Новости Севастополя

Саратов, Дойников, Пархоменко, Белик прокомментировали скандальный уход оппозиции из зала на внеочередной сессии Севастопольского городского Совета

Саратов, Дойников, Пархоменко, Белик прокомментировали скандальный уход оппозиции из зала на внеочередной сессии Севастопольского городского Совета

30 сентября внеочередная сессия Севастопольского городского Совета не смогла начать работу, так как, несмотря на кворум, повестка дня не набрала должного числа голосов.
 
Прежде всего, не хватило голосов фракции Партии регионов, которая призвала оппозиционные фракции поддержать повестку дня голосованием, однако те в категорической форме отказались это сделать.
 
Более того, преддверие выборов обострило борьбу не только межфракционную, но и внутрифракционную, что коснулось в первую очередь фракции Партии регионов. Сегодня в сессионном зале неожиданно обнаружилось, что  у неё не было большинства.
 
Сложившуюся ситуацию прокомментировали основные участники конфликта.
 
Председатель Севастопольской городской государственной администрации, депутат Севастопольского городского Совета Валерий Саратов:
 
— Выборы начались не только формально, но и неформально. Есть фракция, которая называется «Трудовой Севастополь»,  я считаю, они оборотни во главе со своим руководителем Пархоменко, которые делают все, чтобы сдать интересы севастопольцев. Это они все время делали, делают и, я так думаю, будут делать. Причина: сегодня вопросы, которые мы выносили, — эти вопросы касаются вхождения в отопительный сезон, и второе - это распределение денег для того, чтобы могли выплатить тысячу гривен ветеранам, которым не хватило. Отношение к севастопольцам, отношение к ветеранам они наглядно продемонстрировали, уйдя с сессии. Их не интересуют ни ветераны, ни севастопольцы — их интересует личный политический проект.
 
Председатель Севастопольского городского Совета Юрий Дойников:
 
— Вот то, что сегодня произошло: маски сброшены! Вот та личина заботы о городе, которую некоторые господа или товарищи, как они себя называют, пронесли в течение четырех с половиной лет, она сегодня проявилась в ином выражении: глубоко им наплевать на городские проблемы! Обратите внимание, сегодня, пожалуй, как никогда, повестка настолько важная для города, там нет ни одного лишнего вопроса. Первые три вопроса взаимосвязаны. Это вопросы о том, как нам быстрей рассчитаться с долгами за газ, как обеспечить нормальную стабильную работу предприятия «Севтеплоэнерго», о пополнении бюджета развития.
 
Главный зачинщик скандала руководитель фракции «Трудовой Севастополь» в Севастопольском городском Совете, лидер местного отделения КПУ Василий Пархоменко объяснил свою позицию:
 
— Нас лично возмутило хамское отношение к городскому совету. С моей точки зрения горсовет превращен в заштатный отдел администрации, который вынужден фактически ей «заносить хвосты». Вот эти недоработанные решения, которые никто из депутатов не видел - грубейшее нарушение регламента и закона, они даже не удосужились собрать президиум! Это побудило нас проучить администрацию и заставить ее работать по-настоящему.
 
Мы внимательно посмотрели, какие вопросы выносятся на сессию, ни один из них, с моей точки зрения, под так называемый "внеочередной", от которого могла бы пострадать жизнедеятельность города, не относится. Они могут быть рассмотрены и через десять дней спустя, когда у нас должна пройти очередная сессия, уже пройдя через комисси, получив заключения юристов, пройдя всю процедуру, одним словом. Мы вчера срочно собрали фракцию, обсудили все эти вопросы, у нас было намерение по большинству их них все-таки поддержать, но увидев сегодня такое  хамское отношение уже на самой сессии, большая часть депутатов возмутилась и не стала голосовать (за повестку дня).
 
