Севастополь

Новый норвежский паром для Севастополя – эксклюзивный репортаж

Новый норвежский паром для Севастополя – эксклюзивный репортаж

18 апреля в промышленный порт Камышовой бухты прямиком из Норвегии пришло первое транспортное судно. Совсем скоро оно будет перевозить пассажиров и автомобили из Артиллерийской бухты на Северную сторону.



Паром оснащён современным навигационным оборудованием и намного комфортнее своих севастопольских предшественников.



Съёмочная группа 1 Севастопольского получила эксклюзивную возможность осмотреть новое судно.



В репортаже впервые была названа фамилия неизвестного мецената. Это Анненков Александр Васильевич - академик, председатель совета директоров компании «Анрусстранс», член наблюдательного совета банка «Морской».



Ранее в интервью (см. ниже) Александр Анненков выразил намерение приобрести для города два катера пассажировместимостью 600 человек каждый. Нынешние катера вмещают 250 человек.

 

СПРАВКА ФП

Анненков Александр Васильевич

Родился в 1952 году в селе Роговатое Старо-Оскольского района Белгородской области.

В 1973 году окончил Институт инженеров железнодорожного транспорта в Харькове по специальности, инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог.

В 1974-1976 годах работал маневровым диспетчером, затем заместителем начальника станции Родаково Донецкой железной дороги.

С 1976 по 1986 год - на различных должностях в Сумском отделении Южной железной дороги.

До 1989 года - начальник Бологовского отделения Октябрьской железной дороги.

С 1989 по 1999 год - на руководящих должностях в Главном управлении перевозок МПС.

В июне 1999 года - замминистр МПС РФ (оставил должность директора Центра фирменного транспортного обслуживания при МПС России).

Освобожден от должности замминистра путей сообщения РФ по его просьбе.

Совладелец ряда транспортных компаний.

 

9515
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user Lyotya
695

Паром оснащён современным навигационным оборудованием
ну а как же без ентого оборудования у нас в бухте то, конечно потонет или, не дай бог, заблудится :D "Металлист" вон на дровах, можно сказать, работал, его бы подлатать, эх

Profile picture for user Salo
50

А насколько доходен бизнес на перевозках? как быстро отобьются вложения?

Profile picture for user акын
116

Какой то потрепанный паром, краска облезшая.
Старье что ли купили?
Или это так задумано на новых паромах?
А куда денут старые паромчики, которые стали визитной карточкой города?

Profile picture for user sub_44
993

теперь новые станут, спасибо добрым людям за новые паромы и катера

Profile picture for user Lyotya
695

to акын (Севастополь) А куда денут старые паромчики, которые стали визитной карточкой города?
продадут в какое неть Зимбабве под видом "новых". и они тоже будут рады :))

Profile picture for user Севастополит
479

В июне 1999 года - замминистр МПС РФ, совладелец ряда транспортных компаний.
Ух ты! Даже и не верится, что газировкой торгует. Где работал, там и напионерил.

Profile picture for user SV
7372

А куда денут старые паромчики, которые стали визитной карточкой города? можно по двум сторонам бухта на отстой поставить, и организовть что то типа "вайт пипл" дискотеки

Profile picture for user Мыша
172

Что бы он не "напионерил", но хоть чем-то делится и спасибо ему за это

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Интересно, а сколько с него хохлы потребовали пошлины? Это же ведь тоже, как бы, подарок городу. Если за два Московских троллейбуса умудрились содрать по 500 тыс. за каждый, то на сколько же потянул этот паром?

Profile picture for user Бархударов
154

Одно из немногих качественных интервью с Великим Человеком, а не с 99% политических проституток на 1С.

Profile picture for user Adamson
2265

За паромы конечно спасибо!!! Норвеги - отличные судостроители. Но интересно, какого года постойки эти суда?

Profile picture for user vor4un
3393

Интервью - не ахти.
А человек, вроде, неплохой.
Хоть и акадэмик.

