Лента новостей

Севастополь

10 октября 2020 - 12:04
9620
48

Невезучие: людей с затонувшего катера в Севастополе спасали дважды

Спасать пришлось и самих спасителей.
Служба новостей ForPost
Фото: Светлана Косинова / ForPost

Экипажи сразу двух маломерных судов накануне, 9 октября, спасли сотрудники Центра обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя.

Как сообщает ведомство, первое маломерное судно не выдержало силы штормовых волн и затонуло недалеко от берега. Его экипаж был эвакуирован на проходящий мимо катер, но тот по техническим причинам потерял ход, стал на якорь и послал сигнал «SOS».

Сигнал был получен в 9.00, и к месту происшествия вышел катер поисково-спасательного подразделения «Омега» ГКУ ЦГЗ.

«В ходе разведки было обнаружено маломерное судно с 7 пассажирами на борту на расстоянии около одного километра от берега у поселка Любимовка  Потерпевшие с затонувшего судна были эвакуированы катером спасателей и доставлены на берег Севастопольской бухты. В медицинской помощи пострадавшие не нуждались», - сообщает спасательная служба.

Спасатели помогли экипажу восстановить работу судна, и оно своими силами направилось к месту стоянки.

В поисково-спасательной операции было задействовано 3 человека и 1 катер. Операция осложнялась повышенным волнением моря - 3-4 балла.

Напомним: при таком волнении моря при купании с катера у берегов Севастополя утонула девушка, спутник которой сейчас подозревается в том, что предпринял мер для спасения и нарушении морских правил безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека».

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
4
Средняя оценка: 3.7 (3 голосов)

Обсуждение (48)

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 10/10/2020 в 11:50

 Его экипаж был эвакуирован на проходящий мимо катер, но тот по техническим причинам потерял ход, стал на якорь и послал сигнал SOS.

 Интересно как и кому он посылал сигнал "SOS", которого, кстати, давно не существует))))))))))))

 

Аватар пользователя kostoprav
постов:
2073
kostoprav (Бахчисарай)
- 10/10/2020 в 11:58

to Константин Игоревич:  Сигнал SOS как существовал, так и существует, и на его подачу запрограмированы все современные аварийные радиобуи. И передается он морзянкой, как ни странно, хотя азбука Морзе сохранилась только на флоте РФ вместе со старым-добрым телеграфным ключом. А если вы под неиспользованием сигнала SOS подразуеваете выход в эфир с речевым сообщением о бедствии Mayday (произносится «мэй-дэй») — международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе), ну так тут уже совсем другое дело. Но поверьте, если вы будете кричать по привычке СОС по рации, вас тоже услышат, поймут и придут на помощь

Аватар пользователя Максим Фролов
постов:
119
Максим Фролов (Севастополь)
- 10/10/2020 в 11:59

 Его экипаж был эвакуирован на проходящий мимо катер, но тот по техническим причинам потерял ход, стал на якорь и послал сигнал SOS.  Интересно как и кому он посылал сигнал "SOS", которого, кстати, давно не существует))))))))))))  

Ну не надо быть занудой. "Mayday" - это тоже самое что SOS только телефоном а не телеграфом.

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1460
Наш Двор
- 10/10/2020 в 12:16

Хозяйке на заметку:

Система КОСПАС-САРСАТ детектирует и определяет местоположение  радиобуев 406 МГц. 1 февраля 2009 г. была прекращена спутниковая обработка сигналов 121,5/243 МГц.

Если вы не "древнее создание"...переключатель во вкл...и ваш вкл. увидят сразу до метра и сообщат куда надо..., вкл/выкл/вкл, имитируя морзянку делать не надо! вас не поймут.

Ну, как-то так

Аватар пользователя Йоди
постов:
267
Йоди (Sevastopol)
- 10/10/2020 в 12:26

to Наш Двор:  Вы думаете на маломерках есть Коспасовские буи!?Это из области фантастики.

