Севастополь

Резонанс. Максим Мишин о том, сколько байкеров остаются в Севастополе навсегда

Резонанс. Максим Мишин о том, сколько байкеров остаются в Севастополе навсегда

Ему непонятно, почему идёт "столь критическое обсуждение" того, что парк "Патриот" должен быть именно у горы Гасфорта. Максим Мишин,председатель общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь», рассказал ForPost о дорожной ситуации в районе горы Гасфорта и безопасности движения во время массовых мероприятий в этом месте.

«Резонанс» – новый проект TV ForPost, в котором лидеры общественного мнения Севастополя комментируют наиболее интересные и важные для города события. Смотрите нас на YouTube и Rutube.

9679
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user partizzan76
2773

Сказано верно. А учитывая появляющиеся проекты - становится ясно что нас не слушают. Вообще...

Profile picture for user PPSh
2846

Упёртая позиция! Уверен, что вопросы трафика, парковок, развязок, светофоров были бы решены. Делать парк развлечений на костях 30-й батареи - кощунство и цинизм! Там место скорби и памяти, а не площадка для шоу с "Зарницей". Альтернативы Гсофорта нет. А так примитивное словоблудие ни о чём...

Profile picture for user МаксимСердюк
487

to PPSh (Севастополь навсегда!)


В чем упертость? Высказываясь таким образом, Вы сами уперто стоите на своем, не рассматривая иные варианты.

У нас весь город на костях и что? Я высказал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свое мнение, основываясь на СВОЕМ отношении к данному вопросу.

Не стоит меня переубеждать в этом и уж тем более в чем-то обвинять.

Тема Гасфорта на сегодня МО закрыта. Будет ли рассмотрен другой проект, другое место - покажет время. Своих детей к патриотизму я приучаю сам и уверен что вырастут они с любовью к России, Севастополю, чуткой памятью к своим предкам.

Profile picture for user Aleksey33
462

Оставьте нам Севастопольцам нашу природу! Хватит строить! Наведите порядок в самом городе с дорогами, медециной, садиками и школами, а потом уже патриотизмом занимайтесь. А на госфорте металлолом разгребите и пусть себе водоём и лес останутся природными. Это же Крым! Он не только баталиями славен, но и природой. Нафига её уродовать? Севастополь и есть патриотизм.

Profile picture for user nyura777
34

Да, ВЫ правы, очень много мест в окрестностях Севастополя, где можно обустроить парк "ПАТРИОТ" не нарушая и не ущемляя какие либо параметры существования человека и природы и не обязательно привязывать это к уже существующим историческим местам. Лично мне вспоминаются времена футбольных мачтей, когда весь стадион от мала до велика исполняет ГИМН ГОРОДА, да так что "мурашки по коже" А еще хотелось бы, чтобы доступ в парк "Патриот" был БЕСПЛАТНЫМ как и на "35 батарею". Будут ли байкеры так бороться за внедрение этой идеи и будоражить жителей Севастопполя?...

Profile picture for user Мила5377
2944

Парки "Патриот" разворачиваются на землях МО. Захваченную байкерами землю сначала надо отдать МО, а потом делать там парк. Но у МО и так земли в Севастополе много. Сказано же, что парк "Патриот" МО может построить только на земле в федеральной собственности.

Так что тяготы по аренде и обустройству территории, у которой много ограничений на стройку НВ должны нести сами.

Profile picture for user Сибирь
3829

Согласна, у нас весь город на костях. Может поэтому нам парк Патриот не нужен вообще?
Кстати. Кто из волков знает, что было на горе Гасфорта во время обороны Севастополя в ВОВ? Уверена, что не знают, и при этом говорят о патриотизме.

Profile picture for user Lesana
695

Что тут непонятного, нв борятся не за "Патриот" у Гасфорта, а за себя в "Патриоте" у Гасфорта. Считают уже эту землю своей, прибыль прикинули, а тут пролетели, как фанера над Парижем, а вот с достоинством отступиться не могут, т.к. его нет.

