Очередное страшное ДТП произошло в Севастополе на пешеходном переходе на улице Генерала Мельника в понедельник 25 июля. Оно стало второй за последние полгода аварией, которая привела к гибели людей.
Напомним, что первая трагедия в текущем году произошла на этом нерегулируемом пешеходном переходе
15 марта, когда Range Rover скандально известного севастопольского застройщика Николая Соколова, управлявшего транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, сбил насмерть 16-летнюю девушку и 18-летнего парня. За это убийство Соколов
получил всего лишь четыре года заключения в колонии-поселении и запрет три года управлять транспортными средствами.
В обсуждениях причин страшных ДТП на пешеходном переходе на улице Генерала Мельника в социальных сетях звучат разные версии. Самая популярная из них – пьянство за рулём и неадекватное поведение водителей, превышающих безопасную скорость. Но есть и другие мнения.
Среди них, например, – расположение остановки общественного транспорта прямо на пешеходном переходе и на тротуаре. Обойти эту остановку можно, только выйдя на проезжую часть и рискуя попасть под колёса автотранспорта.
Также говорят, что из-за необрезанных кустов и высаженных на разделительной полосе декоративных растений обзор в этом месте затруднён как для водителей, так и для пешеходов. Дорожные знаки «Приближение к пешеходному переходу» отсутствуют, а знаки «Пешеходный переход» закрыты кронами деревьев и появляются в видимости у водителя только за несколько метров до «зебры».
Пользователи сходятся в одном: даже если привести пешеходный переход в этом районе в порядок – убрать кустарник, обрезать ветви, добавить освещение и поставить предупреждающие знаки – это не спасёт пешехода от гонщика, в пьяном угаре давящего педаль в пол.
Как прокомментировали в управлении ГИБДД Севастополя, после первого ДТП на улице Генерала Мельника, в результате которого 15 марта 2016 года погибли двое детей, городской автоинспекцией было выписано поручение, адресованное главному управлению городского хозяйства Севастополя, с просьбой разобраться и устранить причины, способствующие авариям в этом районе.
Однако действий, чтобы подобных аварий не происходило, предпринято не было. В связи с этим на правительственную структуру был составлен протокол за невыполнение предписания. Суд вынес решение о наложении штрафа. Сейчас в связи с новыми обстоятельствами ГАИ готовит информацию в прокуратуру для разбирательства в причинах невыполнения предписаний ГИБДД.
Дмитрий Осипенко
Фото автора
Обсуждение (40)
"Колония-поселение в России — разновидность пенитенциарных учреждений, в которых отбывают наказание осуждённые к лишению свободы за преступления, совершённые по неосторожности, а также лица, впервые совершившие преступления небольшой или средней тяжести."
Это что,убийство двух жизней - преступление небольшой или средней тяжести?По два года даже не тюрьмы,а поселения за каждую молодую жизнь -
циничный приговор.Равносилен выдаче индульгенции на
подобные преступления,что и произошло.
to Стаханов (Челяба74)
"Как прокомментировали в управлении ГИБДД Севастополя, после первого ДТП на улице Генерала Мельника, в результате которого 15 марта 2016 года погибли двое детей, городской автоинспекцией было выписано поручение, адресованное главному управлению городского хозяйства Севастополя, с просьбой разобраться и устранить причины, способствующие авариям в этом районе.
Однако, действий, чтобы подобных аварий не происходило, предпринято не было. "
ГИБДД в игноре у городского правительства,а Вы размечтались о лежачих полицейских.
Кусты на разделительной клумбе закрывают пешеходов от водителя и машины от пешеходов.
Если бы водители соблюдали ПДД выло бы всё в порядке. От безнаказанности всё это
И ещё один момент! Пешеход тоже должен быть осторожен!! Нельзя выскакивать не глядя на проезжую часть.
Пешеход на переходе по ПДД конечно имеет преимущество, только законов физики это не отменяет.
Ну нет у наших водителей жёсткой привязки: подъезжаешь к ПП - скидывай скорость чтобы мог оттормозиться в любой момент. Дикие ещё.
В принципе, можно светофор с кнопкой поставить, т.к. пешеходы редко ходят, но от пьяного скота никакие знаки и лежачие полицейские не спасут.
to OlegY (Севастополь)
... можно светофор с кнопкой поставить, т.к. пешеходы редко ходят, но от пьяного скота никакие знаки и лежачие полицейские не спасут.
