Новости мира

Общественная палата РФ предлагает показывать антирекламу фастфуда

Член Общественной палаты Султан Хамзаев просит Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и газированной воды, пишут Известия.

Согласно идее Хамзаева, антирекламу стоит показывать на федеральных каналах, размещать в интернете и на улицах, так как сейчас основной упор в социальной рекламе сделан на борьбе с алкоголем и курением, а проблема вреда фастфуда почти не затрагивается.

При этом, на Западе в последние годы особое внимание уделяется именно пропаганде здорового питания, так как остро встала проблема ожирения населения. Для детей даже снимают специальные мультфильмы о здоровом питании.

«Это непременно должна быть креативная интеллектуальная работа с применением современной инфографики», - сказал член ОП.

В Роспотребнадзоре изданию пояснили, что ведомство постоянно занимается мониторингом питания населения и разработкой рекомендаций для детского меню. Но средств на социальную рекламу по пропаганде здорового питания среди взрослого населения на сегодняшний день не запланировано.

Кстати, ранее заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова предложила внести правки в закон «О рекламе», которые запретят показ рекламы жирной и вредной пищи во время детских передач. Под запрет попадает продукция фастфуда, газированные напитки и сладости.

2215
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (39)
Аэлита
4243
Аэлита

Сегодня по ртр был фильм "НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ. ПОМНЯТ ЛИ ГЕНЫ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЕСТЬ?" там очень хорошо рассказали, к чему ведет потребление консервантов и прочих улучшителей вкуса и гмо.

Sun City
532
Sun City

Подруга жила в штатах три года, приехала, потяжелев на 37 кг. У них не принято готовить самим, собираешь гостей - заказываешь пиццу и колу. Дети едят тот же шлак.

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Sun City (Севастополь)

Здравствуйте !

Я слышал, что в Америке нет такого понятие, как первое блюдо, т.е. суп, щи, борщ и т.п. Это действительно так ?

aquila
7878
aquila

Поддерживаю! Надо есть нормальную здоровую пищу, которая пришла от предков.

Я, робот
1698
Я, робот

Дополнительная Антиреклама также положительно сказывается на торговле как и реклама.

Gorn
1992
Gorn

to Sun City (Севастополь) Здравствуйте ! Я слышал, что в Америке нет такого понятие, как первое блюдо, т.е. суп, щи, борщ и т.п. Это действительно так ?

Понятия есть , но образ жизни американца таков, что ему постоянно некогда. В том числе и готовить сложные блюда, типа борща. Сложные в том смысле, что отнимают много времени. В ресторанах же можно заказать и они едят. Особенно бывшие европейцы, в кухнях которых первые блюда имеются в достаточном количестве.

narumbol
16397
narumbol

А чо, классный трицепс на картинке!

Александp
2358
Александp

to Gorn (Севастополь) Понятия есть , но образ жизни американца таков, что ему постоянно некогда. В том числе и готовить сложные блюда, типа борща.
Мой приятель-американец был крайне удивлен, что мы тут не считаем калории и едим, что хотим, но сами готовим. Еще больше он удивился, когда выяснилось, что от такого рациона он похудел безо всяких усилий со своей стороны, чего никак не мог добиться у себя на родине.
Уехал в Штаты с твердым намерением готовить самому, но "ты знаешь, Алекс, это так затратно по времени!"

Александp
2358
Александp

to Ламириса (Непобедимый) И многие женщины из-за этого уже теряют навыки готовить вкусную еду. Мне кажется нужна не антиреклама а совет по рекламе, чтобы не утверждать для СМИ вредные раскрутки.
Полностью согласен.
Во-первых, по моим наблюдениям, проблема американского ожирения далеко не только в фастфуде, но еще и в полуфабрикатах длительного хранения.
Во-вторых, рекламщики знают, что позитивная реклама воспринимается в разы лучше, а антиреклама - тоже реклама. Поэтому что-то давить надо не антирекламой, а противопоставлением и рекламой альтернативного продукта.

Линьков
32362
Линьков

Нет понятия антирекламы, есть понятие рекламы, а, значит эффект может быть с точностью до наоборот, как с курением. Выход один- предлагать альтернативу, в виде продукции отечественного производителя.

