Новости мира

Путин рассказал как вернул Крым и спас Януковича

Телеканал Россия готовит премьеру нового документального фильма "Крым. Путь на Родину". Один только анонс этой картины вызвал столько вопросов у зрителей, что сегодня мы постараемся приоткрыть некоторые подробности того, как мы снимали этот фильм.

Полнометражная документальная лента была задумана, чтобы сохранить для истории каждый значимый эпизод событий, происходивших в Крыму весной 2014 года. Съемки продолжались 8 месяцев и охватили Севастополь и Форос, Симферополь и Керчь, Ялту и Бахчисарай; Феодосию, Джанкой, Алушту и еще десяток населенных пунктов Крыма. По горячим следам был записан большой разговор с Владимиром Путиным, а потом еще больше полусотни интервью с участниками и свидетелями Крымской весны. С чего все началось? Как Россия получила официальное обращение от легитимного президента Украины с просьбой спасти ему жизнь?

Это была операция, аналогов которой не было в новейшей мировой истории. Все подробности того, как за несколько километров до засады с пулеметами был тайно эвакуирован Виктор Янукович, спустя год открывает сам Владимир Путин, и в фильме этому посвящена детальная реконструкция.

"Это была ночь с 22 на 23 февраля, закончили около 7 часов утра, и я всех отпустил и пошел спать в 7 утра. И, расставаясь, не скрою, расставаясь, перед тем как все разошлись, я всем моим коллегам, а их было четверо, сказал, что ситуация развернулась таким образом на Украине, что мы вынуждены начать работу по возврату Крыма в состав России. Потому что мы не можем бросить эту территорию и людей, которые там проживают, на произвол судьбы, под каток националистов. И поставил определенные задачи, сказал, что и как мы должны делать, но сразу же подчеркнул, что мы будем делать это только в том случае, если будем абсолютно убеждены в том, что этого хотят сами люди, которые проживают в Крыму", — рассказал в интервью Владимир Путин.

Поэтому первое распоряжение, которое было отдано президентом, касалось не спецслужб и минобороны, а собственной администрации, специалисты которой совместно с социологами провели в Крыму закрытый опрос. На какие вопросы отвечали крымчане, если даже слово "референдум" еще не фигурировало?

"Выяснилось, что желающих присоединиться к России там 75% от общего состава. Вы понимаете, был проведен закрытый опрос, вне контекста возможного присоединения. Для меня стало очевидным, что если мы подойдем к этому, то уровень или количество тех, кто бы хотел, чтобы это историческое событие произошло, будет гораздо выше", — отметил российский президент.

Корсуньский погром. Сколько людей погибло и пропало без вести, после того как украинские националисты напали на автоколонну крымчан и сожгли их автобусы? Как формировалось ополчение Крыма. Кто был его лидером?

Как впервые появились в Крыму вежливые люди? Кто это был, чьим приказом они были отправлены на полуостров? И сколько времени заняла спецоперация, в результате которой в ночь на 27 февраля были взяты под охрану все ключевые здания органов власти?

"Конечная цель была не в захвате Крыма и не в какой-то аннексии. Конечная цель была в том, чтобы дать возможность людям выразить свое мнение по поводу того, как они хотят жить дальше. Говорю Вам совершенно откровенно, честно говорю Вам. Про себя подумал, если люди так захотят, значит, так тому и быть. Значит, они будут там с большей автономией, с какими-то правами, но в составе Украинского государства. Пусть так и будет. Но если они захотят по-другому, то мы не можем их бросить! Мы результаты референдума знаем. И мы поступили так, как были обязаны поступить!", — пояснил российский лидер.

Как умудрились без кровопролития разоружить 193 воинские части Украины в Крыму? В чем был секрет Командующего Черноморским Флотом, который приглашал украинских коллег на переговоры исключительно в Херсонес? Как удалось закрыть в бухтах корабли украинских ВМС? Но почему все-таки не обошлось без штурма и стрельбы в Феодосии?

Как Россия соприкоснулась в Крыму с подразделениями НАТО, а в море с военно-морскими силами ВМС? О чем Владимир Путин говорил в те дни с Бараком Обамой? И как попали в Крым наши береговые ракетные комплексы "Бастион", внезапно изменившие весь ход событий? Два откровенных интервью Владимира Путина и все эпизоды крымской весны, которые определили ход новейшей истории России — смотрите в фильме "Крым. Путь на Родину".

6685
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (119)
mila710
13562
mila710

События той весны навсегда в памяти. Ждём премьеру с нетерпением.

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to mila710 (город-герой Севастополь)


...ну, потерпеть немного придеться...
...или к 16-му марта, или ку 18-му премьеру приурочат...
ЖДЁМ

mila710
13562
mila710

to Столица Казачества (Новочеркасск) to mila710 (город-герой Севастополь) ...ну, потерпеть немного придеться......или к 16-му марта, или ку 18-му премьеру приурочат...ЖДЁМ
Скорее к 18-му, к подписанию Президентом.
Дольше терпели.

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to mila710 (город-герой Севастополь)

...Вы правы....

...поступила информация...
...фильм покажут 18-го, в годовщину подписания акта о воссоединении.....

Парус
14303
Парус

Ждем показа...,

впереди историческая дата 18.03.2014,

В Севастополе выходной
праздничный день
18 марта.

А в остальном Крыму ?

-------------

Всем доброго дня !

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Очень ждём этот фильм. Фильмы, книги - это очень хорошо. Но важно включить эти события в УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ.

