Новости Севастополя

Россия не выводит, а заводит. Вытолкает ли Украина ЧФ РФ из Крыма?

Россия не выводит, а заводит. Вытолкает ли Украина ЧФ РФ из Крыма?

Похоже, Украине не так-то просто будет в 2017 году вытолкать Черномоский флот РФ из Крыма. По крайней мере, Россия явно прощупывает почву на предмет того, чтобы флот оставить.

Член комитета Госдумы по вопросам обороны, председатель общероссийского движения по поддержке флота Михаил Ненашев вчера заявил в Москве, что Россия не собирается сокращать, а наоборот, планирует развивать ЧФ.

В частности, Ненашев отметил: «Мы будем развивать инфраструктуру базирования Черноморского флота, как в Крыму, так и на российской территории. У нас нет никаких планов относительно свертывания ЧФ. Стоит вопрос лишь о развитии».

При этом он объяснил, что под развитием Черноморского флота имеется в виду не только формирования, базирующиеся на территории Украины, но и вторая часть ЧФ, которая базируется в Краснодарском крае и на других территориях.

Такое внимание к флоту Ненашев объяснил стратегическим значением Черного моря. «ЧФ мы будем развивать, поскольку Черное море связано со Средиземным морем и Атлантикой, а Средиземноморский регион - это центр мировых проблем, например арабо-израильская проблема. Поэтому ЧФ мы рассматриваем не с позиций, как померяться с Украиной, или еще с кем-то. ЧФ будет решать те задачи, которые решаются в рамках всех вооруженных сил», - сказал он.

Отвечая на вопрос о позиции России относительно судьбы флота на территории Украины после 2017 года, когда закончится срок действия договора, член комитета Госдумы по вопросам обороны сообщил, что в Москве заинтересованы в сохранении флота в Крыму. «С точки зрения России мы ставим вопрос однозначно - пролонгация этого договора, и у российской стороны нет никаких сомнений в этом. Вы не покажете ни одного заявления, в котором бы российское руководство заявляло о свертывании ЧФ в Крыму после 2017 года», - сообщил он.

Вместе с тем Ненашев отбросил утверждение, что от Черноморского флота исходит угроза Украине, в частности в контексте принятия Россией поправок к закону «Об обороне», а также разработок новой военной доктрины, в которой планируется предусмотреть возможность применения ядерного оружия в локальных конфликтах. «И в новой, и в старой редакции военной доктрины мы не приветствуем вступление наших соседей в НАТО - на это нет оснований: Россия никому не угрожает и не собирается это делать», - сказал депутат.

Ненашев пояснил, что на Черном море действует статус безъядерной зоны, поэтому на судах ЧФ РФ нет ядерного оружия. Кроме того, Россию «больше интересует вопрос Арктики и оборона страны по всем направлениям». «И я не думаю, что вопрос ЧФ в Крыму имеет какое-то особое значение», - отметил депутат.

«Если украинское руководство будет вести себя прогнозируемо, будет договороспособным, то у нас не будет никаких вопросов, связанных и с другими видами вооружения, не говоря уже о ядерном», - резюмировал Ненашев.

Пока неизвестно, такова ли общая позиция руководства России или же Ненашев – «засланный козачок», призванный прощупать почву на предмет возможности оставить Черноморский флот в Крыму и после 2017 года.



КОММЕНТАРИИ

Степан Гавриш, первый заместитель секретаря СНБО

Это позиция политика, демонтированного из первого эшелона принятия решений в РФ, который пытается с помощью таких громких заявлений привлечь к себе внимание, и, с другой стороны, продемонстрировать, что в России остаются «ястребы», которые хотят продолжения роста напряжения в отношениях между Украиной и РФ. Их задание – так или иначе спровоцировать «холодную войну» для того, чтобы мобилизовать политические группы на свою поддержку.