В недавнем прошлом член Партии регионов, депутат Севастопольского городского Совет Дмитрий Белик объяснил свои позицию по неприятию повестки дня:
 
—  На мой взгляд, был нарушен регламент созыва внеочередной сессии. Там есть ряд серьезных вопросов. В частности, кредит Севтеплоэнерго под залог здания Севастопольской городской государственной администрации. Такие вопросы депутаты не должны с листа рассматривать, получая документ за пять минут до начала сессии.
 
Второе, мы сами все увидели, что многие депутаты перестали соглашаться с той позицией, что им нужно тупо приходить и быть «кнопкадавами». Поэтому сегодняшнее голосование подтвердило: нет уже той попытки показать, что работа идет конструктивно в городской администрации и городского совета. Может быть, они и важные вопросы вынесли на рассмотрение, но любой депутат имеет право хотя бы в течение суток  изучить вопрос и принять взвешенное нормальное решение: на какую кнопку ему нажимать, либо не нажимать совсем ни на какую.
 
Первый вопрос, который можно было бы рассмотреть на внеочередной сессии городского совета, как мне кажется, -  проект решения  о ходе подготовки к отопительному сезону. Это колоссально важный вопрос. Насколько мы понимаем, город к зиме не готов. Этот вывод можно сделать из той информации, что нам предлагается брать кредит для закупки газа и по тем работам, которые запланированы, но не делаются управлением жилищно-коммунального хозяйства.       
3564
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user КРЫМЧАК
16660
КРЫМЧАК

Кто бы там что-то мычал об "оборотнях и перевёртышах", НО ТОЛЬКО НЕ ЗАСРАТОВ!!! О карманных, ручных "ДОЙНЫХ" коровках и говорить не будем!

Засратому по привычке, как и с его коммунальными тарифами на ЖКХ, хотелось по привычке всё решить "здесь и сейчас"- за 5 минут, как это уже было, что нанесло всем севастопольцам колоссальный ущерб и на чём Засратов потерял всё уважение последних и стал действительным двуличным перевёртышем и оборотнем! Дудки и правильно сделали! Кто-то должен за всё ответить, тем более когда и ответчик-то рядом.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Молодец Пархоменко и иже с ним. Глава города считает, что горсовет принадлежит ему. Это первое поражение регионалов, второе покажут выборы...

Profile picture for user Офигея
152
Офигея

Молодцы ушедшие! На их месте поступила бы точно так же! Вопиющий факт "вскрытия" реального отношения администрации к совету. Правда, могу сделать ремарку, не знаю как это было раньше... Просто может быть мы об этом не знали, а такое происходило всегда? Тогда такой уход можно было бы назвать PR-ходом.



to Jocker (Gotham-city) А кто оправдывается? Когда я, например, совершаю какое-то действие, то у меня есть аргументы почему я это сделала. Это естественно. И если кто-то хочет услышать их, то вот они, пожалуйста...

Profile picture for user сева
5515
сева

Ушельцы правильно сделали!

Полагаю, после выборов рук. СГГА не сможет руководить кнопкодавами, а Дойников канет в лету.

Молодцы Ушельцы!

Profile picture for user ШТИРЛИЦ
199
ШТИРЛИЦ

ПРАВ ПАРХОМЕНКО , БЕЛИК , и КРАСИЛА : ГОРСОВЕТ хотят превратить в некий бизнес клуб где рейдеры , директора , и мини олигархии будут послушно голосовать за нужные для администрации решения , а администрация будет им за это отваливать жирные кусочки земли и протаскивать решения по уничтожению парков , пляжей и делать нас с вами заложниками их коррумпированной политики ...

Profile picture for user IRON
3189
IRON

У вас шизо-комми "в оппозиции" к овощным?

Слишком картинно и постановочно.

Вас разводят как лохопетов.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Правильно что сессию покинули. Есть порядок, регламент. Никакого чрезвычайного положения нет. Лето, осень, зима и весна приходят как обычно. Смены времен года не было пока. Всем это было известно, в том числе и Саратову. Раньше надо думать и не тем местом на котором сидят.