Столица Казачества
485
Столица Казачества

...18-го марта ХОЧУ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРАЗДНИК-выходной, а как иначе? За такую радость и не выпить-грех страшнючий...

ЗЫ: Парусу

mila710
13562
mila710

to Парус (Екатеринбург) ...А в остальном Крыму ?
А в остальной России?

Alemu
41
Alemu

ну ничего себе, уже целый год прошёл
как сейчас помню, 16 марта, День рождения, гости, стол накрыт. а я сижу и новости смотрю с утра до вечера , переживаю

Парус
14303
Парус

to Столица Казачества (Новочеркасск) ...18-го марта ХОЧУ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРАЗДНИК-выходной, а как иначе? За такую радость и не выпить-грех страшнючий... ЗЫ: Парусу

Поддерживаю !!!

Дума, сделайте общегосударственный праздник
и выходной 18 марта, отщипните от майских.
И назвать "День российской соборности" или другие предложения
можно рассмотреть..., не важно

Чтобы поперхнулись Обамы-Меркели и их
прихлебатели усранцы, шпроты, пшеки и прочие,
для нас ведь теперь каждый новый пакет
санкций-это как награда.

для Запада все просто - есть Россия - есть санкции !

или

Для нас очевидно другое - нет Запада - нет санкций !

Парус
14303
Парус

to mila710 (город-герой Севастополь) to Парус (Екатеринбург) ...А в остальном Крыму ? А в остальной России?

Привет!

Вверху мое письмо в Думу
по этому вопросу

Вифлеем
5754
Вифлеем

Радость до сих пор переполняет сердце, что мы Дома.А , глядя на Украину,с каждым днем все больше и больше.
Спасибо Путину , нас он спас , освободил нас от плена!

mila710
13562
mila710

to Парус (Екатеринбург) to mila710 (город-герой Севастополь) to Парус (Екатеринбург) ...А в остальном Крыму ? А в остальной России? Привет! Вверху мое письмо в Думу по этому вопросу
Тут коллеги говорят, что Крым принял раньше Севастополя выходной 18 марта. Осталось "додавить" Думу.
Присоединяюсь к вашему письму.

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to Вифлеем (Севастополь)

...считаю, что прежде всего, нужно благодарить Севастопольцев и Крымчан...потом, народ России поддержавший их в своём стремлении (если помните народные митинги-собрания от Москвы и до Камчатки)...
...Президенту- низкий поклон и уважение на века за единственно правильное решение, которое опиралось как на волю народа внутри страны, так и на чаяния людей в Севастополе и Крыму...

myka1785
1775
myka1785

уже Псака дала свои комментарии...

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Столица Казачества (Новочеркасск) to Вифлеем (Севастополь) ...считаю, что прежде всего, нужно благодарить Севастопольцев и Крымчан...потом, народ России поддержавший их в своём стремлении (если помните народные митинги-собрания от Москвы и до Камчатки)... ...Президенту- низкий поклон и уважение на века за единственно правильное решение, которое опиралось как на волю народа внутри страны, так и на чаяния людей в Севастополе и Крыму...

Да , но ему пришлось принимать решение и ответственность за последствия этого решения.Он то знал , чем это чревато для России. Вон уже стоны раздаются .Говорят , посмотрите крымчане , что мы из за вас терпим.

Lady in red
8308
Lady in red

Вспоминая события февраля-марта прошлого года (особенно через призму уже сегодняшних событий на Украине), начинаешь понимать, что только благодаря
воле и решимости нашего президента мы смогли вернуть без единого выстрела Крым в состав России.
Был бы вместо Путина другой президент(не с такой харизмой как у ВВП), вряд ли такое могло случится,,
Очень ждем показа исторического фильма!!!

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь) to Парус (Екатеринбург)

День добрый!

Не помню точно кто, кажется Васко Да Гамма назвал всю Европу, что восточнее Португалии, "презренными задворками на Востоке", так что смело можем назвать эту же часть суши "презренными задворками" на Западе, если будет выёживаться и дальше!

Русский
7241
Русский

to Вифлеем (Севастополь) to Столица Казачества (Новочеркасск) to Вифлеем (Севастополь) Вон уже стоны раздаются .Говорят , посмотрите крымчане , что мы из за вас терпим.
Да? Покажите мне таких! Ни одного не знаю! А вот стоны - "Мало даете!" слышу от многих.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) Вспоминая события февраля-марта прошлого года (особенно через призму уже сегодняшних событий на Украине), начинаешь понимать, что только благодаря воле и решимости нашего президента мы смогли вернуть без единого выстрела Крым в состав России. Был бы вместо Путина другой президент(не с такой харизмой как у ВВП), вряд ли такое могло случится,, Очень ждем показа исторического фильма!!!

День добрый!
Ещё как ждём, Вести вчера приоткрыли завесу - очень интересно и волнительно!
До 18 марта осталось немного времени- нужно потерпеть!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Русский (медведь) to Вифлеем (Севастополь) to Столица Казачества (Новочеркасск) to Вифлеем (Севастополь) Вон уже стоны раздаются .Говорят , посмотрите крымчане , что мы из за вас терпим. Да? Покажите мне таких! Ни одного не знаю! А вот стоны - Мало даете! слышу от многих.

Все , буду лично для Вас составлять коллекцию этих э .... высказываний.

Русский
7241
Русский

to mila710 (город-герой Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье )

Русский
7241
Русский

to Вифлеем (Севастополь) to Русский (медведь) to Вифлеем (Севастополь) to Столица Казачества (Новочеркасск) to Вифлеем (Севастополь) Вон уже стоны раздаются .Говорят , посмотрите крымчане , что мы из за вас терпим. Да? Покажите мне таких! Ни одного не знаю! А вот стоны - Мало даете! слышу от многих. Все , буду лично для Вас составлять коллекцию этих э .... высказываний.
Вот и чудненько!