поддержу, установка таких светофоров себя оправдывает в спальных районах, там действительно нет сплошного потока пешеходов
Скажите пожайлуста какой ИДИОТ озеленитель догадался посадить там кладбищенские туи и кипарисы да еще их в шар начал привращать Прямая дорога но нехрена невидно встречные авто и резко переходящих людей и животных. Короче куда не глянь везде хххх........
\\
to Дед Йог Клмн (Севастополь)
А разве редка ситуация-когда пропускаешь поток машин слева, начинаешь пересекать дорогу по пешегодному переходу-и оказываешься между двух потоков машин, так как едущие справа и не думают притормаживать. Знаете, насколько это комфортно, особенно когда оказываешься в такой ситуации с детской коляской.
Суд вынес решение о наложении штрафа.
На кого? Из чьего кармана будет оплачен штраф?
Сейчас в связи с новыми обстоятельствами ГАИ готовит информацию в прокуратуру для разбирательства в причинах невыполнения предписаний ГИБДД.
Не исполнение служебных обязанностей, повлекшее смерть . В УК есть такая статья. Но не будет она применена. Будет опять маленький штраф.
Пешеход имеет преимущество только в ПДД, в жизни он лишь имеет право жить и свою жизнь должен беречь только он. Когда пешеход становится водителем - он уже обязан беречь жизнь других.
Недавно задержали воров с 60 кг персиков так им 6 лет светит. А за убийство двух детей 4 года поселения. Хорошая страна и дураков в ней мало но все они почему-то как правило у власти...
А устроить подземный переход это заоблачная реальность? Количество транспорта увеличилось в разы, и всем наплевать на проблему. Перемолчать не получится, все пострадают.
Раздел ПДД для пешеходов вживлять в сознание с малолетства.
Не убедился в безопасности перехода - не выходи на дорогу. Пешеход всегда пострадавший в случае ДТП, независимо, прав он или нет. И в большинстве случаев пешеходы сами виноваты.
И подземный переход надо. И скоростной режим соблюдать надо ( там действует населённый пункт ). И пешеходов за нарушения ПДД штрафовать надо. А убийц судить по совести и по закону.
Как водитель, почти каждый день проезжающий по этому участку дороги, очень часто задумываюсь над тем, почему ночью или в вечернее время погибшие дети не успели заметить автомобиль, едущий со взлетной скоростью самолета (более 200 км/час). Основная проблема: перегиб дороги из-за которого ни водитель "летящей машины", ни пешеход, не успевают вовремя увидеть друг-друга.
Такой же вывод можно сделать и об мотоциклисте. Более того, на многих людей приближающаяся опасность действует гипнотически и им очень сложно уйти от неминуемой гибели.
Есть ли у меня предложение? Безусловно! Поставить знаки - "аварийно опасный участок" и "рекомендуемая скорость 40 км/час." Вообще такие места в Евросоюзе планируется покрыть новыми знакамиСсылка
НАПРОЧЬ (от слова ПОЛНОСТЬЮ) отсутствует не то что бы отлаженная работа по снижению опасности для пешеходов в городе, а НЕ ПРОВОДИТСЯ ВООБЩЕ мониторинг и анализ аварийности автодорог в регионе.
--
ВООБЩЕ !!!
--
Сам езжу на автомобиле, гоняю местами не скрою, отсутствует системная работа ГИБДД на дорогах за последние 2 года. Гаишника с радаром или палкой хотя бы видел только в 14 году, когда в авральном режиме поддерживалась работа многих служб города командировочными специалистами с материка. Экипаж был: один наш, местный на стажировке, один командировочный. Ловился за первышение и слошную два раза.. пару месяцев ездил ОЧЕНЬ аккуратно, после снова возврат к манере быстрой и агрессивной езды, автолюбитель я со стажем уже больше 20 лет, и имею сложившуюся практику "вольного вождения" и тем не менее я считаю себя опытным водителем и смотрю на дорогу далеко вперед, что бы реагировать на возможные опасности задолго до их возникновения. И конечно же это самообман - я не могу предвидеть всего, и самые опасные - пешеходы, особенно дети которые подходят к дороге например со скоростью 5 км\ч и за 2-3 метра до проезжей части начинают перебегать дорогу значительно увеличивая свою скорость. Мозг водителя строящий одновременно траектории всех движущихся объектов не готов к объектам с переменной скоростью движения, да еще таким которые фатально ускоряются на самом ответственном участке. Это предтеча. Вернемся к дорожной обстановке в городе и отсутсвию анализа, и методичной работе по снижению аварийности на всех участках, и тем более на резонансных, таких как пешеходный переход на Мельника, и другие многочисленные с ограничением видимости и для водителя и для пешеходов, например на Кошевого возле "пожарки" или на Вакуленчука при движении к ЦУМу с правой стороны и во ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МЕСТАХ с кустарниковой растительностью расположенной близко к проезжей части.