Что касается позиции политического руководства РФ, то она очевидно. Ее нужно рассматривать как единственную. Во-первых, она заключается в том, что руководство Российской Федерации уважает международное право. Это означает, что Конституция Украины и базовое соглашение между Украиной и Россией, которые регулируют вопрос пребывания ЧФ РФ в Крыму, обязывает Россию придерживаться именно этого плана. Во-вторых, Российская Федерация в одностороннем порядке не может принимать какие-либо решения, которые могли бы серьезно повлиять на политическую ситуацию в Украине, привести к глубокому кризису, из которой нам будет очень тяжело выходить. Или же такие решения, которые могли бы спровоцировать кризис между двумя странами.

Мне кажется, что нужно прекратить громкие заявления с обеих сторон и работать в политических институтах дипломатии, построенных Украиной и Россией: соответствующих комиссиях, комитетах, используя для этого ресурсы МЗС, а не отдельных политиков.

Вопрос относительно реальной перспективы пребывания российского Черноморского флота в Севастополе имеет и политический характер. Значительная часть российских политиков уверена в том, что Россия никогда не уйдет из Крыма и из этой части Черного моря. Исходя из того, что сейчас отсутствует модернизированный «дизайн» Черноморского флота, Россия на сегодняшний момент не приняла решения, как ей действовать. Однозначно можем говорить, что никакого нового переоснащения в строну увеличения ресурса военной базы РФ в Крыму быть не может. И дело даже не в Украине. Вопрос в других глобальных игроках: Турции, США, НАТО, которые будут действовать активно относительно невозможности усиления Черноморского флота, тем более оружием, которое сейчас сопоставляется с ядерным.

Сейчас идет «перезагрузка» отношений между Россией и США. Идет поиск способа регулирования новой мировой архитектуры безопасности. Думаю, РФ еще не готова задекларировать окончательную точку зрения относительно своих намерений по Черноморскому флоту. У нее есть несколько баз, в которых может разместиться Черноморский флот в будущем. Однако они требуют значительного финансирования.

Речь также идет о выборах нового президента в Украине. Думаю, Россия не будет делать никаких заявлений даже на полуофициальном уровне относительно Черноморского флота, пока выборы не будут завершены, и не будет сформирована программа нового Президента. Понятно, что Россия не ожидает, что к власти в Украине придет исключительно пророссийский президент, но ожидает нового диалога и новых обязательств, которые могут возникнуть в новой политической конфигурации Украины.

Александр Дугин 14:14 Александр Дугин, российский политолог, профессор, руководитель Центра консервативных исследований

Существует общий консенсус политических элит и гражданского общества Российской Федерации относительно принадлежности Крыма к зоне российских интересов. Конечно, мы не ставим вопрос о территориальной целостности Украины, но есть дипломатические отношения, и есть понятие «зона стратегических интересов». Американские военные базы находятся по всему миру очень далеко от территории США, и ни у кого из их союзников вопросов это не вызывает.

Вопрос базирования Черноморского флота в Крыму является жизненно важным для стратегического положения России. Другое дело – как оформлять расширение, если будет такая необходимость, российского военного присутствия в Крыму. Есть несколько сценариев. Самый мягкий из них – это нейтралитет Украины и продолжение бессрочного договора о нахождении ЧФ в Крыму. Это будет очень важным шагом в укреплении территориальной целостности и суверенитета самой украинской государственность. Есть другие альтернативные сценарии, которые могут быть рассмотрены, если первый сценарий не будет реализован по тем или иным причинам. Когда возникает противоречие или конфликт, эти темы урегулируются разными способами, как и во всем мире.

Однако необходимо еще дожить до 2017 года. Нужно сохраниться и Российской Федерации, и Украине. Наши государства новые, в таком формате, который есть сейчас, они никогда не существовали.

Что касается возможности военного конфликта между Украиной и Россией, то конфликт между двумя суверенными государствами нельзя исключать априори никогда. Для этого существуют вооруженные силы и стратегия национальной безопасности в каждой из стран. В сознании российских элит Крым так же важен, как Московская область. Если конфликт между нашим пониманием жизни и украинским пониманием жизни зайдет дальше определенных границ, я не могу исключить любых форм решения этого конфликта.