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1460
Наш Двор
- 10/10/2020 в 12:32

to Йоди:  это требование ко всем.
121 тоже можно, но вас услышат только радиолюбители, в поиске сенсации. Бережное сам береги

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 10/10/2020 в 12:34

to kostoprav:  
to Константин Игоревич:  Сигнал SOS как существовал, так и существует, и на его подачу запрограмированы все современные аварийные радиобуи. И передается он морзянкой, как ни странно, хотя азбука Морзе сохранилась только на флоте РФ вместе со старым-добрым телеграфным ключом. А если вы под неиспользованием сигнала SOS подразуеваете выход в эфир с речевым сообщением о бедствии Mayday (произносится «мэй-дэй») — международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе), ну так тут уже совсем другое дело. Но поверьте, если вы будете кричать по привычке СОС по рации, вас тоже услышат, поймут и придут на помощь

 Не буду объяснять  Вам разницу между "sos", который действительно в ГМССБ (если Вы в курсе) давно не используется и "distress" - знающие и так поймут, вопрос был совсем в другом, а про"sos" было замечено после слова "кстати"))) Главное, что их спасли. Странно, что в статье не указано где случилось ЧП. Если в бухте - это одно, а если в открытом море, то возникают вопросы как сразу два судна (пусть и маломерных, но судна),  смогли выйти из бухты при неблагоприятном прогнозе погоды.

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 10/10/2020 в 12:38

to Наш Двор:  
Хозяйке на заметку: Система КОСПАС-САРСАТ детектирует и определяет местоположение  радиобуев 406 МГц. 1 февраля 2009 г. была прекращена спутниковая обработка сигналов 121,5/243 МГц. Если вы не "древнее создание"...переключатель во вкл...и ваш вкл. увидят сразу до метра и сообщат куда надо..., 

 Совершенно верно. Сейчас имеются такое навигационное оборудование, то найти источник сигнала не составляет никаких проблем. Поэтому лично я так и не смог понять почему не смогли найти пропавгего пилота......

Аватар пользователя Йоди
постов:
267
Йоди (Sevastopol)
- 10/10/2020 в 12:51

to Наш Двор:  Да ладно!? АРБ в р-не плавания А1(20-30 миль) маломерные суда свыше 300 р.т.
 
А для прогулочных яликов УКВ,и то за счастье.

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 10/10/2020 в 12:55

to Йоди:  
to Наш Двор:  Да ладно!? АРБ в р-не плавания А1(20-30 миль) маломерные суда свыше 300 р.т.   А для прогулочных яликов УКВ,и то за счастье.

 Поэтому я и спросил "как был подан сигнал SOS")) По мобильному телефону? Или через УКВ (если катера работают легально на перевозке туристов, то наличие portable УКВ станции у них требуют)

Аватар пользователя Остряки
постов:
2959
Остряки (Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:00

У кого то горе от ума. Ну позвонили по телефону или связались на УКВ и запрасил помощь какая разница. Они очевидно еще подняли флаги November Charlie, запустили красную ракету, медленно, повторяемое поднятие и опускание рук, вытянутых в стороны, зажгли красный фальфеер и издавали неприрывный гудок, еще забыл о оранжевом дыме и заженой бочке на палубе .  biggrin Хорошо не требуют от автора по какому номеру звонили, какая марка телефона и формат сообщения о бедствии. 

Аватар пользователя Oberon
постов:
3375
Oberon
- 10/10/2020 в 13:08

to Остряки:  
У кого то горе от ума. Ну позвонили по телефону или связались на УКВ и запрасил помощь какая разница. Они очевидно еще подняли флаги November Charlie, запустили красную ракету, медленно, повторяемое поднятие и опускание рук, вытянутых в стороны, зажгли красный фальфеер и издавали неприрывный гудок, еще забыл о оранжевом дыме и заженой бочке на палубе .   Хорошо не требуют от автора по какому номеру звонили, какая марка телефона и формат сообщения о бедствии. 

 +++ 

ещё бочки с китовым жиром вылить, чтобы волну успокоить)))))))))))

Аватар пользователя Йоди
постов:
267
Йоди (Sevastopol)
- 10/10/2020 в 13:11

to Константин Игоревич:  Ну а как еще,просто тут написали СОС,а народ подумал по старинке о морзянке,которая уже 30 лет не используется.Не скажу про местные требования по наличию УКВ на яликах,но по СОЛАСу для судов до 12,5 метров есть только рекомендация иметь ср-ва УКВ,но не требования,а буи Коспасовские-это бред,там постановка на учет ,регистрация и обслуживание в разы дороже этого ялика,да и смысл какой в его использовании в этой зоне(я об А1)

Аватар пользователя Остряки
постов:
2959
Остряки (Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:20

to Oberon:  
ещё бочки с китовым жиром вылить, чтобы волну успокоить)))))))))))
Это уже не оповещение о бедствии, а предпринятые меры.biggrin 

Аватар пользователя Шурин
постов:
2340
Шурин (Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:23

Да ладно вам! По правилам Ручного регистра на этих катерах/яхтах достаточно иметь обычную носимую УКВ и компас. Неужели вы думаете, что кто-то из судовладельцев будет разоряться на что-то большее? Отсюда у знающих людей и вопрос: чем этот SOS подавался?