Простой и ОЧЕВИДНЫЙ для всех нас вывод (не для людей из правительства Меняйло, не подымается уже рука писать Правительство Севастополя, именно бездарное правительство Меняйло) - так вот простой и очевидный вывод и дешевый, но радикальный, что бы кардинально снизить опасность для пешеходов - в том что бы убрать кустарник выше чем по бедро среднего роста человека во всех опасных и резонансных местах. И если мой первый призыв после смертельной аварии "Соколова" был к правительству или коммунальным службам, то теперь видя их ПОЛНОЕ бездействие в вопросах гражданской безопасности я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ И КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ СЕВАСТОПОЛЯ: Возьмите в руки секатор, пилу, топор, лопату и т.д. и наведите порядок ради своих детей!! Ведь больше всего гибнет ДЕТЕЙ в сложной и безалаберно организованной взрослыми людьми, дорожной обстановке!!!
Остановите СМЕРТЬ уже ждущую кого-то! Возьмите в руки инструент, посовещайтесь со знакомым, родным укажите на то место которое требует увеличения обзора по вашему и удалите оттуда кустарниковые растения, подстрегите их, обрежьте, выкорчевайте, спилите! и НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ - ВЫ СПАСЕТЕ ЭТИМ КОМУ-ТО ЖИЗНЬ! Органы власти бездействуют - будем действовать сами!
К вопросу когда что то сделают? Когда собью (не дай бог) кого то из родственников власть имущих, но это вряд ли чё им бродить в рабочих районах.
К вопросу подземный переход - там как раз проходит дренажная труба! Кряхтя можно пролезть!
А вот еще Макушин, предлагает перенимать опыт Евросоюза, и многие кого я вожу в машине и объясняю многочисленные огрехи дорожного строительства в городе Севастополь так же приводят в пример мне организацию дорожного движения в РАЗВИТЫХ странах, с РАЗВИТОЙ дорожной инфраструктуруй..
Мол давайте понавешаем знаков везде 50 или 40, или даже 20.. или будем вообще пешком ходить.
Но дорогие мои!!! А давайте вначале сделаем дороги, мост через бухту и 20 стоянок по 300 машиномест в черте города?? А ? Слабо?
Не кажется ли вам например, что пробку на Большой Морской возле, перед, и за светофором возле "Огонька" можно было бы решить просто организовав БОЛЬШОЙ карман для остановки?
Не надо строить ничего кроме как сдвинуть линию бордюра остановки на 1 метр к деревьям и провести их обрезку. Это так даже дилетанта беглый взгляд, а что может предложить инженер по городскому строительству? А?
НО ГДЕ ВСЯ ЭТА КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА КОТОРУЮ МЫ ТАК ЖДЕМ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МЕНЯЙЛО??
- А ее нет этой работы.. от слова ВОВСЕ И НЕ БЫЛО!
Матрос! Так много букаФФ. Вывод понятен: Во всем виновато правительство и, забыли добавить, если раньше КПСС, то теперь ЕДРО! Кстати, а что собственно вы имеете против разумной инициативы, в данном случае Евросоюза?
Управление городского хозяйства Севастополя не хрена не работает
!они элементарные вопросы решают по 6 месяцев , они даже деревья аварийные спилить не могут,которые падают на голову прохожим.
to Алексей Макушин (Севастополь) Матрос! Так много букаФФ. Вывод понятен: Во всем виновато правительство и, забыли добавить, если раньше КПСС, то теперь ЕДРО! Кстати, а что собственно вы имеете против разумной инициативы, в данном случае Евросоюза?
