Севастополь невозможно представить без пробок. Бурный рост парка автомобилей, сезонный приток туристов и нерадивость некоторых чиновников приводит к заторам на дорогах.
Ежедневно горожане и гости города теряют драгоценное время, здоровье и нервы в бесконечных пробках.
Власти пока безуспешно пытаются улучшить ситуацию, предпринимая разные меры вроде расширения существующих дорог и создания новых развязок. Но, судя по всему, борьба с автомобильным коллапсом и проходимостью транспортных артерий грозит затянутся.
Надолго ли нам хватит терпения, стоя в пробках, ждать разрешения проблемы? Достаточны ли усилия правительства в этом направлении, какие есть инновационные решения проблемы автозаторов, узнаем в программе «Реактор».
Гости в студии:
- Максим Мишин — руководитель РОО «Дорожный контроль — Севастополь»;
- Анастасия Тирон — вице-президент женского мотоклуба «Red Sharks FMC Севастополь»;
- Виктор Рыков — глава Союза перевозчиков Севастополя.
Запускает «Реактор» Сергей Абрамов.
*материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея»
Обсуждение (69)
Если главный эксперт по дорожному хозяйству Севастополя за 6 лет ничего не сделал для улучшения, то всем разумным людям понятно, что его пора менять, не так ли? А фраза из ТВ "этот автомобиль украдин" (с ударанием на последнем слоге), произнесенная этим деятелем позор всей системе! Остановитесь!
Проблема пробок и заторов комплексная. Не решается только расширением дорог. Если по России 24 без устали пиарить Крым и Севастополь, "ах как в Крыму хорошо отдыхать и жить", "Путин делает жемчужину России"., Если отдохнете у нас получите 15 тыс.кешбека....ну и так далее.. то хоть с футбольное поле дорогу сделай все сюда с мечтами и грезами и с лапшой на ушах переедут. Раньше то взял рюкзачок сел в электричку или автобус и поехал в поход, палаточку поставил, а сейчас все ломятся на юбк на по этим узким дорогам на джипах каждый. На местом уровне нишиша не делается, уж третий на высоком старте ВРИО от слова ври, губернатор все в облаках летает, о каком то развитии нам все рассказывают, а элементарные парковки даже те что были отобрали. Ну и да...автомобили это уже неотъемлемая вещь современной жизни. индустрия "автошкол и салонов новых и бу автомобилей заинтересованы, что побольше людей получала права и покупало машин. В этом случае нужно человечеству менять менталитет и пешочком почаще, а это уже вряд-ли в ближайшем будущем. Ну если только весь город в один прекрасный день в одну сплошную пробку не встанет и быстрее своим пешком до дома дойти будет, тогда да...может что то поменяется.
Пессимисты! Ни одной разумной мысли!
Всех в топку!
Мишина.... после "математического расчета потока", Рыкова.. после "покупки парковочного места для приобретения авто", Анастасию, как "понаеха"....после изучения названий улиц и мест города.
Светофоры-утопия! Только францезский "рандебаут"! Пешеходов под землю! Ограничение скорости 40-убрать! У девушек отобрать права...ВСЕ! ПОЕХАЛИ!
Ну, как-то так
Решение здесь простое - общественный транспорт. Все личные автомобили только для поездок за город, а на работу и в магазин на троллейбусе.
Почему бы правительству (а это чуть ли не главное наше градообразующее предприятие по к-ву работников) в полном составе не пересесть на школьные... то есть, "правительственные" автобусы? Сколько сразу мест в центре освободится! И воздух почище будет. И кстати, уважаемым военно-морским штабистам об этом же подумать нужно, и, наконец, оставить в покое Синопскую лестницу.
to Brig:
еще один....велолюбитель
Нужно разуплотнять город и выселять центр.
Наблюдал картину на Руднева от перекрестка с Толстого! Пробка только из-за того, что по ходу движения в балку пять съездов со второстепенных дорог, машины с которых,водители на главной их пропускают! А те уже просто нагло это используют! В результате тупо стоячая пробень до горгаза!
