Россия приняла решение с 2015 года начать реконструкцию и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины, стоимость проекта составляет 55 млрд рублей, рассказал ТАСС один из федеральных чиновников, участвовавший в обсуждении проекта.
"Начинаем со следующего года строить обход Украины, стоимость - 55 млрд рублей. За два года должны построить", - сказал он.
По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет.
В пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) от комментариев по этому поводу отказались.
В материалах РЖД, описывающих основные положения стратегии развития компании до 2020 года (копия есть в распоряжении ТАСС) упомянут проект строительства линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.
При этом на строительство этой железнодорожной ветки в 2015 год запланировано 7 млрд рублей, на 2016 год - 18,5 млрд рублей, на 2017 год - 31,1 млрд рублей. В примечаниях к этому документу указано, что проект может быть реализован "при условии выделения средств государственной поддержки".
Как ранее сообщал ТАСС, еще в марте 2014 года РЖД рассматривала необходимость реконструкции железнодорожных путей в южные регионы России в обход территории Украины.
На заседании коллегии Росжелдора 28 марта первый вице- президент РЖД Вадим Морозов предложил построить железнодорожный участок Журавка - Чертково для того, чтобы получить "надежное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении".
Тогда он оценивал расходы на строительство в диапазоне от 40 млрд рублей до 60 млрд рублей, основываясь на расчетах и данных проектно- изыскательских работ, проводившихся в 2007-2008 годах в рамках проекта организации скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Адлер (Сочи).
Сейчас ряд поездов из центральной части России в направлении южных регионов следуют по кратчайшему пути через территорию Украины, дважды пересекая государственную границу между странами.
Над Украиной сейчас даже птицы не летают.
Правильно, как можно больше всего в обход Украины. Эта ошибка 404 нескоро станет адекватной страной.
Как можно дальше от ненормальных прыгунов-скакунов...
Посмотрим ещё! Может и не нужно будет...
Украине эта дорога дорого обойдется.
Вот и правильно! Укрзализница скоро вообще развалится.По ней ездить опасно!Тепловозный парк это вообще отдельная тема.Большая часть тепловозов и электровозов вообще не понятно как ездят!
Так сейчас и так существует дорога в объезд Украины...Ссылка
"Начинаем со следующего года строить обход Украины, стоимость - 55 млрд рублей. За два года должны построить", - сказал он.



А вуйки в отместку отдадут территории России, только чтобы "обходная дорога не использовалась"
Строить нужно!!! Вот вопросик: а как будем ездить в Крым на поезде, когда построим мост? Например из Москвы до Анапы ехать на поезде 1.5 суток плюс еще до Крыма наверное часов 5 выйдет, а если через украину в Крым то только сутки. Надо чего-то делать...
to Анастасия Дробышевская
Может "Сапсан"?
to За Союз (Крым) Так сейчас и так существует дорога в объезд Украины...Ссылка
А Вы участок Россошь-Миллерово увеличьте и посмотрите. Там всего пара десятков км.Но если там банда правосеков грабанёт российский (белорусский) поезд, да ещё с жертвами, то что делать будем? Требовать от Порося расследования?
Или "...из сотен тысяч батарей..."?
А объезд через Волгоград - накладно выйдет.
to Анастасия Дробышевская Строить нужно!!! Вот вопросик: а как будем ездить в Крым на поезде, когда построим мост? Например из Москвы до Анапы ехать на поезде 1.5 суток плюс еще до Крыма наверное часов 5 выйдет, а если через украину в Крым то только сутки. Надо чего-то делать...
Лишних пол-дня поспите, книжку почитаете, с семьёй (друзьями) пообщаетесь.
А строить надо, да.
to SV-Flanker (Москва) Посмотрим ещё! Может и не нужно будет...
надо федя, надо.
альтернатива, это всегда хорошо.
а то, о чем ты подумал, это радует.
to SV-Flanker (Москва) альтернатива, это всегда хорошо. а то, о чем ты подумал, это радует.
Две лучше, чем одна. Грузооборот надо увеличивать. Вон "эти" воду обрубили и какие проблемы сейчас, а если продукты только из России будут поступать? С голоду не помрем, но и изобилия не будет. Надо мост, надо дороги, надо провода и трубы, много надо, за 3 дня не сделать. Дай бог за 3 года сделаем.
Над Украиной сейчас даже птицы не летают. и не скоро полетят
Строить не стоит, дешевле вложить в "северный ветер". Отдача возможна в течение месяца-двух. Плюс израсходуются т-54 и т-55, оставшиеся на косервации.
По-моему, очередной распил бабла. 26 км путей стоят больше миллиарда долларов? Неслабо. Да и к тому же, РЖД вроде бы частная компания. Почему государство оплачивает их расходы?
Что то действительно дорого получается. При курсе на сегодняшний день на дорогу уйдет почти 1 миллиард евро. Таким образом на километр прийдется 38 миллионов евро. В Финляндии 1 километр автобана обходится в 1 миллион евро.
долго
to Александр3 (Севастополь) А Вы участок Россошь-Миллерово увеличьте и посмотрите. Там всего пара десятков км. Ну допустим. А почему тогда просто не сделать только здесь небольшую дугу? Это не потребует многих миллиардов...