Новости Севастополя

Севастопольцам пора менять менталитет

К этому горожан подталкивают пробки и аварии, считает читатель.

Служба новостей ForPost

В понедельник была новость («Севастопольский водитель одним махом врезался в скорую и в машину спасателей»), что на проспекте Генерала Острякова чудак въехал сразу в две спецмашины.

Я проезжал эту пробку в 8 утра, и что меня поразило именно в этой новости на Форпосте - не было ни слова о том, что в пробке намертво встало несколько троллейбусов, в которых пассажиров было больше, чем во всех авто на проспекте в этот момент. И авто двигались, троллейбусы стояли и высаживали пассажиров. И никто не придал этому значения, не посчитал нужным об этом написать.

Подержанное авто сейчас стоит не так дорого. Представьте, что завтра каждый пассажир этого троллейбуса плюнет и пересядет в личный транспорт. Пока общественный транспорт не поедет быстрее личного, пробки будут всегда.

Возможно, горожанам и СМИ стоит чаще поднимать эту парадоксальную и неочевидную тему. Для наглядности погуглите  картинки «вместимость автобуса в машинах».

Источник: "Видновский урбанист"

6172
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (41)
Back in the U.S.S.R.
157
Back in the U.S.S.R.

Надо выделенки по всему городу сделать и платные парковки. На авто на природу и к супермаркетам.

dimitro
6568
dimitro

в которых пассажиров было больше, чем во всех авто на проспекте в этот момент

Спорное утверждение читателя, да и пересаживаться в троллейбус неохотя, корона по ним так и бродитъ окоянная ;) лучше поеду на машинке.

ЯКОРЬ
849
ЯКОРЬ

метро делать надо!!!

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

А никто не подумал сколько в Севастополе маршрутов и какая часть из них имеет только небольшую разницу в конеччных остановках? То есть два-три маршрута почти полностью совпадают и таких автобусов, которые вмещают по 110 человек в городе не так уж много. Попробуйте убрать хотя бы половину переделанных из грузовых Спринтеров, запретите РЕАЛЬНО большегрузам передвигаться по городу, заставьте работать ДПС при контроле ха соблюдением ПДД и результат не заставит себя ждать. Свалить все на частный транспорт - это удел "специалистов" из сегодняшнего дептранса, не сумевших организовать движение!

IvanGlue
907
IvanGlue

Выделенки где планируете разместить? На 2м ярусе?

Надо выделенки по всему городу сделать и платные парковки. На авто на природу и к супермаркетам.

 

IvanGlue
907
IvanGlue

Вы ретроград. Телепортаторы наше всё!

метро делать надо!!!

 

Serggio
26589
Serggio

Давно говорю: один километр дорожной пробки спокойно размещается в одном троллейбусе. А если в двух - то с комфортом.

Sevco
298
Sevco

to dimitro:  лично насчитал 5 траликов, грубо говоря это 500 человек. Вполне соизмеримо с целым проспектом.

Laspie
1464
Laspie

Тут все дело в понтах.Тот ,кто купил машину и привык к ней рассуждает так:да чтобы я ,да чтобы с быдлом в транспорте!?Да ни за что!Лучше сдохну,но в своей машине.При этом забывается начисто ,что когда не было машины,сам был таким же "быдлом".....

Алексей Немичев
223
Алексей Немичев

Новые развязки и дороги! Вот выход. В противном случае получается лечение поноса закрытием туалетов. 

dimitro
6568
dimitro

to Sev Co:  Это при полной загрузке. Думаю, в лучшем случае, человек сто на все 5 траликов наберётся. Но, кстати, вполне резонно было бы посмотреть статистику по перевозкам. 

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Laspie:  

Тут все дело в понтах.Тот ,кто купил машину и привык к ней рассуждает так:да чтобы я ,да чтобы с быдлом в транспорте!?Да ни за что!Лучше сдохну,но в своей машине.При этом забывается начисто ,что когда не было машины,сам был таким же "быдлом".....

 То есть все Ваши знакомые, имеющие машины - быдло? И Вас никто никогда не подвозил, приравнивая Вас к этому же термину на момент поездки?