Сегодня едут ЧЕТНЫЕ ,завтра НЕЧЕТНЫЕ,кроме такси. Реальный и малоболезненный вариант,но ЭФФЕКТИВНЫЙ
По средам ходят тролейбусы, по четвергам - автобусы, по пятницам - топики. В субботу и воскресенье все ходят пешком!
to Brig: Интересно, а почему вы за меня будете решать, на чем мне ездить в магазин? Упаковку из 6х2 литра воды из Мэтро, к примеру, вы мне домой принесете? Я со своими 50 кг веса далеко не утащу))
49 мин зря потраченного времени! У нас разве нет специалистов по развитию города? УДС ( Улично- дорожная сеть) , о которой не знают эти люди, хотя в статусе экспертов , они хотя бы должны были слышать о таком термине , это всего лишь часть мероприятий решения той проблемы, о которой сегодня пытались говорить. Ведущий порадовал- из той же компании незнаек.
to айлант:
Понедельник, Фторник? Измеряем математически потоки и бесседуем с умными светофорами?
Почему Севастополь встал???
Да постому что за 6 лет сделали только ОДИН разгружающий светофор кнопкой на переходе - на пятом километре!
1. Омега - останогвка, рядом пешеходный переход ПЕРЕПОЛНЕНЫЙ туристами, пробка постояно! НУЖНО СДЕЛАТЬ КНОПОЧНЫЙ СВЕТОФОР!!!
2. Парк Победы! - ТРИ ПЕШЕХЛДНЫХ ПЕРЕХОДА ПОДРЯД!!!! НИГДЕ НЕТ СВЕТОФОРА С КНОПКОЙ ДЛЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТАДА БАРАНОВ туристов!!!!
3. Выезд с Фадеева - после 17.00 нужно менять алгоритм работы светофора, это не сложно, как профессионал говорю! люди стоят в пробке по 40 минут что бы вырулить на Гагаринский район!
не хочу писать про районы дальше Гагаринского, но в большинстве случаев это идиотские пешеходные переходы без светофоров с кнопкой или ремонтные работы.
Ремонтникам - мой респект и уважуха! с советских времён ни одна дорога капитально не ремонтировалась, это я готов терпеть, но вот дебиьные пешеходные переходя без светофора с кнопкой - это минус Развозжаеву!!!
to zzzzzzzzzz:
сразу видно - пришлая!
местные водопроводную воду используют! либо в кувшинах отстаивают, либо через фильтр пропускают
так делают только местные с Житомира )))))
все остальные - русские, не кичатся ем что они местные, ибо знают что Севастополь, город для всех!
Можете ездить на здоровье в торговые центры, но за город, а не в центр на работу и для развлечений.
Скорее, здравомыслящий человек. Да когда мы осознаем, что город должен быть для людей, а не для машин!
Развозжаев уже что-нибудь сказал на эту тему кроме того, что не собирается строить мост с Северной и Гераклейскукю рокаду?
Его эта тема похоже не волнует.
Такую хрень мог сказать только человек который сам ездит на общественном транспорте, и почему это я когда плачу налог, страховку, покупаю бензин. я еще должен ездить на общественном транспорте. мне на работу на авто 20 мин. а на общественном 1 час 15 мин.
Скоро введут отдельные полосы движения для общественного транспорта, как в Москве и можете стоять в пробках хоть целый день за свой бензин и радоваться. Кстати, у меня тоже есть хороший автомобиль.
Исходная точка-Авто будет всё больше и больше,дороги останутся теми же.Всякими ухищрениями с светофорами значительного эффекта не достичь. Только ограничение авто на дорогах и одновременное строительство подземных переходов. Но надо и пешеходов выслушать. Предложение в силе-по НЕЧЕТНЫМ дням едут НЕЧЕТНЫЕ номера,по ЧЕТНЫМ -ЧЕТНЫЕ. И строить,строить простые подземные переходы. Или будем .проводить время в пробках независимо от типа авто и цели поездки.
Да тут извечная борьба пешехода и автомобилиста! "Каждый кто не имеет автомобиля мечтает его купить, каждый кто имеет автомобиль мечтает его продать!" - золотые слова.
За шесть лет в правительстве возникала только ОДНА стоящая идея - про Геракейскую рокаду от авторынка до Инкермана. И та пропала. Важнее культурные кластеры, игрища в Херсонесе, яхтенные марины и прочая ахинея, не нужная севастопольцам.
Севастополю нужны:
- больницы
- очистные, в том числе в той же Балаклаве
- НОВЫЕ дороги и развязки
- новые водопроводные сети
За шесть лет не построено НИ ОДНОЙ новой больницы, дороги, развязки (огурец на 5-м не в счёт, на 80% построен до 2014 г.), только меняют бордюры, ставят заборы и ограждения (и как это на Большой Морской ещё не налепили), рубят деревья, на их месте дорожки из плитки, и цинично утверждают, что посадим в два раза больше. Но сколько уже посадили - и все засохло, потому что думают, что как на материке - всунут в землю, там грунтовые воды, и все вырастет.
to Владимир Shoholov:
to Brig:
Купите машину и...милости просим с "пятаком" в автоновости. До того..