Profile picture for user msync78
515

to PPSh (Севастополь навсегда!) Упёртая позиция! Уверен, что вопросы трафика, парковок, развязок, светофоров были бы решены. Делать парк развлечений на костях 30-й батареи - кощунство и цинизм! Там место скорби и памяти, а не площадка для шоу с Зарницей . Альтернативы Гсофорта нет. А так примитивное словоблудие ни о чём...
Ну так вы определитесь, парк патриотического воспитания или парк развлечений. 30 батарея предлагается как концепция парка патриотического воспитания и там действительно танцы с бубном и пьяные полуголые байкеры не к месту.
Помнится еще до выделения земли волкам, разговор шел только о патриотическом воспитании, а тут плавно все переходит в развлечение и отдых. Тогда нужно называть правильно Военный Диснейленд.

Profile picture for user PPSh
2846

to msync78

Парк предполагает шоу. Будь то показ техники, Зарница, спортивно-туристические мероприятия и раз в год байк-шоу.
Патриотизм - это не только поклонение могилам.
Патриотизм - это гордость за страну, её достижения и причастность к этим достижениям!
И чего все вцепились в волков. Это наши граждане свободной страны реализуют свои представления о гармонии мира, так же как и любители шахмат или балета..., притом вдали от жилых построек.

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Не пойму,зачем вообще нужен какой-то парк?Других забот мало?

Profile picture for user Мила5377
2944

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Не хочу, чтоб НВ на американских мотоциклах, лохматые, в татуировках и косухах, с черепами на барабанах представляли мою страну.

Profile picture for user В.Федорин
802

Оценку "деятельности" ночных волков в Севастополе я уже давно дал -- патриотизма там просто нет!

Есть намерение развернуть бизнеспроект, прикрываясь патриотизмом "по-вочьи" ! (Достаточно вспомнить как прошла военно - патриотическая игра "Зарница".) Сюда можно добавить татуированные тела байкеров, катание полуобнаженных девиц и громкие, самоуверенные заявления господина Залдостанова . Неужели Залдостанов еще не понял, что его "патриотизм" Севастополю не нужен !

Profile picture for user Andremus
1202

Как наши предки решали вопрос с патриотизмом в городе двух оборон? После первой обороны построили Панораму обороны Севастополя и установили памятники адмиралам которые и сделали город городом русской военно-морской славы. Ханжонков сделал фильм "Оборона Севастополя". На Северной создано братское кладбище и Свято-Никольский храм-памятник. На бывшей Екатерининской улице построена часовня с перечнем оборонявшей город воинских полков и музей ЧФ. Все редуты по линии обороны обозначили сетью каменных поясов с чугунными досками обозначающими все воинские полки участвующие в обороне. То есть потомкам была явлена полная наглядная картина героизма русского народа.

После второй героической обороны города построена Диорама "Штурм Сапун-горы".и установлен монумент "Солдат и матрос" на мысе Хрустальный. Планируемый музей здесь же построить не удалось до сих пор. Энтузиазмом А.Чалого создан мемориал 35 ББ, снят фильм Севастопольские рассказы". Город насыщен артефактами настоящего патриотизма и является легендарным.

Три года прошли с момента восстания жителей города приведшего к возвращению домой, в Россию. И чем монументальным мы обозначили "Русскую весну"?
Концертами?
И вот нам предлагают за городом за огромные деньги, построить филиал парка "Патриот" в месте не по каким критериям для этого не подходящим. При том, что настоящие батареи и места сражений в запущенном состоянии. Так кто же мы?

Profile picture for user koker2
151

to PPSh (Севастополь навсегда!) Не хочу, чтоб НВ на американских мотоциклах, лохматые, в татуировках и косухах, с черепами на барабанах представляли мою страну.

Согласен. Вот он какой этот "херурговый" патриотизм, отражен в этом клипе:

Profile picture for user Atos
7826

to Andremus

Сказано сильно! Но, мы не против самого парка ПАТРИОТ! Мы ПРОТИВ его размещения на горе ГАСФОРТА! Разницу чувствуете? Севастополь предлагает альтернативные площадки! Выбирайте!

Profile picture for user РазисIII
269

А что важнее подрастающему поколению, парки патриот или уверенность в возможности достойно реализовать себя на Родине?
Какая сейчас перспектива у подрастающего поколения?
Одному проценту населения России (наверное самому патриотичному) досталось 70% её богатств, остальным девяносто девяти процентам (из-за низкого уровня патриотизма) парки "Патриот".