Turbos
3289
Turbos

to Laspie:  Понты это святое, есть знакомый у него кроссовер, так он презирает тех кто в машинах этажом ниже в таких только нищеброды ездят)))

yadroid
16
yadroid

Если в троллейбусе из 110 человек будех хотябы пару с коронавирусом то все заболеют, а на единоличном транспорте такого не случится.

Absolu
392
Absolu

to Laspie:  

да не, просто люди  с таким скудоумием как у вас, привыкли сидеть на одном месте и даже не предполагаете, что людям за один только день нужно успеть в разные концы города и это только по работе, а ещё и по личным делам.

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Turbos:  

to Laspie:  Понты это святое, есть знакомый у него кроссовер, так он презирает тех кто в машинах этажом ниже в таких только нищеброды ездят)))

 То есть, если моя машина больше его, значит он тоже может считаться нищебродом? Передайте ему привет от Laspie (кстати что такое ласпие?

ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Если все пересядут в тралик, то кто будет оплачивать льготы и бесплатный проезд пенсионерам?crybaby

Himik007
322
Himik007

Привыкайте к новой реальности.

Если все пересядут в тралик, то кто будет оплачивать льготы и бесплатный проезд пенсионерам?

 

Помор
1258
Помор

Автобус  набитый 110 человеками это уже даже не русская рулетка с 3мя патронами в барабане, а просто полет камикадзе. Поймать там короновирус дело времени,но поймаешь обязательно. Может все таки найти где нить грамотных проектировщиков, которые смогут спроектировать пусть даже лепестковые развязки образца 30х годов прошлого века, а потом найти строителей, которые могут строить быстрее чем 6км за 6 лет. Рокада на Северную и Камышевская объездная должны быть сквозными без "огурцов" и тем более зебр через 4 полосы. 

val61
1421
val61

Четный день-едут четные номера,им повезло. Нечетный день-едут нечетные номера,и им повезло. Полная гармония и затраты минимальны.Остальное,в нынешней ситуации,одни разговоры,маниловщина. 

viktorpv
84
viktorpv

Все деньги которые выделяются на экологию - на оплату транспорта. Сделать весь транспорт бесплатным, хорошо организованным. По кольцу города пустить трамваи. Сделать пару монорельсовых рокад. Все это бесплатно.

Логачёва
31
Логачёва

 

to Turbos:   to Laspie:  Понты это святое, есть знакомый у него кроссовер, так он презирает тех кто в машинах этажом ниже в таких только нищеброды ездят)))  То есть, если моя машина больше его, значит он тоже может считаться нищебродом? Передайте ему привет от Laspie (кстати что такое ласпие?                                                                                                                                                        

"Ласпие" - это Ласпие.

Если Вы обратили внимание, Laspie написано не кирилицей. 

По-немецки, например, Laspie читается как "Ласпи".

Логачёва
31
Логачёва

 

to Laspie:   да не, просто люди  с таким скудоумием как у вас, привыкли сидеть на одном месте и даже не предполагаете, что людям за один только день нужно успеть в разные концы города и это только по работе, а ещё и по личным делам.

при чем здесь чье-то скудоумие? Все правильно написано у Laspie. А вам от меня дизлайк

 

Заборыплиткабордюры
215
Заборыплиткабордюры

Понятно,что ЮБК для царственных особ,ну так остальные "сибиряки"стройте Кача-Андреевка-Песчаное-Береговое -Николаевка-Фрунзе-Ивановка-Новофёдоровка............!!!!Там и скалу долбить не надо,как на м.Хрустальном 25 часов в сутки,и грязи есть лечебные от всех болезней.

Нет! Мы севастопольчане и пора менять менталитет!!

Марсель
67
Марсель

 

Четный день-едут четные номера,им повезло. Нечетный день-едут нечетные номера,и им повезло. Полная гармония и затраты минимальны.Остальное,в нынешней ситуации,одни разговоры,маниловщина. 

 Покупаются две машины, с четными и нечетными номерами. Ездят в любой день.  Машин становится еще больше в каждой семье. Нагрузка на инфраструктуру больше.

val61
1421
val61

to Марсель:  Голь на выдумку хитра. Но это же просто,при регистрации авто, это учесть. И никаких затрат.

