18 апреля в промышленный порт Камышовой бухты прямиком из Норвегии пришло первое транспортное судно. Совсем скоро оно будет перевозить пассажиров и автомобили из Артиллерийской бухты на Северную сторону.
Паром оснащён современным навигационным оборудованием и намного комфортнее своих севастопольских предшественников.
Съёмочная группа 1 Севастопольского получила эксклюзивную возможность осмотреть новое судно.
В репортаже впервые была названа фамилия неизвестного мецената. Это Анненков Александр Васильевич - академик, председатель совета директоров компании «Анрусстранс», член наблюдательного совета банка «Морской».
Ранее в интервью (см. ниже) Александр Анненков выразил намерение приобрести для города два катера пассажировместимостью 600 человек каждый. Нынешние катера вмещают 250 человек.
СПРАВКА ФП
Анненков Александр Васильевич
Родился в 1952 году в селе Роговатое Старо-Оскольского района Белгородской области.
В 1973 году окончил Институт инженеров железнодорожного транспорта в Харькове по специальности, инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог.
В 1974-1976 годах работал маневровым диспетчером, затем заместителем начальника станции Родаково Донецкой железной дороги.
С 1976 по 1986 год - на различных должностях в Сумском отделении Южной железной дороги.
До 1989 года - начальник Бологовского отделения Октябрьской железной дороги.
С 1989 по 1999 год - на руководящих должностях в Главном управлении перевозок МПС.
В июне 1999 года - замминистр МПС РФ (оставил должность директора Центра фирменного транспортного обслуживания при МПС России).
Освобожден от должности замминистра путей сообщения РФ по его просьбе.
Совладелец ряда транспортных компаний.
Обсуждение (24)
Паром оснащён современным навигационным оборудованием
ну а как же без ентого оборудования у нас в бухте то, конечно потонет или, не дай бог, заблудится :D "Металлист" вон на дровах, можно сказать, работал, его бы подлатать, эх
А насколько доходен бизнес на перевозках? как быстро отобьются вложения?
Какой то потрепанный паром, краска облезшая.
Старье что ли купили?
Или это так задумано на новых паромах?
А куда денут старые паромчики, которые стали визитной карточкой города?
теперь новые станут, спасибо добрым людям за новые паромы и катера
to акын (Севастополь) А куда денут старые паромчики, которые стали визитной карточкой города?
продадут в какое неть Зимбабве под видом "новых". и они тоже будут рады :))
В июне 1999 года - замминистр МПС РФ, совладелец ряда транспортных компаний.
Ух ты! Даже и не верится, что газировкой торгует. Где работал, там и напионерил.
А куда денут старые паромчики, которые стали визитной карточкой города? можно по двум сторонам бухта на отстой поставить, и организовть что то типа "вайт пипл" дискотеки
Что бы он не "напионерил", но хоть чем-то делится и спасибо ему за это
и снова эти 30-летние паромы называют НОВЫМИ...
Интересно, а сколько с него хохлы потребовали пошлины? Это же ведь тоже, как бы, подарок городу. Если за два Московских троллейбуса умудрились содрать по 500 тыс. за каждый, то на сколько же потянул этот паром?
Одно из немногих качественных интервью с Великим Человеком, а не с 99% политических проституток на 1С.
не фейерверками, суки!
За паромы конечно спасибо!!! Норвеги - отличные судостроители. Но интересно, какого года постойки эти суда?
Интервью - не ахти.
А человек, вроде, неплохой.
Хоть и акадэмик.
Вот этот -- 1981 года. Второй -- 1984 года. Все пассажирские катера -- 80-82 года.
Выравниваем возраст пассажирского флота?
to vor4un (Sevastopol) Интервью - не ахти. А человек, вроде, неплохой. Хоть и акадэмик.
СМ.Компромат.Ru ®
Весь сор в одной избе
to Torkvemada и снова эти 30-летние паромы называют НОВЫМИ...
Вот уж не стоит с нашими прилавошными мерками. Поспрошайте соседей – мореходов, особенно «дедовскую» команду. Потёки рыжие после такого перехода это как медаль «За Боевые заслуги».. Внутри он смотрится как вчера построенный. Обновили качественно. Нам бы такой судоремонт организовать.
Оснащение не нём на зависть всему Портофлоту. При всех «ограничениях» по использованию. Корпус один чего стоит. Сталь не наша, всё ближе к «Крупповской» и обводы УэЛовские – горбоносый - ледокольные днище и форштевень / т. е. свободное плавание в нетяжёлых льдах / при возможностях маневрировать и «дожиматься» у самой стенки даже «враздрай». Так что спонсорам и норвегам за этот «секонд» «Спасибо» ещё говорить и говорить. Даже при их подвыбитом ресурсе.
to Севастополит (Анк-Морпорк) В июне 1999 года - замминистр МПС РФ, совладелец ряда транспортных компаний. Ух ты! Даже и не верится, что газировкой торгует. Где работал, там и напионерил.
Это у него «легенда» такая про газировку. Мужик из обстрелянной государевым делом техноты. , из команды минЖД Фадеева. Их сам ЕБН Великай сдал при первом удобном под разделку РЖД в пользу родни и «Семьи». Так что мужик из обстрелянных на всех фронтах и заботах. Чаще бы сквозь нас такие с интервью пробегали . Так что про пионерские забавы не на. Всё что нужно ему будет по выслуге. При всей внешней сермяге.
to gevic (Sevastopol)
Особенно нам в бухте нужны ледовые усиления. Я не видел, что у него внутри. И какое у этого "внутри" состояние
to Шурин to gevic (Sevastopol) Особенно нам в бухте нужны ледовые усиления. Я не видел, что у него внутри. И какое у этого внутри состояние
"Какой ни есть ? ..." А всё с вопросами ?
Хороший корпус - по любому долговечность. Даже под бомбёжкой. Ну а в "сюжетиках" здесь на Сети всё, что там внутри здорово "читается". Если до того что-то видел, особенно. А режим его перехода сюда и о "машине" говорит хорошо.
и снова эти 30-летние паромы называют НОВЫМИ... Конечно НОВЫЙ Всего то около 30 лет Куплен наверняка по дешевке Но спасибо и на этом Хотя как-то не верится в искренность поступка этого человека Наверняка что-то захотел от Севастополя о чем властьимущие говорить боятся Посмотрите как верхушка банка Морской встрепенулась
to gevic (Sevastopol)
Дядя, меня, как профессионала (ха-ха!) интересует, что у нея внутре (с). Потому что, похоже, мне придется за них отвечать
to Шурин to gevic (Sevastopol) Дядя, меня, как профессионала (ха-ха!) интересует...... за них отвечать
Понятные заботы сурового профи. С таким радением по льялам и в фановой завсегда работа найдётся . По нашим понятиям.
to gevic (Sevastopol)
Перевожу на нормальный язык: нефтесодержащие и сточные воды