Profile picture for user Oberon
6406

видимо профессиональный патриотизм уже не даёт былого профита вот и приходится отрабатывать заказы спонсоров. такое время пришло, посоны стараются, как могут )))

Profile picture for user Тина Севастополь
8839

Давно пора отделить мух от котлет. НВ с их воспитанием, амбициями, американскими байками, нарушением ПДД (езда без глушителей и шлемов) не могут быть образцом для подражания. Можно сколько угодно кричать со сцены "Севастополь - Крым - Россия", но если с мнением горожан не считаются, то грош цена этим лозунгам. Ночные волки во главе с хирургом никакого отношения к воспитанию патриотизма иметь не могут по определению.

Profile picture for user @лександэр
310

Я тоже ПАТРИОТ,хочу 2,67 сотки земли возле озера.Буду обучать детей стрелять из рогатки по байкерам

Profile picture for user admin
62396

В России под воздействием санкций сузилась кормовая база , на это очень повлияло падение цен на нефть. Все последующие танцы с бубном на теме патриотизма это замыливание глаз и отвлечение от насущных проблем.

В России - холодная война между офшорной аристократией, которая в большинстве и державниками, которые в меньшинстве
Для офшорной аристократии России ополчение - враги, причем боится она их гораздо больше, чем санкций Запада.
Беда державников - даже не их меньшинство, а отсутствие четкого понимания, что за государство они хотят построить и на каких принципах. А на лозунге: “Так дальше жить нельзя” - далеко не уедешь

этот тезис осени 14-года имеет продолжение, тогда еще не было реальных санкций и все были ради присоединением Крыма.
Инициатива была упущена , бизнес взвыл и отказался оплачивать собирание земель русских . С обывателя как оказалось как и всегда взять нечего , вот и закрутилось.
Но что хотелось бы услышать от активных агитаторов за.
Каким образом развлекаловка связана с патриотизмом ? Что конкретно сделали волки, что мы оказались в России ? Байк-шоу не имеет никакого отношения к патриотизму и иметь не будет. Катать молодежь на бтр-ах - это воспитание патриотизма ? Прыгать с парашютом за деньги - это воспитание патриотизма ? Играть в войнушку за деньги - это воспитание патриотизма?
За деньги - это воспитание и подготовка наемников, которым безразлично в кого и когда стрелять . Это патриотизмом нынче называется ?

Profile picture for user admin
62396

to РазисIII (Севастополь) ...Одному проценту населения России (наверное самому патриотичному) досталось 70% её богатств, остальным девяносто девяти процентам (из-за низкого уровня патриотизма) парки Патриот .
Начнем с того, что в парк " Патриот" бесплатно Вы не попадете. Не говоря уже обо всем остальном.
Прежде чем развлекаться, необходимо заработать .
Вот я не врублюсь, неужели в России проблема с развлекаловкой, а с работой все хорошо ?

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Ниже представлено видео о так называемом "Уроке патриотизма"

К видео можно относиться по разному, к тому, что мотоциклы находятся на территории детского лагеря, это все мелочи. Но вот если посмотреть данное видео с 22 минут 35 секунд, где журналист спрашивает, а что еще НВ готовы сделать для детей - в ответе, кроме как о проведении в Севастополе байк-шоу, ничего не прозвучало.

Я НЕ ХОЧУ, ЧТО БЫ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ, ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НВ.

И немного отступления.
По одной из версии, обычай снимать шапку возник в рыцарские времена.

Переступив порог дома, странствующий рыцарь снимал свой шлем. «Я тебя не опасаюсь, - говорил он этим жестом хозяину, - видишь, моя голова открыта. Я тебе доверяю» . Суровые времена прошли, но обычай остался, входя в комнату, снимать шапку. Этим ты показываешь хозяевам, что уважаешь живущих в доме людей.

Хотелось бы, что бы представители НВ, попадая в ЛЮБОЕ помещение, УВАЖАЛИ находящихся в нем и снимали свои головные уборы.



А вот ТАК по настоящему воспитывается дух патриотизма.

Profile picture for user AliDiS
120

Я тоже ПАТРИОТ,хочу 2,67 сотки земли возле озера.Буду обучать детей стрелять из рогатки по байкерам

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Всем надо научиться ЖИТЬ. Подобные вещи создаются НАСТОЯЩИМИ ПАТРИОТАМИ своей РОДИНЫ!!!