Хотя с точки зрения моей субъективной оценки, я считаю, что до этого дело не дойдет, потому что кто-то развалится первым до того, как мы столкнемся друг с другом: либо Россия, либо Украина. Тот факт, что Украина все больше подает признаков провального государства, становится международным консенсусом. Относительно того, сможет ли Россия сохранить влияние внутри своего государства, тоже нет уверенности. У нас есть проблема Северного Кавказа, которая не затихает. У нас есть проблема сепаратизма внутри РФ. Тем ни менее никакой конфликт не изменит сознание россиян относительно стратегической принадлежности Крыма к нашим зонам жизненно важных интересов. И это Украина должна понимать.

13:14 Сергей Згурец, эксперт Центра исследований армии, конверсии и разоружения

Позиция отдельных депутатов Госдумы вряд ли может претендовать на позицию государства РФ. Если будет заявление Президента России, премьер-министра или главы Госдумы о том, что Россия не собирается выводить свои войска из Крыма, тогда это будет восприниматься серьезно.

Тем не менее, переговорный процесс между Украиной и Россией относительно ЧФ идет медленно. Переговорные группы практически не работают. Не существует механизма проверки войск ЧФ в Украине, не смотря на существующие договоренности. То есть имеются предпосылки к тому, что даже к 2017 году у нас не будет четкого графика вывода российского флота из Крыма. Это не может не беспокоить украинскую сторону.

Усиление потенциала Черноморского флота на данный момент выглядит сомнительно, учитывая финансовые проблемы России по перевооружению. При этом появление новых кораблей в ЧФ не возможно без согласования с украинской стороной. Таких предложений украинские органы пока что получали. В то же время известна инициатива РФ купить во Франции корабль, на борту которого размещаются вертолетные и авиационные подразделения. Его планируют использовать в акватории Черного моря. Если эта информация подтвердится, украинской стороне нужно будет серьезно относиться к попыткам РФ использовать корабли подобного класса в Чорном море. Все остальные суда и корабли ЧФ в Крыму являются весьма старыми

Однако до выборов президента Украины и формирования новой системы взаимоотношений между государствами чиновники высшего ранга РФ вряд ли будут «педалировать» эту тему. Но после выборов, я уверен, мы еще услышим такие заявления.

Александр Кузьмук 12:00 Александр Кузьмук, народный депутат Украины, фракция Партии Регионов, экс-министр обороны

Это не официальная позиция Российской федерации. Это позиция одного россиянина. В России 180 миллионов населения. Если мы будем паниковать от каждого высказывания, то будем находиться в постоянных судорогах. Есть договор между Украиной и Россией о пребывании Черноморского флота РФ в Крыму, который не предусматривает наращивание сил, и оговаривает пребывание флота до 2017 года. Это главное, все остальное – бред.

Станислав Белковский 11:30 Станислав Белковский, российский политолог, директор Института национальной стратегии

Весь постсоветский период происходит деградация черноморского флота РФ в Крыму. Никаких серьезных инвестиций в его базу сделано не было, никакой модернизации за эти годы не происходило. Пока что я не вижу никаких предпосылок к тому, что эта модернизация начнется сейчас. Поэтому заявление Ненашева сугубо дежурное и ритуальное.

Что касается инфраструктуры флота, то есть проект строительства новой базы в Тюменской бухте под Новороссийском. Этот проект привлекателен для многих российских чиновников в первую очередь своим большим бюджетом, который позволяет им поживиться. Тем самым я не исключаю, что этот проект будет реализован, и уже в 2017 году Черноморский флот переедет из Севастополя в Тюменскую бухту.

Однако очень сложно прогнозировать политический антураж, который сложится в 2017 году. Пока что абсолютно не понятно, кто будет у власти как в России, так и в Украине. С другой стороны, что будет с Черноморским флотом в ближайшие восемь лет также не ясно. Еще раз повторю, в предыдущие годы мы видели его деградацию. Если тенденции сохранятся на ближайшие восемь лет, то к 2017 году от ЧФ РФ мало что останется.