Profile picture for user Шурин
2618

Вот этот -- 1981 года. Второй -- 1984 года. Все пассажирские катера -- 80-82 года.

Выравниваем возраст пассажирского флота?

Profile picture for user ivan1985
5845

to vor4un (Sevastopol) Интервью - не ахти. А человек, вроде, неплохой. Хоть и акадэмик.

СМ.Компромат.Ru ®

Весь сор в одной избе

Profile picture for user gevic
6529

to Torkvemada и снова эти 30-летние паромы называют НОВЫМИ...
Вот уж не стоит с нашими прилавошными мерками. Поспрошайте соседей – мореходов, особенно «дедовскую» команду. Потёки рыжие после такого перехода это как медаль «За Боевые заслуги».. Внутри он смотрится как вчера построенный. Обновили качественно. Нам бы такой судоремонт организовать.
Оснащение не нём на зависть всему Портофлоту. При всех «ограничениях» по использованию. Корпус один чего стоит. Сталь не наша, всё ближе к «Крупповской» и обводы УэЛовские – горбоносый - ледокольные днище и форштевень / т. е. свободное плавание в нетяжёлых льдах / при возможностях маневрировать и «дожиматься» у самой стенки даже «враздрай». Так что спонсорам и норвегам за этот «секонд» «Спасибо» ещё говорить и говорить. Даже при их подвыбитом ресурсе.

Profile picture for user gevic
6529

to Севастополит (Анк-Морпорк) В июне 1999 года - замминистр МПС РФ, совладелец ряда транспортных компаний. Ух ты! Даже и не верится, что газировкой торгует. Где работал, там и напионерил.
Это у него «легенда» такая про газировку. Мужик из обстрелянной государевым делом техноты. , из команды минЖД Фадеева. Их сам ЕБН Великай сдал при первом удобном под разделку РЖД в пользу родни и «Семьи». Так что мужик из обстрелянных на всех фронтах и заботах. Чаще бы сквозь нас такие с интервью пробегали . Так что про пионерские забавы не на. Всё что нужно ему будет по выслуге. При всей внешней сермяге.

Profile picture for user Шурин
2618

to gevic (Sevastopol)

Особенно нам в бухте нужны ледовые усиления. Я не видел, что у него внутри. И какое у этого "внутри" состояние

Profile picture for user gevic
6529

to Шурин to gevic (Sevastopol) Особенно нам в бухте нужны ледовые усиления. Я не видел, что у него внутри. И какое у этого внутри состояние
"Какой ни есть ? ..." А всё с вопросами ?
Хороший корпус - по любому долговечность. Даже под бомбёжкой. Ну а в "сюжетиках" здесь на Сети всё, что там внутри здорово "читается". Если до того что-то видел, особенно. А режим его перехода сюда и о "машине" говорит хорошо.

Profile picture for user scalav491
146

и снова эти 30-летние паромы называют НОВЫМИ... Конечно НОВЫЙ Всего то около 30 лет Куплен наверняка по дешевке Но спасибо и на этом Хотя как-то не верится в искренность поступка этого человека Наверняка что-то захотел от Севастополя о чем властьимущие говорить боятся Посмотрите как верхушка банка Морской встрепенулась

Profile picture for user Шурин
2618

to gevic (Sevastopol)

Дядя, меня, как профессионала (ха-ха!) интересует, что у нея внутре (с). Потому что, похоже, мне придется за них отвечать

Profile picture for user gevic
6529

to Шурин to gevic (Sevastopol) Дядя, меня, как профессионала (ха-ха!) интересует...... за них отвечать
Понятные заботы сурового профи. С таким радением по льялам и в фановой завсегда работа найдётся . По нашим понятиям.

Profile picture for user Шурин
2618

to gevic (Sevastopol)

Перевожу на нормальный язык: нефтесодержащие и сточные воды

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
23
3167

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4468

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1390

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1316