Lady in red
8308
Lady in red

to Вифлеем (Севастополь) Вон уже стоны раздаются .Говорят , посмотрите крымчане , что мы из за вас терпим.
Не слушайте НЕ ДАЛЕКИХ людей, которые мыслят не в рамках государства, а только в своих собственнических интересах(с позиции собственного кошелька и благополучия) !!
Я иногда ,слушая речи таких "патриотов" , сразу ставлю их на место и стыжу : если бы тогда не забрали через референдум Крым, война теперь бы шла уже на территории России ..,

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Русский (медведь) to Вифлеем (Севастополь)



Здравствуйте!

Не знаю как насчёт крымчан, а жители Самары периодически слышат стоны - причём, "чем больше Гулливер даёт, тем лилипуты злее"

(Розенбаум вроде автор)

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to Русский (медведь)


...привет хозяину тайги
...для Вифлеема: вы откуда это взяли? Не знаю и не слышал о таких упрёках...не слушайте провокаторов, если таковые имеются....

Lady in red
8308
Lady in red

to Vladimirovna (Поволжье ) День добрый! Ещё как ждём, Вести вчера приоткрыли завесу - очень интересно и волнительно! До 18 марта осталось немного времени- нужно потерпеть!
Доброго дня! Обязательно скачаю этот фильм себе в ноутбук,.на память потомкам.
Мне кажется во время показа этого фильма все улицы "вымрут", как во времена показа фильма "Семнадцать мгновений весны",,.

mila710
13562
mila710

to Русский (медведь) to Vladimirovna (Поволжье )

У нас тоже разные голоса раздаются. Пройдёт и это.

mila710
13562
mila710

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) ...Мне кажется во время показа этого фильма все улицы вымрут , как во времена показа фильма Семнадцать мгновений весны ,,.
Вполне возможно!

тундра
3025
тундра

to Вифлеем (Севастополь) Да , но ему пришлось принимать решение и ответственность за последствия этого решения.Он то знал , чем это чревато для России. Вон уже стоны раздаются .Говорят , посмотрите крымчане , что мы из за вас терпим.
На сей момент преобладают голоса " местных " ,о том как всё стало плохо , и почему мы живём не как в раю ,причём уверен что для этого даже пальцем не пошевели , по принципу , придёт большой дядя и всё у нас будет.
А то , что с Россией будет твориться что то подобное лично я не сомневался и Крым ни при чём , это всего лишь повод.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Vladimirovna (Поволжье ) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя)


Добрый день вам

К сожалению прорываются такие высказывания и даже слышу от некоторых родственников из России.

.Мне кажется во время показа этого фильма все улицы вымрут , как во времена показа фильма Семнадцать мгновений весны ,,.

Я тоже думаю , что улицы будут пустынны , особенно в Крыму .Потом поделимся впечатлениями..

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to mila710 (город-герой Севастополь) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) ...Мне кажется во время показа этого фильма все улицы вымрут , как во времена показа фильма Семнадцать мгновений весны ,,. Вполне возможно!

Вот в этот момент и вдарить по хунтярам самый момент пока они у экранов глаза тоже пялить будут.
Будет ещё одно историческое событие- Киевская весна

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to С Гагаринской (Питер) to mila710 (город-герой Севастополь) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) ...Мне кажется во время показа этого фильма все улицы вымрут , как во времена показа фильма Семнадцать мгновений весны ,,. Вполне возможно! Вот в этот момент и вдарить по хунтярам самый момент пока они у экранов глаза тоже пялить будут. Будет ещё одно историческое событие- Киевская весна

Здравствуйте!
Думаю, у них этот фильм запретят, а за просмотр срок давать будут ....


Вифлеему:
Добрый день!


Обязательно поделимся впечатлениями- думаю, на Форпосте долго не стихнут обсуждения этого фильма!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to тундра (кольский полуостров)

На сей момент преобладают голоса " местных " ,о том как всё стало плохо , и почему мы живём не как в раю ,причём уверен что для этого даже пальцем не пошевели , по принципу , придёт большой дядя и всё у нас будет.

Это точно! Но это последствия укранизациии ,пришлых украинцев . Многие остались здесь ,думая ,что сразу будут молочные реки и кисельные берега . А так как их не оказалась , то подняли вой. А коренные севастопольцы прекрасно понимают, что Родина там , где душе тепло , а не ж...пе.

mila710
13562
mila710

to С Гагаринской (Питер) to mila710 (город-герой Севастополь) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) ...Мне кажется во время показа этого фильма все улицы вымрут , как во времена показа фильма Семнадцать мгновений весны ,,. Вполне возможно! Вот в этот момент и вдарить по хунтярам самый момент пока они у экранов глаза тоже пялить будут. Будет ещё одно историческое событие- Киевская весна
Тс-с-с-с! Не раскрываем стратегических планов!

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to Vladimirovna (Поволжье )

Они другим запретят, а сами будьте споки- конспектировать будут не отрываясь. Вот тут им по раде и бункерам пару чебурашек с крыльями Ай эстетика- как представлю- красота.

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to mila710 (город-герой Севастополь) ...Тс-с-с-с! Не раскрываем стратегических планов!
Лады. Пусть дураками как жили и так ими и сдохнут- так даже лучше

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to С Гагаринской (Питер) to Vladimirovna (Поволжье ) Они другим запретят, а сами будьте споки- конспектировать будут не отрываясь. Вот тут им по раде и бункерам пару чебурашек с крыльями Ай эстетика- как представлю- красота.