Сколько не смотри, а в груди все переворачивается, потому что в одном клипе, отражена вся наша жизнь, не зависимо от возраста, национальности, разногласий. И если в твоей душе данный клип находит пробуждение чувствам, заставляет хоть на миг наложить свою жизнь на то что видишь в клипе, то я скажу с полной уверенностью - ты ЧЕЛОВЕК!



Profile picture for user Aliens
548

Упёртая позиция! Уверен, что вопросы трафика, парковок, развязок, светофоров были бы решены. Делать парк развлечений на костях 30-й батареи - кощунство и цинизм! Там место скорби и памяти, а не площадка для шоу с Зарницей . Альтернативы Гсофорта нет. А так примитивное словоблудие ни о чём...

30 батарея - это боевая еденица а не кладбище! Где кощунство?! А парк "Патриот" как я понимаю основывается на военном музее - вот вам музей уникальный единственный в мире! 30-я Боевая батарея! Альтернативы нет!

Profile picture for user Лаборант
61

Если МинОбороны построит парк на территории арендатора,
то сколько после постройки город или само МинОбороны будут платить арендатору за аренду не отчуждённой земли?

будет ли арендатор в виде "Мистера Икс" иметь возможность использовать возведённую инфраструктуру на своё усмотрение?
в том числе сносить её или получать доходы и сверхдоходы за счёт использования имущества построенного стороннеей организацией, коей явялется в данном случае МинОбороны.

Profile picture for user Excavator
428

to Aleksey33 (Севастополь) Оставьте нам Севастопольцам нашу природу! Хватит строить!
вот эта позиция должна быть услышана Кремлем и так закреплена законодательно,чтобы ни одна падла не посмела что либо построить негабаритное на заповедной территории ,начиная от Фиолента и заканчивая Коктебелем.
Медведев как то возмущался после посещения Крыма ,что он застыл в конце 80-х. так может в этом и есть вся прелесть Крыма,может из за этого сюда постоянно тянет людей,которые устали от урбанов.
единственный положительный момент из пребывания в составе Украины-так это то,что Крым не успели застроить вдоль и поперек.

Profile picture for user вендор
221

выскажу свой взгляд на проблему : парк Патриот - это одно,а движение НВ - совсем другое и смешалось всё это только в экзальтированной голове Залдостанова и Ко...
теперь по сути : как площадка для проведения байк-шоу место у горы Гасфорта сложилось исторически(как и всё в нашем Городе) и в принципе себя оправдывает - далеко от жилых застроек,живописное место популяризирующее природу Крыма,удобные подъездные пути и заброшенный индустриальный объект как брутальная декорация...
думаю надо искать компромисс - разрешить "волкам" для проведения байк-шоу арендовать имеющуюся площадку(5 Га),остальные 222,7 Га - вернуть Городу.
что касается затруднённого движения транспорта в дни проведения байк-шоу - эта не та проблема чтоб заморачиваться...у нас постоянно что-то перекрывают : то митинг,то Крестный ход,то велопробег,то Президент...ну и святое : парад и шествие 9 мая...
я не поддерживаю НВ,но когда-то МЫ были вместе...и для общего блага думаю одним стОит умерить амбиции,другим - претензии...спасибо.

Profile picture for user Аста
2392

Волки - не патриоты!
Не нужен им парк без гостиниц и шоу, а нам не нужны гостиницы и такое "шоу".
В отвал байкеров!

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
326

Парк Патриот абсолютно не нужен,пусть развивают патриотизм подрастающего поколения к Родине путём экскурсий по достопримечательностям нашего города,общением детей в школе на уроках Севастополеведения,поднимают спортивный дух организацией поездок детей с родителями,а то парк превратится в экстримальную точку- невозврата.

Я ПРОТИВ!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Мой видео-комментарий "патриотизм и хозяева жизни" Ссылка на ветке

Никто не сказал, что министерство обороны отказывается рассматривать Севастополь для парка «Патриот» удалили, но я продолжу:
Кто более патриотичен хозяин или батрак?
Хозяину есть чего терять, а батраку кроме своих цепей, терять нечего.
Бытие определяет сознание и это объективный закон развития общества.
Кто сейчас может сказать, что он хозяин хотя бы в доме в котором живёт?

