Ремонт пяти пассажирских катеров и одного парома для Севастополя находится на завершающей стадии. Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, информирует НТС. Напомним, катера «Молодёжный», «Персей», «Плутон», «Норд», «Григорий Овчинников», а также паром «Адмирал Лазарев» отправили на ремонт 30 сентября и обещали закончить работы до конца текущего года.
В пресс-службе дептранса уточнили, что столкнулись с проблемами в логистике и поставке импортных комплектующих. Несмотря на это, удалось купить немецкий ремонтный комплект на уплотнение гребного вала на паром, оригинальные запасные части на дизельные генераторы Scania, а также все комплекты новых главных двигателей. Кроме того, корпус парома зачистили и загрунтовали.
Более того, в салонах катеров проведут новое освещение, заменят внутреннюю обшивку и теплоизоляцию, установят новые окна и двери, а также современные электрические обогреватели.
Отметим, в сентябре, когда паром и катера отправили на ремонт, директор Дептранса Павел Иено заявлял, что работающий в Севастополе морской транспорт имеет высокий процент износа и своевременный ремонт позволит продлить срок его эксплуатации – с учётом того, что поставка новых катеров, заказанных ещё в 2018 году, задерживается. Ранее сообщалось, что два новых пассажирских судна должны прибыть в Севастополь к лету следующего года.
Обсуждение (40)
Немцы будут рады.
Понимаю, что новых катеров и паромов мы не дождёмся .
Что значит, своего ничего не иметь! И это город у моря разваленный до основания, в котором всегда, во главе угла стояло судопроизводство, судоремонт и прочие морские "сладости" которые воспроизводились здесь же, в Севастополе.
"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, - ни одной живой идеи"!... (В.М. Шукшин.)
Что за позорище.
Звучит как-будто немощные получили милостыню.
Какие немецкие комплектующие?
Где логисты? Где наши отечественные дейдвудные элементы? Где ДГ? Даже Китайские.
Немцы совместно с Ко способствуют войне, а мы у них покупаем, тем более из отрасли, где мы не последние.
Ужас
Какой ужас
Преподносится как супер достижение городских властей!
Осталось "чепчики" кидать...
Не дождётесь, и не мечтайте. Не достойны. А будете себя и дальше так вести, то и последнее ремонтировать перестанут. Привыкайте.
...Удалось купить немецкий комплект на гребной вал парома и оригинальные запчасти...
Вот чем гордятся ныне...Не своим производством, а "гениально разработанной" логистике...
Позорище...Свои предприятия вместо развития закрываются в интересах "жилищной" застройки, развивается только попрошайническая "логистика"...
Улучшится ли ситуация с закрытым с января 2022 сообщением по маршруту Графская - Инкерман после выхода из дока пяти из девяти имеющихся катеров?
https://i.postimg.cc/t70sktDd/2022-3.jpg
Будет ли выполнено январское поручение губернатора дептрансу об альтернативном причале в Инкермане на время длительного ремонта аварийного и двух затонувших и разрушенных?
https://i.postimg.cc/pdr9H2dG/2022-10-30-12-13-58.png
И почему маршрут в Инкерман удалён с новой схемы движения катеров - совпадение?
https://i.postimg.cc/SK43WvsK/2022-09-22-3.jpg
Дело сдвинулось с мертвой точки
если из конструкторского бюро делать ночлежку в центре города, бо красивое здание понравилось причастным к банковскому бизнесу, то иного и ожидать сложно. походу, производство гробится, чтобы город всё время стоял на коленях, прося средств у центра. а то вдруг самостоятельные взбрыкнуть попытаются - а им сразу "у вас заболеваемость плановируса подскочила, туризм закрываем" и зубы на полку.
В катерах "Молодёжный" был предусмотрен обогрев салона тёплым воздухом. Что теперь с этой системой?
Обогреватели электрические - отлично. Но и вентиляторы какие-то надо установить, если кондиционеры не под силу. Летом жара и духота в салоне, а при тесноте это и вредно, и опасно. У нас здесь большая часть времени - или тёплая или жаркая. Кто-то не в курсе?
Это аргументы и оскорбления?
это ж надо было так постараться и развалить отрасль, что бы теперь с восторгом рассказывать о новых достижениях из области купить запчасти через 20-е руки.
ПОЗОРИЩЕ!
Три понтона для причалов "Инкерман", "Малый Инкерман", "ГРЭС", да и "Радогорка" изготовить/арендовать/купить/найти не ставится задача?
Год закрыт маршрут Графская - Инкерман под предлогом аварийного состояния причала, но ничего не делается для его восстановления и даже не говорится о такой задаче. За это время маршрут был удалён со схемы движения морского городского транспорта.
Маршрут отлично функционировал десятилетиями и вот теперь не нужен?
И за целый год ни слова, ни пол слова об этом....
Зато вон "городскую электричку" придумали из Камышей - в Южную бухту через Балаклаву...." - ближний свет по одноколейке. Выделяют деньги, исследуют, проектируют, пишут статьи, снова выделяют деньги и исправляют проекты... Жизненно важно?
Восстановите нормальную работу маршрута Графская - Инкерман!
Поколение кроме купи продай ничего не может
Рыба гниёт с головы
Ничего не выйдет! Это всё не работает и уже давно. В перечислении не достаёт слова "ДОСТАТЬ", что на сегодня действенно и актуально. Только на это можно уповать... но там возни много, а откатов будет мало. А значит для властей это не представляет интереса, к сожалению.
Ничего не меняется! ПОЗОР!!
Заголовок снова некорректный:
"Севастополь закупил иностранные комплектующие для катеров в обход санкций".
Иностранные комплектующие необходимы только для иностранного старого парома, а не для катеров старых, но отечественных.
Это вполне было ясно уже тогда, когда "старые" 50 летние паромы местного изготовления заменили на "новые" 30 летние норвежские.
(19 апреля 2012 "Новый норвежский паром для Севастополя – эксклюзивный репортаж")
Пиар который не соответствует действительности!!! Где пора уже разбираться компетентным органам!!! На катерах данного проекта вообще не было импортного оборудования, они советской постройке, двигатели 3Д6 производятся в Барнауле… но об этом по порядку. Я уже писала раньше, что предприятие возглавили лица перед которыми стоит задача обанкротить его и продать за копейки, так вот господин Баринов вместо того, чтоб нормально отремонтировать старые двигатели или закупить новые, в Барнауле у российского производителя, где возможности нет заработать на свой карман, пошел другим путем закупил двигатели вроде бы аналог 3Д6 китайского производства, которые дешевле и как утверждает Баринов и его команда лучше в эксплуатации, думаю, что не соответствует действительности т.к данные дизели не эксплуатировали в условиях постоянного реверсирование швартовка, снятие со швартовые, и опять их дешевизна это очередное окозамылевание, для замены нужно разработать проект и сделать модернизацию, именно модернизацию т.к данные двигатели хоть и соответствуют параметрам бывших, но не соответствуют их размерам а это уже конструктивные изменения корпуса, в частности фундамента под двигатели и валолинии, что в конечном счете выйдет на те же расходы, что и закупить двигатели в Барнауле поддержав российского производителя, на этом команда Баринова не останавливается и чтоб спрятать свои злодеяния убирает 90% экипажей с ремонтируемых катеров и парома, что является грубейшим нарушением руководящих документов по ремонтируемым судам, спросите для чего, а для того чтоб экипаж не видел какой произвол чинят данные господа, т.е исправное оборудование заявляется в ремонт, на него выделяются деньги но оно не ремонтируется, тут я хочу предупредить капитанов и механиков, которые должны будут поставить свою подпись, и принять отремонтируемое оборудование, кому то придется отвечать за этот беспредел. …
Да забыла спросить ведь данные катера и паром должны выйти для работы до 31.12. Так сказал руководитель департамента транспорта , правда он не уточнил год!!!
Приношу свои извинения за сарказм. Ждем 31.12.22г
ПОЗОР
Действительно, такую позорную "шляпу" могли и не выпячивать. А то гордость за страну аж распирает.