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Россия показала свою силу. НАТА, во главе с обамкой до сих пор серят.

Русский
7241
Русский

to Столица Казачества (Новочеркасск) to Русский (медведь) ...привет хозяину тайги ...для Вифлеема: вы откуда это взяли? Не знаю и не слышал о таких упрёках...не слушайте провокаторов, если таковые имеются....
Приветствую!
Согласен.

Lady in red
8308
Lady in red

to Вифлеем (Севастополь) Многие остались здесь ,думая ,что сразу будут молочные реки и кисельные берега . А так как их не оказалась , то подняли вой. А коренные севастопольцы прекрасно понимают, что Родина там , где душе тепло , а не ж...пе.
Хорошо Вы написали -про Родину
НО , увы, у многих Родина ассоциируется с личным благополучием, Такие точно не пойдут с оружием защищать РОдину..,

Русский
7241
Русский

to Vladimirovna (Поволжье ) to Русский (медведь) to Вифлеем (Севастополь) Здравствуйте! Не знаю как насчёт крымчан, а жители Самары периодически слышат стоны - причём, чем больше Гулливер даёт, тем лилипуты злее (Розенбаум вроде автор)

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

.
Хохлам

.

Русский
7241
Русский

to С Гагаринской (Питер) Хохлам

Да уж... А ведь я когда-то хохлов даже за людей считал... Дурак.

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to Русский (медведь)

Приветствую Да уж, такой зоопарк я тоже никогда не чаял лицезреть

Вифлеем
5754
Вифлеем

to С Гагаринской (Питер)

Хохлам.

NKLM
1154
NKLM

Уже год прошел, увидим официальное освещение части событий.
А год назад вся ситуацию складывалась из действий отдельных групп людей, осмысленно и целенаправленно действовавших в конкретном направлении.
Каждый внес свою лепту.
В-любом случае интересно))

СВ
1098
СВ

Странно не идет ролик, и на сайте вестей тоже обрывается.

mila710
13562
mila710

Тролляки при дневном свете не должны вылезать. Совсем страх потеряли.

СВ (Севастополь)
Это не сам ролик, реклама.

За Союз
15634
За Союз

Фото со съёмок... Ещё

Парус
14303
Парус

Я помню какло-ролик 2008 - российский флот покидает Севастополь. Как они радовались... Как это нам было больно и противно....
Мы сопротивлялись и молились...
И правда и провидение оказалось на нашей стороне
Мы выстояли и мы дома !!!!!!!!!!!!!!!

Надо, надо 18.03 сделать общероссийским праздником
с выходным днем,
прямо в этом году и с салютом !!!

Русский
7241
Русский

to Парус (Екатеринбург) Я помню какло-ролик 2008 - российский флот покидает Севастополь. Как они радовались... Как это нам было больно и противно.... Мы сопротивлялись и молились... И правда и провидение оказалось на нашей стороне Мы выстояли и мы дома !!!!!!!!!!!!!!! Надо, надо 18.03 сделать общероссийским праздником с выходным днем, прямо в этом году и с салютом !!!
Приветствую уважаемый!
В этом году наверняка не получится, в Думе ещё и не "чухались".

mila710
13562
mila710

to Русский (медведь) to Парус (Екатеринбург) Я помню какло-ролик 2008 - российский флот покидает Севастополь. Как они радовались... Как это нам было больно и противно.... Мы сопротивлялись и молились... И правда и провидение оказалось на нашей стороне Мы выстояли и мы дома !!!!!!!!!!!!!!! Надо, надо 18.03 сделать общероссийским праздником с выходным днем, прямо в этом году и с салютом !!! Приветствую уважаемый! В этом году наверняка не получится, в Думе ещё и не чухались .
А чего тут чухаться! Проголосовали и объявили! В пять минут можно уложиться.

пузяка
138
пузяка

Просто если бы Крым не присоединили крови пролилось много,так что Путин спасал все что можно было спасти по международному праву

Парус
14303
Парус

to Русский (медведь)

Привет комрад!

При желании все можно принять а 5 мин.
Нам терять нечего, если не очухались из-за либерастов, то пусть позвонят аллаху, но он высоко, а Кадыров на земле...

Парус
14303
Парус

to mila710 (город-герой Севастополь)

мы синхронно мыслим, 5 мин, 5 мин....

mila710
13562
mila710

to Парус (Екатеринбург)

А всё из-за "Стрижей" и "Витязей"! Фантастика!

Парус
14303
Парус

to mila710 (город-герой Севастополь)

Да там не минуты , а секунды на принятие решений,
сейчас был бы пацаном пошел бы в летчики

Смутный
1400
Смутный

Всем привет! Меня Псака умиляет. "Фильм лживая пропаганда..." Мэтью - "А Вы смотрели фильм?" Псака - "Нет!"

olegbondarenko
87
olegbondarenko

А я бы в ополчение опять.

Вифлеем
5754
Вифлеем

Я надеюсь , его переведут на европейские языки и покажут им тоже . Пусть "наслаждаются" и завидуют.!

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем доброго вечера! Хорошая очень и приятная новость , просмотр тоже обещает быть интересным и увлекательным , уносящим всех нас в те тревожные и радостные дни.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Смутный (Москва) Всем привет! Меня Псака умиляет. Фильм лживая пропаганда... Мэтью - А Вы смотрели фильм? Псака - Нет!