Степан Хмара 10:52 Степан Хмара, украинский политический деятель, советский диссидент, Герой Украины

С самого начала наша власть повела себя с Россией как человек с заниженной самооценкой. Мало кто знает, что согласно договору между Украиной и Россией о распределении имущества СССР, нам принадлежит 37,37% имущества Советского Союза. Черноморский флот распределили неправильно, и нам недодали его часть. К сожалению, украинская делегация не отстояла права Украины. Мы взяли только 32%. Так было во всем.

Прошло много лет, но наша власть так и не может провести инвентаризацию всего имущества и земли, которым пользуется российский Черноморский флот. Согласно договору, Украина должна контролировать ЧФ РФ относительно оружия и действий. Но когда приходят украинские контролеры, россияне просто не пускают их на проверку.

К тому же, Россия не заплатила ни копейки за пребывание их флота в Крыму. 97 миллионов долларов долга как будто бы зачисляются Украине за газовые долги. Какие еще долги?! Военнослужащие РФ, которые остаются в Крыму, получают пенсии от Украины. Это маразм. В Крыму РФ проводит антиукраинскую пропаганду. Там незаконно расположена их радиостанция и разведка. Необходимо, что бы Россия отдала Украине незаконно полученные земельные участки, которые российские военные уже сдают в аренду. Есть целый комплекс подобных проблем, но в Москве новоиспеченный министр иностранных дел заявляет, что не будет пересматривать условия договора до 2017. Я спрашиваю, как это так? Нужно ведь платить!

Необходимо пересмотреть договор между Украиной и Россией, скорректировать расценки и предусмотреть порядок выведение ЧФ РФ до 2017 года. Если вторая сторона не будет выполнять договор, Украина должна поставить вопрос о разрыве этого договора.

2832
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (48)

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to Сол крю (Харьков) А ты мусор форпоста.

Profile picture for user PereC
2690
PereC

to Сол крю (Харьков)

Дурик, зачем усы сбрил? Читай текст лучше, там написано кто он. А если читать не умеешь - загугли и не задавай глупых вопросов. Политический мусор сидит в Киеве и, судя по всему, в Харькове под ником "Сол крю (Харьков)".

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

Черноморский флот стоит в Севастополе с 1783 года - это уже 226 лет. Простоит еще 3 раза по столько же. Украина со своими темпами "развития" сама развалится еще за долго до 2017 года. Несуществующее государство не может ни на что расчитывать.

Profile picture for user Nina
352
Nina

to Сол крю (Харьков)

В Севастополе от вас и ваших вяков просто отмахнутся как от назойливой зеленой навозной мухи.

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

Соул ты на шавку дворовую похож, тявкаешь из-за угла, а как чуть что, так сразу в кусты ховаешься.

Profile picture for user Bokr
458
Bokr

Много интересных заявлений, но с одним соглашусь флот из Крыма не уйдет. Слишком дорогой ценой это будет стоить Украине. Короче хохлы не потянут. Тем более Янукович придет к власти, США больше помогать не будут. Сложно хохлам самим выпихивать флот та и с БД что делать.

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to дед мороз (на дубе том) Здравствуй дерево.

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to дуб мороз Что, не нравится развал Окраины с грохотом? Придется с этим смириться, придется.

Profile picture for user поп гапон
740
поп гапон

Че так дубовых хрюкающих хохлодуриков волнует ЧФ, других забот наверное в незалежной нет, че молчите о том, что на 20% ушли цены при прежней зарплате, наверное устраивает и радует это. Завидуете морячкам ЧФ, которые от этого только выигрывают, они же за свои рубли могут теперь больше купить всего и сала тоже.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Прошло всего 18 лет - а у Украины не осталось ничего, чем можно хоть что-то вытолкнуть. Ни армии, ни флота, ни денег, ни экономики, ни товаров, одни "прожекты" и "мрии"... Всё распродано и разворовано... И население не горит патриотическими мыслями....

И не видно конца тунеля, долги исчисляются миллиардами, чем и как отдавать - никто не знает... Перемога, одним словом!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

"Степан Хмара, украинский политический деятель, советский диссидент, Герой Украины"



Украина вроде бы не воевала есчо?

А за что у степы-хмыря звание хероя?



"Мало кто знает, что согласно договору между Украиной и Россией о распределении имущества СССР, нам принадлежит 37,37% имущества Советского Союза. Черноморский флот распределили неправильно, и нам недодали его часть. К сожалению, украинская делегация не отстояла права Украины. Мы взяли только 32%. Так было во всем."

Степа - ты дед мороз в дупле том!



Степа-хмырь очень уж на сиреневого деда похож,

тот то же постоянно клянчит, дайте ему то нефтяное, то газовое месторождение!

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to дед мороз (на дубе том) Дубина от дуба не далеко падает! Че ты бесишься, придурок? За живое задело? Некому скоро твою задницу защищать будет.

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to Сол крю (Харьков) Опять заклинания. Ты часом не вуду? Нет, мне сон вещий приснился.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

степан хмара оригинал. когда юлю из-под незаконченного следствия выводили, он первый задницу рвал. "не виноватая она, он сам пришел.."

недавно перемены у степы случились - юлю на чем свет стоит ругает, хату грозит олигархине спалить.. жуть как он изменил свое отношение к тимошенке.

в одном с.хмара непреклонен - в дремучем руссофобстве. он, ющенко и многие подобные, -политические трупы. тимошенка - будет следующая.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

а хрюша пойдет на фарш

Profile picture for user vonair1965
81
vonair1965

to Дмитрий Александрович (Севастополь)

Сало Хрю не мусор, не тянет он на это определение ОТХОДОВ....

Оно просто ДЕРЬМО, загрязняющее нашу ЭКОЛОГИЮ по всем параметрам( жидкие и твердые отходы, выбросы в атмосферу, загрязнение прибрежного пространства).

Profile picture for user vonair1965
81
vonair1965

to Сол крю (Харьков) Приезжай в Севастополь

( только сначала отмойся, чтоб не вонял) и МЫ тебе покажем РОССИЮ в СЕВАСТОПОЛЕ,

Profile picture for user vonair1965
81
vonair1965

to Сол крю (Харьков)

........хрюшки пойдут на рагу, на гуляш, на шашлычок...

Согласен с этим, а МУЙ от них засунь себе в ОПУ!!!

Profile picture for user PereC
2690
PereC

to Ветерок (Севастополь)

Напишите письмо Путину или Мин.Обороны РФ. Или дайте огласку в СМИ желательно с фактами. Думаю правительство заинтересует.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Сол крю (Харьков)

у вас же сплошные предсказатели. Нострадамус на Нострадамусе...

А у вас свинья на свинье и...свиньёй погоняет...до эвропи

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to Ветерок (Село) Иди "щитовые и узлы теплового учета" искать на кораблях ЧФ ... Найдешь, возьми там рашпиль для заточки якоря и ведро компрессии с канистрой масла для котлов прихвати .:)

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

Сало, да у тебя гермафродита, его от рождения нет, а если б и был то все одно -импотент, как все свидомцы. Не нужно придуриваться, иначе б ты здесь своей задницей не мельтешил!:))

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Сол крю (Харьков)

Так а где мне его взять? Вы ж его последний без соли съели.

У деда позаимствуй

Profile picture for user vonair1965
81
vonair1965

to дед мороз (на дубе том)

Ты более на буратино в Карпатах из ясеня смахиваешь, а не из дуба. Точнее на педручиО !!!

И парней НАШИХ на задевай, обрубят носик по самые пятки!

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to отмороз (дуб) Эт не ту ли, что ты при газовыделении поднимаешь?:) Так это ж лишний раз подтверждает что ты скунс бздишь, как все ваше щиросвидомое украинство!:)) Все взлететь пытаетесь, да "ракета"ваша только вонь выдает!:))

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Он срет как голубь на форпосте,

Он "пуп земли", в сиреневых понтах,

Он узнаваем куевский туман,

Оранжевый не нужен нам обман!

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Сол крю (Харьков)

У деда-занят, он им ща какцапов перчит

Ну ты не тоскуй...обожди...и вперёд...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wild (Севастополь) вынь глаза из жопы. этот симпатяга слева на втором плане палубный вертолёт.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to злодей (москва) Один готов. Вечер удался.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Ставр (Москва)

to злодей (москва) Один готов. Вечер удался.

Этот один за пятерых лямку тянул

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to злодей (москва) Ну тогда вообще 5:0 на корысть москалей.

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to дед мороз (на дубе том) Ты чего это так про мою жопу заботишься? Развелось тут гомосятины!

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to Сол крю (Харьков) Россию в Севастополе ты увидишь тоже во сне.



Ты Украину скоро во сне только будешь видеть.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Сол крю (Харьков) Нет, мне сон вещий приснился. россию в Севастополе ты увидишь тоже во сне.Так она УЖЕ здесь.

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to дед мороз (из дупы той) Ты че, мне рот собрался закрывать?! А кто ты такой?



Голубой мат я вижу только от тебя! Ты что, стрелочник? Не надо с больной головы на здоровую спихивать.

Profile picture for user STASKO13
105
STASKO13

to дед мороз (на дубе том)

Вот именно мы как раз ругаться умеем.И все национальности стараються перенять наш высокохудожественный мат.Уж тут нас попрекать ненадо.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to дед мороз (на дубе том) Диду,я прекрасно знаю,что у тебя черный пояс по матерщине,но попытайся убедить собеседника в более культурной форме.

Profile picture for user черт
1701
черт

to дед мороз (на дубе том) Сейчас вы матом ругаетесь, а потом этими руками будете хлеб есть.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to черт (подмосковье) Сашок,успеваешь за мной?

Profile picture for user черт
1701
черт

to KLEO 777 (Севастополя) С трудом надо перекурить!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to дед мороз (на дубе том) Заело что ли на голубом мате? Смени пластинку, валенок.

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to fart (Севастополь) to Дмитрий Александрович (Севастополь) Слушай,братан,что ты с этим уродом сцепился и слушаешь его.Укропупам поможет поумнеть только турок или поляк на шее.Надо просто от них отделиться и создать русское государство.Никакие доводы они не услышат,пока их не прижмет.



Да бесит просто уже. Но я попробую прислушаться к твоему совету

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to дед мороз (на дубе том) Взаимно.

Profile picture for user Nina
352
Nina

Ветерок (Севастополь),

Вообще-то море Аральское ,а не Оральское. Обидно,никто и не заметил, грамотно в этой стране уже никто писать не может.

Profile picture for user Nina
352
Nina

Ветерок (Севастополь),

Вообще-то море Аральское ,а не Оральское. Обидно,никто и не заметил, грамотно в этой стране уже никто писать не может.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Nina (Севастополь) Ветерок (Севастополь), Вообще-то море Аральское ,а не Оральское. Обидно,никто и не заметил, грамотно в этой стране уже никто писать не может.

Да заметили...а вы не заметили какую чушь несёт этот ветерок???

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Nina (Севастополь)

to дед мороз (на дубе том) У нас считается плохим тоном обращать внимание на грамматические ошибки ибо это у нас считается последним и дешёвым аргументом в споре или дискуссии.

Так и есть...когда у деда мороза заканчиваются слова которые он знает,он действительно не обращает внимания на ошибки оппонента,сразу переходит на отборный матерный,бывает даже в стихах

Profile picture for user хазар
8709
хазар

свидомые куяне - казлы

Главное за день

Крымчане начинают заправляться по новым правилам

Цену на дефицитное топливо зафиксируют, но запастись впрок не получится.
16:30
5
938

В Кремле рассказали, как поступит РФ при сбитии российских самолётов

Дмитрий Песков ответил на предупреждение Европы о готовности сбивать российские объекты в небе.
10:18
5
884

В Севастополе ввели ограничения на покупку бензина

С дефицитом топлива борются в ручном режиме.
10:03
42
2905

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
921

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2982

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5985

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16337

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1891

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8586