Аватар пользователя В.В.Штирлиц
постов:
94
В.В.Штирлиц (Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:24

Интересно как и кому он посылал сигнал "SOS", которого, кстати, давно не существует)

РОСКОМНАДЗОР виновен во всех аврийных случаях. Отсутсвие контроля и полная беспомощность ведомства в Севастополе будет и далее плодить фатальные случаи.  Нет контроля в Севастополе. А в Симфере сидят 3 перца на оформлении бумажек. 

Аватар пользователя Йоди
постов:
267
Йоди (Sevastopol)
- 10/10/2020 в 13:38

to В.В.Штирлиц:  Сигнал СОС никто не отменял.И причем здесь Роскомнадзор?За маломерными судами надзор осуществляет ГИМС МЧС России.

Аватар пользователя В.В.Штирлиц
постов:
94
В.В.Штирлиц (Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:38

 На ГИМСовском судне катать можно только дружбанов. Бесплатно. Для коммерческого использования судно должно быть подотчетно РМРС. То что вы выше написали - некомпетентный бред. Это предполагает наличие БТО РС. Наличие СКДВП и прошивка MMSI в радиостанциии на ЦИВ и AIS. Повторяю еще раз ВИНОВАТ РОСКОМНАДЗОР..

Аватар пользователя Аллегро
постов:
705
Аллегро (Герой Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:41

to Константин Игоревич:  пардон, напротив п.Любимовка, в тексте

Аватар пользователя В.В.Штирлиц
постов:
94
В.В.Штирлиц (Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:43

 

to Наш Двор:  Вы думаете на маломерках есть Коспасовские буи!?Это из области фантастики.
У меня в гараже 3 штуки валяются... Тест работоспособности  проходят.  Что, нажать кнопки?? Испортить статистику? Не все так просто, ребята. Если буй не имеет европейской регистрации никто не прилетит тебя спасать. MMSI если без трех нолей уже говорит о том, что ты никто в спутниковом плане.  Общих знаний  средней школы и догадливости (хорошее слово) в этом вопросе недостаточно.

 

Аватар пользователя Аллегро
постов:
705
Аллегро (Герой Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:56

Спасли и отлично. По идее бывалые рыбаки, да и море ещё теплое. Так, окунулись немного.

Другой вопрос, почему автор позволяет себе высказывать непроверенные факты на официальной странице в отношении погибшей девушки, формируя общее мнение о непричастности к гибели ее сопровождающего?! 

Молодая девушка, думаю трезвая, здоровая, вода теплая....с чего тонуть

Аватар пользователя Atos
постов:
6204
Atos (Севастополь)
- 10/10/2020 в 13:59

to Аллегро:  А разве мало случаев. когда тонули спортсмены, трезвые? Когда шторм, море не разбирается, это стихия, поэтому несчастный случай возможен.

Аватар пользователя В.В.Штирлиц
постов:
94
В.В.Штирлиц (Севастополь)
- 10/10/2020 в 14:09

ГИМС обычный коррупционный орган. Берем рулетку и едем в Балаклаву, Меряем длинну... 22 метра??? ГИМС!! А в документах 19.8 метра. Не верь рулетке! 

Аватар пользователя Йоди
постов:
267
Йоди (Sevastopol)
- 10/10/2020 в 14:10

 

 На ГИМСовском судне катать можно только дружбанов. Бесплатно. Для коммерческого использования судно должно быть подотчетно РМРС. То что вы выше написали - некомпетентный бред. Это предполагает наличие БТО РС. Наличие СКДВП и прошивка MMSI в радиостанциии на ЦИВ и AIS. Повторяю еще раз ВИНОВАТ РОСКОМНАДЗОР..
Будьте добры,дайте пожалуйста ссылку на оснащение маломерного прогулочного плавсредства до 12 м,  радиооборудованием в зоне действия Севастопольского СУДС.

