Севастополь

Севастополь стал на шаг ближе к созданию полноценной велосипедной инфраструктуры

Первый — «фиолентовский» — проект уже получил официальное согласование экспертизы.

Проект создания полноценной велосипедной инфраструктуры на территории Севастополя стал на шаг ближе к реализации. Новая информация об одном из «велосипедных проектов» была размещена на портале государственной экспертизы, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Напомним: в сентябре 2022 года региональные власти подписали контракты на проектирование пешеходных и велосипедных дорожек вдоль Фиолентовского и Монастырского шоссе. При этом один из них, касающийся 5-километрового участка трассы 5-й км Балаклавского шоссе — мыс Фиолент, на днях получил положительное заключение государственной экспертизы.

Следующим этапом процесса должно стать непосредственное строительство объекта, на который региональные власти уже запланировали до 100 млн рублей.

Ещё до 150 млн рублей, как сообщал ForPost, планируется направить на создание пешеходной и велосипедной инфраструктуры на 11-километровом участке дороги Севастополь — порт Камышовая бухта — мыс Фиолент.

В планах региональных властей — создание единой кольцевой велодорожки, объединяющей собой Фиолентовское, Монастырское и Камышовое шоссе.

Приступить к обустройству инфраструктуры, общая протяжённость которой, по словам и.о. вице-губернатора Севастополя Павла Иено, составит до 20 километров, планируется уже в этом году.

Андрей Гринев

2136
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (13)

Profile picture for user Kastyan1337
31
Kastyan1337

Очень надеюсь, что они это сделают с умом, а не как на улице Горпищенко. Велоинфраструктура обязательно должна быть, это мы видим на примере многих развитых европейских городов. 

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

Парковка автомобилей из близлежащих домов будет на этой велосипедной инфраструктуре. Как это сейчас происходит с пешеходными тротуарами с бордюрным камнем типа поребрик.

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

"стал на шаг ближе к созданию полноценной велосипедной инфраструктуры" - Тенденция однако. Китай за тридцать лет перешел от "велосипедной инфраструктуры" своих городов к передовой автомобильной и уже электромобильной, а мы наоборот, правда велосипеды тоже будут видимо китайские, но будем надеяться "с высокой степенью локализации". А повод действительно прекрасный - "здоровый образ жизни".

Profile picture for user Дед мороз
233
Дед мороз

круто конечно, но севастопольский рельеф не способствует развитию велотранспорта - иди покрути педали в 30+ жару под палящим солнцем в затяжном подъеме

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

 

круто конечно, но севастопольский рельеф не способствует развитию велотранспорта - иди покрути педали в 30+ жару под палящим солнцем в затяжном подъеме

 Или будешь проезжать через какое-нибудь СНТ и какой-нибудь блохастый с тебя велоштаны спустит.

Profile picture for user Дед мороз
233
Дед мороз

to leo1933:  ну это +/- везде. а я говорю именно о севастопольских особенностях

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Тут ключевое кодовое слово "100 млн"...остальное не важно. Полагаю, что забота об народе тут на последнем месте. Есть масса мест куда можно потратить этот транш.  Не тот ландшафт у нас и не та начальная планировка города и пригорода чтобы впихивать невпихуемое!   100 млн-это ж ....ух! Разворотят сейчас Фиолент в хлам, понаставят бордюров(а куда ж без них) и получим направленные потоки воды со всеми вытекающими. Многие наверно заметили , что  во времена "добордюрной" эпохи таких катастрофических потопов не было. Тогда были просто обочины и вода стекала свободно, не создавая сильных потоков.

Profile picture for user ulogin_google_113258816562241859119
1
Valentin Murzilka

Я из Владивостока, где рельеф гораздо сложнее и никаких дорожек нет, но народа катается на великах ощутимо больше, чем в Севастополе. 

Profile picture for user Мицуко
3198
Мицуко

Севастополь стал на шаг ближе к созданию полноценной велосипедной инфраструктуры

Какое счастье. Остальное всё уже есть.

Profile picture for user Fiolen
438
Fiolen

Очень хорошее, правильное и востребованное решение. Часто вижу велосипедистов на Монастырском и Фиолентовском шоссе, прижимающихся к кромке дороги и рискующих попасть под колеса проезжающих автомобилей.  Современные велосипеды приспособлены к любым рельефам, с этим проблем нет. Важно, чтобы строительство велодорожек не стало долгостроем, работы проведены качественно  и были предусмотрены все особенности местности и климата. 

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

 

"стал на шаг ближе к созданию полноценной велосипедной инфраструктуры" - Тенденция однако. Китай за тридцать лет перешел от "велосипедной инфраструктуры" своих городов к передовой автомобильной и уже электромобильной, а мы наоборот, правда велосипеды тоже будут видимо китайские, но будем надеяться "с высокой степенью локализации". А повод действительно прекрасный - "здоровый образ жизни".

 В Голландии велосипедов больше чем жителей. Правда там есть еще много чего, о чем нельзя писать.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

Только не надо как на Меньшикова!Там планировал полный идиот.Дорожка длиной-100-150 метров...Для кого? Зачем? Верх идиотизма у чиновников.Кто заказал? Кто принимал? Все юродивые?Там лучше памятник поставить-дураку-чиновнику г.Севастополя!Если строить велодорожки-езжайте в Минск-смотрите,учитесь,повторяйте.

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

С поребриком посередине, что пешеходу бабушка ногу сломает, что велосипедисту колесом наезжать, самая простая единая цельная дорожка разделяется белой разделительной полосой и помечается знаками .

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
463

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2329

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6562

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4334