Привет! Псаки , она такая - женщина - недоразумение с удивительной и неповторимой загадочной речью и мыслями , доступна только " особо одарённым" людям - Кличко , например.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Вифлеем (Севастополь) Я надеюсь , его переведут на европейские языки и покажут им тоже . Пусть наслаждаются и завидуют.!

Добрый вечер! Уверена , что перевод будет на всех языках, даже не сомневаюсь в этом.

КРЫМЧАК
16732
КРЫМЧАК

Путин рассказал как вернул Крым и спас Януковича
Ну с Крымом всё ясно, - СВЯТОЕ, но зачем было спасать этого шелудивого, всё и всех, обгадившего овоща!??

Вифлеем
5754
Вифлеем

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Путин рассказал как вернул Крым и спас Януковича Ну с Крымом всё ясно, - СВЯТОЕ, но зачем было спасать этого шелудивого, всё и всех, обгадившего овоща!??

Надо все-таки быть милосердным к людям. Как никак человек!

С Улицы Лизюкова
39
С Улицы Лизюкова

to Вифлеем (Севастополь) Я надеюсь , его переведут на европейские языки и покажут им тоже . Пусть наслаждаются и завидуют.! Добрый вечер! Уверена , что перевод будет на всех языках, даже не сомневаюсь в этом.

Жаль, если и после просмотра фильма у "зомбированных" не сформируется иная точка зрения: они это будут считать "пропутинской пропагандой". Потребуется много усилий помимо этого фильма, чтобы убедить ("недумающих") людей на Западе. Но, как говорится, "капля долбит камень", и, в конце концов, дойдет и до них.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to С Улицы Лизюкова (Воронеж) to Вифлеем (Севастополь) Я надеюсь , его переведут на европейские языки и покажут им тоже . Пусть наслаждаются и завидуют.! Добрый вечер! Уверена , что перевод будет на всех языках, даже не сомневаюсь в этом. Жаль, если и после просмотра фильма у зомбированных не сформируется иная точка зрения: они это будут считать пропутинской пропагандой . Потребуется много усилий помимо этого фильма, чтобы убедить ( недумающих ) людей на Западе. Но, как говорится, капля долбит камень , и, в конце концов, дойдет и до них.

Согласна- потребуется немало времени... Но убедиться они смогут, глядя на итоги так называемой "демократизации" (или как бы поточнее выразиться) незалэжной......И расхлёбывать всё это придётся ВСЕЙ Европе!
То есть скорее поймут, что ИХ руководители были неправы, следовательно правда за кем? За Россией!

P.S.: Классная у Вас аватарка! Обожаю этот мультфильм!

Valentina Kucher
10
Valentina Kucher

События той весны навсегда в памяти. Ждём премьеру с нетерпением. Действительно вспоминаешь эти тревожные дни : сплоченный народ Севастополя который поднял восстание и вышел на площадь и стар и мал . И прежде всего нужно поклониться народу Севастополя и Крыма . Это он поднял свой голос и собрал все силы в защиту своей свободы . Спасибо вам смелые люди, здоровья и успехов вам и вашим потомкам!.,

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to Вифлеем (Севастополь) Овощ? Как- никак человек?
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Он человек. Но как? Никак.

С Улицы Лизюкова
39
С Улицы Лизюкова

Согласна- потребуется немало времени... Но убедиться они смогут, глядя на итоги так называемой демократизации (или как бы поточнее выразиться) незалэжной......И расхлёбывать всё это придётся ВСЕЙ Европе! То есть скорее поймут, что ИХ руководители были неправы, следовательно правда за кем? За Россией!P.S.: Классная у Вас аватарка! Обожаю этот мультфильм!


Думаю, история все расставит по своим местам. И Правда восторжествует!

P.S. Спасибо за Ваш комментарий по поводу моей аватарки. Я тоже люблю этот мультфильм. На фото - действительно фрагмент памятника Котенку с улицы Лизюкова, который был установлен у нас в Воронеже как раз на улице Лизюкова.

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to Вифлеем (Севастополь)

Да вроде в наивности мы замечены не были.
Не мог говорите? Вы считаете ему оправданием его воровство- то что Вы пишете?
Очень ошибаетесь. Если бы не повяз в западных банках- для своего воровства- очень бы даже мог и на корню. Пусть армия и была вся в разрухе, но она была. Все органы МВД были на месте, да и Донбасс если бы был призыв от него, то не спал бы.
Вот и не мог, потому как- жаль было награбленное и спрятанное на Западе терять.
Это не оправдание, а его преступление.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Считаю , что обвинять Януковича во всех украинских грехах несправедливо . Он не был кровавым президентом , он старался удержать Украину от войны и стремился быть ближе к России , его политика была миролюбивой. Неужели , сейчас лучше? Чтобы добиться уровня жизни , который был при Януковиче, потребуются десятилетия. Я не являюсь его поклонницей и тоже ожидала от него решительных действий . Но , по сравнению, с другими , он , более , благородный и достойный уважения. Это моё мнение.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Вифлеем (Севастополь)

Янукович-жертва...я Вас умоляю...он четко выполнял все указивки Госдепа,выполнив до конца отведенную ему роль,когда надобность в нем прошла,почувствовав "запах жареного",смылся...красиво умереть на своем посту не захотел. Как ему сейчас спится,интересно?....

Банщик
24877
Банщик

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) но зачем было спасать этого шелудивогоПривет Володя!
Янык просто успел выскочить.Когда он понял,что его кидает Запад,он дал приказ СБУ не трогать Русскую Весну.
Те тоже поняли,что жить захочется и после Майдана.
После к ним подключились местные военные Украины.