Sun City
532
Sun City

to Александp (Екатеринбург) to Gorn (Севастополь) to Немец Клюге (Москва)

Да, действительно. И не нехватка времени причина того, что не готовят первое. У меня со временем тоже не фантастиш, но пичкать ребёнка гамбургерами или чипсами не стану. Летом у нас гости были, приходилось помимо работы ещё в кухне торчать каждый день, но суп или борщец должны быть на столе обязательно! Калорийность даже у самого наваристого супа по сравнению с фастфудом низкая. На работе, бывает, совсем аврал, обеда нет, я на такой случай покупаю сухофрукты или орешки. Конечно, если их килограммами кушать, фигура поплывёт, но если понемногу, то отлично утоляют голод, да и голова лучше "варит"))

Александp
2358
Александp

to Sun City (Севастополь) И не нехватка времени причина того, что не готовят первое.
Это уж точно. Есть время поехать в фитнесс-центр сжигать жир, но нет времени приготовить суп. Чисто американские реалии. Не дай Бог, и наши такими же будут.

Дримарондо
2874
Дримарондо

Неужели в России пьют меньше газировку, едят мучное и
жирное? Нет конечно. Тут дело в чём то другом..

Sun City
532
Sun City

to Ламириса (Непобедимый)

У меня тоже есть эта книга)) А меня папа учил готовить, я теперь умею варить уху на костре по всем рыбацким правилам. Первый суп варила в 8 лет, с гречкой, крупы много всыпала, в супе потом ложка стояла, но родители и младшие мужественно съели и похвалили))

Sieger
166
Sieger

Думаю, что никто так не возвысил понятие традиционного питания народа как Вильям Похлебкин. Я ознакомился с его трудами по кулинарии всего пару лет тому назад. Он стал для меня откровением. Благодаря ему я ем теперь борщ, щи, уху или иной суп ежедневно. Сам могу теперь сварить вкусный постный борщ примерно за полчаса. Кстати, он утверждает, что питание Ленина было глубоко ошибочным, что и стало причиной его болезни и ранней смерти. Я думаю, что он совершенно прав. Более того, возможно, что русские освоили такие огромные тероритории и оказались такими сильными хотя бы отчасти благодаря своему традиционному питанию, которое начали подрывать большевики, а теперь этот процесс еще более усилился через фастфуд и консерванты, пришедшие с Запада.

narumbol
16397
narumbol

to Sieger (Kaliningrad) питание Ленина было глубоко ошибочным, что и стало причиной его болезни и ранней смерти. Не смог яд усвоить?

Sun City
532
Sun City

to Александp (Екатеринбург)

Недавно вычитала где-то :"Странное существо - человек... Работает, чтобы отдыхать. Воюет за мир. Пьет отраву за здоровье." Ну, или ест априори вредную еду за свои кровные и потом потеет в спортзале или идёт на небезопасную липосакцию.

mila710
13562
mila710

to Дримарондо (ЕХО) Неужели в России пьют меньше газировку, едят мучное и жирное? Нет конечно. Тут дело в чём то другом..
Привет!
Всё дело в генах. И ещё в качестве этого самого мучного и жирного.

mila710
13562
mila710

to narumbol (Севастополь) А чо, классный трицепс на картинке!
Антиреклама - это тоже реклама.

Дримарондо
2874
Дримарондо

to mila710 (город-герой Севастополь)

Привет!
"Страной толстых" Америка ведь стала относительно
недавно, это проблема двух последних поколений,
так что да, возможно гены. Мутация, изменение организма..

Артем Нестеренко
354
Артем Нестеренко

Хм, это может и помочь.

KLEO 777
10611
KLEO 777

Человек -есть то,что он ест (восточная мудрость).

mila710
13562
mila710

Ой, опять кнопка!
А шампанское с красным горлом,я что-то не видела.

Юлия Комендова
16
Юлия Комендова

to Sun City (Севастополь) Здравствуйте ! Я слышал, что в Америке нет такого понятие, как первое блюдо, т.е. суп, щи, борщ и т.п. Это действительно так ?
Есть понятие, есть супы. Но в основном из консервов. Даже в ресторанах никто не варит сначала бульон из мяса из костей. Берут бульон из консервов в лучшем случае, потом туда добавляют овощи. В худшем - открывают банку с полуфабрикатом супа и разогревают.
В национальных ресторанах можно попробовать вкусный суп. В американских ресторанах бывают крем-супы частенько из брокколи например или морепродуктов (называется чаудер). Много где предлагают минестроне противного вкуса или куриный с вермишелью, но из кубиков. Во всех супах - привкус консервов. В меню школ супы отсутствуют.