Gmorder
255
Gmorder

Мало, мало людей болеет вирусом !!Надо чтобы в маршрутках помариновались, чтоб уж наверняка !

мерцание
5113
мерцание

 

to Laspie:   да не, просто люди  с таким скудоумием как у вас, привыкли сидеть на одном месте и даже не предполагаете, что людям за один только день нужно успеть в разные концы города и это только по работе, а ещё и по личным делам.

 

to Absolu:  Подозреваю,что это очередной тренд.Ты за общеевропейские ценности,ты шарли,ты за короновирус,ты за маски,ты за ЭКОзапрет частного транспорта?Когда выкурят всех в тралики,то будут сбиваться в "дружины" и приставать к "выкуренным",а почему ты не в маске?Наверное одни в жабе если кто-то взасос с кем-нибудь не проедет утром в тралике на работу и не заразится,а других,что кто-то без маски и в авто.И это будет так даже если все пересядут в "запорожцы"-им плохо когда другим хорошо.P.S. Если,что,после третьего дтп,от греха подальше, продал бибику и езжу в автобусах и радуюсь когда люди джипах и просто драндулетах едут мимо и не ломятся в автобус где еду я-они просто молодцы.,hysterical

;

Наталия Процко
80
Наталия Процко

Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

iwanwed
249
iwanwed

На машине в город съездить с северной - 200 рублей на бензин.

Или на трех общественных транспортах (18+24+18)*2.

Уже вдвоем то на то и выходит. А вчетвером?

СергейНикифоров
1
СергейНикифоров

Ребята у Севастопольцев есть свой менталитет и если он кому не нравится езжайте обратно на материк

Edvard
577
Edvard

В Люксембурге весь общественный транспорт бесплатный, включая электрички. Сделано специально. Столица, особенно центр, с узкими улицами, места для личного транспорта и парковок нет. Въезд личного транспорта только для резидентов (проживающих там). Все туристы, и работающие там (а многие живут в соседней Франции и ездят на работу в Люксембург) пользуются только общественным транспортом. Бесплатно и быстро. Транспорт ходит часто и полупустой.

Кажется в Таллине тоже сделали бесплатным (или собираются) общественный транспорт.

Ну а у нас однозначно нужна Геракейская рокада 

Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Отказываться от автомобилей невозможно заставить, да и необходимости нет никакой. Севастополь - не самый транспортозагруженный город на земле, но далеко не во всех более загруженных так остро стоит проблема пробок.

Я предлагал в другом комментарии, что можно было бы сделать:

Там нужно бы "грамотно, не распыляя силы и средства", реорганизовать всё дорожное движение в городе, как для общественного транспорта, так и для грузового и легкового. Определить основные потоки движения по часам, загрузку разных участков, узкие места, рассчитать регулирование перекрёстков. Тогда будет сразу видно, где нужны многоуровневые развязки, а где достаточно остановки правильно расположить.

Таких мест, где можно оптимизировать без особых капитальных затрат, сотни по городу. Только нужно создать группу молодых людей со светлой головой, кто займётся "инвентаризацией" и выработкой рекомендаций, разумеется, предложив им хорошую оплату ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ. Потом можно легко подсчитать бюджет для выполнения рекомендаций, причём, по каждой точке отдельно.

Что можно ожидать в таких рекомендациях?

1. Изменение схемы работы светофоров. Как вообще, так и в зависимости от времени суток. Сюда входят, в т.ч. светофоры в местах пешеходных переходов.

2. Изменение схемы движения общественного транспорта. Оптимизация маршрутов, оптимизация их схем движения.

3. Изменение расположения остановок общественного транспорта. Сюда же входит оптимизация пешеходопотока возле остановок.

4. Расчёт наиболее оптимальных потоков движения транспорта в зависимости от категории: грузовой, специальный, легковой, пассажирский. Для каждого из них нужно выбрать наилучшие маршруты движения между районами, в зависимости от времени суток, потом организовать и направить это движение с помощью установки специальных знаков, включающих в себя время действия каждого из них.

5. Рекомендации по устранению "узких" мест в транспортном потоке. Это может быть расширение дороги в целом, создание выделенных полос для определенных маневров и/или видов транспорта, создание многоуровневых развязок, всё это - в дополнение к пп.1 - 4 выше.