Макушин, то что вы туго соображаете, я понял еще когда вступал с вами в спор о бесперспективности вашей абсурдной идеи, об исключении КСП из бюджетного процесса. По поводу Евросоюза мои соображения написаны: сперва инфраструктура ДЕЛАЕТСЯ, нормально, грамотно, с перспективой, безопасно, и уже после в действительно сложных местах вводятся ограничения. Весь опыт развития человечества, как общества, направлен на свободу и БЫСТРОТУ перемещения. Вы живете на Северной, каждый раз проезжаете вокруг города по 35+ км в одну только строну затрачивая по 35-45 мин утром. Ответьте откровено вы готовы к снижению средней скорости с 47 км в час до 23-30 если ВО ВСЕХ ОПАСНЫХ МЕСТАХ вместо того, что бы инфраструктурно сделать их безопасными, поставить знаков на 40 км в час и ВСЕМ их соблюдать? ВЫ ЛИЧНО К ЭТОМУ ГОТОВЫ НА ВСЕГДА?
Ведь в Германии например совсем не дураки, и вводя ограничения на максимальную скорость передвижения в городской черте, они ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО организовывают инфраструктуру таким образом, что гражданину и не нужно будет перемещаться вовсе, большинство целей в шаговой доступности. А увас то Макушин на Северной ВСЕ В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ ТО ? А Макушин? А я подскажу вам Макушин - катер у вас в шаговой доступности, слазьте ка вы из-за руля и ножками, ножками каждый день на работу, желательно через Захарова, где ваше НЕВИНОВАТОЕ НИ В ЧЕМ "правительство Меняйло", без общественных слушаний, без конкурса проектов, устроило очередной "бред".
И нет я не собирался писать в данном случае ни о КПСС ни о ЕдРе, вы только потом поймете, что очень многие люди которые пишут на Форпосте, и я в том числе, с октября 2014 года указывали на проблему организации прозрачности принимаемых решений "правительством Меняйло" и призывали региональную власть к широкому и продуктивному диалогу. Эти призывы были проигнорированы, и продолжают игнорироваться, несмотря на "кукольные потуги" по организации очередных бесполезных (в условиях власти "правительства Меняло") общественных советов при департаментах, например городского хозяйства.
Я повторяю вам второй раз Макушин, уж коли вас "они" делегировали к активной общественности (и худо-бедно это у вас получается) общественный совет для решения вопросов со сложной дорожной обстановкой в Севастополе не нужен. Активная общественность Севастополя представлена в РОО "Дорожный контроль - Севастополь" используйте их наработки и предложения. Если хотите выслужиться перед вашими "сеньорами", то есть наладить диалог с общественностью - лоббируйте работу с данной РОО, это прямо заявит вам тут ЛЮБОЙ комментатор.
to К-5 (Севастополь) Пешеход на переходе по ПДД конечно имеет преимущество...Если в танке...
ПП выкрашен, но не в том месте.
Знак ПП стоит за обочиной;
Остановка закрывает обзор;
Место расположения ПП выбрано не по "гостам" и не по правилам;
Можно и кусты вырубить для лучшего обзора, можно знаков наставить побольше хороших и разных, можно и полицейских уложить хоть в три ряда... Но! Пока по нашим дорогам резвится пьяное быдло, чувствуя свою полную безнаказанность и, пока есть на местах продажные твари в образе инспектора, доктора или судьи... жить хорошо и безопасно мы не будем! Сегодня лично "столкнулся" с тем, что пьяный утырок, участник ДТП -легко и просто откупился! Чист, с...ка, как слеза пионерки. Вот так-то!
Кому мешают кусты, кусты вообще не причём! С той стороны откуда вылетел РЕЙНДЖ РОВЕР кусты ни чего не скрывали! Кусты лёгкие нашего города, они не везде с трудом приживаются.А вот остановку так действительно ка
У нас бездуховное общество У нас право сильного
У самого в семье машина, но всегда на стороне пешеходов, так как пешеход никак не защищён перед средством повышенной опасности. Пешеход не бросается под колёса, это у водителя нет реакции и ответственности за свою езду.Комфортные условия современных авто притупляют чувство опасности у водителя, а порой водителю вообще плевать на чужую жизнь, надо быть откровенными.Когда сбивают на перекрёстках или переходах виноват 99,9% водитель, ППД надо понимать не так как тебе удобно, а так как учат в автошколе.Много таких уникалов, которым руль вообще противопоказан.Удивляет привычка, как правило милых дам, разговаривать во время движения по телефону.
