В мире

Нечего рот раскрывать и говорить глупости — боксер Усик резко ответил украинским журналистам на вопрос о Крыме

Нечего рот раскрывать и говорить глупости — боксер Усик резко ответил украинским журналистам на вопрос о Крыме

Некоторые бывшие крымчане сами виноваты, что после вхождения полуострова в состав России новые власти не пускают их на территорию Крыма.

Нечего рот раскрывать и говорить глупости — боксер Усик резко ответил украинским журналистам на вопрос о Крыме

Такое мнение в беседе с киевским журналом «Новое время» высказал титулованный украинский боксер, олимпийский чемпион Александр Усик, сегодня продолжающий успешную карьеру в профессиональном боксе.

Предлагаем вниманию читателей посвященный Крыму и российско-украинским отношениям фрагмент беседы спортсмена с журналисткой издания.

«Представляя Украину и выигрывая под ее флагом одну победу за другой, Усик продолжает жить в аннексированном Крыму, — рассказывает журнал. — К тому же он распрощался со своей фирменной прической «оселедцем».

Спрашиваю, куда делся «оселедец».

— Сбрил, — отвечает Усик таким тоном, что уточнять причину не хочется. Но я рискую.

— Это ведь была ваша фишка. Зачем?

— Это не моя фишка, это было мое желание выразить себя, — резко отвечает боксер. — Я выразил — и все.

— Крым для многих знаменитых его уроженцев теперь закрытая территория. У вас не возникало проблем с въездом-выездом?

— Некоторые хотят таким образом показать свою значимость — и звезды, и политики, — аргументирует Усик. — Начинают кичиться: меня туда не пускают, сюда не пускают. Это потому, что перед этим ты широко раскрыл свой рот и говорил глупости. Может, это прозвучит жестко, но это так.

— А вы сами смирились с аннексией Крыма или верите, что он вернется к Украине?

— Я не знаю, что будет. На все воля Божья, — уходит от прямого ответа спортсмен».

«Некоторое время назад он стал изгоем в социальных сетях, — утверждает «Новое время», — заявив, что не разделяет украинский и русский народы. С тех пор придерживается правила: ни слова о политике. «Политика — слишком грязное дело, — объясняет он свою позицию. — Моя политика — моя семья, моя православная вера, мои друзья».

Отметим, что еще в 2014 году Усик заявлял, что Крым — это Украина. Правда, уже в прошлом году, когда у него поинтересовались на пресс-конференции, является ли Крым Украиной, он ответил: «Крым — это Крым».

При этом на своей странице в социальной сети боксер публиковал поздравления с 23 февраля и 9 Мая, что вызывало крайнее недовольство украинских националистов.

13203
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Романов Василий
900

Украина это Украина, а Крым это Крым, но в тоже время вместе это русский мир.

Profile picture for user Сибирь
3829

А еще совсем недавно с чубом скакал в рекламе под хохляцкие пляски. Переобулся в воздухе? Сколько их таких сейчас появится - прорусских, новоявленных?

Profile picture for user Иценков
7759

to Романов Василий (Севастополь) Украина это Украина, а Крым это Крым, но в тоже время вместе это русский мир.

А Усик это Усик - скользкий как хохол.

Profile picture for user Шрек - зеленый человечек
116

А еще совсем недавно с чубом скакал в рекламе под хохляцкие пляски. Переобулся в воздухе? Сколько их таких сейчас появится - прорусских, новоявленных?
Извините, но вы не правы. Усик достойный спортсмен и мужчина. Он неоднократно посе 14 года дрался за Украину на ринге и продолжает жить в Крыму, вызывая гнев свидомых идиотов. На мой взгляд Усик это Усик. Ему не нужно ни в кого переобуваться. Его поведение вызывает уважерие.

Profile picture for user Романов Василий
900

to Иценков А Усик это Усик - скользкий как хохол.