Так что Витя и здесь вытянул свой счастливый билет.Ну не убивать же его теперь...

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

Да, именно... успел выскочить сам а там... та кровь что пролилась давно льётся и ещё сколько прольётся- именно на нём.
Так что кровавый он.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер) Да, именно... успел выскочить сам а там... та кровь что пролилась давно льётся и ещё сколько прольётся- именно на нём.Так что кровавый он.

Каким тогда является Порошенко? Считаю и убеждена , что Янукович , не смотря на свои недостатки правления , не достоин такого резкого и гневного осуждения. Та , кровь , которая проливается сейчас , к нему отношения не имеет . Нельзя так сурово судить человека. Бог ему судья , самый справедливый , а не мы с вами.

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

Порошенко- тоже мерзавец, но в квадрате и крови на нём на порядок больше. И если яныку не грозит гаага, а просто презрение, то вальцману- Гаага. Не нужно только сравнивать несравнимых, ладно?
А бог пока что судит не их, а почему-то детей и женщин Донбасса.

Банщик
24877
Банщик

to С Гагаринской (Питер) Так что кровавый он.Ещё бы.Он продал Украину вместе с "Беркутом".Но на его месте это бы сделал любой местный олигарх.Последний пример-Порошенко,но тот подался на Запад.
У них такой образ мышления."Умри ты сегодня,а я завтра... "

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Лариса Мишкина (Москва) Каким тогда является Порошенко? Считаю и убеждена , что Янукович , не смотря на свои недостатки правления , не достоин такого резкого и гневного осуждения. Еще как достоин. Та , кровь , которая проливается сейчас , к нему отношения не имеет . Очень даже имеет.Он был Президентом,то бишь Гарантом. Нельзя так сурово судить человека. Бог ему судья , самый справедливый , а не мы с вами. Никто его не судит,но люди имеют право выразить свое мнение.Каждому воздастся,это понятно,но все равно,он-СУКА....прости Господи.

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to Банщик

Да, конечно, согласен- один общий принцип у всех преступников.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Думаю, не только Господь, но и родственники погибших Беркутовцев, а также сгоревших ЗАЖИВО в Одессе ИМЕЮТ ПРАВО ЕГО СУДИТЬ.
Что касается нас - действительно , высказали мнение. Но ведь где- то все эти годы таилась нацистская зараза, не уничтожалась она.....

Помнится, несколько месяцев назад мы обсуждали личность последнего Императора Николая 2. Не он утопил страну в крови, но ведь при его правлении размножалась вся революционная зараза! ( не подумайте, что сравниваю личности Императора и Вити, только ситуации).....

Император погиб как мученик , Януковича успели спасти ....

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер) Порошенко- тоже мерзавец, но в квадрате и крови на нём на порядок больше. И если яныку не грозит гаага, а просто презрение, то вальцману- Гаага. Не нужно только сравнивать несравнимых, ладно? А бог пока что судит не их, а почему-то детей и женщин Донбасса.


Каждый ответит по грехам своим , за свои слова , поступки. Янукович уже ответил , но я почему то верю, что он ещё сыграет свою роль , для чего то его держат в России , он является законным президентом. Может я и не права и ошибаюсь в своих надеждах , но не бывает всё просто так , это моё женское предчувствие.

И, в отношении Бога , Он не судит и не карает тех , кто погиб на Донбассе , они все мученики и удостоены венцов , а хунта понесёт наказание , причём , уже здесь , в земной жизни.

mila710
13562
mila710

to Вифлеем (Севастополь) ... Забыли , что они еще в сентябре до этих событий , разместили на сайте Пентагона, тендер на ремонт наших школ под казармы. ...
Одну школу даже успели отремонтировать. Думаю, номер вы знаете. Я там была. Шикарный ремонт.

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to Лариса Мишкина (Москва)

Держали- думали, да не сбылось.
А теперь обратно не выгонишь.
А судьба у предателей один к одному, что у горбатого, что у яныка. Оба сдохнут вдали от Родины. Родина их обратно не примет.
Только один сдохнет в Испании, а другой- может в подмосковье. А может и оттуда бежать придётся.

mila710
13562
mila710

Народ, насчёт Януковича. А вы не думаете, что он выполнил всё. что поручил ВВП, поэтому его и "вынули " из Севастополя в последний момент? А судить или ещё что - никогда не поздно.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to KLEO 777 (Севастополя) to Лариса Мишкина (Москва) Каким тогда является Порошенко? Считаю и убеждена , что Янукович , не смотря на свои недостатки правления , не достоин такого резкого и гневного осуждения. Еще как достоин. Та , кровь , которая проливается сейчас , к нему отношения не имеет . Очень даже имеет.Он был Президентом,то бишь Гарантом. Нельзя так сурово судить человека. Бог ему судья , самый справедливый , а не мы с вами. Никто его не судит,но люди имеют право выразить свое мнение.Каждому воздастся,это понятно,но все равно,он-СУКА....прости Господи.


