как заметили вышли Севастопольцы - Руднева и Молочка -НАМЕРТВО ВСТАНУТ !!!! ...а зимой при малейшем снежке и гололеде - городу пройдёт писец !!!
Есть отличный способ решить транспортную проблему. Нужно, всего лишь, отказаться от личного транспорта в городе. Свои задницы можно и в общественном транспорте перевозить. Но этот способ идёт вразрез с жлобством подавляющей части автолюбителей, а потому, невозможен в принципе...
"В 2019 году должен наконец-то появиться подземный пешеходный переход через проспект Гагарина возле остановки «Ул.Дмитрия Ульянова». Уже определен его проектировщик.
Объект строится в соответствии с государственной программой «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на 2017-2022 годы». В конкурсе заявок победил единственный участник — ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» из Москвы, которое, кстати, занимается расширением Камышовского шоссе.
Проект подземного перехода москвичи должны подготовить до 30 сентября 2018 года. Стоимость работ — 2,138 миллиона рублей.
При разработке проектной документации инженерам необходимо предусмотреть освещение, тротуары и пешеходные дорожки, а также пандусы и съезды для маломобильных групп населения.
Подземный переход на этом месте было запланировано построить при реконструкции улицы Пожарова в 2012 году. Но во время ремонта на него и еще на два перехода (у остановок «Ул.Железнякова» и «Ул.Галины Петровой»), да и на реконструкцию мостика денег не хватило."
Давно не новость, оказывается:
https://goo.gl/SjDD8t
Если Исаков в теме, то расчитывать на что-то смысла нет. Рапортует он хорошо. Только рапорты лживые.
Очень хочется. чтобы Вас услышали проектировщики - НЕЛЬЗЯ погубить этот уникальный массив!!!!!
А отремонтировать поплывший асфальт на площади 50 летия, который недавно положили к этому проекту прицепить нельзя?))))
В последний "дождик!" видели то на мостике творилось? С двух сторон водичка поступала на мостик...Жесть...
Ливневки мощные должны быть спроектированы и построены... иначе как плавали на двух полосах, так и будем плавать на четырех и т.д. ...
Угу... Вам напомнить, как "осиливали" инкерманский мост?
Не пахнет тут управлением - просто хаос в чистом виде.
"...зауженный участок дороги, напоминающий бутылочное горлышко, регулярно становится причиной затяжных пробок"
Если из машины не видно - подойдите пешком к этому мосту. Вы убедитесь: по сравнению с подъездами к мосту, он"заужен" ровно на ширину одного бордюра - сантиметров 25-30.. Всё расширение можно сделать в течение одного-двух дней. Конечно, результат будет не тот, который предлагается симферопольскими дорожниками, и денег им не достанется, но проблема на лето как-то решилась бы.
Но решать проблемы девелоперам неинтересно. Да, и властям: по утрам огромная пробка на проспекте Гагарина вызвана наличием двух "лежачих полицейских" на переходе у Театра "На Б. Морской". Как по мне, так эти сооружения не нужны - там ходят очень редко, пользуются более удобными переходами у кинотеатра "Россия". Может быть, в этом месте тоже мост построить?
Вот и прошло время ожидания. Уже через неделю декабрь, а воз и ныне там - никакого ремонта моста и расширения дороги так и не произошло !!!