Чиновников с материка - всё больше
Но
нужных городу производственников, которые умеют развивать и строить - всё меньше!
срамота!
не власть, а сплошные любители купить за средства ФЦП..
покупать надо, но лучше бы было если бы у Севастополя покупали…
только вот забывают указать, что эти катера изначально были на отечественным запчастях и комплектующих!
дизеля - Барнаульские, радиостанция - Ласточка, радар - Лоция. даже уже в украинские времена , радиолокационный ответчик - Фиолент, батарейки на жилеты и круги - Маячок(1-2)
ну а по поводу самого ремонта...
а где сейчас делают новые валы для катеров? где производят наплавку и проточку валов? когда-то проточку валов делали даже на базе портофлота! только вот новые менагеры с чрезмерным гонором("яж насяльник") разогнали всех толковых работяг. и валы на ремонт везут аж в Астрахань.
сварных с регистровым допуском тоже нет! невыгодно им в наших условиях работать. спокойнее и прибыльнее - вахтовым методом, в той же Керчи!
ну а по импортным уплотнениям - СМЗ мог лить любые виды РТИ, для любых дизелей, механизмов - только вот менагерам была невыгодно, проще готовое купить за бугром, все равно "клиент платит"!
тут будет интереснее! как все это спроектировать, а потом согласовать с Регистром, а с учетом планируемой замены 3Д6 на китайские "аналоги", то и для этого должен быть проект с расчетами, согласованный с Регистром, да еще и расчеты должны согласовываться с имеющимися гребными винтами, их ведь никто менять не собирается! так под электрообогрев, а там глядишь и кондишку в салон - нужен отдельный генератор (проект, согласование с Регистром, дополнительный расход ГСМ), так и под вентиляцию - там много всяких требований! в том числе и аварийное отключение оной в аварийных случаях......
как со всем этим справится компания, которая никогда не занималась ремонтом морских судов?
и знает ли эта компания об этих правилах?
Мне стыдно.
Вылядит так, как будто в 90 что то из под полы, по блату достали хвалятся, все продали и разворовали, а теперь "достают".ДБ
Самое удивительное, что люди, озвучившие эту прекрасную новость, не считают это позором. Наоборот , преподносят как великую гордость и достижение.
Раньше на Севморзаводе бы их без всякой помпезности незаметно починили, никто бы и не заметил. Сейчас чинить негде катера и некому...беспилотники они хотят собирать.
Улыбнуло!!! Я вспомнил "замут" с хохляцкой подводной лодкой"Запориижье".Там через Грецию в России ,воспользовавшись услугами ?ста? фирм однодневок купили аккумуляторы(ну с ценой тут всё понятно),которые 6 лет стояли ,накрытые брезентовыми палатками и иногда подзаряжались....Лодка единожды нырнула и быстро всплыла,что бы затем встать на прикол,где она и стоит до сих пор.Может хватит латать катера 1984 года выпуска,а наконец загрузить завод СМЗ работой по созданию новых современных катеров (электроходы с кондиционерами и удобными антивандальными сидениями) паромов(моста похоже не дождутся и наши внуки)!? Может быть хватит кормить "товарищей",которые нам совсем не товарищи ,а осваивать средства на родине,создав дополнительно новые рабочие места в городе!????
Заявление, просто супер. Руководство города отчиталось что отправило средства в страну НАТО проспонсировав ведение боевых действий против России. Все привет, занавес. Хорошо поработали.
Интересно сколько бобла на это списали. Теперь осталось катера списать по старости. Вот так современными миллионерами и становятся.
Закупили же когда-то завод, технологии и модель у Фиата устав воландаться со отечественным автопромом. И теперь ничего не меняется в лучшую сторону. И раньше суда, двигатели и т.д. закупали за границей.
Вы привыкли, это заметно. Только не надо брызгать желчью в сторону людей...
в СССР делали катера на импортных комплектующих?

Удалось купить? Дебилы. Измена и предательство. Расстрелять сволочей. Немцы на эти деньги поставят нашим врагам танки леопард и сау.