Уважаемый, когда человеку задают вопросы в духе детской провокации, кого он больше любит, папу или маму, то ответ Усика провокатору в данной трактовке, заслуживает уважение. А что же касается скользкости, хочу вам посоветовать не уподобляйтесь майданутым хероям задающим подобные вопросы, жаждущих получить ответы, после которых можно орать: «Зрада!!!»

Profile picture for user Мила5377
2944

За такими людьми как Усик будущее наших стран. Обязательно будет мир и уважение.

Не так уж и сладко ему жить в Крыму. Это мужество с его стороны.
Подозрения вокруг него, недоверие.

Раньше население в таких случаях изгоняли, и привозили из других мест (как Калининград, например).

Profile picture for user Ris
723

Усик в отличии от Кличко в политику не рвется, победы украине приносит (он гражданин украины и представляет страну на ринге)... , т.е. без лишней суеты и крика делает хорошо свое дело. По-больше бы таких. Мужик. Соглашусь, что его поведение вызывает уважение.

Profile picture for user Николай Семенович
362

Можно по разному конечно к нему относиться,но это тот очень редкий случай ,когда человек популярен и в Крыму и в Украине(не каждому дано),дипломатичности его высказываний могли бы поучиться очень многие политики...За такими людьми будущее..наверно- да.

Profile picture for user Мельников
3352

Был бы он настоящим крымчанином - принял бы гражданство и выступал бы под флагом России.
А так, при определенных условиях и обстоятельствах, он завтра опять отрастит чуб, выйдет в вышиванке и будет рассказывать, что Крым украинский.
За такими людьми никакое не будущее, за такими людьми надо присматривать внимательно.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Усик! Да это тело так же быстро переобуться старается! Скоро и гундос-Зелинский будет изображать своей бездарной физиономией непонятку: А шо, а я нЭ вЫнЭн!
Орали,орали, прыгали,прыгали а как только по оралу схватили, пришёл реал в мозг (оставшийся)!
Да ну их нафиг, без зрителей они ничто и звать их тоже ничто!

Profile picture for user Александp
2358

Не хочет лезть в политику - это его личная позиция, на которую он имеет право, как и любой гражданин, не являющийся профессиональным политиком (или политиканом).

Profile picture for user Николай Семенович
362

Напомню некоторым,горячим головам "..Крым будет российским,украинским и крымско-татрским..."-В.В.Путин.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Александp (Екатеринбург)

Если вы не заметили воно не только лезло в политику, воно там трындело про "СЛАВУ НАЦИИ" и отзыв, писать не стану! Пролистайте инет, там должно быть всё! Удивитесь!

Profile picture for user Мила5377
2944

Спортсмен - это сейчас работа, тяжелая, между прочим. Гладиаторы. Рабы. Их покупают. Завтра может Лондон его купит.
А сердце его принадлежит Крыму, если здесь живет.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Николай Семенович

Напомните себе! Что государственная принадлежность (субъектная) не есть совокупность проживающих в самом (субъекте) национальностей и их социальные взаимоотношения! Это очень разные понятия! Так что напоминать и себе стоит перед тем,как писать на такие серьёзные темы!

Profile picture for user GP
4683

to Сибирь (Севастополь) А еще совсем недавно с чубом скакал в рекламе под хохляцкие пляски. Переобулся в воздухе? Сколько их таких сейчас появится - прорусских, новоявленных?

А разве это плохо, что стало что-то доходить? И чем больше их появится-тем лучше.

Profile picture for user Александp
2358

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Александp (Екатеринбург) Если вы не заметили воно не только лезло в политику, воно там трындело про СЛАВУ НАЦИИ и отзыв, писать не стану! Пролистайте инет, там должно быть всё! Удивитесь!
Угу. Пролистал. Стало быть, либо понял, либо объяснили, что себе дороже рот раскрывать и говорить глупости, если хочешь оставаться в Крыму.

