Руководство севастопольского порта планирует потеснить корабли российского Черноморского флота с причала «Минная стенка» для коммерческих целей Севастопольского морского торгового порта, сообщил источник в портовой администрации.
Согласно предоставленной информации, новый начальник госпредприятия «Севастопольский морской торговый порт» Юрий Кравцов намерен провести переговоры с российской стороной на тему необходимости совместного использования военного причала «Минная стенка», которая примыкает к гражданскому причалу «Морской вокзал».
«Длина «Морвокзала» - 200 метров, а чтобы пришвартовать круизный лайнер, требуется 300 метров причальной стенки, поэтому принято решение отрезать часть военного причала ЧФ. Место очень удобное, в центре города, а военные корабли можно более компактно разместить на других причалах. Официальные документы с нашими предложениями по этому вопросу готовы», - заявил источник.
На причале «Минная стенка» уже более 200 лет базируются корабли соединения надводных кораблей - большие десантные и сторожевые корабли.
Тут две странности. Первая - во сколько обойдется порту перестройка 100 метров необходимых им на Минной стенке, и соответственно есть ли у госпредприятия на это деньги. А вторая странность - на Морвокзале в Севастополе могут формально и 300 метровые суда швартоваться - никто им слова не скажет. Выпирают на Графскую пристань носом, а на Минную стенку кормой - никто никаких претензий не предъявлял. Только сама по себе бухточка не годится для маневров. Ну да находили выход - вставали на рейде. А если подходить серьезно, то Морвокзал самое неудобное место для швартовки и высадки тысяч туристов. Для этого надо разрабатывать и строить отдельный вокзал, который бы не мешал, а помогал городу.
Обсуждение (17)
Руководство севастопольского порта планирует...

-Сейчас у нас кто только не планирует.))) Когда видит личную выгоду....)
-Посему так и живем...
Может для Кравцовских идей где нить в Одессе место сыщется........
Ну да,земли в Севастополе уже не осталось,как говорил Саратов,всё раздеребанили,попрадавали,разворавали.Осталась землица ещё под Укрзализницей ну и под ЧФ.Теперь будут под разными благовидными и не очень предлогами,разевать рот на земли и морские акватории воинских частей ЧФ России.
ШАКАЛЬЁ !
...."...принято решение отрезать часть военного причала ЧФ"-и почем метр причала РФ? .... и ВВ -знает?
Мечтать и планировать никому не воспрещается,но
зачем это выносить на обсуждение севастопольцев?
Наверняка существуют соглашения на этот счет между Россией и Украиной относительно причалов.
Вот пусть они и решают!
to viktor-38 Мечтать и планировать никому не воспрещается,но зачем это выносить на обсуждение севастопольцев? Наверняка существуют соглашения на этот счет между Россией и Украиной относительно причалов. Вот пусть они и решают!
Тем паче,от севастопольцев,уже давно ничего не зависит.
Поведение командования флота(читай руководства России) по поводу Автоэкзотики на вверенной территории не даёт больше повода считать, что ЧФ будет против чего-нибудь возражать. Как говорят наши оппоненты--домовлено!
Несколько вопросов руководству Севастопольского порта про Морвокзал и Минную стенку.Заберите у ахтда терминал и стройте себе сраный причал для круизных заодно и дороги сделаете на северной или в камышах порт заберите он все равно нахрен ненужен рыбного флота у вас в Севастополе нет зачем такие площади Минка и так Российская территория скоро весь Севастополь будет Российским
Turn прав на 100500!
Вай! Нэ разобрал! Зачэм у Ахмэдка - кармилис тирминал атбират!?
Он добый животный -всем карашо хочит!
А что за шум?

Если по закону и это экономически целесообразно, то можно. Территория, ведь арендованная. Договор можно и пересмотреть.
А что, собственно, страшного в этом? Ну, сменят несколько корпусов причальные стенки- так ведь и на рейде, бывало, неделями "на яшках" стояли.. Если лайнеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут заходить в порт- городу от этого только польза: потребительский рынок увеличится. Заодно горадминистрация дороги подремонтирует, дабы не слишком позориться, поставит нормальные туалеты и разберётся с канализацией.
Уже бы давно затопили старые ржавые российские корыта по старой доброй традиции у входа в бухту и проблема Минной стенки была бы исчерпана.
Уже бы давно затопили старые ржавые российские корыта по старой доброй традиции у входа в бухту и проблема Минной стенки была бы исчерпана. Низя, это-ж ритуальные корыта, ритуальный флот.
Тут две странности. Первая - во сколько обойдется порту перестройка 100 метров
какая вам разница во сколько и что обойдется?
это дело порта но ни как не ваше!
странно им....
Да не нужны здесь круизные лайнеры. Здесь есть Черноморский Флот, какие еще корабли тут нужны???!
Мне кажется, круизные лайнеры можно причаливать в Камышовой. Там бухта глубокая и причалы есть для крупнотоннажных судов. Организовать автобусы, все равно на автобусах по городу ездят. Привезли, на экскурсии сводили-свозили, время на прогулку, во столько-то сбор и на пароход. Все равно они только днем по городу гуляют, по вечерам в каютах сидят. Я вечером ни разу никого не видела. Видела только, как вечером их к ДОФу подвозили, наверно, они там в "Галсе" ужинали.