 

Аватар пользователя В.В.Штирлиц
постов:
94
В.В.Штирлиц (Севастополь)
- 10/10/2020 в 14:17

to Йоди:  
Рация должна быть на борту?  А значит и радиолицензия должна быть. И MMSI дают.  РОСКОМНАДЗОР!!!    В рацию его вписывают. Там есть под колпачком КРАСНАЯ КНОПКА. Нажал- это и есть SOS. Если радиостанция подключена к GPS - SOS привязан к позиции судна.

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 10/10/2020 в 14:23

to В.В.Штирлиц:  
 У тех, кто легально работает на экскурсиях по бухте и носимые УКВ станции имеются, и запасные (сверх нормы разрешенной пассажировмести) жилеты, и компас и бинокль имеются)). А  дрючат за это все (и не тольько) как раз тех, кто старется следовать всем действующим нормам( 

Аватар пользователя В.В.Штирлиц
постов:
94
В.В.Штирлиц (Севастополь)
- 10/10/2020 в 14:25

to Йоди:   Маломерка = до 20 метров.
Ночной выход в море только с АИС.  АИС не работает без MMSI. MMSI дает Частотнадзор. Эксплуатация радиостанции без радиолицензии запрещена.

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1460
Наш Двор
- 10/10/2020 в 14:35

to Константин Игоревич:  
 
 Поэтому лично я так и не смог понять почему не смогли найти пропавгего пилота......

 Суда, в том числе воздушные, имеют штатный и переносной (ловкость рук стюардесс в помощь) Если пилот не сделал вкл...тогда так. Выковыривать из НАЗа нераскрытого... в воздухе никто не успевает. Ну как-то так

Аватар пользователя Фёдр Кл.
постов:
209
Фёдр Кл. (Севастополь)
- 10/10/2020 в 14:39

Зачем в такое волнение лезть в море? 

Аватар пользователя Йоди
постов:
267
Йоди (Sevastopol)
- 10/10/2020 в 14:44

 

to Йоди:   Рация должна быть на борту?  А значит и радиолицензия должна быть. И MMSI дают.  РОСКОМНАДЗОР!!!    В рацию его вписывают. Там есть под колпачком КРАСНАЯ КНОПКА. Нажал- это и есть SOS. Если радиостанция подключена к GPS - SOS привязан к позиции судна.
Расказывайте это своим внукам,или внучкам....про EPIRB/AIS /BNWAS/MMSI для маломерного плавсредства менее 12 м.Можете добавить про три нуля в номере буя в вашем гараже и про красную кнопочку  на УКВ радиостанции.Не сомневаюсь,это зайдет в их уши основательно.Я у вас спросил о требованиях к плавсредству менее 12м в зоне действия Севастопольского СУДС по оснащению радиооборудованием.Дайте пожалуйста ссылку от Роскомнадзора.(или может от Ространснадзора?)Я не нашел.

 

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 10/10/2020 в 14:57

to Аллегро:  
to Константин Игоревич:  пардон, напротив п.Любимовка, в тексте

 Спасибо. Тогда обоих судов там не болжно было быть в принципе в такую погоду.

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 10/10/2020 в 15:01

to Наш Двор:  
to Константин Игоревич:      Поэтому лично я так и не смог понять почему не смогли найти пропавгего пилота......  Суда, в том числе воздушные, имеют штатный и переносной (ловкость рук стюардесс в помощь) Если пилот не сделал вкл...тогда так. Выковыривать из НАЗа нераскрытого... в воздухе никто не успевает. Ну как-то так

 На всякий случай информирую, что все спасательное оборудование (и морское и воздушное) расчитано на то, что "вкл / выкл" сделать будет некому, поэтому оно все включается или срабатывает при попадании в воду или на определенной глубине. Это логично. И об этом можно догадаться даже не имея специальных знаний.

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1460
Наш Двор
- 10/10/2020 в 15:09

to Константин Игоревич:  немнОжечко не так в воздушном флоте. Такая штуковина, которая пикает в вышеперечисленных вами случаях, тока на черном ящике оранжевого цвета. Потому самолёт нашли.

