Новости мира

Назван продукт, защищающий от преждевременной смерти

Учёные несколько лет наблюдали за тысячами женщин.

Служба новостей ForPost

Учёные в масштабном исследовании выясняли, как рацион питания может быть связан с преждевременной смертью. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на журнал Американской кардиологической ассоциации

В исследовании приняли участие более 102 тысяч жительниц США в возрасте от 50 до 79 лет. Женщины не имели в анамнезе сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, они наблюдались учёными в течение нескольких лет, регулярно заполняя анкеты о своём рационе: уточняли, как часто употребляют красное мясо, молочные продукты, яйца, морепродукты и растительные белки в виде орехов и бобовых.

За период наблюдения среди женщин было зафиксировано почти 26 000 смертей по разным причинам, в числе прочего от сердечно-сосудистых проблем, рака и деменции.

Результаты исследования показали, что среди тех женщин, которые чаще употребляли орехи, риск преждевременной смерти в целом оказался на 9 процентов ниже, чем среди тех наблюдаемых, которые принимали больше животных белков. Кроме того, среди любительниц орехов смертность от сердечно-сосудистых заболеваний оказалась ниже на 12 процентов, а от деменции — на 21 процент.

Читайте по теме: названа опасная для иммунитета пищевая привычка

1011
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Главное за день

Как бензиновый кризис повлиял на общественный транспорт Крыма

Автобусы ходят не по расписанию, а некоторые частники подняли тарифы.
11/06/2026 08:02
10150

Панорама «Оборона Севастополя» кисти Рубо цела: два фрагмента покажут впервые

Повреждена — возможно, безвозвратно — послевоенная творческая копия.
10/06/2026 12:04
7983

Горящая Панорама обороны Севастополя – фоторепортаж ForPost

Один из символов Севастополя загорелся в результате атаки украинского дрона.
10/06/2026 11:00
9466

Тревожные маршруты: почему в Севастополе просят изменить работу общественного транспорта

Постоянные остановки автобусов и троллейбусов во время опасности всё заметнее мешают городу жить.
09/06/2026 19:02
11075

Чем ПМЭФ обогатил Севастополь за последние пять лет

Потенциала города держится на строительстве.
08/06/2026 18:02
2395

Почему Армения снова выбрала Пашиняна

Это не романтический выбор между Востоком и Западом.
08/06/2026 16:51
2892
Туризм

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
860

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
22537

Найдётся ли в новой Балаклаве место для яликов — спецрепортаж ForPost

Местные судовладельцы боятся, что новые правила вытеснят морской малый бизнес.
09/06/2026 18:00
3608

В какие дни лучше не ехать через Крымский мост

Инфоцентр назвал время, когда ожидание досмотра может занять несколько часов.
09/06/2026 16:10
41021

Этим летом в Крыму будут работать 385 официальных пляжей

Купальный сезон в Севастополе продлится до середины сентября.
08/06/2026 16:09
871

От телескопов к древним храмам: что посетить в походе по Крымским горам

Маршрут подойдёт людям с любой физической подготовкой.
06/06/2026 09:07
4561