город имеет пространство для пешеходов (парки, скверы, тротуары, аллеи....) и дорогу для нас
Пересекаемся на переходах в случае соблюдения ПДД.
ПОСЫЛАТЬ нас за город больше не надо..знаем места для таких...в лучшем случае-деревня
Ну, как-то так
Какая интересная программа......ммм.....как сделать лучше - не придумали, ну...оно и понятно - география!!! (это я про мосты, многоуровневые развязки, многоярусные парковки....и прочие мечты)
НО...зато придумали как и где (как всегда в карманах народонаселения(!!!)) взять денЮх!...и если газоны,я еще могу понять, то заезд колесиком на тротуар на внутридворовой дороге, чтобы оставить проезд скорой и пожарной....и за это тоже штраф(!!!) - не готова.
Я так чувствую люди еще немножко посмотрят на весь этот цирк с конями и сами у себя во дворах все обустроят - так, как им надо!!!! и привет горхозу... и департаменту транспорта воздушный поцелуй))
И еще...вопрос возик - а сколько по времени существования Департамент транспорта получает у нас зарплату и каков размер ФОТа этой организации?????
понаставили пешеходных переходов с минающим желтым фонарем!? У не лучше было с кнопкой, загорается красный свет на 20 - 40 секунд, следующее нажатие только через 10 минут!!!
С центральной горки и центрального кольца убрать все административные организации!Все приезжают на машинах, сидят в помещениях, в машины стоят до 18.00 на улице! Необходимо создать административный кластер на Зеленой горке за Танком и переселить их туда, как планировали! Они быстро построят дороги и нам будет удобнее!
на 5 км тоже пробка проблема огурца как не как актуально и требует решение
Все просто: развести потоки с одного уровня!
Убираем пешеходов над/под землю, двухуровневые развязки, расширяем где возможно. Да это стоит денег, но по др. никак! И все бует ОК!
Для примера: Убрать пешеходов с проезжей части в районе кольца Меньшикова, так-же студгородок, район вокзалов и много где ещё.....
Двухуровневые развязки: для примера запустить поток с Руднева в сторону студгородка под землю, а для тех кому на Вакуленчука разварот в районе Тавриды. Места валом.
С Пажарова можно замутить тонель в сторону вокзалов. И тогда народу не надо будет идти транзитом через центр.
На огурце можно смело два уровня дплать.
На проспекте Острякова в районе пятого можно для въезжающих в город и выезжающих из него закопать по полосе под землю. Это практический уберет пробки на пятом.
Это прилично разгрузит весь город.
Не говоря о обещанной рокале на Северную сторону.
Сколько новых дорог было построено за последние шесть лет ? Правильно, ноль. Старые можно расширять сколько угодно, пробки от этого никуда не денутся. Надо строить новые объездные и дополнительные, но уже не где, земельку-то всю распродали.
to суржик: " сразу видно - пришлая! " - Беда у вас со зрением! Местная я в энном поколении. Просто фильтрам не доверяю)). А вообще-то написано про воду было К ПРИМЕРУ - зрение таки вас подвело. А вы пейте из водопровода наздоровье - привет вашим почкам.
Работа Департамента транспорта - отвратительна. Городу нужна профильная, специализированная структура по организации дорожного движения.
Севастополю нужен крепкий хозяйственник, который будет любить наш город, заботитья о нем как освоем родном, как о городе, в котором он планирует жить, а не "использовать" как "лестницу к небесам". Тогда будут и генплан, и очистные, и развязки, и парковки, и деревья на месте, и многое другое, что нужно людям для жизни, а не для построения карьеры...
Туристы-к о.....ы !!! Менты-.................!!! Месные (свои и крымчане)-К О..... Ы !!!! Если ты на джипе-ты король дороги!???? Д а х р е н там! Жалко времени и машину...так и хочется крутнуть руль,что бы распороть обочечнику или "втыкале" бочину!!!! М.Кошки -утро(щимятся через АЗС И СПЛОШНУЮ) ,вечер-Лабораторка...по обочине справа-лева ,вторым,третим рядом на кольцо "втыкаются"в ряд,отпихивая стоящине в своём ряду авто(не благодаря ,а наоборот матюкая с ног до головы),или через АЗС под ДВА "КИРПИЧА"!!!!!(продублировали для Д Э Б И Л О В ")...Инкерманский "серпантин"-весит знак запрещение движения грузовикам и всё равно ползёшь за ....нууу оччченьь хорошим человеком...МОСТ!!! Это вообще без слов-одни .........!!!! Дергачи-через двойную сплошную,по встречке,скорость за 100 км/ч......И ниииии оооодного Г А . И ш Н И К А !!!! П Л А Н с утра собрали-выполнили и сидят в офисе балдеют под кондёрами....О каком порядке на дороге ВЫ говорите!??? Я забыл уже когда видел их за "работой"!!!!! Их нет в городе ...только по праздникам и встречах высоких гостей в беленьких чистеньких отглаженных рубашечках ВЫХОДЯТ НА УТРЕННИКИ. (Накипело!)
to Krupskaya: Золотые слова!
