Новости мира

Раскрыта неожиданная польза чая для мозга

Всего две чашки в день способны привести к положительному результату.

Служба новостей ForPost

Эксперты в области здравоохранения рассказали о неожиданной пользе чая для организма. Как пишет The Sun, международная команда учёных выяснила, что всего две чашки чая в день помогают сохранить мозг «молодым» и не допустить ухудшения памяти с возрастом.

Считается, что таким эффектом обладают флавонолы, содержащиеся в чае. Исследователи проверили их эффективность при помощи эксперимента, в котором приняли участие более 3,5 тысячи человек в возрасте больше 60 лет. Одна группа участников эксперимента употребляла 500 миллиграммов флавонолов в неделю, вторая группа принимала плацебо.

Во время эксперимента, который продолжался три года, все участники проходили тесты на память. У людей в первой группе результаты были в среднем на 10,5 процента лучше, а у людей, которые начинали эксперимент с минимальным уровнем флавонолов в диете, показатели улучшились на целых 16 процентов.

«Самый простой способ увеличить потребление флавонолов — это чай. Двух чашек в день будет достаточно для большинства людей», — отметил профессор Гюнтер Кюнле из Редингского университета.

Как отметил доктор Скотт Солл из Колумбийского университета в США, возрастная потеря памяти разнится от человека к человеку. По его словам, если такая разница наблюдается именно из-за употребления флавонолов, то возобновление их потребления у людей в возрасте 40-50 лет принесёт даже лучшие результаты.

Читайте по теме: Названы напитки, которые помогают сократить риск смертельной болезни

970
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Чем ПМЭФ обогатил Севастополь за последние пять лет

Потенциала города держится на строительстве.
08/06/2026 18:02
1008

Почему Армения снова выбрала Пашиняна

Это не романтический выбор между Востоком и Западом.
08/06/2026 16:51
1022

Проектировщик гостиницы возле парка Учкуевка отреагировал на высотные претензии

Верхушка здания будет видна, но море не перекроет, заверяет он.
08/06/2026 16:01
1939

Центр Балаклавы готовят к большой перестройке

Обсуждать предлагают не только две гостиницы у бухты, а целый туристический квартал с апартаментами, дорогами и парковками.
07/06/2026 19:01
5591

Автомобильное движение через Джанкой закрыто из-за повреждения моста

В Крым с материка теперь можно попасть только через Армянск и Перекоп.
07/06/2026 10:52
8355

Спорная «Александрия» на Колобова пошла в новый этап

ЖК, который давно вызывает вопросы из-за нагрузки на район, пополнится ещё двумя секциями.
06/06/2026 15:05
4877
Туризм

Этим летом в Крыму будут работать 385 официальных пляжей

Купальный сезон в Севастополе продлится до середины сентября.
08/06/2026 16:09
194

От телескопов к древним храмам: что посетить в походе по Крымским горам

Маршрут подойдёт людям с любой физической подготовкой.
06/06/2026 09:07
4322

Не Крымом единым: зачем ехать к солёному озеру Баскунчак и горе Большой Богдо

Эту гору принесли на руках из Монголии, здесь рвётся наружу мощный соляной купол, и даже арбузы – с солью.
05/06/2026 20:00
6801

Какими будут первые летние выходные в Крыму и Севастополе

Когда можно будет открывать купальный сезон?
05/06/2026 18:01
2419

В Крыму туристам назвали способ выехать с полуострова при дефиците топлива

Для гостей откроют горячую линию и определят заправки в нескольких районах республики.
05/06/2026 17:35
42177