ЕСЛИБ ТОРМОЗА ОТКАЗАЛИ-Поражает выражение.Ты свою трахому должен знать как свой организм.Если жизнь дорога (на а ударение)Может по техническому состоянию ей вообще на дороге не место.В черте города водитель должен остановить свой конь в любое время в любом месте.ЕСЛИ ЧО Я НЕ ВИНОВАТ У МЕНЯ ТОРМОЗА.Когда человек деревянный по пояс снизу-пол беды,когда сверху ничего уже не поможет. НАКУПИЛИ ПРАВ И ЕЗДЯТ-УГРОЖАЮТ ВСЕМ НАМ
to Денис Бородин
Ну и как, легче убитым и покалеченным пешеходам от "ваших 99,9% вины водителей"?!
Должно быть ВЗАИМНОЕ уважение пешеходов и водителей и должен рулить принцип "не создай помеху".
А пешеход, никогда не бывавший за рулём, даже не представляет всех тонкостей вождения.
Я не оправдываю водителей-нарушителей. Но на дороге могут быть разные ситуации, от пьяных и наглых водителей, до внезапной неисправности техники, потери сознания водителя или просто его ошибки. И никто уже не застрахует пешехода в этом случае, кроме его уровня готовности к самосохранению.
ПДД пишутся для ВСЕХ участников дорожного движения.
И ещё дороги становятся шире, дороги становятся комфортнее для автомобилей, а для пешехода наоборот опаснее.Чем больше полос тем опаснее дорогу переходить, об этом мало кто думает.Зачем об этом думать если зад к креслу прилип!
Сам езжу по Мельника каждый день. Попробую перечислить все факторы потенциально предшествующих к ДТП. 1 зеленые насаждения закрывающие обзор. 2 неправильная установка остановки. 3 отсутствие лежащих полицейских. 4 отсутствие знака "максимально допустимая скорость 40км." 5 камер видеофиксации. На этой дороге почему-то многие водилы считают что можно ехать со скоростью не меньше 100км/час.
Просто некоторые пешеходы считают, что раз они на пешеходном переходе, значит они в танке и все должны остановится, вот поэтому так и получается.
Что мешало дождаться пока не будет пустой дорога и потом пойти, видимость по полосе метров 500. Но нет посчитала, что остановится раз она пошла, а он взял и не остановился.
Он конечно сволочь, но ПДД ее не спасло, а постояла бы лишнюю минутку может быть все и обошлось.
Знаю эти края. Выскажусь, пусть и не всем понравится. Дело там не только в насаждениях и превышении скорости водителями, хоть и этот фактор полностью исключить нельзя. Водитель подсознательно там разгоняет машину: нет в округе примыкающих домов и прочего, для не знающего, местность выглядит как скоростной участок.
Однако, раньше о таких страшных событиях там, не слышал.
Теперь озвучу еще один важный фактор, который мало известен. Дело в том, что молодежь из соседних домов, тусит (тусила) вечерами именно на этой остановке. Романтика. Вечер. За дорогой(за остановкой), лесопосадки.
Отсюда и два случая подряд. Один за другим. За один год. Чтобы попасть на остановку, дети переходят дороги туда и обратно. Один раз даже довелось лицезреть придурков на роликах, что мчались вниз по проезжей части от арки. Прямо по дороге!
Так что, здесь вина не только водителей. Родителям тоже стоило бы призадуматься.
15 марта произошло ДТП со смертельным исходом.
" городской автоинспекцией было выписано поручение, адресованное главному управлению городского хозяйства Севастополя, с просьбой разобраться и устранить причины, способствующие авариям в этом районе.
Однако действий, чтобы подобных аварий не происходило, предпринято не было."
Кто должен проконтролировать исполнение поручения ГАИ?
Почему это поручение не было выполнено? Можно ли было его выполнить при существующей системе планирования и финансирования работ?
Кто вообще может и должен контролировать работу городских чиновников?