Profile picture for user MADMEN
3
MADMEN

Комментарий к картинке новости:



Геракл должен был совершить 12 подвигов, одним из которых и стало задание уничтожить это Лернейское чудовище. Со своим другом Иолаем, они победили гидру, первый отрубал головы, а второй прижигал факелом кровоточащие раны, что бы на месте отрубленных голов не росли новые. Последнюю голову, бывшую бессмертной, Геракл придавил тяжеленным камнем огромной величины, и место, где она погребена, – кошмарно и ужасно.



Profile picture for user ШТИРЛИЦ
199
ШТИРЛИЦ

Cценарий этой драмы такой : быстро , и неглядя оттяпать кредит в банке где есть интересы когото ( скорее всего ( Лебедева - шестерки Левочкина и Фирташа) под не самые выгодные условия и проценты . Конкурса что-то не было ??? Затем эти деньги дать ХИБЕ ( послушной крысе - новому начальнику СЕвтеплосети) который руководя УЖКХ довел систему теплоснабжения городом до ручки ( ни одного стекла не вставил , ни одной двери в подьездах не утеплил ) тем самым загнал Севтеплосеть в долговую яму . Теперь эти миллионы должны исчезнуть и мы с Вами должны их вернуть Но с процентами . Дальша СЕВТЕПЛОСЕТЬ банкротится т.к. мы естественно не в силах оплатить все , Появляется ШЕДРЫЙ ОЛИГАРХЪ ( например Лебедев с банком банкротом или Гельвановский с банком Таврика ) и они за бесценок забирают Севтеплосеть то биш приватизируют на веки , а мы с вами и внуки наши становимся вечными закабаленными должниками их толстых сум... ТАК что ПРАВ ПАРХОМ , хоть я и не разделяю убеждения коммунистов , но они так не воровали и совесть у них есть , ну и те люди что покинули сессию тоже понимают что не спроста Андреев от этих черных дел отошел...

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

До посадки в кресло "януляйтера" г-н Саратов на законных основаниях доказывал своим предшественникам о главенствующей и указующей роли городского Совета перед администрацией в управлении городскими делами. Теперь же просматриваются две тенденции: Я глава, а все остальные - жопа; и вторая - совсем не все бывшие верные односоветчики согласны с ролью подстилки. Розовые очки в истории Отечества очень многим самоуверенным правителям сослужили "межвежью услугу".

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

Время саратова приходит к концу.

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

Ой ли? Как до выборов, так сидели полгода и пикнуть не хотели, а тут разошлись. ТАкие вот "уходы" лишь дешевая агит акция с целью привлечения внимания.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

Дойников сегодня так смешно по телику выглядел, как беременная институтка в истерике.

Видимо сара ему пистона вставил за проваленную сессию.

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

Одно готов отдать должное Белику, каким бы он двойным партизаном не был, а в корень зрит:

"Первый вопрос, который можно было бы рассмотреть на внеочередной сессии городского совета, как мне кажется, - проект решения о ходе подготовки к отопительному сезону. Это колоссально важный вопрос. Насколько мы понимаем, город к зиме не готов. Этот вывод можно сделать из той информации, что нам предлагается брать кредит для закупки газа и по тем работам, которые запланированы, но не делаются управлением жилищно-коммунального хозяйства. "

Так что пока Пархом руками машет, дела решать нужно. И на сколько нужно быть в маразме, так сильно подставляя горожан перед началом холодов.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

to Бориска (Севастополь) Такие акции - это первые шаги в избавлении нас от недоделанных горе управленцев местечкового разлива.

Время сары походит к концу.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

to Бориска (Севастополь) Поддерживаю

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to kukushka У вас дома газовый котел? Вам пофиг на остальное население города?

Людям срочно нужно начать готовиться к сезону, а КПУ и ПСПУ вдруг !! впали в истерики, они ведь прекрасно понимают, как потом будет трудно наверстать упущенное!