Марина_М
132
Марина_М

Неужели в России пьют меньше газировку, едят мучное и жирное? Нет конечно. Тут дело в чём то другом.. Коров и куриц кормят гормонами и антибиотиками в больших количествах. Баранина в семь раз дороже говядины, потому что баран от таких добавок сдохнет. Весь мой отдел сосал Кока и Пепси-колу беспрерывно. Стандартный ланч-чизбургер , с которого течет жир и чипсы. В местном супермаркете ( Пенсильвания) полка с чипсами от самых простых до hand made метров 15 в длину и два в высоту. Такого ни в России ни в Европе нет. А еще пицца. Гостей тоже угощают гамбургерами и пиццей.

Огонёк
1986
Огонёк

to conikso (donetsk)





Здесь , Вы правы ! Спортом занимаются все от мала до велика и это доступно для всех , для студентов в университетах , где они учатся , огромные современные спортивные центры с возможностью бесплатно заниматься практически любым видом спорта. Питание тоже всевозможное и зависит от толщины кошелька . Пицца , сосиски , салаты , кола , пиво и вино - стандартный гостевой набор за огромным столом , где собирается большая семья с многочисленными друзьями или родственниками в выходные дни. Маслу оливковому, действительно , предпочтение большее . В этом отношении, Ваши посты правдивы , на других темах , имею другое мнение .

Юлия Комендова
16
Юлия Комендова

Ну и бред же здесь понаписали о питании в Америке. Во-первых, вся Америка просто повернута на здоровом образе жизни уже около 10 лет. Это подразумевает физическую активность и здоровое питание.
Ну я и поржала... Вся Америка... Вы давно из Америки? И если недавно, то скорее всего из Нью-Йорка, Вашингтона, Калифорнии или Флориды. Или может из университетского городка какого... Я вот из Техаса, здесь жизнь совсем не такая, как Вы описали. На каждой плазе нет дешевых спортзалов за 10-15$, самый дешевый видела за 30$, но туда не пускают детей и там нет бассейна.. Значит автоматически семейные туда не ходят (а у техассцев семьи большие). Из машин не вылазят, жрут всякую погань. И всем все равно как они выглядят. Спокойненько напяливают на 200 кг целлюлита шортики и чешут в Макдональдс. В школах вообще детей кормят козьими каками. Я имею ввиду, что при взгляде на блюдо трудно определить что это такое. Здоровый образ жизни поддерживается лишь в опрежеленных географических зонах и их не много, да и в основном теми, у кого хороший доход.

трибьют
1093
трибьют

пиндостратегический запас на ядерную зиму !

Александp
2358
Александp

to Огонёк Спортом занимаются все от мала до велика и это доступно для всех , для студентов в университетах , где они учатся , огромные современные спортивные центры с возможностью бесплатно заниматься практически любым видом спорта. Питание тоже всевозможное
Непонятно только, почему треть нации имеет избыточный вес. Таких толстяков, и в таком количестве, как в Штатах, я в России просто никогда не видел.

crimeariver
6639
crimeariver

to Огонёк

Ну да, конечно, тут сейчас все уши и развесят. По статистике 35% взрослых американцев страдают ожирением. Да, спортзалов много, но и толстых на улице куча. Еда, которая не готовится дома, вся вредная. Большое содержание соли и жиров. Если conikso там так хорошо, то что он здесь постоянно делает? Давал бы полезные советы своим соотечественникам.
Между прочим, 35% это почти 80 млн толстых американцев.

crimeariver
6639
crimeariver

to conikso (donetsk) Кстати. человек, живущий в штате Texas, никогда не скажет Техас, только - ТЕксас, с ударением на первом слоге.
Что вы зациклились на Тексас? Нет такого слова в русском языке. Она перевела Texas правильно на русский, а вы нет. Потом, Юлия совершенно права, за здоровьем следят образованные люди с хорошим доходом. А 80 млн взрослых американцев страдают ожирением, посмотрите статистику.

суржик
6789
суржик

to Юлия Комендова

был я в Houstone в 2010 и в Savanne - полностью подтверждаю ваши слова!

