Административный арест на 13 суток назначен в качестве наказания жителю Севастополя. Как сообщает пресс-служба Ленинского районного суда, мужчина выбрал для ног не те татуировки.
«Украсить» рисунками мужчина 1986 года рождения решил «наружные поверхности щиколоток обеих ног». При этом выбрал не что-нибудь, а запрещенную нацистскую символику. Планировал ли он демонстрировать татуировки окружающим или его подвела установившаяся в Севастополе жара и расчет на то, что никто его ноги рассматривать не будет, неизвестно. Однако расчет, если и был, не оправдался.
Как сообщили ForPоst в пресс-службе Ленинского районного суда, на запрещенную символику обратили внимание посетители одного из пляжей. Мужчина оказался уроженцем Украины. Он пояснил, что тату были сделаны еще в 2006 году, когда он отбывал наказание в местах лишения свободы.
По странному совпадению, аналогичный случай произошел в Севастополе в 2022 году. Тогда внимание отдыхающих на пляже привлек 43-летний гость из российского города Ухта. Он также рассказал, что был татуирован в местах лишения свободы, но двумя годами раньше - в 2004-м. Турист сообщил также, что особого значения татуировкам никогда не придавал, и пообещал вместо них наколоть серп и молот.
Этот турист в 2022 году отбыл 5-дневный административный арест. К тому, что был обнаружен на пляже теперь, суд оказался несколько более строг: за публичную демонстрацию запрещенной символики он приговорен к административному аресту на срок 13 суток.
Тут может возникнуть вопрос - а что дальше? Обязать нарушителя закона свести татуировки с ног правоохранители вряд ли смогут. А вот ходить в самую лютую жару в шортах или бриджах он вряд ли захочет сам. Очень хочется надеяться, что эти примеры заставят отбывающих наказание более внимательно относиться к тому, что изображают на их конечностях.
Елена Макарова
Обсуждение (14)
После истечения ареста предписано ли извести тату?
Ну чисто так, интереса ради спрашиваю.
Ибо это гуманный способ решения проблемы. Есть ведь и не очень гуманный, никто думаю не сомневается, что участники войны тоже люди не святые, и могут попасть на те же 2 недели за (ну допустим) буйное празднование конца контракта (ну или попросту - дембель). И эти люди могут совершенно случайно встретиться в одной камере: пятеро участников войны, и это герой.
MaratKanzha,
Конец контракта не дембель. Дембель (демобилизация) лишь при мобиле (мобилизации).
и об таких я говорил, на локтях не смотрели? где то у кого то "чёрное солнце" набито - это такая разновидность свастики
gos_linux,
Это не разновидность свастики. Это один из эзотерических символов СС. Но да, если смотреть обобщённо, это нацисткий символ ненависти, который русскому набивать должны быть западло. Особенно учитывая как долго коллективный запад игнорирует его изображение на шевроне Азова.
И это его как-то оправдывает?
Ладно на Украине, там всё ясно. Но что, в российских местах лишения свободы нацистские татуировки - тоже нормальное явление?
Serggio,
Не пытаюсь быть экспертом в вопросах, в которых не разбираюсь. Но по моему, нацисткие наколки не по понятиям и на зоне за такое может прилететь. Это к слову.
РобертБоберт,
Я тоже не в курсе, как там принято, но думал, что помимо "понятий" там ещё и администрация должна быть, и как-то контролировать то, что происходит внутри. В том числе и то, что там зэки друг другу накалывают...
Serggio,
Администрация никогда в это не вмешивалась, насколько я знаю.
А отправить его на пляжи Одессы, вариант не рассматривается?
И снова здравствуйте,
при чем вплавь
чтобы выпустить надо выжечь символ огнём
Свастика правосторонняя или левосторонняя вообще-то не нацистский символ. Нацисты её просто используют. А храмы в Севастополе тоже закрывать? В храмах желающий найдёт изображение свастики правосторонней. И?
Norder,
Не делайте вид, что вы не понимаете о чём речь. А то реально как в том анекдоте "я не кошу под Гитлера, я просто фанат Чарли Чаплина".
Norder,
Какая разница какая там у него свастика... Тут вообще дело в ином. Нормально ли для цивилизованного человека заниматься членовредительством и подражанием туземцам-дикарям? Как-то не вяжутся между собой развитие науки и техники с тягой к культуре племён необитаемых земель.