Об этом вчера заявил на коллегии СГГА начльник отдела транспорта и связи Александр Пахомов, передает корреспондент "Нового Севастополя". Что касается перевозок пассажиров на частных лодках и катерах, то там "вообще поле не паханое" для налоговиков, считает Пахомов.
Представитель ГНА в свою очередь отметил, что специалисты налоговой службы должны быть включены в состав конкурсных комиссий, которые решают, кто из перевозчиков достоин работать. По его словам, некоторые из перевозчиков сознательно занижают объемы своих услуг, показывая в отчетах, что работают на тех или иных маршрутах практически без прибыли.
Председатель СГГА Сергей Куницын поддержал это предложение, впредь в конкурсной комиссии будут принимать участие представители налоговой администрации и управления юстиции.
Макс Лозовой
Севастополь
Около 90 процентов севастопольских таксомоторов работают "в тени"
пт, 26/06/2009 - 09:10
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (8)
Этому пахомову надо дать катерок или газельку, посадить рядом мента, чтобы не отлынывал от работы и заставить месяцев пять кормить этим себя и свою семью.
А потом пусть вызовет налоговую и расскажет ели за это время его дети клубнику или на нее не хватало.
2 года назад общался с человеком, он работал на маршруте №10. Говорит что за 3 месяца без ущерба для семейного бюджета купил сыну компьютер за 1300$, говорит что устает за смену, но деньги неплохие за работу.
хотя почему то 80% маршрутчиков жалуются на то что маленькая зарплата, на хлеб с маслом не хватает. почему то у учителей з/п если и доходит 1000 грн, то они не требуют доплачивать за уроки, а маршрутчики при первой возможности плачутся, что надо цены поднимать за проезд.
знаю точно зарплата у них от 3 до 4 т---не такие уж большие деньги за такой труд.
Около 90 процентов севастопольских таксомоторов работают "в тени"
Значит это кому-то выгодно.
Зато СБУ ловит вражеских матросов.
to altarion (Севастополь (Россия)) хотя почему то 80% маршрутчиков жалуются на то что маленькая зарплата, на хлеб с маслом не хватает.
Наверное, потому, что чем больше есть, тем больше хочется (з/плату, разумеется).
А по поводу скрытия сборов от проезда, - почему бы не обилечивать? Оплачиваю проезд водителю и отрываю талончик (по ночному тарифу - 2 талончика), и пусть он по ним отчитывается.
to урал (севастополь) знаю точно зарплата у них от 3 до 4 т---не такие уж большие деньги за такой труд.
Надо учитывать то, что большую часть рабочего дня они простаивают в очереди, из-за избытка этих самых топиков и автобусов на городских маршрутах.
Каждый зарабатывает как может. Вон, все водители нервные какие, не думаю, что это легкий труд.
Не тем занимаются пахомовы и куницыны. Грамотенки не хватат.
Сосут кровушку у работяг, говорят, что это они за поступления в бюджет борятся.
Это - копейки.
Большие поступления - это когда власть на городской земле за кредитные деньги строит дома, магазины, гостиницы и продает. Вот это - бизнес в пользу города и громадные бабки городу в бюджет.
Ан нет, этим могут заниматься для собственной выгоды только биз-нес-ме-ны, а власть от них только кормится.
А ведь ничего сложного в этом нет.
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение