Два рабочих дня после первомайских праздников начались для жителей Гагаринского района в Севастополе с сумасшедших пробок. Например, две остановки общественного транспорта – от улицы Юмашева до Студенческого городка – пассажиры маршрутных автобусов и троллейбусов проезжали больше получаса.
У нетерпеливых сдавали нервы – одни кричали на водителя из-за спёртого воздуха в салоне и навязчивой музыки, другие по телефону извинялись перед работодателем за опоздание и переносили встречи, третьи – просто собачились между собой по незначительным поводам.
В том, что в последние два дня дорога от Проспекта Октябрьской революции до Студгородка стал настоящим "бутылочным горлышком", виновен ремонт Рыбацкого причала и «нелепая» дорожная разметка, считают эксперты, с которыми беседовал ForPost.
Председатель союза транспортных компаний Виктор Рыков считает, что основная причина автомобильного затора в Гагаринском районе – это закрытие улицы Рыбацкий причал на капитальный ремонт. Продолжится он, согласно приказу севастопольского правительства, с 1 по 30 мая,и в это время движение транспорта там будет запрещено.
«Этот участок дороги [улица Рыбацкий причал, - ред.] брал на себя существенный транспортный поток. Он закрылся на ремонт, что негативно отразилось на общественном транспорте», - признался Виктор Рыков.
Если до закрытия улицы Рыбацкий причал на ремонт автобусы доезжали от улицы Маринеско до площади Нахимова за 45 минут, то в последние два дня этот же путь они преодолевают за полтора часа.
Виктор Рыков рассказал, что из-за двукратного увеличения времени число рейсов сократилось на 10%, автобусы просто простаивают в пробках:
«У нас в Севастополе общественного транспорта предостаточно, если бы пропускная способность дорог была соответствующая, то он [общественный транспорт] выполнял бы свои функции как надо. А так пассажиры просто маринуются в этих пробках».
Председатель региональной общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин видит причину очередного транспортного коллапса в Гагаринском районе в другом – в «нелепой» разметке на дорогах, которая отныне запрещает автовладельцам совершать левый поворот.
«Возьмём, например, остановку «Почта» [улица Блюхера]. Так вот, чтобы повернуть к школе №15, а это буквально 30 метров от кольца, которое было реконструировано, необходимо ехать аж до парка Победы – разворачиваться и ехать в обратном направлении. Это полный бред!» - негодует Максим Мишин.
Он считает, что поручение губернатора Дмитрия Овсянникова нанести дорожную разметку на все дороги города к 9 мая оборачивается «наспех нарисованными и необдуманными линиями», которые ещё долго будут портить повседневную жизнь севастопольцев.
Директор ГБУ «Севавтодор» Дмитрий Синичкин в комментарии ForPost заверил, что дорожная разметка не имеет к пробкам никакого отношения, а на проспекте Октябрьской революции её вовсе нет – там ещё ремонтируют дорогу.
«Разметка на Студгородке нарисована очень давно, там ничего не обновляли. И пробки не из-за этого, а из-за водителей. Там есть движение по полосам. Один поворот направо, а прямо – это прямо. А люди едут посредине и занимают две полосы, вот из-за чего пробки», - объяснил глава «Севавтодора».
Версия о возникновении пробок из-за ремонта улицы Рыбацкий причал звучит, пожалуй, оптимистичнее всего.
Елена Журавлёва
Фото автора
Обсуждение (36)
Да 9 мая просто, "понаехали тут" появились :)
Уникальный комментарий, уникального байкер-специалиста. Слов нет .....
Сегодня уже с 2-х часов ул. Вакуленчука в сторону Камышовой стояла в пробке.
Это только цветочки, лето ( как и "ягодки") ещё впереди!
Или дороги должны быть шире, или нас должно меньше быть.
чиновники должны работать, а не трищать в средствах массовой информации как всё хорошо...
Разметки может и нет, но знаки запрещающие поворот уже висят. А знаки никто не отменял
В балке поломался грузовик - и все встало
Г-н Д. Синичкин, мягко говоря, не владеет ситуацией. Выезды с прилегающих территорий на ПОР оборудованы знаками, которые предписывают водителям поворачивать направо даже без наличия дорожной разметки. И что интересно - установленные знаки 4.1.1 "Движение прямо" с правой стороны дороги по ходу движения зачем-то дублируются и с левой стороны дороги при том, что нормами это не требуется, а знак справа отлично виден. Некуда деньги девать? И будут ли установлены знаки 5.19.1(2) "Пешеходный переход" над проезжей частью, что нормы и требуют? (ГОСТ Р 52289-2004).
Сегодня имела счастье ехать от ПОРа до Маяка 40 минут в переполненном 14-м автобусе. Давно, лет этак 20 не испытывла такого кошмара. И это еще не лето и мост не открыт. А что будет летом?
в балке между Степаняна и Студгородком имеется прекрасная возможность для расширения дороги путем отсыпки грунта и строительного мусора с последующим асфальтированием. Но во время ремонта дороги прекрасно забили болт на такую очевидную вещь, причем там даже никого "щимить" не придется для воплощения в жизнь. Вот и отмыли бы бабло на этом, а не на перекладывании хорошего асфальта там, где этого не требовалось
Это фуйня малята... Вот мост запустят - тогда и постоим в пробках...
Это всё из-за бедности российской.Нужно требовать такие зарплаты и пенсии, чтобы каждый член семьи имел машину и гараж.Тогда и пробки рассосутся...
Как все не поймут, что наш город не резиновый и пробки будут всегда, они будут только увеличиваться.
одни кричали на водителя из-за спёртого воздуха в салоне и навязчивой музыки, другие по телефону извинялись перед работодателем за опоздание и переносили встречи, третьи – просто собачились между собой по незначительным поводам.
!!!!
пресловутый "севастопольский менталитет", надо полагать?
;-))
и дороги им сделай, и чтоб пробок не было (по щучьему велению, вынь да положь!) - тогда они, МОЖЕТ БЫТЬ - собачиться друг с другом перестанут...
.......................
сомневаюсь! если характер не "нордический", а "хабальский" - повод полаяться всегда найдётся (и в жару, и в холод)
Город не резиновый это точно.
Но это не мешает застраивать каждое свободное место. А вот дороги и развязки строить никто не хочет.
Как впрочем и социалку.
to Сергей Н.М.: пресловутый "севастопольский менталитет", надо полагать?
Так такие как вы понаехали - вот и орут друг на друга.... И вообще, неча ехать сюда... Живите себе в Перьми, там хорошо...
to Сергей Н.М.:
Поясняю, что такое " менталитет Севастопольца" . Нормальный ВЗРОСЛЫЙ человек прежде,чем начинать снимать асфальт.... 7 раз отмерит , перессчитает метры и рубли, уточнит буквы в названии улицы, прогноз погоды, сроки, где ставить знаки, куда направить поток машин, где будут пересекать дорогу пешеходы.... КТО будет контролировать и регулировать ... есть ли ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ и сколько , они дешевле или дороже???? Если из этих пунктов выполнили хотя бы СЕМЬ, то Вы профессионал и ответственный Гражданин. От Севастопольцев Вам уважение и почет.
" АВОСЬ прокатит и так" - вызывает НЕ только раздражение и НЕ только у Севастопольцев .
Разметка в районе Студ-городка раньше была совсем другая! При выезде с Тавриды Электрик, можно было повернуть на лево в сторону Меньшикова. А сейчас приходится ехать до студ-городка и занимать левый ряд для разворота, замедляя при этом движение других автомобилей, из-за чего пробка только увеличается
to niksy46:
Пожалуйста, поясните какая связь между шириной автомобильной дороги и количеством Граждан Севастополя.
Сейчас так не получится из-за постоянных пробок.
А что Дмитрий Синичкин еще у власти? У меня есть ответ на обращение от ИО директора Севавтодора от 23.03.2018 - С.А. Руденко. Создается впечатление, что с каждого столбика для знака, каждого знака и каждого метра разметки наши "грачи" имеют отдельную мзду. Максим Мишин абсолютно точно сказал про разметку. Раньше поток машин возле студгородка проходил прямо со всех полос, а теперь благодаря некоторым дебилам (прошу прощения, другого названия подобрать не могу) одна полоса выделена для поворота направо и установлен "комплекс контроля", абсолютно верно сказано про поворот налево от "Молодости" Также давно пора поубирать мелкие маршрутки, которые устраивают гонки и объезды с последующим вклиниванием и подрезанием других ТС и заменить их вместительными автобусами или троллейбусами.
Вчера,была в пробке больше часа -а реально вообще то для нашего города их теперь избежать
Этот "компетентный" комментарий директора Севавтодора является очередным доказательством необходимых кадровых перемен!
to DDK1:
НЕТ. Будет еще хуже.
to Сергей Н.М.: Судя по вашему посту вы как раз и являетесь тем, в чём обвиняете севастопольцев.
Попали мы, попали! То ли ещё будет.
to Вера Никитина:
Для тех, кто в танке: "Меньше нероду - больше кислороду" или опять непонятно?))))
to Константин Ивасенко:
- Привет!
Пробки в городе из-за отсутствия мозгов у руко водителей. О Рыбацком причале народ узнал не так давно. И проезд по ямам был всегда свободен, погоды не делал, а вот удмурдская разметка(согласен с Мишиным) из ничего увеличила поток машин почти вдвое. Рукотворное лишнее движение вперёд-назад. А двойная сплошная от Камышёвой до Горпишенко только на карман держателей видеокамер и лобирующих их чиновникам. Сейчас, стоя в пробке(если кому-то станет плохо) развернуться и уехать назад без нарушения невозможно. Весь этот бардак РУКОТВОРНЫЙ(!) и автор всего этого на ул. Ленина 2.
Город растет, машин добавляется. Но улицы у нас узкие и не рассчитаны на большой транспортный поток. Улица Рыбацкий причал сильно не выручит. Городским властям надо озаботится расширением улиц.
Всё для людей!Список людей на сайте правительства.
Ширина догоги "Рыбацкий причал" всего 6 метров! При любой остановке машины потоку деваться некуда. Даже на бордюр колесом не заедешь.
На некоторых улицах (Вакуленчука, Руднева и др.) - то два ряда движения, то полтора. А то и все три! "Пробки" неизбежны. Надо расширять узкие места или просто разметку перерисовать, ширина проезжей части нередко позволяет это сделать.
Работаю три недели на участке -*Кафе Молодость*-поворот на ул.Колобова*, по кругу, в день по 10-12 ходок, тяжелым самосвалом. Вижу как начинаеться, когда и почему, эти пробки, что в одну, что в другую сторону. Как только, неважно где на этом участке, появляется препятствие в виде дворника с конусами, вышки для столбов,сломавшейся машины.....начинает образовыватся пробка, причем достаточно 15- 30мин. и она начинает расти с увеличивающейся скоростью. До этого момента все нормально и режим 50-60 км/ч держиться на протяжении всего участка, не в зависимости час пик или нет. Ни разметка, ни ремонт на Рыбацком, ни знаки ПОР, не мешает пропускной способности этого участка.