Аватар пользователя Банщик
постов:
20834
Банщик
- 10/10/2020 в 15:24

маломерное судно не выдержало силы штормовых волн и затонуло недалеко от берега

На импортном пластиковом корыте решили в море водки пожрать?Ну и мореманы...hysterical

Аватар пользователя beliyadm
постов:
98
beliyadm (Севастополь)
- 10/10/2020 в 15:29

Редакторы - вы вообще перечитываете свои тексты?

спутник которой сейчас подозревается в том, что предпринял мер для спасения и нарушении морских правил безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека

Я вот не понимаю, спутник девушки предпринял меры и теперь в этом подозревается? "Предпринял мер для спасения и нарушении" - вы русский язык в Казахстане (при всём уважении к казахам) учили как третий иностранный?
 

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 10/10/2020 в 17:06

to Наш Двор:  
to Константин Игоревич:  немнОжечко не так в воздушном флоте. Такая штуковина, которая пикает в вышеперечисленных вами случаях, тока на черном ящике оранжевого цвета. Потому самолёт нашли.

 Не путайте радиомаяк "черного ящика" со спасательным радиобуем. Яшик регистрации можно найти и позже, он уже на скорость спасения людей, попавших в бедствие не влияет, а вот аварийный радиобуй начинает срабатывать СРАЗУ при попадании в воду, если никто его не включит в ручную. Да и ящик обычно тонет (если авария случилась на море) вместе с судном (воздушным или морским), а буй остается на поверхности. На судах гидростат отдает спасательные плоты при погружении их на 4 метра, если их не смогли сбросить перед крушением и я никогда не поверю, что у летчиков (тем более морской авиации) нет таких аварийных буев или подобных устройств. А вот то, что кто-то ответственный не провел вовремя проверку их работы - поверю запросто.

Аватар пользователя SeaCat2019
постов:
242
SeaCat2019 (Севастополь)
- 10/10/2020 в 17:50

Нет у летчиков АРБ. Кресло катапульты - парашут - жилет надувной  и пистолет. Все.

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1460
Наш Двор
- 10/10/2020 в 18:40

to SeaCat2019:  ​а в парашюте...Что? Правильно! НАЗ с комаром и со всякой хренью такой всякой и ...мортирой, которую вы пистолетом обозвали! И лодка вместо хвоста болтается! Но! это все только после самостоятельного решения.
 
to Константин Игоревич:  на КПК! ТАМ рассказывают чем в ближайшее время оборудуют (обяжут)всех. Не только автомобилистов. 
Буй укоротили и сделали буёчком. Лишь бы его пи..пи. видно было. Пассажирам не выдают. Какие бывают ЕLT я вам выше написал.
КПК платное, а я вам уже пол лекции сдал, вместе с "выживанием"! Хитрите!

Аватар пользователя Николай Сидоров
постов:
4
Николай Сидоров (Рязань)
- 10/10/2020 в 19:30

Утром,когда рыбаки выходили в море погода была хорошая,волнения моря не было, во всех прогнозах скорость ветра значились цифры 2-4 метра в секунду, ничего не предвещало внезапный сильный порыв ветра. никто из рыбаков и предположить не мог.что поднимется такой шторм вопреки благоприятным прогнозам погоды на всех прогнозирующих погоду сайтах. Хорошо,что никто не пострадал. Пргнозам на 100% верить нельзя, вчерашний день это доказал.

Аватар пользователя лаиш
постов:
881
лаиш (севастополь)
- 10/10/2020 в 21:12

...---...

Аватар пользователя агава
постов:
642
агава (( ))
- 10/10/2020 в 23:50

 

Утром,когда рыбаки выходили в море погода была хорошая,волнения моря не было, во всех прогнозах скорость ветра значились цифры 2-4 метра в секунду, ничего не предвещало внезапный сильный порыв ветра. никто из рыбаков и предположить не мог.что поднимется такой шторм вопреки благоприятным прогнозам погоды на всех прогнозирующих погоду сайтах. Хорошо,что никто не пострадал. Пргнозам на 100% верить нельзя, вчерашний день это доказал.

 Всё верно. Погода была идеальная. Почти полный штиль и прозрачная вода. Плавал в ластах. Ветер налетел внезапно. Ещё подумалось:- вот ялики "попали"(знакомые ушли на рыбалку). Успел без приключений доплыть до берега.      