Добрый вечер! Мнение все имеют право высказать . Но нам неведомо , что происходит с ним , как он живёт , что творится в его душе , уверена , что он не один раз уже принёс покаяние , причём , самое искреннее .
Он был слабым политиком , ненадёжным президентом. Но помните , каждый народ - достоин своего правителя. Значит так должно было быть , он должен быть в это время на этом месте , он должен был стоять во главе Украины. Он выполнил своё предназначение , не оправдал чьи то надежды. А , что сейчас , кто сейчас во главе Украины ? Вот это , воистину - НАКАЗАНИЕ .

mila710
13562
mila710

to Vladimirovna (Поволжье ) Думаю, не только Господь, но и родственники погибших Беркутовцев, а также сгоревших ЗАЖИВО в Одессе ИМЕЮТ ПРАВО ЕГО СУДИТЬ. Что касается нас - действительно , высказали мнение. Но ведь где- то все эти годы таилась нацистская зараза, не уничтожалась она......
Нацистская зараза всегда таится где-то. Но как любой заразе, ей нужны подходящие условия. чтобы активизироваться. Сейчас и созданы такие.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь) Народ, насчёт Януковича. А вы не думаете, что он выполнил всё. что поручил ВВП, поэтому его и вынули из Севастополя в последний момент? А судить или ещё что - никогда не поздно.
Ох, я уже ничего не думаю насчёт него...... Может быть , после просмотра фильма хоть что- то прояснится.

PS: посмотри почту, пожалуйста.

mila710
13562
mila710

Это только у меня цитаты не отображаются?

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Держали- думали, да не сбылось. А теперь обратно не выгонишь. А судьба у предателей один к одному, что у горбатого, что у яныка. Оба сдохнут вдали от Родины. Родина их обратно не примет. Только один сдохнет в Испании, а другой- может в подмосковье. А может и оттуда бежать придётся.

Судьба у Януковича и Горбачёва разная была и будет. Янукович проживёт и встретит смерть в России , в этом даже не сомневаюсь . Он должен был так поступить , он верующий человек , он был духовным чадом старца Схиархимандрита Зосимы (Сокур) , который предсказывал в своих пророчествах , что ожидает Украину. Янукович всё это знал , уверена , что все его действия были неспроста.

КРЫМЧАК
16732
КРЫМЧАК

to Вифлеем (Севастополь) И вы что думаете это он заварил кашу ? Вы какие-то наивные.
Нет, не он заварил, - дядя!!
Опустим грабёж, воровство, вседозволенность и прочие-прочие "мелочи", НО, кто попустительствовал и таким образом воспитал, в угоду себе и для своих личных нужд (переизбрание на следующий срок!) бандеровскую братию шакалов, кто попустительствовал нацистам?? Увяз коготок, всей птичке пропасть!
Так что наивные, скорее уж вы.

to Банщик Здоров Серёга, рад приветствовать тебя!! Витя и здесь вытянул свой счастливый билет.Ну не убивать же его теперь..
Что вытянул свой "счастливый билет", это точно, только я бы, поступил бы с ним по справедливости содеянного им, в полном объёме.

mila710
13562
mila710

to Vladimirovna (Поволжье )

Такое не прояснится. Но какие-то мысли появятся.

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to mila710 (город-герой Севастополь) Народ, насчёт Януковича. А вы не думаете, что он выполнил всё. что поручил ВВП, поэтому его и вынули из Севастополя в последний момент? А судить или ещё что - никогда не поздно.
Лично я так не думаю.
Информация была в то время что наоборот- по телефону разговор с Кремлём был. Что нужно применять силу в столице- иначе ситуация выйдет из-под контроля. В январе- в конце.
А янык вместо этого помчался на очередные посиделки с теми кто его уже решил убрать.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Считаю, что всю правду мы узнаем не скоро и даже не в этом чудном фильме, не стоит обольщаться.

mila710
13562
mila710

to С Гагаринской (Питер) to mila710 (город-герой Севастополь) Народ, насчёт Януковича. А вы не думаете, что он выполнил всё. что поручил ВВП, поэтому его и вынули из Севастополя в последний момент? А судить или ещё что - никогда не поздно. Лично я так не думаю. Информация была в то время ещё что наоборот- по телефону разговор с Кремлём был. Что нужно применять силу в столице- иначе ситуация выйдет из-под контроля. В январе- в конце. А янык вместо этого помчался на очередные посиделки с теми кто его уже решил убрать.
Да, сейчас я вспомнила, что он хотел вести двойную игру. Бедный, сначала надо было в зеркало посмотреть.

mila710
13562
mila710

to Vladimirovna (Поволжье )

Про ремонт школ: на той, которую успели отремонтировать. даже Америку нарисовали, Северную и Южную.
И про ещё одну знаю. что там начать ремонт успели. Но не судьба...

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to mila710 (город-герой Севастополь) ... Да, сейчас я вспомнила, что он хотел вести двойную игру. Бедный, сначала надо было в зеркало посмотреть.

...и застрелиться.

Банщик
24877
Банщик

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Все они козлы,эти "президенты незалежной"...

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) Про ремонт школ: на той, которую успели отремонтировать. даже Америку нарисовали, Северную и Южную. И про ещё одну знаю. что там начать ремонт успели. Но не судьба...
Что ж это они не успели отремонтировать ? Хоть какой- то прок был бы!
(Смех сквозь слёзы)
Для меня это стало откровением - "пятиугольник " готовил казармы

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to Vladimirovna (Поволжье )

Нет, не казармы- там разведаппаратура планировалась на нашу базу.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to С Гагаринской (Питер) Бедный, сначала надо было в зеркало посмотреть. ...и застрелиться. На всякий случай повеситься и утопиться...чтоб наверняка.

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to KLEO 777 (Севастополя) to С Гагаринской (Питер) Бедный, сначала надо было в зеркало посмотреть. ...и застрелиться. На всякий случай повеситься и утопиться...чтоб наверняка.
Да уж. Но... "не нужно печалиться- вся ЖЕСТЬ впереди..."