Profile picture for user Николай Семенович
362

Николай Семенович Напомните себе! Что государственная принадлежность (субъектная) не есть совокупность проживающих в самом (субъекте) национальностей и их социальные взаимоотношения! Это очень разные понятия! Так что напоминать и себе стоит перед тем,как писать на такие серьёзные темы!Я с вами редко соглашаюсь,но тут согласен,тем не менее в каждой фразе есть определенный подтекст и придет время и он сработает в какой форме?Ну как говорит Усик "на все воля божья"

Profile picture for user КРЫМЧАК
15438

Скользкий какой-то "усик", не из нашего муравейника уж точно. Хоть и боксёр, да бздлявый паря.

Profile picture for user Fan
1968

Щас у него в допинг-пробах что-то срочно найдут. Маккларен, ау!

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255

Усик - симферопольский пацан. Он наш крымский спортсмен. Его родители, семья и он сам живет здесь. Не переехал, хотя, думаю, ему предлагали не раз. Деньги зарабатывает для семьи. Привозит в Крым. Молодец! Скоро все станет на свои места. Нечего парня пачкать. Он не националист.

Profile picture for user sosedka
4388

Начинает доходить даже до боксёров.

Profile picture for user sevtam
981

НЕ гоните на Усика - нормальный чел.

Profile picture for user Excavator
428

to sosedka (Севастополь)

а он изначально доходчивый был. один из немногих представителей этого вида спорта,который всегда имел четкие моральные принципы и за которого никогда не было стыдно.
то,что он остался в Киеве,так это технический вопрос,а не вопрос идейности. перед событиями 14-го года он уже имел подписанный контракт с Кличко и Ко. так что,чисто бизнес

Profile picture for user Грин
1309

Усик совершенно не похож на Клячков и Валуева, которые думают копчиком.

Profile picture for user Лучезарная
697

«…В Крыму за меня болеют, по всей России у меня очень много поклонников. В принципе, я не разделяю наши народы, ибо мы — славяне. Давайте так и будем говорить — славяне. Никаких препятствий нет, препятствия есть только у кого-то в голове»
Его слова :)

Profile picture for user Шрек - зеленый человечек
116

Был бы он настоящим крымчанином - принял бы гражданство и выступал бы под флагом России. А так, при определенных условиях и обстоятельствах, он завтра опять отрастит чуб, выйдет в вышиванке и будет рассказывать, что Крым украинский. За такими людьми никакое не будущее, за такими людьми надо присматривать внимательно.
Вот он как раз и не лицемерит перед определенными обстоятельствами. Его и в строй никто ставить не будет. Он гражданин Украины проживающий в Крыму.
Депардье и Сигала тоже заставите флагом размахивать? А вы забор возле дома в триколор покрасили? Нет? Как-то не патриотично.:(
Таких как Усик, Депардье и Сигал необходимо использовать как мосты дружбы.
И самое главное, чем дальше передовая, тем грознее и громче боевой клич "героев". Но это так, из личного опыта.
Обидеть не хотел. Имел цель тостучаться.

Profile picture for user За Союз
15634

to Шрек - зеленый человечек (Севастополь) Таких как Усик... необходимо использовать как мосты дружбы. Дружбы??? С кем??? С укропами? Усик набил себе трипер на плечо - это его выбор. Мне он не брат.

Profile picture for user Вад Лето
2219

Он, ОКАЗЫВАЕТСЯ, немножко умнее,чем я о нём думал

Profile picture for user Иценков
7759

to Романов Василий (Севастополь) to Иценков А Усик это Усик - скользкий как хохол. Уважаемый, когда человеку задают вопросы в духе детской провокации, кого он больше любит, папу или маму, то ответ Усика провокатору в данной трактовке, заслуживает уважение. А что же касается скользкости, хочу вам посоветовать не уподобляйтесь майданутым хероям задающим подобные вопросы, жаждущих получить ответы, после которых можно орать: «Зрада!!!»

Уважаемый, вы может вслед за Усиком оправдывать Колесниченко Вадика или еще какого бандерлога верой и правдой служивших Украине, государству изначально нацистским. А то, что они перекрасились, так это естественное свойство бандерлогов. Мимикрия - их конек.