А потом ведь, гады еще и обвинять будут, вот мол 15 обещали, а не запустили. А вот хрен - теперь народ знает, кто свинью подложил.

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to kukushka И чго они добились? Власть и сейчас есть и работает. ТАк нет же, нужно еще и палки в колеса ставить.

Хотят показать мнение свое - да пожалуйста, есть великое множество методов БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО ДЛЯ ГОРОЖАН воздействия на власть. А сейчас под дешевый пиар эти "свинки" подставляют весь город.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

to Бориска (Севастополь) Вы истинно русский человек, видимо. Долгое запряжение оправдываете.

Что значит срочно?

А с апреля по сей день наши власти что делали?

И тут на тебе рванули.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

to Транквилизатор А я не против власти.

Я против местечкового беспредела.

Имею с вами схожие взгляды - нужна стабильность.

Но как правильно выразился Белик у нас в горсовете много кнопкодавов.

Такие люди не смогут обеспечить стабильность.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

to Jocker (Gotham-city) Вы уважаемый недавно меня укоряли за переход на личности, а у себя в глазу бревна не замечаете.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

to Транквилизатор Они законно обратили внимание власти и горожан на то, что с ходу брать кредиты и закладывать коммунальную собственность не следует.

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to kukushka Что делали? Работали, а что они еще могут делать?

Вопрос в другом. Если вы уважаемые свинки ПСПУ , КПУ, Русский блок видите, что сейчас решается очень щипетильный для города момент, зачем вы начинаете истерику? До выборов еще месяц, начали бы понты кидать после 15...

Ан нет... Имидж нарабатывают... Как бы имидж им боком не вышел....

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to Jocker (Gotham-city)

Хрюшики они еще и потому, что подложили отличную "свинью" горожанам.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

to Бориска (Севастополь) Я вам про Фому а я вам про Ерёму.

Работали.

Я ж и говорю хреново работали раз за 15 дней до отопительного сезона в долги полезли.

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to Транквилизатор

Это где это при Куницине было тепло? Мы 3 года мерзли в нашем доме. А вот был Иванов, так 2 года и вода без перибоев и отопление в срок.

А Куня перед братвой стелился, потому и небыло все равномерно.

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

извините очепятка

Profile picture for user kukushka
304
kukushka

to Бориска (Севастополь) К вопросу о газовом котле.

Пошел я дрова в сарай закидывать, а то дождь.

Всем пока.

Profile picture for user sevastopolets2010
256
sevastopolets2010

Молодцы ушедшие!!! Саратов в конец охренел!!! Руководитель недоделанный! Созвал сессию, прочитал вопросы, голосуйте товарищи! ЧТО ЗА ЦИРК???!!! С вопросами никто не ознакомился, регламент нарушен!!! ЭТО НУЖНО СОВСЕМ НЕУВАЖАТЬ ЛЮДЕЙ ЧТОБ ТАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ И РАБОТАТЬ!!! А теперь, клоун прекрывается!!! Принятия важных решений по отоплению ему сорвали!! ЭТИ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ЧТО ПОЯВИЛИСЬ?! ***дец подкрался незаметно, хотя был виден сдалека!!! ТАКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НУЖНО ГНАТЬ В ШЕЮ ИЗ ВЛАСТИ!!!

НЕПРИНЯТИЕ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ - ЕГО КАК ОРГАНИЗАТОРА ВИНА!!! Правильно ушедшие сказал, что так работать нельзя!!! А Саратов привык через задницу! А если ему так шотелось, собрал бы большинство членами ПР. ПУСТЬ ХОТЯБ СО СВОИМИ РАЗБИРЕТСЯ, А ТО РАЗВОДИТ НАРОД ИЛЛЮЗИЕЙ СВОЕЙ ЗАБОТЫ!!! ЛОЖЬ ВСЕ ЭТО!!! МОЛОДЦЫ УШЕДШИЕ!!