Аватар пользователя Остряки
постов:
2959
Остряки (Севастополь)
- 11/10/2020 в 8:06

to Константин Игоревич:
Игоревич сейчас для всех этих лодок, заявка за два часа не требуется, они выходят сами предупредив только дежурного по причалу. В плохую погоду могут просто стоять в бухте и ловить рыбу, а штормового прогноза не было и почему они не должны были отойти от своего причала? Возникает вопрос почему они не использовали спасательные плоты или спасательные шлюпки, раз речь уже зашла о VDR? biggrin Что Вы скажите, что на некоторых аппаратах GMDSS на красных кнопках написано SOS, значит нажав ее человек отправляет что? Кроме Вас думаю ни у кого таких мыслей не возникает. До 99 года я работал начальником радиостанции на судах торгового флота, был радиооператором 1 класса и не разу не встречал капитана который бы знал полностью порядок радиообмена при подаче или приеме судном SOS это была гайка ШРМ, сам я неоднократно принимал участие в таких обменах, если было решение капитана ввязаться в этот процесс. Могу рассказать как это делается, давольно таки запутанная процедура, вдруг в следующий раз попадется знающий оппонент и начнет задавать встречные вопросы?

Аватар пользователя Шурин
постов:
2340
Шурин (Севастополь)
- 11/10/2020 в 9:59

to Остряки:  Послушайте. (Устал уже.)
На маломерных судах по правилам РМРС ли, РРР ли, ГИМС ли достаточно иметь из радио и навигации -- носимую УКВ и компас, из спасательных спедств -- жилеты на всех людей на борту и два круга (ну, там варианты -- с линями, со светящимися буйками, может, конец Александрова), из сигнальных средств -- СОО, флаг и пиротехника (от 3 до 6 шт.). Просто я обобщил.
Какие плоты/шлюпки? Какой АИС? Какой АРБ? И при чем тут Роскомнадзор, который "виноват в каждом аварийном случае"? (Последнее -- не к Вам.)

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2897
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 11/10/2020 в 11:37

to Остряки:  
Напрасно Вы так думаете о старшем комсоставе (я о неспособности послать"distress"). Вы не работали на танкерах, где проверки (vetting inspection) по несколько штук за коньтракт. И проблемы при проверке встречаются, но  не в отправке сигнала бедствия, а в отмене лоднопосланного сигнала. 
 А написал я изначально только потому, что автору, что бы не попадать в неудобные ситуации с применением терминов, лучше заменить фразу и написать по-друному. Хотя бы так: "попавшие в беду обратились за помощью". А то, что на катерах ничего из перечисленного оборудования для районва А1(кроме переносной УКВ станции), это ысем понятно, да и капитаны катеров вряд ли Вам скажут, что такое район А1 (2, 3, 4))))) 
Что Вы скажите, что на некоторых аппаратах GMDSS на красных кнопках написано SOS,
 Ничего не скажу, потому что ни на одном из судов что работал, такой надписи НЕТ. Везде красная кнопка имеется, но на ней написано "DISTRESS"

Аватар пользователя Йоди
постов:
267
Йоди (Sevastopol)
- 11/10/2020 в 12:40

to Шурин:  Вы один поняли это.А то тут начали курс лекций читать.Достаточно пойти на любой шлюпочный причал и посмотреть.

Аватар пользователя Остряки
постов:
2959
Остряки (Севастополь)
- 11/10/2020 в 14:22

to Шурин:  
Простите, но это я пошутил, отлично знаю что положено на маломерных судах, так как имею к ним отношение в качестве помощи другу. И систематических выходах в море. А если бы я написал, почему не подготовили вертолётную площадку с развертыванием аварийной партии.smile

Аватар пользователя Остряки
постов:
2959
Остряки (Севастополь)
- 11/10/2020 в 14:27

to Константин Игоревич:  
Игоревич все верно Вы написали, сдаюсь.smile Предыдущий комментарии меня совсем обезоружил. Подали сигнал SOS более эффектно, наши старушки даже всплакнули наверно. Гореть приходилось и от пиратов улепетывать, когда кричали  по всему железу помогите! И отмену приходилось давать по настоящему не drill, в проливе Дрейка залила EPIRB забортной водой, как посыпались телеграммы, жуть. Ну а SOS так несколько раз тоже приходилось участвовать, понятия тоже имею. smile

Аватар пользователя Шурин
постов:
2340
Шурин (Севастополь)
- 11/10/2020 в 15:48

to Остряки:  Ну вот, теперь шутка зашла

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления