С восьмого ноября в севастопольских троллейбусах повысилась стоимость проезда. Теперь вместо 75-ти копеек нужно заплатить одну гривну. Для кого-то это покажется мелочью, но для многих, кто ездил на троллейбусе (а это, как правило, малоимущие люди) такое увеличение (на 25 процентов) весьма существенно. И севастопольцы, конечно, без энтузиазма восприняли эту новость.
Многие понимают, что мера эта вынужденная, ведь на одного оплачивающего проезд приходится 3,3 человека-льготника, как сообщил 1-й зам. председателя СГГА Сергей Живодуев. И, чтобы сохранить этот экологически чистый вид транспорта, нужно поднимать цену на проезд.
Владимир Михайлов
Обсуждение (23)
ведь на одного оплачивающего проезд приходится 3,3 человека-льготника
скоро уже и по головам пенсий пойдут,когда пенсионеров будет больше,чем работающих.
не по теме))
ЧЕ ТО НЕ ВРУБАЮСЬ,а что с 14 ноября ЦИК снова зовет голосовать????????
кто в курсе снова мля выборы???
Постановлением ЦИК на 14 ноября назначено повторное голосование на местных выборах. «Повторное голосование проводится не позднее, чем в двухнедельный срок после дня выборов, в порядке, установленном законом, при этом день голосования назначается на воскресенье», — отмечается в постановлении, размещенном на официальном сайте ЦИК.
Голосование будет проводиться в рамках соответствующих избирательных округов и избирательных участков, изменение которых до проведения повторного голосования не допускается.
ЛИБО ЭТО 1 АПРЕЛЯ???
К СТАТИ СЧИТАЮ РАДОСТНОЙ НОВОСТЬЮ)))
Юрию Луценко нашли дело
5 ноября в отношении экс-министра внутренних дел Юрия Луценко было возбуждено уголовное дело и с него взята подписка о невыезде. Он подозревается в растрате имущества путем злоупотребления служебным положением. Ъ
Банкротить померанчевых и пополнять этим бюджет-святое дело!Рубить под корень, а потом повеситься рядом!Я,так понимаю-задачу ПР.
Сегодня снова по 75 копеек сделали!!!
Говорят чего-то там еще не досогласовали. Вобщем анеклот да и только.
Бедные, еле-еле дождались, когда пройдёт неделя после выборов, чтобы поднять плату.
Лучше уж оранжевые чем эта овощная урка.
to Овощ 2 ходки
Да уж, поневоле начинаешь задумываться...
Ну а куда рыгам деваться. Если уж в самой Куяве где все жители зажиточны и процветают убыток Киевпасстранс в этом году составил 167 млн гриней! И метро еще столько же. Страна такой ,ети её!
Кто знает: сколько будет стоить проезд завтра? А пешком - полезней для здоровья. Приучаемся.
Решение проблемы - монетизация льгот.
Кто знает: сколько будет стоить проезд завтра? А пешком - полезней для здоровья. Приучаемся.

Самый верный способ, если есть время
Тихенько так, на фоне бушующих страстей по вопросу состоявшихся выборов нас в очередной раз поимели теперь на цене проезда...
Не ездила на троллейбусе где-то около года, и не потому, что "крутая", просто не было необходимости вообще куда-то ехать. А тут в субботу пришлось ехать на 14-м маршруте. Просто какой-то ужас! Ладно машина старая, ладно нет денег на ремонт и запчасти (едет и такое впечатление, что вот-вот развалится или взлетит), но когда последний раз в этой машине мыли пол??? Лет 10 назад или еще в бытность СССР?
Решение проблемы - монетизация льгот.
Абсолютно согласен.
Решение проблемы - монетизация льгот.Это не есть решение проблемы. выгодно только тем кто мало ездит. Кто ездит много -прогорает ,плюс ко всему при каждом повышении тарифов компенсация как правило задерживается минимум на полгода . Целесообразней ввести смешанную формулу -кто хочет -деньги; кто хочет - проездной.
Решение проблемы - монетизация льгот. Абсолютно согласен.
Это решение приведёт к ликвидации Севтроллейбуса. Потому что ни один нормальный человек не полезет в лоховоз если там надо будет платить.
to Hombre_Rojo (Севастополь) Не думаю что такой вариант будет приемлем. Особенно для Севастополя . Вот например бабушки из Орловки или Качи в город раз в полгода выбираются , так зачем им проездной хотя бы и за полцены?
0,75 или 1,00
Какая нах разница?
to Бармалейкин (севастополь) легче сделать проезд в троллейбусе вообще бесплатным при таком количестве льготников А дальше- постепенный демонтаж контактной сети и полный диктат частных перевозчиков и цены, цены, цены...
У нас происходит то-же самое, только тихо, ползуче.
Сняли трамвайные рельсы на Московском проспекте, потом сняли на ул.Шевченко, потом- на Пушкинской, теперь собираются снимать на Журавлевских склонах и на Алексеевке.
У нас за этим беспределом стоит нардеп от ПР Дмитрий Святаш, а у вас- ваши, севастопольские ненасытные крысы.
Нас хотят ПОДСАДИТЬ на частных перевозчиков, крышуемых бандитами от ПР.
to Hombre_Rojo (Севастополь) Хм. Акционирование комунальной собственности ... Может быть. Соблазн только велик кому нибудь ушлому контрольный пакет скупить. Впрочем я в этом не спец. Могу и ошибаться.
to Hombre_Rojo (Севастополь) Ну вот допустим: села бабка 70 или 80 лет в тралик, использовала свой лимит в 100 щщей, и млять- на 101 поездке- не оплатила проезд... ну и...
Ну вот скажи плиз: что ей сделают контролеры?
Сейчас главный вопрос стоит даже не в оплате 1 гр., а в том, что "Севтроллейбуса" как такового и нет! Разве можно сравнить хотя бы с тем, сколько было маршрутов и как, довольно таки легко можно было добраться с одной точки города в другую! И что можно сказать или с чем сравнить? Вопрос как в криминалистики: ищите кому это выгодно и не слушайте каких-либо "басен"!