Profile picture for user Иценков
7759

Прочитав комментарии, понял, что он даже не перекрашивался. Бандерлог хорошо чувствует себя в Крыму. Ни у что, что он крымчанин? Бандерлог , он и в Крыму бандерлог. Не уважал его и не уважаю.

Profile picture for user Шрек - зеленый человечек
116

to Шрек - зеленый человечек (Севастополь) Таких как Усик... необходимо использовать как мосты дружбы. Дружбы??? С кем??? С укропами? Усик набил себе трипер на плечо - это его выбор. Мне он не брат.

Уважать и считать его братом не одно и тоже. Набил себе трезуб, это преступление? Ну верит он в государтвенность Украины в силу своих 30.
Если он с улиц Симферополя привел своим примером и авторитетом в спортзал 1 или более мальчишек,то уже достоин уважения.

Больше добавить нечего.

Profile picture for user vovka123
172

Основной заработок спортсменов-это реклама. Что бы реклама стоила (в твоем исполнении) дорого, нужно быть еще и популярным!!! А ему что не скажи, кому то не понравиться. А семью кормить надо!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15438

А семью кормить надо!
Кормиться самому и кормить свою семью можно различными способами, в том числе и "сидя с топором под мостом" или в подворотне!!
Убивающие в Донбассе, тоже сейчас "кормят" себя и свои семьи, - оправдайте их "труд"!
Человек, либо по жизни настоящий человек-гранит, либо слизняк и гнильё, меняющее свои взгляды и поведение в зависимости от ситуаций, - третьего не дано.

Profile picture for user За Союз
15634

Набил себе трезуб, это преступление? Трипер - позорный трезуб - это символ бандерлога. Одно дело, когда его люди носили на оккупационных аусвайсах. Совсем другое дело, когда наносят в виде татуировки на тело. Так делают только идейные нацисты. Поэтому Усик для меня не только не брат, а идейный враг. И не уважения он достоин, а презрения.

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user cvant
1155

to Сибирь (Севастополь)

Некоторых комментаторов, видимо,беспокоит. что украинские АТОшники будут сдаваться и переходить на сторону ДНР ЛНР

Profile picture for user Мила5377
2944

to За Союз (Крым)

А Вы безответственный человек. В силу возраста и положения отвечаете только за себя. Легко быть принципиальным, когда уже никому не нужен.
Не разжигайте злобу.

Усику приходится во сто крат тяжелее из-за сложившейся обстановки.

Пожилые люди должны быть по мудрее. Поймите, СССР в прошлом. Даже две одинаково идейные ЛНР и ДНР в одну республику объединяться не хотят. Европа распадается.

Такое трудное время, надо думать о том, чтоб меньше было крови. Сделал ребенок наколку, ирокез на голове смастерил, он уже не Ваш ребенок?

Profile picture for user sevnavigator
4921

Украина- это Украина, Крым - это Россия, Усик - это просто Усик

Profile picture for user Иценков
7759

to Мила5377 (Севастополь) to За Союз (Крым) А Вы безответственный человек. В силу возраста и положения отвечаете только за себя. Легко быть принципиальным, когда уже никому не нужен. Не разжигайте злобу. Усику приходится во сто крат тяжелее из-за сложившейся обстановки. Пожилые люди должны быть по мудрее. Поймите, СССР в прошлом. Даже две одинаково идейные ЛНР и ДНР в одну республику объединяться не хотят. Европа распадается. Такое трудное время, надо думать о том, чтоб меньше было крови. Сделал ребенок наколку, ирокез на голове смастерил, он уже не Ваш ребенок?

