Новый двухполосный участок автодороги к развязке «Огурец» открыт в Севастополе. Он идет в сторону Балаклавы от автосалонов на Камышовом шоссе.
Полностью строительство развязки обещают закончить к концу 2026 года. Как сообщал ForPost в апреле 2025 года, проект пришлось переделывать уже после начала реконструкции, поэтому сроки были сдвинуты. На 800 млн увеличилась недавно и стоимость работ.
Транспортная развязка, известная севастопольцам и гостям города как «Огурец», строится на средства госпрограммы социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя. Она станет самой крупной в нашем городе. Контракт на реконструкцию был заключен более трёх лет назад. Исполнитель работ – петрозаводское ООО «Антей-Стройинвест».
Сейчас, кроме непосредственно дорожных работ, рабочие занимаются переустройством инженерных коммуникаций и обустройством подпорных стен на 2-м съезде.
Как сообщалось ранее, после реконструкции пропускная способность развязки увеличится вдвое и составит более 70 тысяч автомобилей в сутки. Этого момента с нетерпением ждут все, кому приходится стоять в пробках.
Полюбоваться движением по новой дороге можно на нашем видео.
Елена Макарова
Обсуждение (20)
Еще на Котовского положили заплатку и на Толстого три. Все это вместе показывает грандиозные успехи дорожном строительстве. Догоним и перегоним!
Одного только жаль, при таких калоссальных успехах город как стоял, так и будет стоять в бесконечных пробках. Аминь.
19,
В 2022 году профсоюз микробизнеса предложил способ создания перехватывающей парковки и утилизации строительного мусора при строительстве Я-кольца. Разумное, смелое, мудрое не в тренде.
Приоткрыли
sevdeel,
Перед выборами, а потом призакроют в связи с изменением проекта еще на пять лет
Делай раз! Делай два?
В 2012 при представлении Огурца на пл. Нахимова сказал главному архитектору проекта, что над ним прямо просится надземный мост с Камышового на Городское шоссе.
Потом при губернаторе Сергее Меняйло неоднократно доказывал главному по дорогам, что при строительстве развязки надо сразу включать беспрепятственный проезд в двух направлениях. Он согласился, ответив, денег на проект было мало.
С 2017 на общественных слушаниях вплоть до весны 2022 года пришлось доказывать, что основной транспортный поток идет с Камышей на Ялтинской кольцо и совершенно нецелесообразно устанавливать надземную автомобильную эстакаду от Камышового шоссе, поворачивающую на середине огурца в сторону Максимовой дачи, в каком виде депархитектуры внес на общественные обсуждения «Проект планировки и проект межевания линейного объекта «Строительство транспортной развязки на пересечении пр. Генерала Острякова (5 км) – подъезд к Максимова дача», г. Севастополь». На обращение архитектура написала, что предложения профсоюза передали разработчику Дептрансу, у которого хватило разума переделать проект, направив тоннель в прямом направлении. Только вместо более экономичного надземного стали проектировать и строить подземный тоннель. Деньги тоже надо осваивать. Интересно, насколько качественной будет защита при замечательных крымских ливнях и что будет происходить ниже на перекрестке пр. Острякова с шоссе Моргунова, где планировалась не меньшая гениальность.
Алексей Макушин ,
На развилке Шевченко-Фадеева не смогли найти место для кольца. Уровень курсовой работы. "... что они не делают, не идут дела... "
ГеннадийЯкшин,
Для понимания дорожного проектирования надо быть за рулем самому, а не пассажиром на заднем сиденье. Да ещё провести опрос общественного мнения.
Когда проект Огурца впервые представлялся на пл. Нахимова Ваш покорный слуга, только вернулся из Екатеринбурга, куда ездил на машине, проехав с сотню мостов и эстакад. В Екатеринбурге их десятка три-четыре.
ГеннадийЯкшин,
Ну так же до сих пор нет когда-то обещанной двухуровневой развязки на ул.Руднева-Вакуленчука-Меньшикова, не говоря уже о подземном переходе.
Алексей Макушин ,
Основной поток машин идёт в направлении пр.Острякова - Балаклава, поэтому эта дорога будет ниже, а сверху сделают кольцо, по примеру Ялтинской развязки. Нормальное решение.
Сев,
На этом перекрестке вообще ничего из нарисованного не надо делать. Дурь несусветная. Если будет построено, кто-то и не один точно войдет в историю. Вы не читали обоснование, которое направил, находится в Дептрансе. Единственное, что там необходимо сделать, — проложить подземные переходы на перекрестке. Вообще по всему пр. Острякова и дальше до пл. Ушакова.
Вообще надо было делать не огурец, а кабачок, с ЮВ кончик узкий
состоится ли финал стройки? Уберут ли когда нибудь "кирпичи" при въезде на право с пр.Острякова?
Да и ленточку г-р перерезал?
Машин в Севастополе, как муровьев в муровейнике, а ещё есть нервные торопыги, которые в детстве нытьем и криками, добивались желаемого, а сейчас непрерывно сигналя... Постепенно, город превращается в тупой мегаполис и никакие развязки его не спасут от суеты, шума и вони от двс... Есть альтернатива, но об этом позже, сейчас учиться на чужих ошибках, не всем по карману ума, который преполняют инстинкты. p.s. Всё будет норм, Севастополь и это преодолеет.
Со стрелки,
Главное преодолеть команду нынешних "эффективных менеджеров". И если не секрет сколько уже затрачено на огурец наших бюджетных денег.
А толку - пробка стала еще длиннее. Прежде чем затевать реконструкцию огурца, надо было сделать нормальный объезд.
SevCat33,
Объезд, конечно хорошо, но в перспективе - это не решение... пробки будут только нарастать, готов на пари, 100к ставлю на кон.
Интересно а как в соответствии с законом можно ввести часть дороги входящей единый объект в эксплуатацию? 🤡🤡🤡🤡🤡
А, когда откроют проезд от поворота на Максимову дачу?
.... с уставным капиталом 30 000 руб и количеством работников 220- человек...
И снова здравствуйте,
Даже странно, обычно у таких фирм уставной капитал - 10 000 руб и 3 работника.