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to С Гагаринской (Питер) to Vladimirovna (Поволжье ) Нет, не казармы- там разведаппаратура планировалась на нашу базу.
Как говорится, "мечтать не вредно!"
"Гордость русских моряков" и их аппаратура несовместимы, как оказалось...

Банщик
24877
Банщик

to KLEO 777 (Севастополя) На всякий случай повеситься и утопиться...чтоб наверняка. Ссылка...

mila710
13562
mila710

to Банщик to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Все они козлы,эти президенты незалежной ...
И почему-то каждый последующий козёл, пардон, президент хуже предыдущего.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Лариса Мишкина (Москва)

Удобная позиция-кающийся грешник,только никто уже не вернет те,5 тысяч жизней и несколько десятков детишек спросят там,у Бога :"А нам -то за что??".

С Гагаринской
2970
С Гагаринской

to mila710 (город-герой Севастополь) Все они козлы,эти президенты незалежной ... И почему-то каждый последующий козёл, пардон, президент хуже предыдущего.

Потому что у каждого последыша бабла больше чем у предыдущего.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to С Гагаринской (Питер) Да уж. Но... не нужно печалиться- вся ЖЕСТЬ впереди... На это и надеемся.

Старый (Московская обл.)
518
Старый (Москов…

to Парус (Екатеринбург) ... Дума, сделайте общегосударственный праздник и выходной 18 марта, отщипните от майских. И назвать День российской соборности или другие предложения можно рассмотреть...
Рано....
Пока Донецк и Луганск кровью умываются - слишком рано!
А там и остальные области страны-У на очереди...
Общегосударственный праздник возможен лишь после окончательного решения украинского вопроса. И не ранее!

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Банщик

Ты,как всегда,по теме.

Смутный
1400
Смутный

Всем еще раз! Хочу напомнить Вам откуда ВВП. ПГУ. Так вот созданная,как приемник ПГУ контора СВР собрала под свое крыло еще и лучших аналитиков. (Кое кто тут может вспомнить мой рассказ о "добровольном" уходе Ельцина) Так почему Вы думаете,что весь ход событий не был запущен гораздо раньше майдана и прочего? И какова конечная цель?

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь) to Банщик to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Все они козлы,эти президенты незалежной ... И почему-то каждый последующий козёл, пардон, президент хуже предыдущего.
Это так, глядишь , и у Ляшко будут шансы в кресло попасть?

Всем доброй ночи! И огромное спасибо за общение!

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Vladimirovna (Поволжье )

Сладких снов!

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to KLEO 777 (Севастополя) to Лариса Мишкина (Москва) Удобная позиция-кающийся грешник,только никто уже не вернет те,5 тысяч жизней и несколько десятков детишек спросят там,у Бога : А нам -то за что?? .

Это не позиция , а лишь моё мнение. Жертвы были , есть и будут , это война. А , чтобы её не было , народ тоже должен был поднять свою пятую точку опоры с дивана, а не молча наблюдать за событиями , насколько , я помню все , все на Украине ратовали , чтобы Янукович покинул пост , все увлечены были Майданом и светлым будущим с Европой.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Смутный (Москва) Всем еще раз! Хочу напомнить Вам откуда ВВП. ПГУ. Так вот созданная,как приемник ПГУ контора СВР собрала под свое крыло еще и лучших аналитиков. (Кое кто тут может вспомнить мой рассказ о добровольном уходе Ельцина) Так почему Вы думаете,что весь ход событий не был запущен гораздо раньше майдана и прочего? И какова конечная цель?



А зачем думать , считает большинство , лучше всех " обезьян повесить " на Януковича , так удобней.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Смутный (Москва) Всем еще раз! Хочу напомнить Вам откуда ВВП. ПГУ. Так вот созданная,как приемник ПГУ контора СВР собрала под свое крыло еще и лучших аналитиков. (Кое кто тут может вспомнить мой рассказ о добровольном уходе Ельцина) Так почему Вы думаете,что весь ход событий не был запущен гораздо раньше майдана и прочего? И какова конечная цель?



Я помню Ваш рассказ и сейчас уверена , что Янукович выполнил то , что должен был выполнить, независимо от того нравится это кому то или нет. Это уже история и Промысел Божий. Это моё мнение.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to С Гагаринской (Питер)

Вы считаете ему оправданием его воровство- то что Вы пишете?
Очень ошибаетесь. Если бы не повяз в западных банках- для своего воровства- очень бы даже мог и на корню.

Так я и написала ,что он дал повод для майдана . Конечно воровством и коррупцией

Вифлеем
5754
Вифлеем

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

НО, кто попустительствовал и таким образом воспитал, в угоду себе и для своих личных нужд (переизбрание на следующий срок!) бандеровскую братию шакалов, кто попустительствовал нацистам?? Увяз коготок, всей птичке пропасть"

Извините Бандеровцев начал взращивать Кравчук, а продолжил Ющенко. Они Януковичу достались по наследству

Главное за день

Снегопад заблокировал сельские дороги в предгорьях Крыма

Участки закрыли для транспорта, спецтехника занимается расчисткой.
14:26
0
997

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
4561

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
11
1815

Какие поезда на крымском направлении до сих пор задерживаются в пути

ЧП на железной дороге, из-за которого сбилось расписание, было больше суток назад.
13:32
0
3195

Какие дороги в Севастополе оказались непроходимыми из-за снега

Сложности с проездом возникли даже у снегоуборочной техники.
12:07
17
5016

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
1526
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
3526

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
40975

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1139

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
926

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
217