Бедный Усик. Какая обстановка сложилась? Кто виноват что он не знал Обществоведения и прочих дисциплин и потому сделал ошибочный выбор в пользу неньки? Ее уже нет - остался лишь ее фантом и скоро и он исчезнет. Как я ему сочувствую, хоть следом за ненькой следуй. тип того - я крымчанин, а все остальное не интересует. Была Украина Родиной - любил Украину. Станет (не дай Бог, конечно, уверен, что никогда не станет) Турция владеть Крымом, значит, Турция станет Родиной. Интересный, однако, патриотизм! Я почему-то уверен, что у каждого человека одна Родина. У насу большинства Родиной был СССР, а потом стала Россия как правопреемница СССР. А с такой логикой и позицией мы скоро оправдаем и предателей власовцев, и предателей полицаев и прочих подонков.

Profile picture for user Николай Семенович
362

Хотел промолчать ,но не могу не выступить в защиту женщины.Многие жители России,Беларуси да и Украины(не ошибся) ,которым далеко за 50 (как правило) говорят Россия,подразумевают СССР,говорят Украина подразумевают...то же СССР,а если не так ,то ты националист ,фашист,предатель,власовец,полицай...смотрю,жуткие кадры,Донбасс наши дни,молодые солдаты, совсем молодые,собирают погибших много погибших...вот лежит май друг"байкал"..вот еще братишка,совсем не много до посадки не дополз..вот БТР 11 человек,одним выстрелом..не шуточки все это, говорит молодой солдат..его девушка,Ксюха провожала его с пожеланием снятся на каком то красивом фоне...вот он фон ,не веселый ни хрена(с большой грустью)говорит солдат своей девушке,в завершении кадров.....Понимаете ли вы сторонники СССР ,что кровь этих солдат и на ваших руках.Ну и извините за резкость.

Profile picture for user За Союз
15634

to Мила5377 (Севастополь) А Вы безответственный человек. В силу возраста и положения отвечаете только за себя. Легко быть принципиальным, когда уже никому не нужен.
Не разжигайте злобу.
Я не такой уж старый. За себя отвечаю. На счёт "не нужен" - это вряд ли. У меня есть дети, жена, есть сотрудники и соратники.
Усику приходится во сто крат тяжелее из-за сложившейся обстановки. Где был этот усик, когда разделили по живому наше Великое государство? Он сильно переживал о наших страданиях, когда нас отделили от матушки России?
Поймите, СССР в прошлом. Но Великая Россия в будущем. Малороссия - это часть России. Проекту "украина" приходит конец. И я прилагал и буду прилагать усилия, чтобы это случилось как можно быстрее.
Сделал ребенок наколку, ирокез на голове смастерил, он уже не Ваш ребенок? Ну да сделал "ребенок" свастику - это же всего лишь символ солнышка. Разлил ребенок бензинчик по бутылочкам и пошел жечь людей. Фигня... Они же дети...

Profile picture for user За Союз
15634

to Николай Семенович

Послушай, Семеныч. Когда твари сепары вонючии рушили СССР, как-то не подумали, что это рано или поздно приведет к большой крови. Теперь пришла пора платить по счетам. Поэтому кровь не на моих руках, а на руках кравчуков, ельциных, кучем, ющей, фарионов и прочей нечести.

Profile picture for user Николай Семенович
362

to За Союз (Крым)

Есть в вашей логике одна слабинка .СССР был государством рабочих и крестьян,это было СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ государство.Россия да и Украина таковыми не являются.Оба КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ государства и люди гибнут ,русские люди,не за нас с вами,они гибнут за капитал и поверьте не за наш с вами.Мир с тех пор очень и очень изменился и вы нравится это нам или нет то же должны измениться,трудно-да,но мир ИЗМЕНИЛСЯ и он не будет таким ,каким он был в нашей молодости.

Profile picture for user За Союз
15634

to Николай Семенович

Да, мир изменился. Да сегодня опять рулят капиталисты и прочие чубайсы. Но история развивается по спирали. Недовольство зажравшейся "элитой" растёт, и Путину приходится это учитывать и сдерживать аппетиты чубайсойдов. Мир изменился, но наш народ сохранил свой менталитет, который среди прочего включает приоритет общественного над личным, духовного над материальным. Подтверждением этому является "Русская весна", когда большинство крымчан не побоялись открыто восстать против хунты и добиться возвращения Крыма в Россию. Причем не за более высокой зарплатой (как считают многие хохлы), а просто потому что мы русские.