суржик
6789
суржик

to Ламириса (Непобедимый) Я тоже смеялась от души. Фантастика от Филипа Дика. И где же там оно из donetsk увидело поголовно занимающихся спортом- кроме тех кто не работает а бездельничает и живёт на проценты? И ещё странное впервые слышу о всех бесплатных спортзалах и спорткомплексах. Это очень дорогое удовольствие. Похоже в америке не был вобще. Извините меня за грубость но хватит врать нам , а.
это мечта уркаинца о беззаботной жизни!

суржик
6789
суржик

to Юлия Комендова

в Houstone меня больше всего поразила газетенка под названием РИДНА ТЕХАСЩИНА

lisyonok
306
lisyonok

Я, когда была в США по программе Work & Travel в Garden City, много слышала там о здоровом образе жизни со слов, но по факту все пили по 10 банок пива в день, немерено курили и ели в маках, да и спали, не выключая телека и света. Тренажёрки были довольно дорогими, даже хозяин кафе, где я подрабатывала не позволял себе туда ходить. Мало того, люди лет 20 ходили без зубов, поскольку лечение было чрезвычайно дорогим, а один мой знакомый регулярно ездил лечить зубы в Лондон, причём дорога окупалась. Кафе со здоровой пищей также были дорогими, и мало кто их посещал, да и ассортимент магазинов оставлял желать лучшего по качеству и цене.

Sun City
532
Sun City

Я ходила в спортзал полтора года, мне всё нравилось, кроме одного - ходила туда после работы, до дома ехать далеко, пока отзанимаюсь - мой транспорт уже не ездит, дороже обходилось такси, чем абонемент. Подсчитав все "за" и "против", купила скакалку, а вместо гантелей набираю в полторушки из-под минералки песок и так занимаюсь хотя бы три раза в неделю. Весной ещё на гривны купила два тренажёра б/у, по 300 грн. А если бегать, то это вообще бесплатно)) Главное - желание.

Sieger
166
Sieger

Прочитал комментарии, появившиеся после моего. Мое, похоже, осталось почти незамеченным. Появилось желание еще кое-что добавить. Так вот питание у Ленина, как показал Вильям Похлебкин, было глубоко дефектным с самого детства, потому что в нем не было традиционных блюд русской кухни. Проблемы со здоровьем у него начались еще в молодом возрасте. Пропали эти проблемы на время только в Сибирской ссылке, когда он жил в крестьянской семье и получал традиционное русское питание. Так вот, по-моему, есть основания полагать, что возможно, что он не только рано умер от неправильного питания, но и был таким кровожадным разрушителем русского государства тоже по этой же причине, ибо питание очень влияет на химизм организма, а последний на психику. Возможно также и то, что современное неправильное питание людей способствует не только их болезням и ранним смертям, но и отупению. Я видел в комментариях много информации о дешевых американских спортзалах. Это выглядит как похвала. Я никогда не жил и даже не бывал в США. Но думаю, что мне спортзалы вообще не нужны, потому что природа — это наилучший спортзал. Вот сегодня утречком прибежал на озеро под открытым небом. Температура: -5 град. Ц. Разбил ногой тонкий ледок. Нырнул. Вынырнул. Обулся, потому что на помосте был лед. Сделал зарядку в одних плавках и обуви в течение 10-15 мин. Прибежал обратно домой. Все абсолютно бесплатно.

Огонёк
1986
Огонёк

to Александp (Екатеринбург) to Огонёк Спортом занимаются все от мала до велика и это доступно для всех , для студентов в университетах , где они учатся , огромные современные спортивные центры с возможностью бесплатно заниматься практически любым видом спорта. Питание тоже всевозможное Непонятно только, почему треть нации имеет избыточный вес. Таких толстяков, и в таком количестве, как в Штатах, я в России просто никогда не видел.

Видимо , это на генном уровне или какие то добавки в питании , какое то заболевание . Толстые люди есть в каждой стране , в Америке их , конечно , больше .

Sun City
532
Sun City

Не знаю, насколько это правда, но некоторые добавки провоцируют аппетит. Например, кушаешь гамбургер и не наедаешься, хотя понимаешь, что по факту съел булку с котлетой!

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
8
1689

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
257

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3250

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1491

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2187

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2558
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
27
2688

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1485

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
342

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6125

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382