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

МОЛОДЦЫ УШЕДШИЕ!! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН, ЧТО ГОРОД БЕЗ ТЕПЛА БУДЕТ, ЧТО МАТЬ ЕГО ДЕТИ ИЗ ЗА ВАС МЕРЗНУТЬ БУДУТ В НАЧАЛЕ НОЯБРЯ, ТАК КАК ВЫ ПРОСТО ПАВЛИНЫ И ПЕТУХИ!!!

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Боже мой, о чём вы тут рассуждаете!? Как будто кто-то когда-то внимательно вчитывался в подготовленные к рассмотрению документы и анализировал их последствия. Работники Севтеплоэнерго 3 месяца без зарплаты и кроме этого кредита других источников нет. Так чего выёживаться? Всё равно же примут всё это, но кое-кто вдруг почувствовали себя политиками. Фу, мерзость какая. О регламенте они заговорили.

Profile picture for user Андрей Анатольевич
104
Андрей Анатольевич

цирк, ей Богу! Хрюшки решили совои "пятачки" показать!

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to Вадан кстати хорошо, что напомнили. А вот и вести с полей

http://www.sevastopol.su/news.php?id=23538

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

to Бориска (Севастополь) кто бы сомневался. Утром там Севтеплоэнерго их пикетировал.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

Высказывания Саратова и Дойникова - истерические. Корни этой истерики - вовсе не "демарш" оппозиции, а то, что своих, регионалов, не смогли "построить" и заставить слаженно выступить... Вот и всё. ИМХО.

А "рекламщики" начинают поддакивать истерикам - замерзнем, замерзнем...

Вы вспомните, когда точно также себя вел Куницын, считая горсовет "фикцией", которая только мешает работать, кто громче всех орал и сопротивлялся? Саратов и компания!

А теперь в другое кресло сел - и всё понял. И "прозрел"...

А нужен ли вообще такой "демократический орган", часто думаю?! Была бы уже тогда лучше индивидуальная, личная ответственность руководителя, а не коллективная, за которой так легко прятаться "мэру"...

Profile picture for user MADMEN
3
MADMEN

Дойников сегодня так смешно по телику выглядел, как беременная институтка в истерике. Видимо сара ему пистона вставил за проваленную сессию.



Дойников и сам не рад своей роли. В оппозиции он бы лучше играл.

Profile picture for user MADMEN
3
MADMEN

to kukushka

Обратили внимание на манипуляцию с катерами на Радиогорку?

Из разряда: сам придумал проблему - сам её решил!

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to кэт (Севастополь) Высказывания Саратова и Дойникова - истерические. Корни этой истерики - вовсе не демарш оппозиции, а то, что своих, регионалов, не смогли построить и заставить слаженно выступить... Вот и всё. ИМХО. А рекламщики начинают поддакивать истерикам - замерзнем, замерзнем... Вы вспомните, когда точно также себя вел Куницын, считая горсовет фикцией , которая только мешает работать, кто громче всех орал и сопротивлялся? Саратов и компания! А теперь в другое кресло сел - и всё понял. И прозрел ... А нужен ли вообще такой демократический орган , часто думаю?! Была бы уже тогда лучше индивидуальная, личная ответственность руководителя, а не коллективная, за которой так легко прятаться мэру ...



1) Согласен с вашей первой гипотезой.

Очень даже похоже на правду.

2) Личная ответственность руководителя - это правильно.

Только во всех странах с развитой политической и УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ системой - везде есть представительный и контролирующий орган власти, избранный местным населением.

(Это особенно важно в Севастополе, где мэра выбирать запрещено укровластями).

Чтобы те самые местные руководители отчитывались не только перед столичными начальниками.



Вы, Кэт, прекрасно знаете о наличии местных органов власти в европейских странах, США, Японии и пр. И там их никто отменять не собирается.

Причём в некоторых графствах США (типа наших районов по размеру) они даже и называются местными советами.