Profile picture for user Anderson111
78

Придумали новую фишку ЛВ косить а вПАТРИОТЕ будет поудобней.

Profile picture for user Lala Di
33

Максим Мишин в Автопартнере обещал освободить все придорожные изгороди около переходов и остановок от рекламных растяжек. До сих пор висят банеры - и на Хрюкина, и на Комплексе и еще много где...

Profile picture for user Идущий
770

Ночных шакалов гнать из города поганой метлой!!! Однозначно !!!

Profile picture for user Скажу
6578

Всем рекомендую посмотреть с канала ТНТ Stand Up: Стас Старовойтов - О ребрендинге негодяев, байкерах, активистах Селигера...

Profile picture for user Инь-янь
1257

Упёртая позиция! Уверен, что вопросы трафика, парковок, развязок, светофоров были бы решены. Делать парк развлечений на костях 30-й батареи - кощунство и цинизм! Там место скорби и памяти, а не площадка для шоу с Зарницей . Альтернативы Гсофорта нет. А так примитивное словоблудие ни о чём...
чем герой с 30 батареи и герои защищавшиеся в районе Гасфорта отличаются ?

герои были тогда, а сейчас алкоголики и дегенераты в почете.
пей пиво, жри водку и теперь ты патриот

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1645

Максим Мишин в Автопартнере обещал освободить все придорожные изгороди около переходов и остановок от рекламных растяжек. До сих пор висят банеры - и на Хрюкина, и на Комплексе и еще много где...
Как раз нет - вопрос решается. Ждем официальных ответов от гос. инстанций. А вы готовы поучаствовать?

Profile picture for user Сибирь
3829

to Atos (Севастополь) мы не против самого парка ПАТРИОТ
Говорите за себя. Я ПРОТИВ ПАРКА ВООБЩЕ!

Profile picture for user nord
10769

Памятник героям Великой Отечественной войны в селе Новосельское Черноморского района Крыма оказался под угрозой застройки/

«В селе Новосельское жили и трудились 296 участников Великой Отечественной войны. По их просьбе в 1967 году был торжественно открыт Памятный знак в честь воинов-односельчан. Все жители села ухаживали за памятным местом. Многие поколения сельчан ежегодно участвовали в его благоустройстве. Вокруг памятного знака были разбиты дорожки и посажен парк из вечно зеленых насаждений. Ежегодно 9 Мая все сельчане участвовали в памятных мероприятиях, приносили погибшим героям цветы.

В годы «незалежности» колхоз «Большевик» перестал существовать, былая трудовая слава медленно отлетала в небытие. Оставался только памятник, который соединял людскую память. В те же годы «незалежности» суетливые власти сельского совета Новосельское втайне решили разрушить и этот комплекс. Территория около памятника была передана неизвестным лицам под строительство жилых домов. Кому-то приглянулась эта земля рядом с морем. Вот и начали звучать пилы: зеленые насаждения вмиг исчезли, выросли заборы, которые и перекрыли доступ к памятному знаку. Теперь к нему можно добраться только с тыльной стороны.

Но неравнодушные жители села Новосельского вместе в ветеранскими организациями не согласились с таким беспамятством. Вот уже больше года они обивают пороги различных провластных инстанций с тем, чтобы сохранить историческую память. Ими написаны несколько обращений, в том числе и к депутатам Государственной Думы… Пока идут одни отписки, а жители села остаются одни, по очереди дежуря около мемориального комплекса.

Сегодня много говорится властью о патриотизме. Но в реальной жизни все происходит по-другому. Желание комфортно жить на берегу у самого моря у всемогущих мира сего сильнее чувства патриотизма, невзирая на то, что это место сильнейших боевых действий, где погибло много советских воинов, отдавших жизнь, в том числе, и за ныне живущих», — говорится в сообщении.

Profile picture for user Mamamia
474

to koker2 (Севастополь) Еще добавлю: Присоединяюсь двумя руками!!!

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117

Как прикажут из Москвы, так и будет.
И никого не спросят.
Волки сыграли одну из ключевых ролей в известных событиях 2014 года. Против них не победит нынче никто.
И в общем логично. И закономерно.

Проявляйте благоразумие.

И не принимайте все, что вам хотят внушить, за чистую монету.

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
1987

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5568

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
12384

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
559

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2646