Расширение дорог приводит к росту автопарка и снова приводит к пробкам. Кто нибудь из здешних смотрит урбанистов Варламова или Гершмана, или Каца?
to Brig: вы мне сначала сделайте доступным общественный транспорт, потом уже призывайте им пользоваться. Если у вас он под носом - то и на здоровье. А мне пока только своя машина остается.
to Денис Дьяков: К росту всего хренового приводит ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ - хаотичная застройка без анализа мощности существующих и прокладки новых инженерных сетей!...в том числе - транспортных.
Да да, хаотичная застройка многоэтажными муравейниками, или термитниками (кому как нравится). На нас хорошо навариваются жадные застройщики и чиновники
Общественный транспор нужно содержать, а какому российскому чиновнику нужна забота о людях?
val61 ()
- 23/07/2020 в 19:09 Сегодня едут ЧЕТНЫЕ ,завтра НЕЧЕТНЫЕ,кроме такси. Реальный и малоболезненный вариант,но ЭФФЕКТИВНЫЙ
1979 год. Веллингтон. Именно так решали проблему в столице Новой Зеландии около 40 лет назад.
Ну и маленький пример "отличной работы департамента транспорта-ул. Гер. Севастополя. Пол часа работы-два месяца перекур! Но столбы стоят и по одной полосе в обе стороны! На днях, слава богу, у кого-то появились мозги-убрали столбы.
to AShultin: И в итоге Вы За такой вариант?
Решением проблем с пробками просто-напросто НИКТО не занимается и заниматься не собирается.
Увы.
to val61: Еще по одной машине купят, только бы пешком не ходить.
to Bip: Нормально,будем стоять в пробках и играть в карты,а кто не умеет-научим.
Проблема одна, это отсутствие мозгов у понаехавших менегеров.
Максима на дорожное царство!!!
Лучше сразу расстрелять и воды будут меньше пить
А слабо заглянуть в будущее(учитывая нынешние тенденции)? Идет безудержная застройка города-неизбежно приводящая к росту его населения и, как следствие, росту автопарка. Можно, конечно, решить проблему с дорогами и местами для парковки этого стада машин. Но какую цену придется за это заплатить?Неизбежное свертывание общественного пространства (сокращение зеленых зон, мест для прогулок и отдыха). Вам будет комфортно жить в бетонных джунглях? Посмотрите-насколько неприсособлены для проживания людей мегаполисы. Бетон, потоки машин, смог. В мире четко прослеживается тенденция-люди живут ЗА ГОРОДОМ! Хотите отдать и Севастополь во власть машин? Может, хватит разглагольствований о светофорах,выдавливании горожан под землю, расширении дорог, заливку земли бетоном для организации все новых и новых парковок? Вижу решение проблемы в одном. Поднятии уровня самосознания и добровольных ограничениях. Отказаться от мании "каждой жопе-сиденье". Если есть возможность пройти пешком или проехать на общественном транспорте-не спешите седлать своего железного коня. Иначе доиграемся. Потребитель убъет цивилизацию. Безмозглость, отдающая стремлением к массовому суициду.
да потому что люди разучились ногами пользоваться, каждая сявка хочет понты покрутить - на жоповозке в магазин за 200 метров съездить
на Юмашевском рынке когда-то очень давно была бесплатная парковка. Проблем с парковкой в районе рынка ни каких ни у кого не возникало. Улица Юмашева (вдоль рынка) была свободной для проезда. Но все растет, все развивается, меняется, и не всегда в лучшую сторону. Спустя какое-то время какие-то "хитрожопые предприниматели" организовали на месте этой бесплатной парковки платную парковку. Парковаться в районе рынка стало сложнее (или плати или ставь машину вдоль дороги или во дворах, что собственно все и стали делать). Дальше больше, и вот уже место платной парковки заставлено ларьками. Где ставить машины? Конечно вдоль дороги и во дворах. В результате мы имеем небольшой участок дороги (Юмашева вдоль одноименного рынка) с крайне некомфортным проездом. С одной стороны там пустили автобус, с другой стороны постоянная разгрузка товара для рынка. Газон вдоль дороги - постояное место парковки для авто. Во время ремонта дорожного полотна и речи видимо не шло о его расширении, или организации каких-либо карманов (хотя места для этого предостаточно). Вот так и живем. Вместо комфортной для жизни среды обитания получаем комфортную для торгашей среду сбыта товаров и головную боль для всех остальных. Однобокий подход - это в последнее время норма жизни. Есть рынок, нет парковки, есть автобусный маршрут - нет дороги достаточной ширины для нормального разъезда транспорта.