Имеют ли к этому контролю какое-либо отношение :
- депутаты Заксобрания?
- муниципальные депутаты?
- Общественная палата?
- общественные организации?
- ОНФ?
- Прокуратура, МВД, ФСБ, СК ?
- журналисты?
- покемоны?
- украинские националисты?
- Брюссельские бюрократы?
- Вашингтонский Обком?
- лично Обама?
- лично Путин?
- лично Медведев?
- общественник Комелов?
- общественник Николаев без высшего образования?
- кандидаты в депутаты ГД РФ?
- Рафик?
- дворники и подстригальщики кустов?
- руководство автотранспортных предприятий с остановками в черте города?
- рисовальщики пешеходных переходов?
Не так давно ездила на материк и заметила на скоростных трассах в населённых пунктах строят переходные мосты,вот иСевастполю надо там подумать опереходном мосте над дорогой,намного дешевле туннеля выйдет.!!!!!!!
to Матрос-Пётр Кошка я понял ... вступал с вами в спор о бесперспективности вашей абсурдной идеи, об исключении КСП из бюджетного процесса. Если бы вы умели спорить, можно было о чем-то говорить. Не вижу смысла тратить свое время на человека, навязывающего свою точку зрения тому, кто готов и способен не только писать в СМИ, но и добиваться результатов. Вам нравится "Дорожный контроль Севастополь", мне тоже. Но не надо меня туда затягивать. Я свободный человек и имею право поступать так, как считаю целесообразным.
Как здесь, недавно выливали свои вымыслы:
Будьте откровенны - сообщите читающим комменты, что та деятельность которую вы развели в комментариях на Форпосте, где вы КАК БУД-ТО ВДРУГ стали состардальцем и внимательным читателем, что эта ваша мимикрия только ради выборов, только ради рейтинга ЕР и того количества % которое они хотят заполучить на выборах!
Любезный!
Приведите пример моей партийности, тем более в ЕР.
Если бы читали не только Форпост, то видели, насколько "бурной" была реакция Б.Колесникова на одну из публикаций.
Приведите пример моей работы в Правительстве.
Если бы чего-то в Правительстве добивался, то, как здесь уже писали, получил "обещанную должность".
Приведите пример моего выдвижения на выборы.
Вы видели меня среди выдвиженцев в Заксобрание в 14-м году? Может моя фамилия, которую так любите повторять, была в списках на Праймеризе? Или в выборочной комиссии "подглядели" мою фамилию среди кандидатов?
Ваши бурные фантазии смешны и неуклюжи.
Зачем такие сложности. Вырезать кусты, освещение, кроны. Это же каких деньжищь стоит. К слову на "Волков " 7 млн. не жалко а дороги в порядок привести, которые в жилых районах. чтоб хоть ноги не ломать. Ну да ладно.
Поставить лежачих полицейских. с одной и другой стороны. и нет проблем. А людям внимательней быть. понаехало много, невнимательных тоже. да и человеку свою попу остановить или выглянуть из за куста легче чем шагать
В России быстрая езда укрощается двумя путями:
- установкой бетонных блоков, чтобы при их объезде змейкой машины гасили скорость;
- установкой автоматических видеорегистраторов, при подъезде к которым все водители становятся "законопослушными".
По чьей вине гибнут люди? Исключительно по людской, кусты тут ни при чём. Дорогу предлагаю сделать из прямой зигзагом, чтоб неповадно было разгоняться. А пешеходный переход сам по себе не защитил ещё ни одного человека, думай о своей безопасности, а не о том, кто на переходе прав...
Да....с таким менталитетом водителей в городе еще много людей погибнет. Не должен пешеход озираться как преступник по сторонам на переходе. А водитель увидев "Зебру" не должен подъезжать к ней быстрее чем 20 км/час. И не важно видит он кого-то на зебре или нет. У нас в Домодедово перед каждым переходом: сначала знак 40 а потом 20 км/ч и никто никого не сбивает.
Вот иду я по Брно (Чехия) и подхожу к переходу. Едет фура. Думаю пусть проедет а потом я вступлю на зебру. Все-таки тормозить и разгонять такую большую машину тяжело....Фура остановилась а водитель жестом пригласил меня перейти дорогу, что я и сделал...