за ПР голосовать не собираюсь, но согласитесь, что при Куницынском управлении городом Горсовет в какой-то мере помешал куне продать всё, до последнего гвоздя.



Какой-то противовес киевским гауляйтерам непременно нужен. А кто будет в совете - от севастопольцев зависит. В отличие от фигуры гауляйтера: там нас не спрашивают.



3) Рекламщики - это Вы хорошо термин применили.

Видите, как они оживились. Раньше их видно не было - и вдруг вылезли. Всех "мочат". Направо и налево. Кроме, естественно, работодателей из ПР.

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Forma dat isse rea (лат. форма отображает суть вещи) Пархом, Белик и т.д. сделали абсолютно привильно, есть процедура при которая предшествует принятию решения и она была грубо нарушена и неважно какие вопросы рассматриваются. Закон есть закон.

Господа аппоненты я не могу понять Вашу позицию, то Вы кречите в стране беззаконие и разруха, но когда люди решили воспрепятствовать этому, то Вы начали орать что, так нельзя отопительный сезон в переди!!!! А зачем было затягивать такие вопросы до самого последнего момента? Это ещё раз подчёркивает низкие качества нынешнего руководящего состава город!!!!

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Александр3 (Севастополь) так вот правильно сделали, что ушли с сессии! Чтобы "шапка мономаха" не жала. Чтобы ясно стало - "стадные голосования" - не то, что требуется от депутатов Севастополя.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to кэт (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) так вот правильно сделали, что ушли с сессии! Чтобы шапка мономаха не жала.



Они просто обязаны были уйти!

И вот почему:

Получив проекты Решения горсовета, связанные с финансами, ЗА ПЯТЬ МИНУТ до начала обсуждения, любой уважающий себя и своих избирателей депутат ОБЯЗАН взять тайм-аут, чтобы ЛИЧНО ознакомиться и разобраться с предлагаемыми вариантами Решения.

Иначе ему как депутату грош цена.

Profile picture for user Spam1
439
Spam1

Как всегда отопительный сезон наступает внезапно. .. Как только холодать начинает тогда вспоминают и судорожны изображают бешенную активность...

А тут еще и выборы.. Город НЕ готов, но в этой ситуации пытаются обвинить депутатов, которые высказываются о бездеятельности администрации в этом вопросе.

Сам же Саратов в кресле руководителя горсовета всегда возмущался подобной постановкой вопроса, заявляя о праве депутатов "тщательно изучить ситуацию", а теперь все по боку...

Правильно что ушли, мозгами шевелить надо а не давить на зиму...

Схлопочет недоверие за неготовность к зиме - начнет кричать про поиски "оппозиции" и "политический заказ".. Тока этим бездеятельность не прикрыть...

Profile picture for user mir-3000
106
mir-3000

показуха или нет, это как посмотреть. Но по сути Пархом прав, горсовет стал активно лизать ж-пу председателю администрации и это в общем то не удивительно и было понятно после назначения Дойникова.

Конечно ушедшие сделали театральный жест, их ни кто не слушает, не делятся и ни чего предлагают, а Белика так вообще списали с полит арены, эти обиженные амбиции какое то время придержат пыл ПР....но не долго скоро выборы....посмотришь списки а там те же лица....мля что делать????!!!!!

Profile picture for user Соленый
398
Соленый

Не получаеться у Очкового сделать горсовет карманным! Посмотрим, как он будет, после выбров отплясывать.

Главное за день

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
1096

Когда ждать хороших новостей на топливном рынке Севастополя? — прогноз профессионала

Причин нынешнего кризиса больше, чем думают рядовые автомобилисты.
15:00
20
3233

Жители ЮБК протестуют против строительства «китайской стены»

Крымчане опасаются оползней, разрушения склонов и новых заборов.
14:24
7
2110

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5302

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
1096

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5302

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16101

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1573

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8405

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
766