6. Прогноз возможных изменений существующего транспортного потока в случае изменения планировки и/или населения микрорайонов.

Такая работа стОит намного меньше безумной реконструкции не тех улиц (Л. Толстого - отличный пример) и создания монструозных развязок, которые вдруг окажутся невостребованными, как только немного изменится транспортный поток. А эффективность от неё - намного выше и востребованность намного дольше, чем тех скачков с организацией транспорта, которые производит севастопольское правительство сейчас.

Пересадка всех на общественный транспорт без выполнения работы выше не только не решит проблему пробок, но и усугубит её, т.к. общественный транспорт обладает намного меньшей маневренностью и гибкостью в доставке до места. В условиях севастопольских дорог это означает блокирование дорог в узких местах стоящим транспортом (в частности, троллейбус со слетевшей штангой может застопорить всё движение на несколько минут, а потом уже пробка станет "самоподдерживающейся" из-за ужасной организации дорог, развязок, светофоров), а также многократное возрастание пешеходного потока через дороги (а поскольку нет над/подземных переходов, то весь этот поток пойдёт через дороги, блокируя движение машин). В Москве, возможно, общественный транспорт способен ослабить проблему. Там, во-первых, метро, во-вторых, перехватывающие парковки, в-третьих, выделенные линии для наземного транспорта, в-четвёртых, "карманы" для остановок, в-пятых, переходы над и под землёй. В Севастополе ничего этого нет и без вышеуказанной работы и не появится.

Ещё раз подчеркну: выполнение указанной работы не требует ни серьёзного финансирования, ни суперквалифицированного персонала. Требуется только воля городской власти и талантливый организатор работы с зарплатой, соответствующей важности и востребованности данной работы.

Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Кстати, такая группа молодых специалистов (см. мой предыдущий комментарий) могла бы, в том числе, аккумулировать предложения актуальных участников движения, в т.ч. с Форпоста, которые сейчас пропадают впустую, причём это городской власти вообще ничего бы не стОило.

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Алекс Бывший:  

Все Вы правильно пишите, только те, кто хотел бы что-то бодобное сделать, не будет услышан. Вы же ничего сложного не предлагаете, только тем, кто рулит в городе , простые решения не нужны! Чем сложней план, тем больше выделение (или возможность выпросить) денег.   

;

Вентура
4467
Вентура

 to Serggio (Севастополь)

Давно говорю: один километр дорожной пробки спокойно размещается в одном троллейбусе. А если в двух - то с комфортом.

    to Sev Co

    to dimitro:  лично насчитал 5 траликов, грубо говоря это 500 человек. Вполне соизмеримо с целым проспектом.

    Эти подсчеты могут быть справедливы при полной загрузке троллейбуса. Только где Вы видели такую загрузку? Обычно, за исключением часов-пик, (когда маршрутки забиты) троллейбусы ходят почти пустые, там даже лежа можно ездить. Как правило, в салоне четыре - пять пассажиров.Как с такой рентабельностью и за чей счет они выживают?  Ну не уважает народ троллейбусы. Даже пенсионеры, которые ездят бесплатно, пропускают троллейбусы, идущие по томуже маршруту, что и маршрутка - предпочитают (я воздержусь от другого слова) маршрутку. 

    Кроме того, троллейбусы здорово тормозят движение автотранспорта медленным набором скорости в начале движения и длительным торможением перед остановкой, частыми поломками и восстановления контакта штанги с токонесущим проводом, образуя сзади зебя автомобильные заторы. 

    Krupskaya
    987
    Krupskaya

    Следуя логике автора:

    1.В условиях отсутствия вышек мобильной связи в городе, всем перейти на стационрные телефоны.

    2.В условиях отсутствия очистных сооружений в городе, всем пересесть на толчки.

    3. В условиях отсутствия медицины в городе, всем перейти на лечение коллективным иммунитетом.

     

    child_of_the_Sea
    2762
    child_of_the_Sea

    У самого машина не маленькая, потому в центр на ней давно не ежжу. Ибо знаю что это сплошные мучения. А любителям комфорта могу посоветовать брать такси. Сами знаете не дорого. А размер такси явно меньше джипаков. Раз на джипак хватило на такси явно хватит. 

