Новости России

Родителей начнут штрафовать за издевательства детей над учителями

70% педагогов хотя бы раз подвергались насилию и травле со стороны учеников, говорит статистика.

Участившиеся случаи агрессии российских школьников вынудили Общероссийский профсоюз образования разработать законопроект в целях усиления ответственности за неуважительное отношение к педагогам. Если документ примут, то отвечать за поведение детей будут их родители, пишет «Российская газета».

По мнению общественников, оскорбление учителя нужно наказывать административным штраф в три тысячи рублей, а насилие или травлю в отношении педагога — лишением свободы на три года.

В профсоюзе предвидят неоднозначное отношение общества к закону, однако уверены, что такие инициативы необходимы как дополнительный правовой механизм. По данным организации, 70% педагогов хотя бы раз подвергались насилию и травле со стороны учеников.

2381
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (14)
Profile picture for user mr nekich
518
mr nekich

Не хотите проблем на свою голову-не рожайте! Государство  просто отстраняется от воспитания! Наказать,оштрафовать, посадить-это пожалуйста!ok

Profile picture for user valerij.prasolov2
524
valerij.prasolov2

to mr nekich:  В прошлые века секли розгами в школах и выходили оттуда воспитанные.

И это было разрешено на государственном уровне. 

Дураков учить долго и дорого, у них проще выработать условный рефлекс.

Profile picture for user Atos
8075
Atos

Я поддерживаю законопроект ! А то дети-ученики решили, что им все можно! Рублем наказать, чтобы неповадно было!

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

to Atos:  Только как доказывать будут? Проблема.

В целом согласна - безнаказанность и рождает преступления. Сначала учителя оскорбить-ударить, потом как снежный ком.

Profile picture for user valerij.prasolov2
524
valerij.prasolov2

to Сибиръ:  Потом Керченский стрелок.

Profile picture for user xam313
206
xam313

В целом согласен. Но: "лишением свободы на три года "-Это кто сидеть будет?? Мама или папа?? Или может бабушка?? А штраф бы я поднял  рублей до 5000.

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

 

Не хотите проблем на свою голову-не рожайте! Государство  просто отстраняется от воспитания! Наказать,оштрафовать, посадить-это пожалуйста!

Полная хрень.... Сам-то понял, что написал, бот ?

Согласно ст. 1 Конвенции о правах ребенка от 20.11.1989 г., ребенком считается лицо, которому еще не исполнилось 18 лет. До наступления совершеннолетия родители, где бы они не находились и независимо от того, состоят ли в браке, должны заботиться о своих детях, воспитывать их и содержать материально. Положения об ответственности родителей за несовершеннолетних детей закреплены в статье 38 Конституции Российской Федерации и непосредственно в статьях 63,64,65 Семейного Кодекса РФ. Согласно законодательству, за невыполнение родительских обязанностей взрослые могут быть привлечены к ответственности.

Это означает, что мама и папа представляют интересы своих детей в различных государственных учреждениях – школах, детских садах, поликлиниках и т.д., а также в ходе расследования дел и в период судопроизводства. Практически во всех социальных организациях у хотя бы одного из родителей всегда спрашивают письменное согласие на какие-либо действия в отношении несовершеннолетнего. К примеру, такое согласие необходимо, когда в детском саду планируют сделать малышу возрастную прививку или если учащийся школы направляется на конкурс в другой город. Родители, подписывая согласие или отказываясь от подписания, выражают тем самым свою волю за ребенка. Обычно так происходит до исполнения ему 18 лет – по общему правилу, именно с этого возраста наступает полная дееспособность.
В соответствии с семейным законодательством, родители и приравненные к ним лица несут следующие обязанности по отношению к своим детям: нравственное воспитание; участие в физическом развитии; создание необходимых условий для проживания и существования – обеспечение одеждой, питанием и т.д.; организация обучающего процесса и досуга; представление интересов по мере необходимости в социальных и медицинских учреждениях, следственных, судебных и иных органах. Обратившись к различным правовым отраслям, можно заметить, что дети могут нести самостоятельную ответственность еще до совершеннолетия. К примеру, по административному законодательству ответственность наступает с 16 лет, по уголовному в определенных случаях стать обвиняемым можно уже с 14 лет. Нно при этом родители представляют интересы ребенка.

Profile picture for user mr nekich
518
mr nekich

to valerij.prasolov2:  И где вы там увидели наказание  родителей?sorry

 

to Владимир Солнцев:  Я своего вижу 3 часа(12,5%) в сутки! 7 часов школа(государство),3 часа спорт(государство),3 часа допзанятия(государство),8 часов сон! И когда воспитывать и самое главное КАК?  yak  И на сколько оштрафовали родителей керченского стрелка за убийство 21 человека?Помогло? Нет,следующие  подтянулись!aggressive

to Breeze:  Государство и принимает такие документы для того,чтобы свои ошибки и просчеты в воспитании общества (семья-ячейка общества) вешать на родителей!ok

;

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Сибиръ:  

to Atos:  Только как доказывать будут? Проблема. В целом согласна - безнаказанность и рождает преступления. Сначала учителя оскорбить-ударить, потом как снежный ком.

