Российские ученые изучили влияние интернета на «развитие когнитивных функций» у детей и определили оптимальное время в сети для разных возрастных категорий, пишет «Коммерсант».
В эксперименте принимали участие около 200 детей четырех возрастных групп. Внутри групп детей разделили по интенсивности пользования интернетом и определили оптимальное время времяпровождения в сети.
Согласно полученным результатам, для детей от 5 до 6 лет это время использования интернета до одного часа в день, для школьников от 7 до 11 лет — от одного до трех часов в день, для младших подростков (12–13 лет) — от трех до пяти часов.
При этом у старших подростков (14–16 лет) с очень высокой и с низкой онлайн-активностью результаты по объему зрительной памяти и умению строить повествование оказались намного лучше, чем у подростков со средней активностью в Сети. Для этого сегмента определить оптимальное время онлайн-активности у исследователей не получилось.
Это первое отечественное исследование касательно времяпрепровождения детей в интернете. Аналогичные результаты получили ученые из США и Австралии.
Обсуждение (2)
Недавно совсем противоположное излагали....
Пять часов в день???!!!! А домашку когда делать???