Profile picture for user Мила5377
2944

to За Союз (Крым)

Предположим Вы не старый, но пенсионер? Чтоб Вашу пенсию заработать молодому надо очень постараться.
И в СССР была скрытая безработица, главное прийти к 8 часам, а там вязать, книжки читать, вот и вся работа. Если Вы в армии прослужили, Вы можете этого не знать.

И нельзя молодежи навязывать строй. "Мы не пашем, не сеем, не строим - мы гордимся общественным строем". Все же Вы из политруков...

Profile picture for user sosedka
4388

to Николай Семенович to За Союз (Крым) Есть в вашей логике одна слабинка .СССР был государством рабочих и крестьян,это было СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ государство.Россия да и Украина таковыми не являются.Оба КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ государства и люди гибнут ,русские люди,не за нас с вами,они гибнут за капитал и поверьте не за наш с вами.Мир с тех пор очень и очень изменился и вы нравится это нам или нет то же должны измениться,трудно-да,но мир ИЗМЕНИЛСЯ и он не будет таким ,каким он был в нашей молодости.
Люди гибнут, говорите... Что , в западенщине гибнут? Ну-ну.
А вы перестаньте бомбить Новороссию, убивать женщин и детей - и люди не будут гибнуть. Какого черта вы попёрлись в чужие дома, вас звали, вас там ждут?
Киевская хунта посылает вас, хатаскрайников на убой, чтобы меньше вопросов задавали.
Г

Profile picture for user Мила5377
2944

to sosedka (Севастополь)

Усик бомбит? И в руководстве России термин "Новороссия" исчез.
И я надеюсь, что будет мир, Украина останется Украиной. В СССР Вы и Белоруссию хотите загнать? Только на добровольных началах это возможно, а не войной. Но ни Белоруссия, ни Украина не захотят потерять независимость, а вот Средняя Азия может и согласится, и без их рабочих рук Москве не прожить. А белорусы и украинцы - конкуренты русских на рабочие места.

Ну вот реально не понимаю, живете вы богатой стране, России, зачем вам нужно, чтоб эту страну считали своей жители двух не таких богатых стран, как ваша, но с таким же интеллектом и менталитетом, и знанием вашего языка?

Profile picture for user Мила5377
2944

Россия Крым еле тянет, а Вы еще Украину на шею повесьте.

Profile picture for user sosedka
4388

to Мила5377 (Севастополь) to sosedka (Севастополь) Усик бомбит? И в руководстве России термин Новороссия исчез. И я надеюсь, что будет мир, Украина останется Украиной. В СССР Вы и Белоруссию хотите загнать? Только на добровольных началах это возможно, а не войной. Но ни Белоруссия, ни Украина не захотят потерять независимость, а вот Средняя Азия может и согласится, и без их рабочих рук Москве не прожить. А белорусы и украинцы - конкуренты русских на рабочие места. Ну вот реально не понимаю, живете вы богатой стране, России, зачем вам нужно, чтоб эту страну считали своей жители двух не таких богатых стран, как ваша, но с таким же интеллектом и менталитетом, и знанием вашего языка?
Чукча - писатель?
Пост написан в адрес конкретного человека, не Усика! Мне безразлично, где у кого потерялся термин. У меня там дети и внуки выживают, у меня душа за них болит, а не за диванных "экспертов".
Любая война заканчивается миром. Даже вна Украине закончится ГРАЖДАНСКАЯ война. Смогут-ли они жить в едином государстве - большой вопрос.

Profile picture for user Йошкин Кот
135

to Мила5377 (Севастополь)



В СССР Вы и Белоруссию хотите загнать? Только на добровольных началах это возможно, а не войной.

Двойка по предмету.
Белоруссия единственная осталась СССРом, а все остальные выскочили.
С поправкой на реалии 21 века, но совком.
Хотите, присоединяйтесь, "Бацька" будет рад. Тут своих дураков всё меньше остаётся.