 Сейчас тратят на всякую. хрень кучу бюджетных средств, не думаю, что сильно разорятся, если камеры поставят по всей школе, тогда ни учитель, ни ученик не смогут безнакано нарушить права друг друга. Да и качество преподавания может подняться на новый уровень и ни один родитель не сможет жаловаться на придирки, имея возможность посмотреть зудожества отпрыска.

 Я "за" и штрафы (только повыше, чем 3000) и более серьезные наказания.

Profile picture for user Любимый город сможет
207
Любимый город сможет

 

to valerij.prasolov2:  И где вы там увидели наказание  родителей?​   to Владимир Солнцев:  Я своего вижу 3 часа(12,5%) в сутки! 7 часов школа(государство),3 часа спорт(государство),3 часа допзанятия(государство),8 часов сон! И когда воспитывать и самое главное КАК?    И на сколько оштрафовали родителей керченского стрелка за убийство 21 человека?Помогло? Нет,следующие  подтянулись! to Breeze:  Государство и принимает такие документы для того,чтобы свои ошибки и просчеты в воспитании общества (семья-ячейка общества) вешать на родителей! ;

Кстати, согласно гражданскому Кодексу, если ребёнок совершает правонарушение в школе, то отвечать за это будет шкла, а вот если во дворе, на улице, то тогда ответственность несёт родитель. Тогда как быть с этим? А уж сколько у нас учителей, которые оскорбляют и унижают детей, по сути провоцируя их на кнофликт... Кто решит, что виноват ученик, а не учитель?

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to mr nekich:  

 Государство и принимает такие документы для того,чтобы свои ошибки и просчеты в воспитании общества (семья-ячейка общества) вешать на родителей! ;

 Опять глупость! Вы настолько дремучи, что просто нет слов....  ЕЩЕ С ВРМЕН СОВЕТСКИХ СУЩЕСТВУЕТ ВЫРАЖЕНИЕ - НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ !  Просвещайтесь...ВОСПИТЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ, А НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВСЕ ВЕШАТЬ НА  ГОС.УЧРЕЖДЕНИЯ !

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Любимый город сможет:  

Во всех учебных заведениях должны быть охрана, видеонаблюдение. Тогда и вопросов не будет. А ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДИРЕКТОР БУДЕТ  ГРЕСТИ ДЕНЬГИ В СВОЙ КАРМАН А ТАКЖЕ ПОБОРЫ С РОДИТЕЛЕЙ  "НА ЗАНАВЕСКИ", то тогда какой может быть порядок в уч.заведениях.....

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Константин Игоревич:  

если камеры поставят по всей школе, тогда ни учитель, ни ученик не смогут безнакано нарушить права друг друга. Да и качество преподавания может подняться на новый уровень и ни один родитель не сможет жаловаться на придирки, имея возможность посмотреть зудожества отпрыска.  Я "за" и штрафы (только повыше, чем 3000) и более серьезные наказания.

 Правильно сказано!

Profile picture for user лаиш
2154
лаиш

Теперь нужно подумать как защитить медиков от наглых и грубых пациентов !!!

Главное за день

Губернатор услышал подмерзающих севастопольцев

Читатели ForPost также писали о холодных квартирах в комментариях под публикациями.
19:01
4
289

Чем закончилась уборка винограда на юго-востоке Крыма

Сезон-2025 оказался «чрезвычайно стрессовым» для виноградарей.
17:26
0
456

В Крыму зафиксировали первые морозы

Температура упала в трёх районах республики.
11:26
5
1223

Севастополь ждёт масштабное отключение воды

Запасы стоит сделать жителям всей Балаклавы, всего Инкермана и большого числа улиц города.
11:04
5
4548

Под что расчищают площадку в Мартыновой бухте Севастополя?

Возможно, это связано с гостиничными планами ПСБ.
10:06
9
2040

Кто зарабатывает на главном медиафеномене Севастополя

У популярного телеграм-канала «ЧП / Севастополь» обнаружились неожиданные связи и нечистоплотные методы работы.
20:01
10
3442
Туризм

Чем интересен популярный маршрут по Челбашской тропе в Крымских горах

Поход доступен для туристов с разной физической подготовкой.
18:33
0
102

В Севастополе начали строить апартаменты у песка и моря

Самый просторный пляж города теперь будет примыкать к новому комплексу.
20:00
21
6257

Какую опасность для туристов таят пещерные города Крыма

В помощи спасателей чаще всего нуждаются посетители Мангуп-Кале.
14:26
0
2577

За что севастопольцам навсегда запрещают въезд в Грузию

Причиной может стать мнение пограничников о принадлежности Севастополя.
12:05
6
4893

В горах пришлось спасать очередных туристов — среди них были дети

Группа путешественников оказалась заблокированной из-за непогоды.
11:16
0
516

Почему в Севастополе туристы могут ночевать на виноградниках, а в Крыму — нет

Крымский полуостров привлекает всё больше любителей энотуризма.
10:24
8
2054