Проект создания полноценной велосипедной инфраструктуры на территории Севастополя стал на шаг ближе к реализации. Новая информация об одном из «велосипедных проектов» была размещена на портале государственной экспертизы, с которым ознакомился корреспондент ForPost.
Напомним: в сентябре 2022 года региональные власти подписали контракты на проектирование пешеходных и велосипедных дорожек вдоль Фиолентовского и Монастырского шоссе. При этом один из них, касающийся 5-километрового участка трассы 5-й км Балаклавского шоссе — мыс Фиолент, на днях получил положительное заключение государственной экспертизы.
Следующим этапом процесса должно стать непосредственное строительство объекта, на который региональные власти уже запланировали до 100 млн рублей.
Ещё до 150 млн рублей, как сообщал ForPost, планируется направить на создание пешеходной и велосипедной инфраструктуры на 11-километровом участке дороги Севастополь — порт Камышовая бухта — мыс Фиолент.
В планах региональных властей — создание единой кольцевой велодорожки, объединяющей собой Фиолентовское, Монастырское и Камышовое шоссе.
Приступить к обустройству инфраструктуры, общая протяжённость которой, по словам и.о. вице-губернатора Севастополя Павла Иено, составит до 20 километров, планируется уже в этом году.
Андрей Гринев
Обсуждение (13)
Очень надеюсь, что они это сделают с умом, а не как на улице Горпищенко. Велоинфраструктура обязательно должна быть, это мы видим на примере многих развитых европейских городов.
Парковка автомобилей из близлежащих домов будет на этой велосипедной инфраструктуре. Как это сейчас происходит с пешеходными тротуарами с бордюрным камнем типа поребрик.
"стал на шаг ближе к созданию полноценной велосипедной инфраструктуры" - Тенденция однако. Китай за тридцать лет перешел от "велосипедной инфраструктуры" своих городов к передовой автомобильной и уже электромобильной, а мы наоборот, правда велосипеды тоже будут видимо китайские, но будем надеяться "с высокой степенью локализации". А повод действительно прекрасный - "здоровый образ жизни".
круто конечно, но севастопольский рельеф не способствует развитию велотранспорта - иди покрути педали в 30+ жару под палящим солнцем в затяжном подъеме
Или будешь проезжать через какое-нибудь СНТ и какой-нибудь блохастый с тебя велоштаны спустит.
to leo1933: ну это +/- везде. а я говорю именно о севастопольских особенностях
Тут ключевое кодовое слово "100 млн"...остальное не важно. Полагаю, что забота об народе тут на последнем месте. Есть масса мест куда можно потратить этот транш. Не тот ландшафт у нас и не та начальная планировка города и пригорода чтобы впихивать невпихуемое! 100 млн-это ж ....ух! Разворотят сейчас Фиолент в хлам, понаставят бордюров(а куда ж без них) и получим направленные потоки воды со всеми вытекающими. Многие наверно заметили , что во времена "добордюрной" эпохи таких катастрофических потопов не было. Тогда были просто обочины и вода стекала свободно, не создавая сильных потоков.
Я из Владивостока, где рельеф гораздо сложнее и никаких дорожек нет, но народа катается на великах ощутимо больше, чем в Севастополе.
Какое счастье. Остальное всё уже есть.
Очень хорошее, правильное и востребованное решение. Часто вижу велосипедистов на Монастырском и Фиолентовском шоссе, прижимающихся к кромке дороги и рискующих попасть под колеса проезжающих автомобилей. Современные велосипеды приспособлены к любым рельефам, с этим проблем нет. Важно, чтобы строительство велодорожек не стало долгостроем, работы проведены качественно и были предусмотрены все особенности местности и климата.
В Голландии велосипедов больше чем жителей. Правда там есть еще много чего, о чем нельзя писать.
Только не надо как на Меньшикова!Там планировал полный идиот.Дорожка длиной-100-150 метров...Для кого? Зачем? Верх идиотизма у чиновников.Кто заказал? Кто принимал? Все юродивые?Там лучше памятник поставить-дураку-чиновнику г.Севастополя!Если строить велодорожки-езжайте в Минск-смотрите,учитесь,повторяйте.
С поребриком посередине, что пешеходу бабушка ногу сломает, что велосипедисту колесом наезжать, самая простая единая цельная дорожка разделяется белой разделительной полосой и помечается знаками .