Profile picture for user Николай Семенович
362

to sosedka (Севастополь)

Вы бомбите...я так же бомблю, как и вы.Хорошо давайте просто факты.Мирному населению увы достается ПО ОБЕ стороны разгранечения и в больницы Днепра везут раненых и убитых местных жителей не меньше чем в больницы Донецка....Город Мариуполь.3 месяца был под контролем ДНР,за это время все фин учреждения в тч и российские из города исчезли,так или не так?Работа трех градообразующих заводов парализована.В город вступают войска хунты в лице сверхантирусского подразделения "азов" и....вся финансовая и производственная логистика восстанавливается(в тч Банк России и Альфа-банк),заметим это в прифронтовой полосе,Мариупольский завод им Ильича да же продолжает поддерживать эконом связи с российскими предприятиями.Теперь Донецк контролируется силами выступающими за тесные связи с Россией и ..да же подставные фин учереждения РФ отсутствуют, основа Донбасса металургические предприятия -стоят.Какая ли бо логистика эконом отношений с РФ просто отсутствует,спрашивается так за что они воюют?Ну и последнее,все три важных, разрушенных до основания в Донбассе моста,бедная Украина восстановила за три месяца,При этом мост(двойной),связывающий Мариуполь и укр был восстановлен менее чем за месяц,для сравнения развязку 5км(асфальт по кругу,мостов нет)строили 3 года.

Profile picture for user Николай Семенович
362

to sosedka (Севастополь)

Да и еще ,жители Мариуполя могут свободно получить "хунтовские " документы(паспорта, свидетельства о рождении) и катать по территории России от Калининграда и до Владивостока,жители Донецка могут получить документы прорусской ДНР,и....будут иметь большие проблемы в России и это в лучшем случае.Пытался минимально комментировать просто писал факты,пытался как бы сохранить нейтралитет.

Profile picture for user За Союз
15634

to Николай Семенович

Пане Микола, Вы опять соврамши. Видел у нас бусик с номерами ДНР и легковушку с номерами ЛНР. А мы, как Вы понимаете, - Россия. Никаких проблем ребята со своими документами и номерами с Донбасса не испытывают.

Profile picture for user За Союз
15634

Если плохо видно, то под флагом ДНР латиницей написано DPR

Profile picture for user Иценков
7759

to Николай Семенович Хотел промолчать ,но не могу не выступить в защиту женщины.Многие жители России,Беларуси да и Украины(не ошибся) ,которым далеко за 50 (как правило) говорят Россия,подразумевают СССР,говорят Украина подразумевают...то же СССР,а если не так ,то ты националист ,фашист,предатель,власовец,полицай...смотрю,жуткие кадры,Донбасс наши дни,молодые солдаты, совсем молодые,собирают погибших много погибших...вот лежит май друг байкал ..вот еще братишка,совсем не много до посадки не дополз..вот БТР 11 человек,одним выстрелом..не шуточки все это, говорит молодой солдат..его девушка,Ксюха провожала его с пожеланием снятся на каком то красивом фоне...вот он фон ,не веселый ни хрена(с большой грустью)говорит солдат своей девушке,в завершении кадров.....Понимаете ли вы сторонники СССР ,что кровь этих солдат и на ваших руках.Ну и извините за резкость.

А обосновать свое заявление уже ума не хватило? Какая, на хрен, кровь! Я смотрю, вы совсем умом тронулись! На Донбассе люди защищают самое себя и свои земли. Меня там никто не защищает. Как и других крымчан ли, севастопольцев или иных россиян. И не хрен сочинять всякую муть. Пришел бы украинский нацизм в Крым, то и мы бы защищали самое себя и свои семьи. И не более того. Это расплата за ошибки 91-92 годов, когда поддержали независимость Украины. И др. республик в том числе. Самое хреновое, что ваш покорный слуга в те годы белугой выл, взывая к здравомыслию, т.к. предвидеть гражданскую войну ума много не надо было. Не слушали, типа - мы славяне. Вот теперь славяне лупят других славян, а враг зато торжествует. А мы как были дураками, родства не помнящие, так ими и остались. Историю нам немцы писали, теперь ее пишут нам американцы. Нас атомизировали. А мы и рады. Все сплачиваются, а мы разделяемся. Явно не от избытка ума, а от его недостатка. И такие как вы этому способствуете.