    Алекс-пенсионер
    596
    Алекс-пенсионер

    Не знаю в какой автобус или даже троллейбус войдет 110 человек. Разве только на голову друг другу. Периодически пользуюсь общественным транспортом и могу сказать, что в нем можно ездить только сидя. Проходы узкие, разминуться сложно и пройти по салону. Народ скапливается ближе к дверям при свободной средине. Если водитель резко затормозит - падает полсалона. Кроме того о каком соблюдении дистанции можно говорить. Да и состояние некоторых автобусов мягко говоря оставляет желать лучшего. Поэтому желающим ездить в таком транспорте можно пожелать успеха. А для решения проблемы нужно включить голову и прислушаться к умным советам 

    Serggio
    26589
    Serggio

    to Вентура:  

    где Вы видели такую загрузку? Обычно, за исключением часов-пик, (когда маршрутки забиты) троллейбусы ходят почти пустые, там даже лежа можно ездить. Как правило, в салоне четыре - пять пассажиров.

     Вот именно. И, к счастью, пробки у нас  тоже пока не круглосуточные, а тоже в основном в час пик. Но получается замкнутый круг - имея машину, люди не хотят давиться в переполненном в часы пик троллейбусе или маршрутке (и я их понимаю), и таким образом организуют пробки. Которыми потом сами же и недовольны...smile

    ВячеславЛобов
    135
    ВячеславЛобов

    Все деньги которые выделяются на экологию - на оплату транспорта. Сделать весь транспорт бесплатным, хорошо организованным. По кольцу города пустить трамваи. Сделать пару монорельсовых рокад. Все это бесплатно.

    а чего сразу не гиперлуп-то? это фантастика на уровне обещаного коммунизма. кто заплатит за это "бесплатное удовольствие"? чинуши?

    к сожалению, это физически не возможно. количество транспорта, приходящегося на единицу площади города уперлось в точку, где для оптимизации нужно сравнять город бульдозером, и проложить новые дороги по идеальным прямым линиям, как в Манхэттэне. (да и то, там тоже пробки :)

    Главное за день

    40 лет не отмечают: куда идёт рыбный флот Чёрного моря

    Судостроение — лечим, рыболовство — калечим?
    19:00
    6
    1001

    Тёплая осень в Крыму спутала планы насекомых

    Почему аномальное тепло радует птиц, угрожает букашкам, и как отразится оно на экосистеме полуострова.
    18:28
    1
    827

    Севастопольских ИП ждёт повышение налога

    Проект закона уже внесён в заксобрание — индексация патентов может заработать с 2026 года.
    17:00
    14
    1628

    СевГУ дали 100 миллионов на прорыв

    Деньги на рои беспилотников, чипы и экологию.
    14:01
    8
    1098

    Севастополь против «Русских строительных традиций»

    ДИЗО и застройщик продолжают войну за участок земли у парка Победы.
    11:07
    12
    1866

    Воздушная атака на Кубань и Дон: что известно о погибших и раненых к этому часу

    Основная масса БПЛА пришлась на Краснодарский край и Чёрное море.
    10:20
    0
    1092
    Туризм

    Знание дзюдо помогло японскому повару отбиться от медведя

    После чего победитель продолжил готовить суп.
    10:50
    0
    1017

    К эксперименту с гостевыми домами в Севастополе пока есть вопросы

    Что делать тем, кто не попал под действие нового закона?
    16:01
    2
    1466

    К бассейнам в России предъявили новые требования

    Для этих учреждений разработаны собственные ГОСТы.
    09:18
    0
    805

    Севастопольское вино вошло в топ-10 лучших красных вин России

    Каберне Совиньон Резерв от винодельни «Бельбек» обошло многие именитые вина.
    09:00
    8
    1841

    Гранильня Головкинского: где находится в Крыму пляж с «яйцами дракона»

    Летом поход можно совместить с купанием в море.
    12:31
    0
    17050

    О чём на самом деле говорит выбор, где встречать Новый год

    Немного магии, перегара и много попыток не разочароваться.
    18:18
    0
    712