Выход всегда есть. Например, такой, как на ул. Героев Севастополя (район винзавода), где уже который месяц идёт ремонт, вернее, стоит ремонт проезжей части. Сначала предположил, что нет денег или подрядчик оказался недобросовестным. А на деле оказалось все проще- создавая неудобства в одном месте- на Корабельной стороне, добиваются того, чтобы было свободнее в другом- в центре города. Очевидное- невероятное..
пойди пешком в магазин, купи себе стиральную машину и "воспользовавшись своими ногами" принеси ее домой. Всего-то 200 метров.
Убрать платные парковки по кольцу и восстановить двустороннее. ВНОВЬ, КАК И БЫЛО ВСЕГДА ДО САРАТОВА, появятся 4 полосы, по две в каждом направлении. Остановки для погр-выгрузки (для дела) разрешить, одна полоса 100% всегда свободна. Пропускная способность увеличится ВТРОЕ, не будет необходимости "влезать в бутылку" от пл. Суворова до Лазарева. Восстановить круговое на Лазарева, срезать лишние ДБ_Хаус светофоры и убрать лишние пешех.переходы. Вернуть старые тротуары на пл.Ушакова (Матр.клуб) и Лазарева, образуется хоть сколько-то места для "парковок на время для оперативных дел" (1-1,5 часа). Расширить имеющийся тоннель от Пожарова в центр до автомобильного - огромная разгрузка потока по Большой Морской. Открыть двустороннее на Воронина, там из-за 20-ти Ж/Пвозов платной парковки не может уйти с Советской на пл.Лазарева большой поток с горки.
Весь департамент разогнать.
to кирилл удовенко: В честь чего такой ярлык к владельцам джипов ?
У меня джип и седаны щимят с полосы только в путь
Согласна с каждым словом. Волосы дыбом встают, когда вижу предложения закатать Севастополь в асфальт, построить развязки и выгнать людей с улиц. Какое же будущее для себя и своих детей хотят эти люди?
Сегодня тебе говорят что дороги не справляются с потоком машин, ты предлагаешь отказаться от машин. Завтра тебе скажут что общественный транспорт не справляется с потоком людей, ты предложишь не ездить на работу, а ходить пешком (за 2-3 часа)?
Боюсь представить что ты предложишь на возражение о том что общественные туалеты не справляются с количеством желающих......... (терпеть, повышая уровень самосознания или меньше пить воды?)
А на возражение о том что на всех не хватает еды ты что предложишь?????
to Инь-янь: Гениальное решение! Отсекать права граждан на свободное передвижение исходя из их материального достатка. Такое решение говорит только о "нищебродстве" вашего сознания и мозгов. Дорогим автомобилем такой изъян не решается!))))))
Когда ось "пр-т Столетова- Вакуленчука- Руднева - с выходом на спуск Котовского " расширят до 6-ти полос ??? !!! По обеим сторонам названных улиц пустыри...Проложите асфальт, расширьте перекрёстки, сделайте развязки , напрямую свяжите Руднева со спуском Котовского (через Острякова ). Соедините вокзал, Студ.городок , Камыши скоростной трассой !!! Чего ждёте ???...Деньги есть !!! Не понимаю...
to Krupskaya:
Золотые слова. Только нет таких в наше время в нашем королевстве.
to КрапивА:
Забавно! Я свой пост написала, ещё не видя Вашего
Хотелось бы в этой теме услышать начальника транспортного цеха тех девочек и мальчиков, которые хотели на Большой Морской оставить 2 полосы
Жаль, что ФП стал "бояться" здравых предложений методом их удаления.
Для пропускальщиков в Аду отдельный котёл...
to chesma: Это не Саратов сделал, а Куня- плиточник. И да, вернуть 4 полосы на БМ.
твой новый металолом хуже чем старые машины
непускать в город машины с иногородней регистрацией сделать парковки за городом