Profile picture for user sosedka
4388

to Николай Семенович


Была занята, не сразу отвечаю:
Дядя Коля, вы дурак?
Проект "украдина" закрыт, причём навсегда.
Вна Украине пришли к власти путем вооруженного переворота преступники, замазанные кровью с ног до головы. Президент Янукович ( которого лично я презираю, за его трусость и тупость) на сегодняшний день - действующий президент, как бы Вам этого ни хотелось. В бумажке, под названием "Конституция Украины", об которую вытерли ноги, нет тех положений, по которым он был свержен. К власти пришли циничные барыги и олигархи, которым глубоко плевать на народ, населявший некогда цветущую Украину. Мозги, как кастрюли, промытые до блеска, как говорит Т. Монтян не в состоянии оценить масштаб катастрофы, произошедшей под руководством Байдена и соединенных штатов пиндоссии.
Будете ползти на коленях: " Россия, матушка, помоги!" Вот Вам , лично хрен, а не помощь!
И детям и внукам и правнукам своим закажу - пусть сами скакуны кровью обливаются, пока до кастрюлеголовых не дойдет кто им друг, а кто им враг.
За сим - прощаюсь, вы у меня - в игноре.

Profile picture for user Николай Семенович
362

to Иценков (Севастополь)

Ну вы и написали....)..славяне лупят друг,а враг торжествует.А как были дураками,родства не помнящие,так ими и остались.Вот тут я с вами согласен....по поводу погибших солдат(солдат это образно),беда в том ,что они наша с вами россияне,они в кадрах сами об этом говорили не скрывая, к примеру "байкал" из Иркутска,он не вас защищал ,он себя защищал,ему в Иркутске кто угрожал и он поехал в донбасские степи себя защищать,так по вашему.Да и 91-92 годов они не могут помнить,они так молоды что их тогда на свете не было...и долго буду тем любезен я народу ,что ЧУВСТВА ДОБРЫЕ я лирой пробуждал-писал известный классик,войны не сплачивают и это не есть добро.

Profile picture for user Николай Семенович
362

to За Союз (Крым)

..приоритет духовного над материальным....придет лето ,приедут в Крым миллионы туристов и наши ,высокодуховные крымчане заломят такие цены,сплош и рядом за свой ненавязчивый сервис, что да же у супер богатых москвичей, волосы дыбом встанут.Скажете соврал?....да проблемы с документами и у ДНР, и у ЛНР,и у ПМР,ну и у Абхазии -есть.

Profile picture for user За Союз
15634

to Николай Семенович

Семеныч, а ты, как справжний хохол, хотел бы приехать в Крым на халяву и со своим салом?

Кстати у меня целая коллекция номеров. ДНР, ЛНР, Абхазии и Южной Осетии. Вот только Приднестровских авто в крыму пока не встречал...

Profile picture for user Николай Семенович
362

to Николай Семенович Семеныч, а ты, как справжний хохол, хотел бы приехать в Крым на халяву и со своим салом? Кстати у меня целая коллекция номеров. ДНР, ЛНР, Абхазии и Южной Осетии. Вот только Приднестровских авто в крыму пока не встречал...Ага, мы высокодуховные,ломим космические цены ,притом сколько себя помню столько в Крыму и ломят цены,что бы к нам справжние хохлы со своим салом не ехали....вы проиграли,по всем статьям,как и СССР в свое время,потерпел сокрушительное поражение.(последнее не без сожаления в душе)

Главное за день

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
23
2879

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
951

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
8
4158

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2207

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
6246

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13461